Author Topic: Есть ли вместо нашего радиатора ДВС - тюненный или от другой тачки  (Read 12308 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
Приветсвую. Столкнулся с данной проблемой. Нужен радиатор двигателя. В автодеталях стоит 14к новый, БУ можно за 8к найти, но думаю , что это дороговато. Для субару легаси Б4 тюненный стоит 13к ))))) новый

Полюбому, мне кажется можно найти тюненный от другой тачки, который бы подходил для нас и уложиться в 10к.
Либо стоковый какой-то от другой тачки.

Помимо количества сосков и размеров самого радиатора на какие параметры нужно смотреть?
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Количество сосков - не обязательно - отводы на коробас - можно опустить (при условии отдельного кулера).
Нужные размеры
- объем (жидкости)- в плюс надо брать,
- геометрические размеры - а тут наоборот не разгуляешься - в ширь можно только и в толщину.

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
а то я смотрю на старлеты - 1500 за радиатор)))
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
нашел тут схемы радиаторов на разные тачки, может кому-то интересно будет, правда YRV нет
http://www.aaronradiator.co.uk/catalog/Toyota_Radiator-74-1.html
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

3dFX

  • Guest
Незнаю как вы но я в июле попал под фуру, нос оторвало, денег небыло поставил от жигулей...
http://vkontakte.ru/id5223586

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
ОТ каких именно жигулей?

И как справляется ли новый радиатор? По размерам подошёл? Там количество сосков разное - как решил проблему? есть фото нового радиатора?
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
У Юраса есть тюненговый.Посмотри у него.

3dFX

  • Guest
Ну короче фотки загрузил себе в контакт посмотри там ну а так по установке во первых пришлось удлинить нижний патрубок простым одеванием на родной а верхний расточить вставить кусок медной трубы просверлить дырочку нарезать резьбу и воткнуть штуцер плюс на свалке срезал крепления радиатора и контактной сваркой приделал.... Работает "щикарно" если раньше погоняешь хорошо так с буксом да и еще потом на холостом погазуешь до ограничителя то температура поднималась относительно середины шкалы. А теперь что не делай как не жми никуда стрелка не движится....

P.S.. Я еще поставил от класики эл-вентелятор замыкал датчик вент включается а так на дороге в пробке или гонке не разу не включился уже думаю снять как не нужную деталь....

P.S.S.. Короче площадь охлаждения выросла раза в 3 и все отлично работает...  8)

Offline mugen

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 682
  • Gender: Male
нахрена покупать турбо ярва и лепить туда з\ч от таза?! никогда не понимал таких
_____________________
нет у меня подписи!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: 3dFX
P.S.S.. Короче площадь охлаждения выросла раза в 3 и все отлично работает...  8)
юморист ))) радиатор должен быть площадью почти с ширину машины, чтобы "раза в три"

Offline staric

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1049
  • Gender: Male
Если от класики медный,раза в 2  точно больше.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
не важно во сколько раз больше, важно под капотом места не особо много. в общем, хотелось видеть фото.

к тому же радость...
Quote from: 3dFX
Работает "щикарно" если раньше погоняешь хорошо так с буксом да и еще потом на холостом погазуешь до ограничителя то температура поднималась относительно середины шкалы. А теперь что не делай как не жми никуда стрелка не движится...
... может оказаться хроническим непрогретым двигателем и, как следствие, салоном

Offline staric

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1049
  • Gender: Male


 может оказаться хроническим непрогретым двигателем и, как следствие, салоном
Надо смотреть за сколько до рабочей температуры прогревается,а тюнинговый разве не больше?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
в ключе данной темы тюнинговый упоминается в первую очередь не как радиатор позволяющий больше вваливать в режиме максимальных нагрузок, а как более дешёвый вариант для ремонта побитого автомобиля.

Offline staric

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1049
  • Gender: Male
Но с тазовским радиатором помоему ещё дешевле будет выходить,главное узнать достигается рабочая температура или нет.

3dFX

  • Guest
Ребята не обижайтесь но вы вообще как с системой охлаждения автомобиля???
Главное в системе охлаждения это термостат если двигатель перегревается то он просто сильнее открывает заслонку подавая поток охлажденной жидкости...
тем самым при увеличении площади радиатора без изменения конструкции системы циркуляции получается дополнительный запас мощностей для охлаждения....

P.S. По поводу площади я сказал так по тому что радиатор в 2 раза шире и раза в 1.5 толще...

 может оказаться хроническим непрогретым двигателем и, как следствие, салоном
Надо смотреть за сколько до рабочей температуры прогревается,а тюнинговый разве не больше?
Очень хорошое замечание но я скажу вам так. Я не знаю как по норме, но у меня турботаймер с секундомером который включается когда заведешь двигатель так вот: при t окружающего воздуха = -1, стрелка указателя температуры поднимается с самого низу до первого деления (т.е. t когда коробка разблокирует 4-ю передачу) за 3.5-5 минут до состаяния полного прогрева примерно за 10-12 минут все на холостом ходу.

WR+

  • Guest
Радиатор больше-не значит,что лучше,даже хуже.Размеры радиаторов расчитывают неспроста.Задайте вопрос-почему на литровом ярве радиатор на четверть меньше? Место-то позволяет!

Offline staric

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1049
  • Gender: Male
Что и хотели узнать,по времени примерно как на родном,замена редкой зп. найдена.

3dFX

  • Guest
Экономия в японии метала мало... :-D

Хотя если честно скорее всего литровый мотор был разработан раньше и ему не нужен был большой радиатор...

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
3dFX, спасибо большое, хоть матчасть рассказал, буду знать.
mugen, не лепи - возьми от лексуса в 2 раза больше по деньгам... В данном случае, что радиатор от русской тачки, что родной DHT - нет разницы: и тот и тот с заданием справляется. А если нет разницы, то зачем платить больше? в DHT полно деталей, которые ничем другим не заменить, а тут можно, так почему бы и не сделать этого)) не в обиду.
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2