Тюнинг Daihatsu YRV > Трансмиссия

Список деталей для перехода YRV turbo с АКПП на МКПП

(1/168) > >>

URAN:
Хотелось бы составить полный список того что может понадобиться для этого тюнинга. С железом вроде всё понятно, непонятно с электроникой, а именно мозгами.

Для комплектаций Turbo R и Turbo X (рычаг АКПП и рычаг стояночного тормоза на полу между сиденьями):

* механическая коробка
* рычаг МКПП
* кронштейн педального узла МКПП
* педаль сцепления
* трос педали сцепления
* маховик МКПП (13405-97401)
* подушка МКПП (Daihatsu 12305-97401-000)
* масло для МКПП
Дополнительно для прочих комплектаций (рычаг АКПП на руле и рычаг стояночного тормоза слева блока педалей):

* Ручной стояночный тормоз
* Водительская сидушка от ЯРВ с МКПП, Turbo R, Turbo X
* Пластиковая панель между сидений накрывающая ручник
* Пластиковая панель от сидений к центральной консоли

Подключение индикации и фонарей заднего хода
[spoiler]

--- Quote from: URAN ---подключил сегодня индикацию заднего хода (лампочки заднего хода, зуммер, ну и камера, по которой я очень скучал ::)). всё оказалось просто до безобразия :) провода от лягушки на МКПП подключил в уже знакомый разъём (с перемычкой E и N) на замыкание R и Rb (на фото зелёный и красный провода).




Для подключения в разъём МКПП отлично подходят большие разъёмы "мама".



за каКчество фотоматериалов звиняте, шписально не готовился...
--- End quote ---
[/spoiler]

Подключение спидометра
[spoiler]
Значит так сказать вести с полей, добрался я до проводов блока абс, снимаем разъем, и видим что на месте где у мкпп есть провод у нас заглушка, но контакт в блоке имеется. Далее подцепил туда провод и кинул в салон, скажу сразу что сигнал скорости там есть, НО сигнал имеет туже частоту что и с акпп преходящий, но при этом имеет другую амплитуду сигнала, значит подключив его на блитц повер метер(тоже самое что RSM) блитц скорость не распознал, на комп подключить не смог тупо не было времени, хотя думаю мозг тоже не увидит а там хз... вопрос в принципе решаемый, делается усилитель, ставиться и все будет работать точно. На картинке отмечен контакт где находится сигнал скорости

Далее что касается блокировки запуска двигателя, открыв блок предохранителей под капотом, прям по середине увидете большое реле(HEAD) - это реле света, слева от него есть маленькое реле(ST) снимаем его, видим 4 контакта, правый нижний(ближе к акб расположен) и отвечает за блокировку, решается весьма просто, туда нужно подать сигнал (-) хоть от акб протянуть провод, и мотор будет заводиться всегда(ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ВЛАДЕЛЬЦАМ МКПП)


Вообщем, говорил, что посмотрю, - раз день свободный, решил проверить ... поехал в гараж, думаю - прокину провода в салон, потом поеду кататься-проверять, и тут меня осенило, блин ... осциллограф-то от 220в питается гад, вот так все начиналось ....





далее копание с проводами, и вот разъем абс под фильтром, там где у меня ЖЕЛТЫЙ провод, у вас заглушка резиновая!!!!





В общем, что нужно сделать - аккуратно достать резиновую заглушку, я это делал тонким острым предметом типа иголки, и вставить туда провод, предварительно его зачистив на 3-4см, остатки срезать с другой стороны разъема, ОЧЕНЬ внимательно и аккуратно, чтоб не осталось кусочков, которые могут закоротить с другими контактами!!!
Далее разбираем приборку, отсоединяем, разъемы их 2 как известно, синий и белый, нас интересует БЕЛЫЙ!





Далее находим провод КРАСНЫЙ-С ЧЕРНОЙ ПОЛОСКОЙ, И СЕРЫМИ ПЯТНАМИ находится он - в нижнем ряду от защелки (будете разбирать - будет ясно как это) второй слева!! Его вытаскиваем, для этого нужно сделать целую процедуру, отодвинуть скобу разъема, прижать собачку, которая его держит )))
Для ленивых - его можно отрезать))) и к нему примотать новый провод из блока АБС в нашем случае - желтый!!



и получаем рабочий спидометр от АБС. Рекомендую провода дополнительно закреплять стяжками (хомут пластиковый) или изолентой.
В общем, все будет нормально, а мне даже кажется, что точнее, чем с коробки ... хотя это только мое мнение. Ну и самое главное спасибо моему отцу, который предоставил осциллограф, и пару советов, без которых бы я решил этот вопрос но не сегодня точно))) были нюансы, без которых измерения были не точны!
вопрос решен, пользуйтесь!

ПС: Наш китаец порадовал "сложностью" проводки, в своем состове имеет "шину" данных, что является весьма солидным показателем для такой машины...
[/spoiler]

3S-GE:

--- Quote from: URAN on 06/06/07 ---Хотелось бы составить полный список того что может понадобиться для этого тюнинга. С железом вроде всё понятно, непонятно с электроникой, а именно мозгами.


* механическая коробка
* рычаг МКПП
* педальный узел целиком
* приводы МКПП
* приводы сцепления
* подушка двигателя для МКПП (подушка передняя Daihatsu 12305-97401-000)
* масло для МКПП
* проводка атмо 1,3 МКПП?
* мозг атмо 1,3 МКПП?
Что забыл, что лишнего - поправьте.

--- End quote ---
Привода скорее всего родные пойдут.
Проблема может возникнуть только со спидометром, или вообще не будет показывать скорость или будет безбожно врать.

URAN:

--- Quote from: 3S-GE on 06/06/07 ---Привода скорее всего родные пойдут.
Проблема может возникнуть только со спидометром, или вообще не будет показывать скорость или будет безбожно врать.

--- End quote ---

так а мозги, проводку надо менять? или поставить сопротивления-обманки на датчики автомата?

3S-GE:
на автомат нада поставить одну обманку, что бы комп видел всегда положение P, на N он ключь не даст вытащить.
Обманку соленойдов и т.д. не нада, так как комп все равно управлять не чем уже не будет.

3S-GE:
Автомат на ярике это пипец.
С его длинными передачами он погасит любую мощность...
вторая передача до 140км.ч.
На многих машинах третей не хватает что бы так разогнаться...

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

Go to full version