Author Topic: Как вынуть АКПП пошагово.  (Read 941 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Леший69

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 4
  • Gender: Male
Всем доброго вечера.Парни подскажите подробно,как правельно вытащить АКПП из своего места,что откручивать(не лишнее) и правельная пошаговая переборка.Авто не у меня,у сына.Хочется помочь без лишнего гемороя.Извиняйте если не там написал.Староват уже.Спасибо.агово

Offline Леший69

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 4
  • Gender: Male
Всем добрый вечер.Хочу ответить сам себе и тому кто будет снимать АКПП на турбике в гараже без ямы и застопорится на задней подушке двигателя.Изначально хотели снять АКПП через низ.Тоесть,опускать подрамник и вытаскивать в бок,но покурив малость пришли к мнению,что вытащим вместе с двиглом.И спокойно займемся коробкой.Все что мешало из навесного и проводки откручивалось как некоторые пишут нормально.По началу застопорились на задней подушке.И так что бы открутить подушку от двигателя не надо опускать подрамник!!!.Через правое колесо(если смотреть на движку)собирается длинный вороток.Головка на 14 если не изменяет память  и начинаем откручивать.Вытаскиваем болт и движка может быть свободна.Уважаемые модераторы,если написал не в той теме,пожалуста поправьте.Спасибо.
« Last Edit: 05/11/17 by Леший69 »

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
Всё там выкручивается нормально, вд-шку надо не жалеть и не забывать, сколько машинка по соли бегала.

Двигатель с коробасом 2 пути вытащить, самое главное что-бы не было е-ли с навесным, снимаешь бардак отцепляешь косу от процессора акп и двига..пропихиваешь её в капот и будет счастье (если фишки снимать поштучно - долго геморно и нах не нужно), есть пару мест где их хер отцепишь, пока двигу не приподнять.

1-ый подрамник нах, двигатель вниз.
2-ой снимаешь всю морду (вместе с телевизором) фары можно не снимать, приподнимаешь двигу см на 15-20...точно не помню, разворачиваешь его на 90 градусов (ещё там приподнять потом) и во-ля он в аккурат выходит между фар (капот тоже придётся снять)

Вроде всё, ну и обжованно тут на форуме это всё неоднакратно

PS: если на подушках болт закоксовался, откручиваешь от коробки и двигателя тогда - там на 12" вроде 2 или 3 болта на кронштейнах, подлезть сложно но можно.
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
зы2: при втором варианте подрамник остаётся на месте, если вдруг его открутить не сможете O0
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.