Author Topic: Гидрокомпенсатоты чакают.....  (Read 7857 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Я такое лил, когда голову перегрел. После этого проездил пару лет, не долевая практически ничего.
http://www.wynns.su/catalog/category-6/goods_Cooling_System_Stop_Leak-24/index.html

Тюнингованный манагер

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
думаю за 200км он бы весь вышел...
у меня не вышел... Долго ездил пока не перезалил антифриз и не спустил с дроселя.
 А так каждое утро в печке булькал воздух. Грешил тоже на ГБЦ. Сча все ок.
89182455511

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
закоксовалось :D

ну тогда только один вариант, проинспектировать все соединения сож и залить антифриз "правильно". Ну и пробку радиатора не исключать, ведь была же тема что на китайрадиатор сложно пробку правильную подобрать.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
пошла жара. начал уходить антифриз. Грамм 200 за целый день активной езды. Пар начал идти густой. Иногда начало подтрушивать мотор. Сегодня срезал кусок резинки с китайской крышки. Чтоб давка от газов хоть немного сбрасывалась. Ждем смерти. И все же наверное ставим контракт, а этот мотор на самостоятельный ребилд. Поглядим смогу ли я сам откапиталить мотор. :)

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Да у меня тоже есть.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
у нас не ведет настолько, чтоб обязательно менять - выравнивать обе плоскости, ставишь новую прокладку и баста, всмысле, динамометрическим ключом притягиваешь и радуешься.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
резинку обрезал. Но проблема в том что не открывается термостат. Видать в нижнем патрубке воздух. и тачка подогревается. Если просверлить дырку в термостате или выдрать ваще клапан. не станет ли так что тачка ваще не будет прогреваться?

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
На ходу без нагрузки(равномерное движение) будет немного остывать, на полностью открытом даже летом в жару под сброс газа(с горки едем) температура двига падает. В холода греется намного дольше, можно проехать 5-7км и не выйти на рабочую. Наблюдал такое на атрае, но там и радиатор больше ярвовского в 2 раза, может будет не так критично как на атрае...
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Lyka-brazi

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 739
  • Gender: Male
У меня ьермостат походу приоткрыт, греется долго, на скорости не много остывает, обороты подымаются,  купил уже.. Пора менять

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
думаю что просверлю дырочку для начала. А там погляжу.
Короче получается что жидкость выгоняет в бачек. А система на половину пустая. Придется видать все же опять поставить пробку. Либо попробовать просверлить термостат.
« Last Edit: 22/12/13 by Andrey901 »