YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Новичкам => : liga 22/07/07
-
Кто поможет советом начинающему. Масло в турбине меняется отдельно или вместе с двигателем.Может кто подскажет где мо. жно прочитать более подробно и можно ли заменить самому
-
вместе с маслом двигателя :) система смазки единая
З.Ы. ну и вопросики )))
-
с такими вопросами сам ни в коем случае ничего в автомобиле не трогай! ;D
-
Масло в турбине меняется отдельно или вместе с двигателем.
Да, ты прав - меняешь масло и ставишь новый двигатель.
Как правильно это сделать - подскажут в СТО...
Совет - сам не лезь, пока начинающий...
-
я профессиональный шофер чем отличается от водителя может кто и знает. мечтал о ДАЙХАТСУ не один год но с ТУРБОЙ никогда не работал, Литературыы практически ноль. Прошу совета а опускают ниже плинтуса. Вы ведь тоже не родились с этими знаниями. Вас ведь тоже кто-то учил. Обидно. Авто ГАЗ переберу на раз и советом помогаю людям. Но турбина пока далекая. Подскажите кто чем может по обслуживанию, может есть лит-ра у кого. Город маленький на СТО смотрят как на инопланетянена с немым вопросом ЗАЧЕМ БРАЛ. А я хочу ездить имено на этом автомобиле. Очень нравится, была Тойота Функарго 88 л. с. но это не в какое сравнение. Очень жду толковых предложений или ссылок на сайты. Заранее благодарен
-
Здесь на сайте столько инфы уже выложено. Любой шуруп уже по несколько раз обсуждали.
Внимательно просто темы почитайте и через некоторое время сможете помимо ЗМЗ 402/406i и K3-VET разбирать и собирать... :D ;D ;D
-
Так растрогался, что забыл URANu спасибо сказать за ответ о общей системе смазки.Наши "умельцы"на СТО и отдельный фильтр для турбо нашли и отдельную заливную горловину вот такие пироги. И еще раз прошу будте терпимее к новичкам. Ведь когда учите ребенка ходить вы ему руку даете а не подножки ставите ехидно улыбаясь. Извините что не так, Очень зацепило
-
liga, без обид, это больше шутка нежели подкол. Народ у нас веселый, хотя не без "остряков" :)
Почитайте ФАК - http://www.yrv.ru/database/ (http://www.yrv.ru/database/) - тут много обзорной информации по машине и турбинам в частности.
Главная литература по ЯРВ, конечно, сервис-мануал (руководство по ремонту) - http://www.yrv.ru/service-manual/ (http://www.yrv.ru/service-manual/) - качайте и читайте. Подробнейший текст и схемы понятны не только технически подкованному человеку.
-
Ну ты тоже извини - просто спрашиваешь очень "детские" вопросы...
Темы по замене масла и фильтров очень много раз обсуждались в форуме...
Если, как говорят "не в падлу", поищи на форуме в разделе двигатель и новичкам - там найдешь мнения и советы очень многих форумчан...
Только без обид, ладно...
Liga, не для того мы здесь собрались...
Если ты профессиональный шофер, то обязательно должен знать как меняют масла в авто.
и что же у вас СТОшники, которые замену масла без книжки провести не могут?!
Тебе при замене масла надо знать только его объем..
Кстати, фильтр тоже не забудь поменять...
-
Теперь зная об общей системе смазки сменить масло самому не проблема. Фильтр подходит лт Тойота Дуэт а она более распространенная по катологам, Если есть еще какие соображения по этому поводу буду благодарен. Вот так потихоньку и решается вопрос. Так в споре рождается истина. Вот только очень протеречивые мнения по срокам смены масла на турбо.
-
почитай вот это - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,2160.0.html
Движок на всех одинаковый, естественно и фильтр...
-
ПЛЮШКИН а как мащина из Сингапура. Долго в эксплуатации в России? Ходовка не сыпится, печка есть?
-
ПЛЮШКИН а как мащина из Сингапура. Долго в эксплуатации в России? Ходовка не сыпится, печка есть?
Не стоит задавать провакационные вопросы Плюшкину.
Можно пожалеть... :D ;D ;D Шашку выхватит мгновенно...
-
Это не провокация. Обжигались на этом. Поэтому интересуюсь может нам так попало. Или это особенность Сингапурсних авто. Рычаг КПП на полу или на руле? И приборы как очерчены? все вместе? Внещне Сингапур красевее
-
Это не провокация. Обжигались на этом. Поэтому интересуюсь может нам так попало. Или это особенность Сингапурсних авто. Рычаг КПП на полу или на руле? И приборы как очерчены? все вместе? Внещне Сингапур красевее
Слово владельцу "RED-SHARK"... ;D
-
ПЛЮШКИН а как мащина из Сингапура. Долго в эксплуатации в России? Ходовка не сыпится, печка есть?
Не стоит задавать провакационные вопросы Плюшкину.
Можно пожалеть... :D ;D ;D Шашку выхватит мгновенно...
Стоит ли отвечать на провокационные вопросы человеку, который думает, что он слишком крут..
Прошу от него привести доводы в плюсах своей турбы...
Начиная от резвости и заканчивая расходом...
Если сможет - в приблизительном сравнении с МКПП...
Liga: Машина 15.08.2006 прибыла в Россию.
Менял следующее: ремень, масло, фильтр (масло и воздух), переднюю подушку, задние аморы.
печка есть, кондер тоже - работает ОК..
-
Это не провокация. Обжигались на этом. Поэтому интересуюсь может нам так попало. Или это особенность Сингапурсних авто. Рычаг КПП на полу или на руле? И приборы как очерчены? все вместе? Внещне Сингапур красевее
рычаг на полу..
Приборы очерчены не так как на турбах...
-
Спасибо за ответ. Повезло с машиной. Наша Сингапурская посыпалась через месяц продал.взял Японь. Насчет расхода турбы согласен, поболее но в езде круче. Долго упирался от турбы но сын уговорил. Страховка и налог дороже атмосферника но за удовольствие надо платить. Теперь не на что не поменяю, только может на годы помоложе потом как- нибудь. А Шпаковку знаем к бабульке ездим кости править. Недолеко от нас . Мы с Армавира.
-
мнения могут быть какие угодно. главное что есть регламентированный заводом срок замены масла для двигателя с турбонаддувом - 5 тысяч километров.
остальное - увеличение или уменьшение периодичности замены масла - это либо спортивный фанатизм, либо борьба с "жабой" ;D
-
мнения могут быть какие угодно. главное что есть регламентированный заводом срок замены масла для двигателя с турбонаддувом - 5 тысяч километров.
остальное - увеличение или уменьшение периодичности замены масла - это либо спортивный фанатизм, либо борьба с "жабой" ;D
+ 1
-
под копотом наклеен щильдик надписи иероглифами но км указаны цифрами 10 000 и 5 000 что это не догнал пока. В Сервисе по продаже масла говорят пробег для синтетики 10 000 - 15 000 в зависимости от двигателя и условий эксплуатации. Если делить пополам как для турбы то всеравно более 5000. Реально кто как меняет? есть на эту тему проверенные факты. Жаба то давит.
-
главное самообманом не заниматься :) лучше всего соблюдать регламент и не греть голову, ну а если хочется экономить на расходниках... жжошь - меняешь чаще, ездишь как пенсионер - можно немного реже. регламент - это ориентир. А если увеличивать срок замены масла в 2-3 раза - это уж слишком. Лучше подешевле масло использовать, ИМХО но менять как положено, тем более что наши условия эксплуатации - это бездорожье в сравнении со стерильной чистотой японии... у нас надо бы менять через 2,5-3 тыс. км
-
под капотом шильдик с иероглифами но цифры понятны 10 000 и 5 000 не въехал пока что они обозначают но по сервисной книжке замена масла проводилась через 12 000 и другой раз 13 800 км неужели у нас масло хуже почему через 5тыс. В сервесе где маслом торгуют говорят синтетику менять через 12 - 15 тыс. даже если делить пополам как для турбы всеравно больше 5 000 получается.
-
плюшкину личный привет. Шашку не достанет казак казака за версту чуе. дывись яка ыдилия в перепиське появилась це ж вам не с кацапами балакать. чай поды кубанцы з йим
-
плюшкину личный привет. Шашку не достанет казак казака за версту чуе. дывись яка ыдилия в перепиське появилась це ж вам не с кацапами балакать. чай поды кубанцы з йим
Во-первых - ставропольские (терские) казаки к кубанцам отношения не имеют...
Во-вторых - к казакам, чесслово, моё отношение не блещет (одним словом, не люблю я нынешних казаков - понты одни...)
А в третьих, привет принимаю и тебе тоже самое...
-
В сервесе где маслом торгуют говорят синтетику менять через 12 - 15 тыс. даже если делить пополам как для турбы всеравно больше 5 000 получается.
все-таки хотите обмануться :)
вот именно что продают. те кто продают могут наговорить что угодно чтобы продавалось лучше. есть регламент завода и это должна быть единственная отправная точка. и вообще НЕ синтетику в бензиновый мотор не льют уже давно. Более того, не абы какую синтетику а повышенной текучести.
вы сначала посчитайте чего сэкономить хотите именно в цифрах.
можно сэкономить меняя масло самому и купив бочку литров на 20 а не в мелкой тарировке.
бензин надеюсь не 80-ый собираетесь лить? в целях экономии :)
-
В сервесе где маслом торгуют говорят синтетику менять через 12 - 15 тыс. даже если делить пополам как для турбы всеравно больше 5 000 получается.
бензин надеюсь не 80-ый собираетесь лить? в целях экономии :)
судя по всему солярку :D
-
В сервесе где маслом торгуют говорят синтетику менять через 12 - 15 тыс. даже если делить пополам как для турбы всеравно больше 5 000 получается.
все-таки хотите обмануться :)
вот именно что продают. те кто продают могут наговорить что угодно чтобы продавалось лучше. есть регламент завода и это должна быть единственная отправная точка. и вообще НЕ синтетику в бензиновый мотор не льют уже давно. Более того, не абы какую синтетику а повышенной текучести.
вы сначала посчитайте чего сэкономить хотите именно в цифрах.
можно сэкономить меняя масло самому и купив бочку литров на 20 а не в мелкой тарировке.
бензин надеюсь не 80-ый собираетесь лить? в целях экономии :)
Юра, разрешите, пожалуйста, устроить дисскусию:
1) те кто продают могут наговорить, что угодно чтобы продавалось лучше
- Но они могуть и наговорить обратное (менять через каждые 3 км., на зато "...масло весчь - сами себе льем всегда..."), чтобы продавалось больше...
2) НЕ синтетику в бензиновый мотор не льют уже давно.
- мой тесть, моторист с 40-ка летним, стажем говорит, что, например, в ВАЗовские движки (01-07) нельзя лить синтетику... Брат жены уже лет 6-7 в семерку льет только минералку...
3) Если раньше меняли, например, ремни через каждые 10 т.км., то теперь с увеличением качества материала и технологии изготовления период замены может быть и увеличен...
Почему бы не подумать, что свойства того масла, которое предлагается менять каждые 12-15 т.км. этому не соответствует. Тое сть новым технологиям и составам...
Почему меняют масло - потому что его свойства уже в некоторой мере "кончились"...
Это может быть как через 6-7-8-9 т.км, так и через 2 т.км. (сравните 100 км. по трассе, 100 км. в пробках, 100 км. на буксире)
-
1) те кто продают могут наговорить, что угодно чтобы продавалось лучше
- Но они могуть и наговорить обратное (менять через каждые 3 км., на зато "...масло весчь - сами себе льем всегда..."), чтобы продавалось больше...
если один продавец скажет что масло надо менять чаще, а другой за ту же цену предложит такое же но которое надо менять реже, то выбор будет сделан в пользу второго как продающего более качественное масло. и давай без гипотетических выкладок обойдемся, разговор вполне конкретный.
2) НЕ синтетику в бензиновый мотор не льют уже давно.
- мой тесть моторист с 40-ка летним стажем говорит, что, например, в ВАЗовские движки (01-07) нельзя лить синтетику... Брат жены уже лет 6-7 в семерку льет только минералку...
моторист... стаж... я знаю что туда синтетику лить нельзя. ты сам понял к чему написал-то? к ЯРВ это НИКАКОГО отношения не имеет!
Если раньше меняли, например, ремни через каждые 10 т.км., то теперь с увеличением качества материала и технологии изготовления период замены может быть и увеличен...
замечательно! но нафига эта гипотетичность? речь опять же про конкретную модель. периодичность в 5 тыс.км - это регламент для данного двигателя и всех прочих СЕГОДНЯШНИХ бензиновых турбодвигателей тойоты.
-
1. Слова дословно "НЕ синтетику в бензиновый мотор не льют уже давно"
Если на YRV есть дизельный мотор - понятно, но здесь в контексте твоего высказывания - получается, что для бензиновых движков существет только синтетика...
2. периодичность в 5 тыс.км - это регламент для данного двигателя и всех прочих СЕГОДНЯШНИХ бензиновых турбодвигателей тойоты...
Этот двигатель тойоты существет уже (скоро будет) 10 лет. И неужели думаешь, что до настоящего времени при современных технологиях не появились масла, срок и условия работы которых не увеличились со времен "коммунизма"...?!
-
японская книжка рекомендует масло класса SG менять раз в 10 ткм (тяжёлые условия в два раза чаще) масло класса SH менять 15ткм с учащением 2 раза в тяжёлых условиях. если кто не верит могу отсканить страничку. ни слова про синтетику ))) кстати это касается любых производителей. хоть минералку лей, если такая существует с соответствующим индексом вязкости )))
-
1. Слова дословно "НЕ синтетику в бензиновый мотор не льют уже давно"
Если на YRV есть дизельный мотор - понятно, но здесь в контексте твоего высказывания - получается, что для бензиновых движков существет только синтетика...
я пропустил "турбо" - бензиновый турбомотор
2. периодичность в 5 тыс.км - это регламент для данного двигателя и всех прочих СЕГОДНЯШНИХ бензиновых турбодвигателей тойоты...
Этот двигатель тойоты существет уже (скоро будет) 10 лет. И неужели думаешь, что до настоящего времени при современных технологиях не появились масла, срок и условия работы которых не увеличились со времен "коммунизма"...?!
1. не 10 лет, а максимум 8.
2. у тебя есть доказательства/информация что в технологии автомасел произошел скачек? если нет то и скачка не было, иначе об этом бы трубили везде. более того, сейчас идет затухание инноваций в этой сфере, сейчас более перспективно разработка электромобилей.
3. речь об относительно недорогих маслах, ширпотребе.
-
А я еще думаю, что двигателю абсолютно до фонаря кол-во км, пройденных от замены до замены масла. Ему куда важней кол-во мото-часов.
-
менять 15ткм с учащением 2 раза в тяжёлых условиях
причем тяжелые условия это отжиг, высокие обороты. а у нас еще и много пыли
-
И сравнить: 5 т.км. на "турбо бензиновом двигателе" - пески, каракумы, Африка,
на нём же - Ставрополь, Краснодар, Сочи...
на нём же по - тот же Ижевск и Ухта с -20 и более на протяжении 2-3 месяцев
тут разброс будет в пробеге от ... и до ...
Какие тут 5000 км. рекомендуемых...?!
-
А я еще думаю, что двигателю абсолютно до фонаря кол-во км, пройденных от замены до замены масла. Ему куда важней кол-во мото-часов.
естественно, но в легковых я ни разу не видел счетчика моточасов :)
-
Счетчик моточасов - это образно сказано...
Он должен быть в мозгу ...
Я по трассе пёр 5 т.км. весной (воздух прохладно, свежо, трасса, обороты постоянные...)
А например, ты, 5 т.км. со средней скоростью 20-30 км./ч. стоял в московских пробках...
А кто-то (RussoTuristo, например, в Ижевске) - этот же километраж проехал - после каждого заглушения мотора, постоянно прогревая уже успевший остать движок...
Разница есть?!
-
Проблема интервалов замены моторного масла неизменно вызывает оживленные дискуссии. Это необыкновенно сложный вопрос. Изготовители оригинального оборудования (ОЕМ), чтобы определить оптимальные интервалы замены масла, не жалеют времени и усилий, проводя испытания как в лабораториях, так и в полевых условиях. Оптимальные интервалы между сливами масла связаны с общими рекомендациями, которые учитывают следующие переменные:
1. Качество топлива, содержание серы;
2. Характер эксплуатации;
3. Тип масляных и топливных фильтров;
4. Расход топлива.
А вот теперь подумайте - сходятся ли наши с попонскими условия...
-
И сравнить: 5 т.км. на "турбо бензиновом двигателе" - пески, каракумы, Африка,
на нём же - Ставрополь, Краснодар, Сочи...
на нём же по - тот же Ижевск и Ухта с -20 и более на протяжении 2-3 месяцев
тут разброс будет в пробеге от ... и до ...
Какие тут 5000 км. рекомендуемых...?!
Макс, сначала, убей себя апстену сразбегу!!! :D :D :D
Этот разговор подобен попытке вывести единую формулу счастья для всех людей. Тебе производитель даёт ориентиры а ты более того что их не используешь, а сам себя вводишь в заблуждение. Если ЯРВ продают в Сахаре, то там и регламент свой, а я веду речь о японском регламенте. Иного нет, потому что официально турбо ЯРВ в россии не продают. Условия Сахары нам тоже не близки.
-
А вот теперь подумайте - сходятся ли наши с попонскими условия...
че тут думать, у нас условия на порядок хуже, а тут еще хотят подешевле отделаться.
если содержать машину не по карману, то и покупать не надо. а если купил, то и не жужжи! :)
-
Спор этот безполезен. Каждый останется при своем. Каждый сделал (или сделает) сам выбор в пользу определенного брэнда масла и периода его замены. Лично я залил TRD после прихода машины и собираюсь его поменять, хотя оно и не прошло 5 тысяч. ИМХО на масле не стоит экономить, а то это может выйти боком.
-
А вот и масла ...
Synthoil Longtime Plus
синтетическое
Специальное, всесезонное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей
Обладает пониженной высокотемпературной вязкостью, обеспечивая экономию топлива более 10 %. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами. Подходит для увеличенных интервалов замены масла (до 30 000 км для бензиновых и до 50 000 км для дизельных двигателей).
Longtime High Tech
синтетическое
Самое современное гидрокрекинговое масло. Предназначено для двигателей легковых автомобилей последних поколений, в том числе с турбонаддувом. Обладает высокими антифрикционными и энергосберегающими свойствами. Гарантирует оптимальное давление на высоких оборотах, высокую надежность смазывания при низких и высоких температурах, отличную защиту от износа. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами. Подходит для увеличенных интервалов замены масла.
Touring High Tech SHPD
Минеральное !!!
Всесезонное, универсальное масло для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом и интеркулерами. Подходит для увеличенных интервалов замены масла.
-
Спор этот безполезен. Каждый останется при своем. Каждый сделал (или сделает) сам выбор в пользу определенного брэнда масла и периода его замены.
согласен, так и будет :) я лишь хотел уберечь от самообмана.
-
На том и порешим...
-
Спасибо всем кто прилял участие в ответе на мой вопрос. Дискутировать можно долго для себя я все понял в выходные сделаю замену масла. Еще раз благодарю за помощь. Из тех маленьких подсказак от каждого можно собрать одну общую тему. Хорошо что есть куда обратиться и получить дельный ответ
-
Спасибо всем кто прилял участие в ответе на мой вопрос. Дискутировать можно долго для себя я все понял в выходные сделаю замену масла. Еще раз благодарю за помощь. Из тех маленьких подсказак от каждого можно собрать одну общую тему. Хорошо что есть куда обратиться и получить дельный ответ
Только после того как в движке масло поменяешь, не забудь в турбине поменять... :D ;D ;D
-
ШУТНИКОВ ВИДАЛИ ДА ТЕПЕРЬ ЗНАЕМ НЕ ПРОЙДЕТ. Спасибо добрым людям
-
Только вот вспомнил ЧТО ЗА БАЧОК СТОИТ ЗА ВОЗДУШНЫМ ФИЛЬТРОМ И ЩЛАНГИ К ПОМПЕ ИДУТ ЩУПИК МАЛЕНЬКИЙ ЕСТЬ НА ПРОБКЕ. Вот за него наши мастера и уцепились доказывая что это для турбо отдельная заливка вот и щуп есть. Из-за этого и вышел на форум. Подскажите
-
у вас в сервисе работают дебилы. пионеры знают что существует гидроусилитель!
-
у вас в сервисе работают дебилы. пионеры знают что существует гидроусилитель!
+1 :D ;D ;D
-
пацсталом :D :D :D
сервсименам привед!
-
пацсталом :D :D :D
сервсименам привед!
аааааааааааа :D :D :D :D
пусть убьют сибя ап стену :D :D :D :D :D
-
а возможен вариант что просто видя "глубокие знания клиента" сервисмены решили немного повеселиться ))) когда я был подростком и к нам в компанию приезжали крутые парни на мотоциклах стандартным был вопрос: компрессия есть? на что "спецы" отвечали "что это?" и в ответ слушали рассказ и ржаки что в каждый мотоцикл надо залить полведра компрессии - тогда попрёт!
-
а возможен вариант что просто видя "глубокие знания клиента" сервисмены решили немного повеселиться ))) когда я был подростком и к нам в компанию приезжали крутые парни на мотоциклах стандартным был вопрос: компрессия есть? на что "спецы" отвечали "что это?" и в ответ слушали рассказ и ржаки что в каждый мотоцикл надо залить полведра компрессии - тогда попрёт!
ну сравнил детские шутки и работу, за некачественное выполнение мастер может попасть на немалые бабки ;)
-
Может попасть - это ты прав...
А вот попадёт ли - зависит от "крыши"...
-
Я уже писал что мастера на ЮРВ смотрят как наи летающую тарелку. Может не к тем поехал но в городе их виддел пока три. Все твердят Тойота Ниссан ХОНДА , а что такое ДАйхатсу что за авто чье изготовление и чешут репу услышав что Япония Нет такой ФИРМЫ в Японии. И все тут
-
Ощущение, что твои "сервисмены" на земле Франца-Иосифа обитают...