При движении рычага переключения
передач, при помощи специального
привода через ползуны приводятся в
движение вилки переключения передач ,
которые могут перемещать муфты
включения в продольном направлении.
Специальный блокирующий механизм
( ЗАМОК) при этом не допускает
одновременного включения двух
передач. Вот этот "замок" потихоньку умирает и у нас происходит включение 2х передач со временем шлецы изнашиваются и в дальнейшем слизывает все.
Позже ([time]18 Марта, 2013, 13:29[/time]) добавлено:
возможно открою тайну но именно для этого я её и ставил,а еще +газ+буст+ много букса+15 резина.
а от литра внутренности подходят?!
должны подходить вроде.
Позже ([time]18 Марта, 2013, 13:31[/time]) добавлено:
это лично наши выводы из проделанного эксперимента. возможно и не в этом причина кроется. хотя у нас съело 3 и 5 передачу.
Позже (18/03/13) добавлено:
я летом во влад поеду, мне коробку привезли от буна х4 за 1,5 тысчи рубликов. буду разбирать свою коробочку и буновскую сравнивать и если все гуд то миксовать валы и шестерни.:-)B-)