YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Стайлинг, аксессуары => : URAN 19/03/11
-
давно хотелось и вот получилось)) правда, я полагал что капот будет открываться сам, как багажник на седане, ан нет... единственный промах - надо было повыше дырку просверлить. мне казалось она будет большая и сверлил там где пошире. в итоге капот открывается на 2-3 см меньше чем с подпоркой.
ВСЕ ФОТКИ ТУТ
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3884034/large/92488014.jpg) (http://photofile.ru/users/dzembak/3884034/) http://video.rutube.ru/f2dec8858fb04eb5701ada85e5a42306
необходимые деталюки от 5-ки БМВ:
1. Кронштейн крепления амортизатора BMW (51247010221) - 2 шт.
2. Амортизатор капота газовый (длина 35 см) Starke (181-247) - 1 шт.
3. Гайки - 2 шт.
4. Шайба (для крепления на крыле) - 1 шт.
5. Дрель со сверлом 8 мм для сверления отверстия в петле капота
-
Надо себе на форик сделать! Круто Батько!
-
да на чём угодно круто будет!!!
Тима, на форе капот аллюминь вроде. капот лёгкий, амморт злой, смотри при открытии по "лицу" капотом не получи)))
-
Давно я эту идею вынашиваю))
-
Мляяяяя ЮРЕЦ йа тя обажаю)))))) *побежал в магаз за всем этим*
сразу пара вопросов:
одного аммортизатора хватает? Если учесть ещё проложенную вибру и теплоизоляцию капота?
по ощущениям, второй аммо не помешает? Руками аммо сдавить можно? Наш лёгкий тонкий капот не прогинается, когда закрываешь? Как закывать его - бросая как раньше или защёлкивая и дожимая?
-
мы вот тоже с другом сидели как то и думали над эти) тож нужно будет время выделить и сделать=) Молодец Юра!
-
Кайфова. А можно фото креплений и их места детальнее ? Пожалуйста...
-
Кайфова. А можно фото креплений и их места детальнее ? Пожалуйста...
поддерживаю!
-
там написано, ВСЕ ФОТКИ ТУТ, тыкните туда
-
одного аммортизатора хватает? Если учесть ещё проложенную вибру и теплоизоляцию капота?
по ощущениям, второй аммо не помешает? Руками аммо сдавить можно? Наш лёгкий тонкий капот не прогинается, когда закрываешь? Как закывать его - бросая как раньше или защёлкивая и дожимая?
у 5-ки БМВ их два, но и капот в два раза больше. к сожалению не сообразил потыркать его чтобы понять как он поднимается. я почему-то ожидал что амортизатор должен поднимать капот, а не только удерживать. капот-то у нас лёгкий и я был удивлён что меня не отбросила метров на 5 при его открывании :D в общем, второй может бы и не помешал, но возможно будет тяжелее закрывать. да, капот слегка немного перекашивает в открытом состоянии
чтобы закрыть надо надавить рукой и дальше по инерции прихлопнуть. в общем только вначале закрывания чувствуется противодействие, а потом - хочешь с размаху, но я предпочитаю рукой додавить до характерного "клик"
руками его не смог сдавить. даже второй "уставший" который Юрз мне давно давал капот не держал, а сдавить его мог только уперев в стену и навалившись всем весом))
-
там написано, ВСЕ ФОТКИ ТУТ, тыкните туда
ты сам то тыкал ? там только ещё одна фотка, и то полуночная.. а мне интересно именно место самого крепления амортизатора к капоту...
а отверстие в крыле было, получается ? Из подкрылки закручивал ? Получается защиту снимать для этой операции, или там все-таки есть как подлезть ?
-
круто! впечатлился :)
-
ты сам то тыкал ? там только ещё одна фотка, и то полуночная.. а мне интересно именно место самого крепления амортизатора к капоту...
помоему все видно и все понятно
-
помоему все видно и все понятно
я попросил, причем даже не тебя. Если сложно, так и скажите.
Просто не хотелось бы потом пересверливать.
-
я же написал - сверли как можно ближе к началу крепления
неужели тут не видно - http://photofile.ru/photo/dzembak/3884034/92488017.jpg
-
я же написал - сверли как можно ближе к началу крепления
неужели тут не видно - http://photofile.ru/photo/dzembak/3884034/92488017.jpg
относительно этой фотки - крепление в петле - выше надо примерно на см?
Это полная длина аммо? Т.е. сначала сверлим петлю, крепим, потом крыло по месту или наоборот?
Как раз если б было их два, то капот не перекашивало. Закрываться я думаю будет не особо сложней, т.к. в почти закрытом состоянии противодействие маленькое, по идее.
-
относительно этой фотки - крепление в петле - выше надо примерно на см?
не знаю, чем выше, тем лучше :) сами думайте и меряйте. чем выше, тем выше откроется капот, тем больше рычаг и сила его открывающая. я пока переделывать не собираюсь, поэтому, проявите самостоятельность ;) когда будет комплект для установки в руках, всё само станет ясно.
перекашивает его незначительно, может и с подпоркой его также перекашивает, просто я никогда не наблюдал этот момент
-
я же написал - сверли как можно ближе к началу крепления
неужели тут не видно - http://photofile.ru/photo/dzembak/3884034/92488017.jpg
ну как то не очень.... вечерело... А где у неё начало ? :) Ладно. Буду разбираться. спасибо за совет.
-
распечатай фотки, открой капот, приложи и всё поймёшь :) вовсе не вечерело, на фото есть время, просто нет вспышки в телефоне
-
не знаю, чем выше, тем лучше :) сами думайте и меряйте. чем выше, тем выше откроется капот, тем больше рычаг и сила его открывающая. я пока переделывать не собираюсь, поэтому, проявите самостоятельность ;) когда будет комплект для установки в руках, всё само станет ясно.
просто как уже говорилось на многих форумах - это доп защита от открывания на ходу. Так вот если его нефигово завалить, как на мерендосах (почти на лобовухе лежит), то ни разу не спасёт :)
-
а такое возможно на нормальной машине? погляди как петля устроена - как кузов не гулял бы, капот не нажимая лапку не выцепить...
к тому же амортизатор не намертво прикручен, можно с шариков рукой сдёрнуть.
-
А там где в крыло вставляется, как крепится, я так понял в штатное отверстие от стоковой палочки, как снутри гайку закручивать? Иль крыло нужно снимать?
-
можно с шариков рукой сдёрнуть
ну это понятно, схема как на багажнике.
а такое возможно на нормальной машине?
у меня знакомый с работы влетел чуток в зад газели на галанте, вышел, говорит, подёргал капот, закрыт намертво - даже не открыть, а потом на 120км/ч капот улетел, разбив лобовое и замяв крышу.
всё случается, у меня капот на Фелиции однажды ВСТАЛ на 90градусов))) до лобовухи не долетел))))
-
А там где в крыло вставляется, как крепится, я так понял в штатное отверстие от стоковой палочки, как снутри гайку закручивать? Иль крыло нужно снимать?
это самый сложный момент :) держишь в двух-трёх сосисках гайку с шайбой (без неё гайка пролазит в отверстие), просовываешь в отверстие в крыле со стороны капота (как раз его видно) и прикладываешь с обратной стороны. к счастью гайка сидела хорошо и удалось затянуть не придерживая её ключом
-
Бюджет получается чуть ли не 500р !?
-
у меня ~450 получилось...
-
А амотры с 34-ки !? Или всё равно !?
-
если знаешь его размер, то наверное всё равно. у тазовазо таких коротких нет, да и стоят они чуть ли не дороже
-
хорошая тема)))) спасибо
-
просто как уже говорилось на многих форумах - это доп защита от открывания на ходу. Так вот если его нефигово завалить, как на мерендосах (почти на лобовухе лежит), то ни разу не спасёт :)
так даже на 90 если откроется с "доводчиком", он не удержит твой капот)))
-
так даже на 90 если откроется с "доводчиком", он не удержит твой капот)))
ну прально, такой парашют)))
-
какраз, в случае такого форсмажора, аморт, возможно, удержит капот от полного открытия об лобовуху, так же как не дает теперь Батькиному полностью открываться. а два ещё лучше удержат, если их не вырвет конечно. тут от скорости зависит.
-
да не открывался он ни у кого, чего раздувать проблему из ничего. к тому же форма кузова такова, что на большой скорости капот прижимает...
-
У Ромки с Новочека (Kaban) капот на скрости открылся ап лобовое и вырвался нахрен с крепежа кажись на скорости 140 км/ч
-
Мне получилось купить всё за 600р...
Аморт у нас стоит 500... Крепления нигде не нашел. поехал с разборки взял... за 100 (меньших денег не признают) ))
-
это с экзиста у вас дороже?
-
я посчитал, мне 2 выходят в тыщу с копейкой. Жду з/п и еду закупать.
-
экзист цены задирает? ))) там же десятка два аналогов близких по цене было и почти всё в наличии
-
экзист цены задирает? ))) там же десятка два аналогов близких по цене было и почти всё в наличии
этот упор самый дешёвый из аналогов)))))
-
что то по моему получается больше 2-3 см. Низковато получилось(ну по крайней мере у меня) думаю перенести в крыле дырку повыше.
-
я покупал в бумеровском магазине. Там был орегенал за 600 и этот за 500
-
ф
что то по моему получается больше 2-3 см. Низковато получилось(ну по крайней мере у меня) думаю перенести в крыле дырку повыше.
фотки давай, где сверлил и т.п.
-
фотки будут ночью.
-
ууу круто Юрка молодец !!!! я давно горел этой темой.
все заказал получилось в 420р)))))
-
а я предупреждал :)
-
(http://s57.radikal.ru/i158/1103/d2/d027e5e4f375.jpg)(http://i077.radikal.ru/1103/60/8d1b4d4f692b.jpg)
(http://s41.radikal.ru/i092/1103/9f/0270f8dc0b31.jpg)
а я предупреждал :)
Я почему то сначала прочитал , что выше на 2-3 см )) что меня обрадовало )))
Думаю если вкорячить подлиннее аморт. то и поднимится выше. (место та до жопы , как оказалось)
-
Крышка омывайки тютю))
-
а я предупреждал :)
Предупреждал он... На человеческую просьбу о более детальной фотографии не можешь отозваться :( Как будто я что-то сверхъестественное просил. Или я ещё не набил эксперианса на свою просьбу, получается, а то я и про крепление амортизатора с крылом спрашивал, и был тоже проигнорированн, зато на такой же вопрос только от "Ромео" тут же появился ответ...
(http://s41.radikal.ru/i092/1103/9f/0270f8dc0b31.jpg)
С этого же ракурса мог же сфоткать ? Ну или хотяб в сантиметрах расстояние сказать :-[ Получается со слов "URAN'a" "начало" у крепления капота в месте его стыковки с капотом а не с корпусом ?
-
(http://s57.radikal.ru/i158/1103/d2/d027e5e4f375.jpg)
у меня примерно так же открывается.
Daniel, не обижайся, просто не заметил видно. Машина в гараже до сегодняшнего дня стояла, а там издалека сбоку не сфотографировать
-
Там у крепления Ребро жесткости. через сантиметр после него. там варианта больше нет. дальше не поместится.
-
да и аморт длиннее может до конца не сложиться - хрен закроешь капот.
Неужели так низко что пздц? Щуп АКПП достать можно не пачкаясь? Омывайку залить можно?
Если да и да - то капот открыт норм.
-
да и аморт длиннее может до конца не сложиться - хрен закроешь капот.
Неужели так низко что пздц? Щуп АКПП достать можно не пачкаясь? Омывайку залить можно?
Если да и да - то капот открыт норм.
Щуп ДВС нельзя достать )))) настолько низко )))
+ аморт войдет любой. там у этого ход 2 см ! Рычага то нет почти
-
Щуп ДВС нельзя достать )))) настолько низко )))
+ аморт войдет любой. там у этого ход 2 см ! Рычага то нет почти
стоп. достать ты имеешь ввиду полностью не изгибая его?
надо просто найти другое место крепления амморта и всё.не в петле, а в капоте.
-
имхо просверлив чуть поближе к началу кронштейна, если спереди смотреть, будет само-то.
-
имхо просверлив чуть поближе к началу кронштейна, если спереди смотреть, будет само-то.
что именно просверлить? крыло или петлю?
-
Петлю.
-
Лучше крыло сверлить. Там можно выбрать нужный угол. а в кранштейне капота ребро жесткости не позволит.
-
кароче сегодня забираю 2 амморта, и если успею - сам всё прикину.
-
кароче сегодня забираю 2 амморта, и если успею - сам всё прикину.
Два ? О_о У тя капот там не будет катапультироваться ? Амморты как и Юра ставил, аль с чего другого ?
-
Два ? О_о У тя капот там не будет катапультироваться ? Амморты как и Юра ставил, аль с чего другого ?
Да два, такие как у Юры.
Ну если будет катапультироваться сестре один отдам.
Просто планирую шумку под капот класть - достаточно тяжело будет, да и 2 как-то солидней.
-
Юра 35см. он в сложенном состоянии или в выдвенутом?
-
в выдвинутом))) как его бы я померял в сложенном, не представляю...?
-
НУ я просто чтоб уточнить
Щас поеду посмотрю от десятки.
-
они все длинее, я смотрел... хотя, вдруг не все посмотрел
у тазовазо таких коротких нет, да и стоят они чуть ли не дороже
-
НУ так я понял этот короткий получился?
-
блин, ну я ж сразу написал что надо его повыше прикрутить и усё! если бы он был на 3-5 см длинее, конечно, было бы лучше, но меня и так устраивает
-
НУ так я понял этот короткий получился?
Субъективно коротковат. мне сказали что восьмероный похож по размеру.
В принципе если ставить в пиленую 2-ю дырку . то размер не важен.
-
Видал у нас в магазе, хренову гору всяких аммортов для капота и пятой двери, корейских каких-то, надо заехать глянуть.
-
бгыгы, странные вы однако. Сначала круто-круто, потом гавно-гавно.
не вижу причины в крыле дырко сделать ближе к петле - будет норм ащще.
з.ы. приехало мне 2 аммотра ;) уже прикинул
по поводу тазовазо реально дороже, как на переднюю подвеску :D
-
по поводу тазовазо реально дороже, как на переднюю подвеску :D
Ну правильно, они же каждый индивидуален, такие только у Майкла Джексона ! один не вытаскивается, а другой не затаскивается, а дальше ещё круче ! ;D
-
Люди ну зайдите в магазин где продают всякую мебельную фурнитур... Там и продают амортики маленькие такие вот как с бумера и цена у них меньше к томуже можно и по усилию их выбирать.....
-
Люди ну зайдите в магазин где продают всякую мебельную фурнитур... Там и продают амортики маленькие такие вот как с бумера и цена у них меньше к томуже можно и по усилию их выбирать.....
дело говорит.
-
дело говорит.
Ещё б не дело, у меня такой амортизатор в гараже второй год валяется..... всё хотел его на классику в капот приколхозить.... :))) Если нужно могу сфоткать этот амортизатор
-
а они морозостойкие?
-
а они морозостойкие?
100% нет. Но меня задняя дверь покалечала в -30, я её открыл, а она закрыла меня потом ударом сверху)))
-
я про мебельные )) у тебя просто неисправны
-
а они морозостойкие?
я про мебельные )) у тебя просто неисправны
Могу сказать за два года которые он пролежал (в покое) в гараже свойств он своих пока не потерял.... Во всяком случае сам довольно с большим усилием разжимается.... Как бы он себя повёл если б зимой им пользовались- ХЗ...
-
это не показатель. я первый (б/у) пока не поставил, не подозревал что он капот не удержит
-
я про мебельные )) у тебя просто неисправны
да это я про мебельные, после переезда (зимой) долго только на второй день норм держалась дверка шкафа.
-
ончо...
-
В морозилку его, а потом смотреть)
-
Седня мерял от калины 32см. От десятки 45см.
-
глаз режет название темы.
-
глаз режет название темы.
:D Двойку в дневник ?
-
Газовая стойка капота? Так тебе нравиться?
-
еще адин двоешник ;D амартизатор пишется с двумя Мэ 8)
-
Вот такой вот девайс валяется у мну в гараже...
(http://i001.radikal.ru/1103/a4/b61571580a54.jpg) (http://www.radikal.ru)
Кста усилие этого кажется 60Н есть 80Н и 120Н
-
сами вы двоешнеги :P
-
на выхах должен поставить два. отчитаюсь
-
продаю комплект(аморт и гайки)чутка б.у)цену в пм))
-
на выхах должен поставить два. отчитаюсь
Выхи уж месяц как пошли..
-
ну вы блин и насоветовали, у меня капот на излом взялся, а эта херь не закрылась. У меня может только ярв из алюминиевых тряпок?
-
Или амортизатор не складной)))
-
у меня такого размера амортизаторы на подъемной кровати (с усилием на сжатие 180кг*2шт)... мож усилие надо подбирать все же более подходящее?
-
Зато дешевле на пару сотен! :P
-
на экзисте купил для бмв
-
Тот же что я? Их пару надо, по хорошему. Держит, но капот не подымает.
-
на экзисте купил для бмв
а то, что у BMW капот тяжелее в разы и длиннее (рычаг), не думал?
-
Uran же поставил. такой же купил.
-
У меня закрывается почти без усилия, на видео это видно. Шарниры креплений покупал? Может его перекашивает?
-
У меня так же с одного перекашивает. Всё покупал. Когда капот закрыт - щель между крылом и капотом огромная становится - видно что давит.
-
да, все купил как написал по номерам. И щель тоже появляется. А хочется такую няшку)
-
нужно ставить пневмо
-
Ты видел другие амортизаторы капота?