Author Topic: Не могу завести машину.  (Read 7427 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Не могу завести машину.
« Reply #60 on: 21/08/13 »
котлеты отдельно, мухи отдельно
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> Не могу завести машину.
« Reply #61 on: 21/08/13 »
круто однако тогда получилось четко сделать смесь для того, чтобы завести тачку. С карбюраторами такое не прокатывало никогда и главная проблема там всегда была настройка смеси... а тут "от руки"...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Не могу завести машину.
« Reply #62 on: 21/08/13 »
Саня я не говорю, что смесь была идеальной. Но мотор на холодную всегда работает на обогащенной смеси (чтоб быстрее прогреть мотор и катализатор).
Юра, цепь не трогали.
Игорь, двиг работал - ну как может работать мотор, который только что не заводился, а теперь вот завелся - естественно, "отлично". Я и не помню, но не пердел, не трясся, глохнуть не пытался.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Не могу завести машину.
« Reply #63 on: 21/08/13 »
дырочку за дросселем сделай и канистру с бензом))) можно ездить
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline VaDьka_678

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1642
  • Gender: Male
> Не могу завести машину.
« Reply #64 on: 21/08/13 »
косу потянули. гдето
ЧИНЮ дайхатсы Тюмень
http://vk.com/id224403767  если срочно нужен ,то сюда

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Не могу завести машину.
« Reply #65 on: 21/08/13 »
круто однако тогда получилось четко сделать смесь для того, чтобы завести тачку. С карбюраторами такое не прокатывало никогда и главная проблема там всегда была настройка смеси... а тут "от руки"...
с карбом все тоже самое

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> Не могу завести машину.
« Reply #66 on: 21/08/13 »
с карбом все тоже самое
ага, ток надо угадать и не успеть залить, а еще схожесть в том, что там смесь формируется в карбе, а не после коллектора как в ЯРВе получается... а в остальном все один в один )))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Не могу завести машину.
« Reply #67 on: 21/08/13 »


после этого ты хочешь, чтоб тебя нормально воспринимали? Езжай лучше на кольцо, там у тебя хоть что-то получаться стало.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> Не могу завести машину.
« Reply #68 on: 21/08/13 »
опровергни, если считаешь, что я не прав... а писать типа "это не так" или "там все то же самое" любой дурачок недалекий может...

Offline VaDьka_678

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1642
  • Gender: Male
> Не могу завести машину.
« Reply #69 on: 21/08/13 »
Юра коса есть?:) если что еще граната внутренняя ненужная имеется:)
ЧИНЮ дайхатсы Тюмень
http://vk.com/id224403767  если срочно нужен ,то сюда

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Не могу завести машину.
« Reply #70 on: 21/08/13 »
опровергни, если считаешь, что я не прав... а писать типа "это не так" или "там все то же самое" любой дурачок недалекий может...
мне с тобой уже очень неприятно общаться. Но я отвечу.

смесь формируется в карбе, а не после коллектора как в ЯРВе получается...
вот это бред. После коллектора - уже клапана и камера сгорания.


Юра коса есть?:) если что еще граната внутренняя ненужная имеется:)
что это было?
Коса есть. Гранат на всех пЕсателей не хватит.
ЗЫЗЫ. понял о чем ты. Гранаты уже неактуальны, ибо Тоша на связь не выходит. А мне для того, чтоб сделать свой дифф гранаты не нужны (да и у меня есть запасные).




ЗЫ. Правильно, получается, сделал, что не стал в бортовике писать...
« Last Edit: 21/08/13 by Yurz »

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> Не могу завести машину.
« Reply #71 on: 21/08/13 »
вот это бред. После коллектора - уже клапана и камера сгорания.
невероятно, но это и требовалось доказать! Мне тоже не очень-то приятно писать тут после всей этой эмоциональной бабской фуфлоты, которую некоторые мужчины себе позволяют. Но вот клоню я все к тому, и специально не пишу итога, потому что не знаю верен ли он, что если смесь формируется в коллекторе или до него (в этом посте не важно) и распределяется по клапанам в коллекторе, то каким образом она проходит мимо форсунок? вопрос особенно прошу читать внимательно, если учесть, что
После коллектора - уже клапана и камера сгорания.
Второй вопрос, который я просил мне для понимания общего пояснить: где сраные форсунки в этой цепи находятся и какого хрена бензин из бутылки идет опять же мимо них?

Это, блин, все, что я спрашивал, а в ответ только увидел обычные для этого форума упреки и смешки, в том числе тех, кто не знает уже без гугла, что такое бемоль и реституция...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Не могу завести машину.
« Reply #72 on: 21/08/13 »
ты не понял, бенз, который я наливал на дроссель - он с форсунками не связан. Тебе уже сказали, что это отдельно.
Так вот - бензин попадает вместе с воздухом в камеру (просто потому, что его туда засасывает - "вакуум" в машинах откуда берется знаешь?). Соответственно, чтоб мотор завелся - нужно чтоб случилось 2 вещи в камере - нужен бензин, и нужна искра. Большего я ничего не говорил. Мотор завелся, поработал 30-40сек, пока был бенз на дросселе и стух. Повторил еще раз - то же самое. Все. больше не лил, ибо у самого не хватает квалификации, чтоб без приборов узнать есть ли сигнал на форсах, а то, что катушки работают в такт вращению - сказало мне (как я уже потом вычитал, ошибочно) - значит и мозг и датчик КВ и РВ дают сигналы, поэтому я поехал к более продвинутым, где я лишь узнал то, что уже снал - что форсы не дают бенза, хотя он к ним подается...

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> Не могу завести машину.
« Reply #73 on: 21/08/13 »
Каламбур какой-то получается...
Я как раз понял, что не связан наливаемый тобой на бдз бензин и форсунки! Не понял только почему?!
Там что есть два пути попадания смеси в камеру: 1. через форсунки. 2. в обход форсунок?
Или все же после или где-то по ходу впускного коллектора форсунки стоят и там смесь образуют, чтобы она уже попала в камеру?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Не могу завести машину.
« Reply #74 on: 21/08/13 »
Ви мене улыбаетэ...

вместе с воздухом и точка. Воздух как попадает в камеру сгорания, минуя форсунки?

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Не могу завести машину.
« Reply #75 on: 21/08/13 »
как это смесь может через форсунки в камеру попадать?
Диагноз. Безтолковость.
Саша, ну почитай книгу "устройство автомобиля"

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Не могу завести машину.
« Reply #76 on: 21/08/13 »
2 osetroff
прям настроение поднял  ;D . ну каждое твое сообщение со слезами читал. ты правда совсем не знаешь что такое EFI и как он устроен? "смесь через форсунки" просто взорвала мне мозх . пожалуйста - введи в любом поисковике аббревиатуру EFI и почитай, ато тебя совсем захохотают. в карбе кстати всё так же (да даже в дизеле так же) - если нет подачи топлива и налить в корпус фильтра/воздухозаборник/БДЗ бенза (или эфира напшикать) - то двигатель заведется ненадолго.
сорри за ОФФ.

2 Yurz
Ты знаешь какой я любитель погадать по фотографии, но даже не знаю что сказать по твоей проблеме...
только если отсечка топлива "естественная" - как при максимальных оборотах например. я уже не вспомню... но мозг на ЯРВе рубит вроде только подачу топлива но не искру. датчика оборотов на К3-VE(T) - две штуки: колена и распредвала, вероятно соответственно с одного из них идет неверный сигнал - и подача рубится. Ещё подачу рубит при передуве, но каким образом оно тут...
Ещё ты говоришь , что схватывает но сразу глохнет - если глохнет при отпускании ключа то ещё такие мысли. - при повернутом ключе сигнал STА с замка идет в мозг давая "режим запуска" и пока этот сигнал есть - мозги по идее не следят ни за чем кроме положения колена, а вот после уже смотрят "вокруг" и им что то не нравится - это тоже к тому что я писал выше.
это всё в порядке бреда, но ничего умнее в голову не приходит... может натолкнет на какие мысли...

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Не могу завести машину.
« Reply #77 on: 21/08/13 »
У меня похожее было когда я перепутал звездочку еправильно поставил,  которая за шкивом коленвала стоит, есть вариант, что может перепутал, но было это 4 года  назад и я не помню, был ли бенз, была ли искра, но машина не заводилась, факт.  
 Звездочка по которой читает ДПКВ. ее можно неправильно поставить..
89182455511

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Не могу завести машину.
« Reply #78 on: 21/08/13 »
а есть варик что толстый слой герметика и датчик недостаточно к звезде прилигает
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Не могу завести машину.
« Reply #79 on: 21/08/13 »
У меня похожее было когда я перепутал звездочку еправильно поставил,  которая за шкивом коленвала стоит, есть вариант, что может перепутал, но было это 4 года  назад и я не помню, был ли бенз, была ли искра, но машина не заводилась, факт.  
 Звездочка по которой читает ДПКВ. ее можно неправильно поставить..
как ее можно не так поставить, Игорь? Каким образом? Она плоская, одевается на шпонку, и только в одном месте у нее пропуск зубьев. Хотя ее и снимали, но поставили на то же место, той же рукой, не выпуская из рук.
Звезда крутится, предвидя возможный вопрос. Стоит примерно в середине отверстия под датчик.
Датчики РВ и КВ менял на другие - изменений ноль.
Пробовал без одного из них - только ошибки появились. Т.е. по идее, и с проводкой нормально.  :-[

а есть варик что толстый слой герметика и датчик недостаточно к звезде прилигает
ну там если и толще, чем должно быть, то меньше десятой доли мм, а датчики эти допускают +/- 5мм примерно.