YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => : Yurz 17/08/13
-
Да, я сам сломал его...
Текла боковая крышка, я для устранения косяка опустил подрамник, снял крышки, зачистил-помыл-обезжирил... попутно запрессовал новые картриджи в переднюю-заднюю подушки, подварил кронштейн выхлопа...
Все собрал - не заводится.
Ошибок нет, стартер крутит, такое ощущение, что начинает схватывать и тут же глохнет, как только перестаешь маслать стартером. Снял гофру дросселя, налил на заслонку бенза, завелось спокойно, ровно... бенз выработался и машина глохнет, ошибок по-прежнему нет. Давление в рампе есть, свечи работают, преды целые.
Недолго думая (пока было светло) кидаю машину на Ярвокуатор, везу к "своим" электрикам на другой конец города.
Подключили сканер, подтвердили мои догадки, что форсы отключаются как только машина начинает заводиться.
Грешим на проводку до клапана VVT (ее могли, теоретически, повредить при опускании мотора), хотя никакие провода не натягивались в процессе, но этот провод мог не увидеть.
Какие догадки, что еще проверить?
ЗЫ. Другой мозг подкину через пару дней, - вдруг все-таки выжгли чего когда варили, хотя клеммы снимались, но все же. До этого момента я не знал проблем с заводкой.
Тема закрыта.
Если так - стоит шестерня, то не заведется. Должно быть наоборот! Снимать крышку и ставить правильно шестерню.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9507/211037629.7/0_c04ef_2cc80eef_XXXL.jpg)
-
Было подобное, ток точно не помню на какой из машин, и решения проблемы так же не помню... Вроде как бензонасос, не?
-
Юра написал, что давление в рампе есть.
Юра ты же все сам знаешь, или ты хочешь чтобы мы пованговали по фотографии.
В рамках бреда, мне тут мои электрики поведали, мучались ...ались они очень долго пытаясь понять почему у меня глохнет машина при переходе в режим турботаймера.
Оказывается у нас два контура зажигания и там какая-то сложная система подхвата вторым контуром первого. В общем якобы от старости, поменялся расклад по общей емкости проводки и пока я поворачивал ключ, второй контур не успевал схватить после первого, поэтому мне установили протез, доп релюху которая там чем-то управляет.
Что может быть у тебя - возможно в боковую крышку входят какие-нибудь валы, которые крутятся от электричества, и ты немного сильнее их затянул, что повлияло на общий баланс в электрике. Просто я сомневаюсь сильно что ты порвал какой-то провод.
ЗЫ еще один раз доказал - работает не трогай.
-
Хы, у меня то же самое со скутером))
-
Что может быть у тебя - возможно в боковую крышку входят какие-нибудь валы, которые крутятся от электричества, и ты немного сильнее их затянул, что повлияло на общий баланс в электрике. Просто я сомневаюсь сильно что ты порвал какой-то провод.
ЗЫ еще один раз доказал - работает не трогай.
Под боковой крышкой есть только шестерня, с которой ДПКВ считывает.
В том то и дело, что назвать машину рабочей, из которой выливается литр масла за каждый час работы двигателя язык не поворачивается. Может кто посчитает, сколько денег Мотюля я долил за 2000км обкатки (хотя количество выливаемого масла росло в геометрической прогрессии)?
Юра ты же все сам знаешь, или ты хочешь чтобы мы пованговали по фотографии.
А вопрос тут задал, потому, что я не экспериментировал с VVT и не знаю как ведет себя машина при подключении-отключении разъема от соленоида VVT. Есть подозрение, что отсекается именно топливо, если мозг не видит соленоида.
-
Клеммы снимали обе?
-
нет, только плюсовую :(, но варили полуавтоматом.
-
Мозг другой подкидывал?
-
Подкинет через пару дней!
Юр, т.е. мозг не дает сигнал на форсы после запуска? Значит мозг что-то не видет? может датчик положения колена(распредвала) таво?
-
а как ты думаешь, если я наливаю на дроссель бенз из бутылки, машина заводится и нормально работает, она видит колено-распред?
-
Без ДПКВ хрен оно заведется. Осциллографом бы посмотреть выхода на форсы с мозга. Ну или... масса на форсы как, общая? Нигде не оторвано?
-
Масса есть.
С проводкой обращались предельно аккуратно, - опускали мотор всего на 50см, ничего не отсоединяя, ничего не натягивалось даже.
-
Сигналка что умеет блокировать?
-
ничего, только двери
-
компрессию мерил?
-
А у меня было подобное когда минуса на башке небыло!
-
При таких симптомах или датчики КВ/РВ или EFI.
Осцилографом есть возможность посмотреть показания с датчика КВ именно при работе ДВС (с налитым в БДЗ бензином)?
-
может бензин кончился? ;D
-
может бензин кончился? ;D
Давление в рампе есть
А у меня было подобное когда минуса на башке небыло!
Масса есть.
компрессию мерил?
думаешь, слишком большая компрессия получается, когда герметиком крышку цепи ГРМ клеишь?
Снял гофру дросселя, налил на заслонку бенза, завелось спокойно, ровно...
-
предохранители ещё наверное не проверял) а вполне вероятно что сварка могла реле бензонасоса спалить
-
преды целые, вместо релюхи бензонасоса сразу же втыкал скрепку, но ничего, кроме того, что бензонасос работает постоянно не дало.
Не открываются форсы.
-
А вопрос тут задал, потому, что я не экспериментировал с VVT и не знаю как ведет себя машина при подключении-отключении разъема от соленоида VVT. Есть подозрение, что отсекается именно топливо, если мозг не видит соленоида.
если ты про 15330-97403, то, если он сломан или не подключена проводка, машина заводится.
Если форсы отключаются при запуске, значит им сигнал подается обратный необходимому, верно?
-
Юрка, скрепку не пробовал? Может какой проводок таки коротит?
-
Да он пишет - ошибок нет, значит проверял!
Юра а там точно пред целый, бывает смотришь - целый, а он зараза не контачит, может поменяешь пред EFI (или как его там) местами с каким-нить?
По идеи, если бы мозг не видел сигнал, он бы и зажигание не давал, а он же дает зажигание, раз машин работает. странно.ю слежу за темой, интересно.
-
у меня однажды реле EFI потеряло контакт и машина на ходу заглохла отказавшись потом вовсе крутить стартер. А потом, слышно же и ошибка выскочит, когда реле не работает, а ошибки нет и стартер крутит, значит реле исправно и насос работает.
-
кстати да, у меня, когда предохранитель efi или ecu (под рулём) сгорел, то тоже было: стартер крутит, а не заводится.
-
у меня однажды реле EFI потеряло контакт и машина на ходу заглохла отказавшись потом вовсе крутить стартер. А потом, слышно же и ошибка выскочит, когда реле не работает, а ошибки нет и стартер крутит, значит реле исправно и насос работает.
поправлюсь по памяти, стартер все же крутился, но не заводилась.
-
Юра а там точно пред целый, бывает смотришь - целый, а он зараза не контачит, может поменяешь пред EFI (или как его там) местами с каким-нить?
преды я все (которые хоть какое-то отношение к мозгам имеют) прозванивал
кстати да, у меня, когда предохранитель efi или ecu (под рулём) сгорел, то тоже было: стартер крутит, а не заводится.
т.е. когда я наливаю бензин, пред на это время восстанавливается...
-
так то на движок 2 преда!!! 1) ENGINE 2) EFI
заведомо исправный мозг надо, а там видно будет)
-
мозг другой поставил, не помогает.
Про количество предов - я знаю. Один под капотом, 2 под рулем. Релюхи тоже проверялись.
Завтра поеду на дачу откручивать датчики (КВ, РВ, детонации, масла, хз чего еще...) от старого мотора.
-
а свои датчеги не проверял? может нечаянно кака попала в разъем??? тыж какрас там и лазил рядом с датчиками КВ и РВ
-
разъемы даже не отсоединялись в процессе, РВ снимал - норм, а до ДПКВ так расположен, что проще иметь еще один на руках.
-
Не открываются форсы.
ставь рабочий ДПКВ и будет Щастье)
-
Не говори ерунды. По ДПКВ не только форсы открываются, но и зажигание работает, вообще весь цикл движка от него отталкивается. Если работает от бенза на дроссельной, то дело не в нем.
-
может аккум? кто-то на форуме писал,что U ниже 9.5в стартер крутит,но запуска нет.
-
12.3 В, в момент вращения - падает до 11.9В. Аккум заряжен (насколько он может, ибо ему 4 года, и одна банка вздутая, еще после первой зимы, когда машина стояла и не ездила).
-
вот так барабашка завелась у тебя! полюбэ проблема в какойнить молочеве
-
лишь бы эта мелочева не была под крышкой... я этого не вынесу
-
а как так получается, что по твоему предположению форсунки при самостоятельном запуске закрываются, а при принудительной подаче топлива на бдз - работают нормально?
-
а как по-твоему работают катушки?
-
по мере поступления к ним сигнала о необходимости подавать ток на свечу.
то есть принудительная подача бензина на бдз позволяет "обойти" каким-то образом неработающие форсунки? Они же в цепи после бдз, нет?
-
они ваще в головке двигателя так то! но почему их не открывает
-
да не то чтобы почему он их не открывает, а почему он их открывает только при принудительной подаче топлива?
Может все же причина в том, что находится до бдз?
-
Осетроф, ты реально такой недалекий, или любишь себя таким выставлять?
Когда я наливаю топливо на дроссель, - оно поступает в коллектор (и камеру сгорания) только потому, что его туда сосет и потому, что есть сила тяжести, а не потому, что форсунки стали открываться.
Вопрос только в том, почему, если (допустим) оборван сигнал от дпкв катушки работают и нет ошибки.
ЗЫ. Буду менять косу, наверное...
-
ИМХО канеш, но при обрыве может работать в аварийном режиме (тобишь на форсы подействовало, а катушки так и работают)
-
ты когда научишься отвечать адекватно на вопросы, тогда все станет понятно...
Ты сам написал:
Подключили сканер, подтвердили мои догадки, что форсы отключаются как только машина начинает заводиться.
Так вот вопрос мой смотри выше, может твоему "всезнайскому величеству" и поможет...
-
Блеать а кто тебе сказал что они после наливки бензина на дроссель стали открываться? Машина работает именно на этой порции топлива налитой в дроссель.
-
Антох почисть шепталки:) вопрос есть)
-
Блеать а кто тебе сказал что они после наливки бензина на дроссель стали открываться? Машина работает именно на этой порции топлива налитой в дроссель.
да в том-то и дело, что и ты туда же)))) я не утверждаю, я задаю вопросы! перечитай тему, тут всего пара страниц...
-
а почему он их открывает только при принудительной подаче топлива?
это абсурдный вопрос,поэтому не имеет ответа.
-
ДПКВ работает. Я бы проверил ДПРВ, точнее, его положение. Он, скорее всего, тупо не чувствует распредвал и не отдает мозгу фазу. Катушки можно и 2 раза за цикл гонять, а форсы - нет. Нет фазы - нет форс.
-
это абсурдный вопрос,поэтому не имеет ответа.
а такой вопрос имеет право получить ответ: форсунки стоят до или после БДЗ?
-
Саня, всерьёз на такой вопрос отвечать можно только с трудом сдерживая смех :)
-
все все знают, но причину, по которой машина не заводится самостоятельно, пока ни один всезнайка не назвал...
-
а такой вопрос имеет право получить ответ: форсунки стоят до или после БДЗ?
Ответ Отдельно , тебя устроит ?!
-
да, терь я все понял...
-
после, конечно.
У нас же распределенный впрыск, форсы стоят отдельно в каждом раннере коллектора, а он в свою очередь стоит после дросселя (если смотреть по пути движения воздуха). А если "территориально", то перед.
все все знают, но причину, по которой машина не заводится самостоятельно, пока ни один всезнайка не назвал...
машына паламалась. Это, наверное, мне плата за то, что я много на нее последнее время тратил...
-
Юр, а цепь не трогали?
-
я все таки за дтчик положения коленвала... вот не помню только катушки работают или нет, когда он отключается...
форсунки 100% не работают. но по моему они в связи форсы и катушки... кстати ошибки когда неет сигнала по нему никакой не высвечивается..
И ЕЩЕ ВСПомнил? А двигатель ровно работал, когда вы его с топливом завели?
Было похожее даже чуть чуть работал... Но очень не ровно и чуть очихивая и стараясь заглохнуть..
-
после, конечно.
У нас же распределенный впрыск, форсы стоят отдельно в каждом раннере коллектора, а он в свою очередь стоит после дросселя (если смотреть по пути движения воздуха). А если "территориально", то перед.
вот щас опять на себя накличу гнев всезнаек, но я пытаюсь понять через твою проблему, каким образом в камеру сгорания можно подать топливо минуя форсунки?
ведь наливая в бдз бензин, он должен дальше смешиваться с воздухом и попадать в канал форсунки, а та, в свою очередь, должна готовую смесь подать в камеру сгорания через открывшийся соответственно впускной клапан. Или не так?
-
котлеты отдельно, мухи отдельно
-
круто однако тогда получилось четко сделать смесь для того, чтобы завести тачку. С карбюраторами такое не прокатывало никогда и главная проблема там всегда была настройка смеси... а тут "от руки"...
-
Саня я не говорю, что смесь была идеальной. Но мотор на холодную всегда работает на обогащенной смеси (чтоб быстрее прогреть мотор и катализатор).
Юра, цепь не трогали.
Игорь, двиг работал - ну как может работать мотор, который только что не заводился, а теперь вот завелся - естественно, "отлично". Я и не помню, но не пердел, не трясся, глохнуть не пытался.
-
дырочку за дросселем сделай и канистру с бензом))) можно ездить
-
косу потянули. гдето
-
круто однако тогда получилось четко сделать смесь для того, чтобы завести тачку. С карбюраторами такое не прокатывало никогда и главная проблема там всегда была настройка смеси... а тут "от руки"...
с карбом все тоже самое
-
с карбом все тоже самое
ага, ток надо угадать и не успеть залить, а еще схожесть в том, что там смесь формируется в карбе, а не после коллектора как в ЯРВе получается... а в остальном все один в один )))
-
(https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQJ6QESgYjBPB20T310XB0N9nZ3epWUd7eDpJ43AQPgZ7Z-VLxD7qgK5Xm-)
после этого ты хочешь, чтоб тебя нормально воспринимали? Езжай лучше на кольцо, там у тебя хоть что-то получаться стало.
-
опровергни, если считаешь, что я не прав... а писать типа "это не так" или "там все то же самое" любой дурачок недалекий может...
-
Юра коса есть?:) если что еще граната внутренняя ненужная имеется:)
-
опровергни, если считаешь, что я не прав... а писать типа "это не так" или "там все то же самое" любой дурачок недалекий может...
мне с тобой уже очень неприятно общаться. Но я отвечу.
смесь формируется в карбе, а не после коллектора как в ЯРВе получается...
вот это бред. После коллектора - уже клапана и камера сгорания.
Юра коса есть?:) если что еще граната внутренняя ненужная имеется:)
что это было?
Коса есть. Гранат на всех пЕсателей не хватит.
ЗЫЗЫ. понял о чем ты. Гранаты уже неактуальны, ибо Тоша на связь не выходит. А мне для того, чтоб сделать свой дифф гранаты не нужны (да и у меня есть запасные).
ЗЫ. Правильно, получается, сделал, что не стал в бортовике писать...
-
вот это бред. После коллектора - уже клапана и камера сгорания.
невероятно, но это и требовалось доказать! Мне тоже не очень-то приятно писать тут после всей этой эмоциональной бабской фуфлоты, которую некоторые мужчины себе позволяют. Но вот клоню я все к тому, и специально не пишу итога, потому что не знаю верен ли он, что если смесь формируется в коллекторе или до него (в этом посте не важно) и распределяется по клапанам в коллекторе, то каким образом она проходит мимо форсунок? вопрос особенно прошу читать внимательно, если учесть, что После коллектора - уже клапана и камера сгорания.
Второй вопрос, который я просил мне для понимания общего пояснить: где сраные форсунки в этой цепи находятся и какого хрена бензин из бутылки идет опять же мимо них?
Это, блин, все, что я спрашивал, а в ответ только увидел обычные для этого форума упреки и смешки, в том числе тех, кто не знает уже без гугла, что такое бемоль и реституция...
-
ты не понял, бенз, который я наливал на дроссель - он с форсунками не связан. Тебе уже сказали, что это отдельно.
Так вот - бензин попадает вместе с воздухом в камеру (просто потому, что его туда засасывает - "вакуум" в машинах откуда берется знаешь?). Соответственно, чтоб мотор завелся - нужно чтоб случилось 2 вещи в камере - нужен бензин, и нужна искра. Большего я ничего не говорил. Мотор завелся, поработал 30-40сек, пока был бенз на дросселе и стух. Повторил еще раз - то же самое. Все. больше не лил, ибо у самого не хватает квалификации, чтоб без приборов узнать есть ли сигнал на форсах, а то, что катушки работают в такт вращению - сказало мне (как я уже потом вычитал, ошибочно) - значит и мозг и датчик КВ и РВ дают сигналы, поэтому я поехал к более продвинутым, где я лишь узнал то, что уже снал - что форсы не дают бенза, хотя он к ним подается...
-
Каламбур какой-то получается...
Я как раз понял, что не связан наливаемый тобой на бдз бензин и форсунки! Не понял только почему?!
Там что есть два пути попадания смеси в камеру: 1. через форсунки. 2. в обход форсунок?
Или все же после или где-то по ходу впускного коллектора форсунки стоят и там смесь образуют, чтобы она уже попала в камеру?
-
Ви мене улыбаетэ...
вместе с воздухом и точка. Воздух как попадает в камеру сгорания, минуя форсунки?
-
как это смесь может через форсунки в камеру попадать?
Диагноз. Безтолковость.
Саша, ну почитай книгу "устройство автомобиля"
-
2 osetroff
прям настроение поднял ;D . ну каждое твое сообщение со слезами читал. ты правда совсем не знаешь что такое EFI и как он устроен? "смесь через форсунки" просто взорвала мне мозх . пожалуйста - введи в любом поисковике аббревиатуру EFI и почитай, ато тебя совсем захохотают. в карбе кстати всё так же (да даже в дизеле так же) - если нет подачи топлива и налить в корпус фильтра/воздухозаборник/БДЗ бенза (или эфира напшикать) - то двигатель заведется ненадолго.
сорри за ОФФ.
2 Yurz
Ты знаешь какой я любитель погадать по фотографии, но даже не знаю что сказать по твоей проблеме...
только если отсечка топлива "естественная" - как при максимальных оборотах например. я уже не вспомню... но мозг на ЯРВе рубит вроде только подачу топлива но не искру. датчика оборотов на К3-VE(T) - две штуки: колена и распредвала, вероятно соответственно с одного из них идет неверный сигнал - и подача рубится. Ещё подачу рубит при передуве, но каким образом оно тут...
Ещё ты говоришь , что схватывает но сразу глохнет - если глохнет при отпускании ключа то ещё такие мысли. - при повернутом ключе сигнал STА с замка идет в мозг давая "режим запуска" и пока этот сигнал есть - мозги по идее не следят ни за чем кроме положения колена, а вот после уже смотрят "вокруг" и им что то не нравится - это тоже к тому что я писал выше.
это всё в порядке бреда, но ничего умнее в голову не приходит... может натолкнет на какие мысли...
-
У меня похожее было когда я перепутал звездочку еправильно поставил, которая за шкивом коленвала стоит, есть вариант, что может перепутал, но было это 4 года назад и я не помню, был ли бенз, была ли искра, но машина не заводилась, факт.
Звездочка по которой читает ДПКВ. ее можно неправильно поставить..
-
а есть варик что толстый слой герметика и датчик недостаточно к звезде прилигает
-
У меня похожее было когда я перепутал звездочку еправильно поставил, которая за шкивом коленвала стоит, есть вариант, что может перепутал, но было это 4 года назад и я не помню, был ли бенз, была ли искра, но машина не заводилась, факт.
Звездочка по которой читает ДПКВ. ее можно неправильно поставить..
как ее можно не так поставить, Игорь? Каким образом? Она плоская, одевается на шпонку, и только в одном месте у нее пропуск зубьев. Хотя ее и снимали, но поставили на то же место, той же рукой, не выпуская из рук.
Звезда крутится, предвидя возможный вопрос. Стоит примерно в середине отверстия под датчик.
Датчики РВ и КВ менял на другие - изменений ноль.
Пробовал без одного из них - только ошибки появились. Т.е. по идее, и с проводкой нормально. :-[
а есть варик что толстый слой герметика и датчик недостаточно к звезде прилигает
ну там если и толще, чем должно быть, то меньше десятой доли мм, а датчики эти допускают +/- 5мм примерно.
-
При включении зажигания на форсунки приходит напряжение(не пробуя заводить)?
-
напряжение подается с первыми оборотами стартера!
-
Юр, а мозг у тебя стоковый?
-
в том то и дело, что мозг-через мозг (с кучей врезок типа RSM-буста)... Но отключать еманж мне щас некогда (вечером уже темно, а делать это при свете фонаря - проходили...). Да и это лучше объединить с проверкой заводки на другой косе (накину новую-нетронутую косу на все основные датчики, подключу мозг и не выдергивая уже проложенной косы попробую завести на стоковом мозгу). Чтоб уже подключать сразу все и грамотно, а не так как было у меня - по нарастающей (сначала врезался для рсм-ки, потом буст, потом другой буст, потом еманж, потом другой еманж... )
ЗЫ. а все потому, что нет четкого понимания чего хочу и чего захочу от машины - проекты надо делать так, чтоб не переделывать, поэтому мой ярв на проект никак не тянет.
-
напряжение подается с первыми оборотами стартера!
неправда, сразу как включаешь зажигание.
-
зажигание подаёт топливо на бензонасос, потом реле отключает его после набора давления, а если подать питание на форсу она откроется и всё нахер зальёт! чай не танк чтоб заводилась после наполнения цилиндров
-
Вот вот Юр, я тоже думал, а как ее еще можно по другому поставить.... Можно перевернуть на 180 градусов и поставить..
То есть допустим тарелка, у нее два плоскости, дно(чем ставится на стол) и рисунок(откуда кушают), в оригинале она стоит рисунком наружу, но ты ее снял и поставил дном наружу, а рисунком внутрь... И РАЗНИЦА для ДПКВ есть. Там есть буковка F она должна смотреть наружу. Она намагничена странным образом.
-
+1 тоже цепь недавно менял) звездочку буквой F наружу надо
-
блеать, а проверить установку этой шестерни никак?
-
Не знаю.. Но вот есть такой маленький нюансик:) Но возможно не из-за этого. может посмотреть кривую с дпкв?
-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9110/211037629.7/0_bf715_f6e989af_M.jpg) :'(
-
что, не правильно читалку для датчика поставил?
-
не я, но по идее, если есть рассогласование между ДПКВ и ДПРВ то мозг, чтоб не допустить возгорания (вследствие взрыва во впуске) может перекрывать подачу топлива.
-
как же он искру правильно давал?
Так на ЯРВе оба этих датчика есть? и колена и распредвала и зажигание по одному, а топливо по другому? ???
-
по распреду может быть
-
странно, что такой важный - и не выдал ошибку!
-
видимо, чтоб идиоты больше не лазили, чтоб уроком было...
-
как я и предсказывал проблема в ерунде мелочной)
-
Юр, т.е. мозг не дает сигнал на форсы после запуска? Значит мозг что-то не видет? может датчик положения колена(распредвала) таво?
мысль где-то рядом ходила.....
-
Странно . На некоторых авто при отключенном датчике распреда машина прекрасно заводится.
-
Вообще, если неправильно указатель ДПКВ поставить, должно выдать ошибку 75, ибо будет нестыковка ДПКВ и ДПРВ.
-
вообще конечно не в тему, но для сведения тех кто потом будет в теме рыться и искать причины - если скинуть клемму АКБ, и накинув, но ни разу не заводя двигатель считать ошибки движка - покажет ошибку датчика коленвала, т.е. мозг после обнуления сразу ставит флаг этой ошибки в поднятое состояние и скидывает после того, как обнаружит сигнал с датчика коленвала.
Позже ([time]23 Августа 2013, 08:38:16[/time]) добавлено:
если снять датчик коленвала, повернуть за шкив так, что бы метка шкива (и шпонка) смотрели на отверстие под датчик - то мы через отверстие мы видим последний зубчик, а выше (против часовой) идет "беззубцовая" часть:
(http://s50.radikal.ru/i130/1308/43/efab6921727et.jpg) (http://radikal.ru/fp/cd8ec9e5128342e7adc485a8b0e25c23)
вот шестеренка:
(http://s019.radikal.ru/i639/1308/ec/bc2328c008bdt.jpg) (http://radikal.ru/fp/0fca3feaa50e46348814a0b9a8b44312)
-
видимо, чтоб идиоты больше не лазили, чтоб уроком было...
В торопях просто вечно , тут подход нужон!
Когда скидывать будем ?
-
Так что? Вероятно я прав? Или нет? Вначале проводку проверять будешь? мне кажется я как-то заглядывал, но у миры нет подрамника..
-
В торопях просто вечно , тут подход нужон!
Когда скидывать будем ?
Ваня готов переделать бесплатно. Но чтоб не оказалось, что шестерня стоит верно (с соответствующими lol и оплатами)... надо проверить эту версию.
Вечером-утром проверю.
А мне твоя помощь в качестве ночного буксировщика может понадобиться (вск->пнд), смагём?
Так что? Вероятно я прав? Или нет?
вероятность, естественно есть. Какие симптомы были?
-
Я же говорю, это было 4 или 5 лет назад, когда я только делал свап двиагтеля первого в миру. Поставил его, а он не заводится.. Что делать? Один раз даже на секунд 5-10 завелся... Как газом не оперивровал, становилось только хуже и тут же заглох, все дальнейшие попытки к завершились неудачей, про топливо в упор не помню, было или не было, искра, была не была. Что примечательно завелся на 5-10 сек в начале... Все что я понмю.
Долго искал в чем дело, пока мне кажется НАиль меня не надоумил..
-
да, шестерня перевернута.
-
Завелась? ;)
-
нее, только что вернулся - отбуксировал ее туда, где шестерню не так поставили.
Предположительно, после обеда будет какой-то результат.
-
Думаю положительный. :)
-
Лишь бы масло не потекло :D
-
И ТИШИНА так что там течёт ил как. 8)
-
кстати Юр давно небыло видео как ярв едет
-
завелось. Видос был же недавно с турбоямой. Но одно могу сказать - не едет он так, как хотелось бы.
-
а что хотелось? квотер за 10 сек
-
Тема закрыта. Если так - стоит шестерня, то не заведется.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9507/211037629.7/0_c04ef_2cc80eef_XXXL.jpg)
Снимать крышку и ставить правильно шестерню. Должно быть наоборот!