YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => : ZM 11/04/14
-
вообщем исходные данные такие:
1) с утра троит или двоит звук харлеяглушу иду пить кофе возвращаюсь всё ок
2) на ходу тапку давишь и прострелы пердеж и ниедем больше 1/3 педали теперь не давлю
3) свечи менял безрезультатно!
кто за что вангует катушка или форсунка?
на руках комплет заведо рабочих катушек и форс завтра ковырять
-
мозг.
-
чей.?
-
катушки, у меня так было.
-
определять по тому какая из свечей чернее?)))
-
кто за что вангует катушка или форсунка?
из этих 2х вариантов - однозначно не форсунка...
-
ну я думал мож форса залипает и переливает
-
смотри черные полоски на изоляторах свечей.
-
отключай по очереди катушки на работающем двигателе
-
Вань меняй мотор,ибо пора уже,хватит рекорды ставить,и так всем ясно что твой Ярв долгожитель.
-
нее Коль, есть тут один говорит мол у него под 400 ужо! но спидак не работает верь на слово)
контракт планирую, но вместе с трансмиссией полностью! вообщем не привык я по чуть чуть делать буду всё и сразу! щас озабочен что в качестве поджопника взять
-
Лысипет - лето на носу
-
отключай по очереди катушки на работающем двигателе
+100, самый простой и быстрый вариант поиска гнилого цилиндра.
У меня на холодную троило - отключением выявил цилиндр, а переставил катухи - снова тот же цилиндр. Переставил свечку - цилиндр поменялся. Итог - свечка гнилая была.
-
вся фишка в том что он не постоянно троит, а на холодную и при тапке в пол!
бывает заглушишь через 10 мин заводишь троит чуть газку и опять гуд!
ну да пох поменяю промою почищу заменю
-
Лысипет - лето на носу
Женя видать себе уже взял,других блатует!
-
вся фишка в том что он не постоянно троит, а на холодную и при тапке в пол!
бывает заглушишь через 10 мин заводишь троит чуть газку и опять гуд!
ну да пох поменяю промою почищу заменю
Я же тебе говорю, было так же, сначала на холодную троило и под нагрузкой, приходилось ездить на d3 постоянно. Потом стало троить постоянно. Поменял катушку прошло.
-
кста пробои на изоляторах на всех свечах! свечи прошли не более 15тыщ старые
-
наконечники катушек изнутри ацетоном протри для профилактики, тоже помогает от переодического потраивания и пробоев.
-
ок сделаю
-
Зазор на свечах тоже может быть не оптимальный
-
Пля...ну конешшшшно же катушки...
А вообще можно и скрепку засунуть для начало
-
фтопку скрепку) ничего она не покажет
зазор промерял 0.7 на всех
было сделано по ходу:
замена стартера
промывка форс
замена катушек
вроде от гаража до дома не проявились симптомы
завтра более масштабные испытания)))
-
07 зазор для карбюраторной контактной системы зажигания.
Зазор на свечах K3 - 1.0 - 1.1 мм.
-
дануна? загляни в книжечку
-
07 зазор для карбюраторной контактной системы зажигания.
Зазор на свечах K3 - 1.0 - 1.1 мм.
нее, Юр, тут неправда твоя - такой зазор на атмо еще применим, а вот на турбе на бусте тупо не хватит мощности искры пробить плотный воздух. В стоке 0.8 для турбы, но 0.7 - идеален для бустапа и/или несвежей системы (катушки-проводка, подсевшие элементы в мозгу и пр.)
-
х.з. что Вы там с зазорами делаете, сейчас не поленился перемерил на складе свечи, которые ставим на K3 - у всех 1 или 1,1 И у Denso и у NGK. Зазор с завода.
-
BKR6EIX-P, первый же аналог (с информацией) по экзисту дает 0242236564
смотрим инфу...
Расстояние между электродами, мм 0.7
Юр, ты же физику понимаешь, при СЖ 10 у атмо K3 зазор 1.0мм - нормально,
отталкиваясь от этого параметра
берем k3-vet, СЖ 8.5, дуем 0.6 избытка (да-да, берем среднего усоса, который больше не дует), - получаем эффективную СЖ 8.5*1.6=13.6.
Делим 1мм на 1.36 (насколько увеличилась плотность воздуха в камере сгорания), получаем 0.733мм. А если дунем не 0.6, а 1.2, то нагрузка на катушку (вернее, на слабое звено наконечник) возрастает еще в полтора раза, поэтому и начинаются пробои на изоляторе, троения и прочие радости.
-
Каталог Denso дает VK20Y,где Y - 0,8мм
-
Ок, для турбо всё верно:
(http://b3.icdn.ru/m/magnat93/2/37010552mCd.jpg) (http://imgsrc.ru/magnat93/37010552.html)
-
Кароче ребята, помыл форсы, поменял все катухи на посвежее с рабочего мотора сегодня завелась на холодную хорошо, заехал в сабвей пожрал завожу и скатина начала троить прогазнул маленько прошло и просеры на ходу под нагрузкой появляются но не такие сильные как до этого, не ужто топливный насос сдыхает?
-
Мозг)
-
мерь давку топлива
-
надо будет искать топливный манометр, да и бензонасос странно звучит
-
какой нах еще топливный манометр? обычный манометр с насоса через тройник к рейке или даже вместо рейки и вперед!
-
ты же понимаешь что надо под нагрузкой это дело мерить! + ещё есть надо учитывать сопротивление наддува в конечном давлении
-
у тебя заводится хреново, - если насос за время работы реле (пара секунд) не успевает накачать больше 3х бар, то так и будет хреновасто заводиться.
-
заводится то ЗБС, иногда на полуостывшей начинает троянить
-
Свечи с черными пробоями поменял? По ним может пробиавть.
-
чую не в свечах дело... бензонасос по другому звучит и громче, х/з мож связано как то но при заправке пистолет не отстреливает и из бака фонтан как из бутылки вспененой коллы заливаю теперь пипеткой(
буде снимать за одно и гляну что там такое
-
Вань, когда выяснится, что в дело таки в мозге, ты мне бутылку пива темного вышли плз.
-
высылай светлого, пока доедет - как раз потемнеет ))
-
окей Рус) тебе как обычно с кусочками метеорита?
-
Вань, когда выяснится, что в дело таки в мозге, ты мне бутылку пива темного вышли плз.
дело оказалось не в мозге!
дело было в топливном, щас прёт как может)))
(http://s018.radikal.ru/i513/1405/e4/07f52dccad3c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s005.radikal.ru/i210/1405/77/9229d3709491.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s001.radikal.ru/i195/1405/91/b028d5a817a6.jpg) (http://www.radikal.ru)
получается Рус ты мне пива должен)