YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Жидкости => : Anton_Pimp 02/08/15
-
Ситуация такая, при покупке уже был залит Мобил супер 3000. Мотор работал тихо тихо.
Отъездив на нём 3000 км, подошла пора менять масло. Был залит Мотюль x cess 5w40. Сначала мотор так же тихо работал, спустя километров 100, заметил отчётливое тарахтение на хх. Обороты хх в норме. Мотор работает ровно. А при тапке в пол, ревет как гоночный. Проехал так уже 2200. Вроде не напрягает, но стремно как-то.
-
Я в ярва лил ликю моли, все было в норме. Может масло левое попалось??
-
А может и мотор устал
-
Масло в юлмарте брал
-
Уровень в норме??
-
Может глушак прогорел?
-
Уровень в норме??
Около сантиметра от нижней метки.
Позже ([time]03 Августа, 2015, 18:09[/time]) добавлено:
Может глушак прогорел?
Когда меняли гену неделю назад, смотрел на подъёмнике глушак, визуально целый снаружи
-
Цепь
-
Вот запись работы прогретого мотора.
На живом человеческом ухе звук не такой сильно тарахтящий, на видео он прям как дизель.
https://youtu.be/G2LexQjJ3EE
Пс: масло уже потемнело за 2000 км
-
масло должно темнеть (не чернеть), но лучше поменяй на другое, например, купи Шелл на заправке Шелл или Несте на их же заправке (чтоб точно не подделка была).
5w30 или 5W40 бери и оригинальный фильтр (или матизовский оригинал).
(http://saleautoparts.ru/d/695872/d/g1578_1_ru.jpg) - в магазине для корейцев купи
ЗЫ. Бензин какой льешь?
-
Бенз 95. Шелл, Газпром.
Позже (04/08/15) добавлено:
и оригинальный фильтр (или матизовский оригинал)
Есть большая разница между оригиналом и аналогом?
-
Разница в уверенности, - раз у тебя что-то резко началось - надо избавиться от слабого звена, разве нет?
Или проще откапиталить мотор, чтоб можно было моториста заставить разобраться потом почему гремит после ремонта?
-
Я понял. Масло купил, фильтр завтра, до ярвишника поменяю и отпишусь.
-
Всю жизнь лил кастрол, стала цокотеть голова, сменил масло на шелл - все прошло, так что попродуй сменить масло на другую марку.
-
и погуще залей чтоб потише звучало, поменьше жрало и не намекало на капиталку)))
-
Поменял на шелл хеликс ультра 5W40 (купил на заправке шелл) С оригинальным фильтром.
По моему потише стал работать. И почему-то масло шелл пахнет нихрена не как масло, больше похоже на кофе со сливками)
-
"кофе" помогло , шум на горячую или на холодную? ждём результаты.
-
1000 км на новом масле. тарахтение слышится в салоне, на прогретом моторе, котгда он затихает и обороты падают до нормы.
грешу на глушитель и на поднятый капот, который иногда в центральной части возле лобовухи, трясется как студентка-первокурсница на зачете, на хх отчетливо слышно как банка бьется об бампер, при разгоне и сбросе газа глушитель бьется об бампер, а может и не только об бампер, ибо звук явный, но не частый, и не заметить его сложно.
-
У меня тоже тарахтение. но масло еще пока не меняли. Началось внезапно на холостых ходах при заводе на холодную, на прогретом не слышно (двиг. 1л, EJ-VE)? что это может быть думает нескольго "мастеров", есть версия, что это гидрокомпенсаторы (они стоят на наших авто??) или же масло заменить на 5в40? а там посмотреть...? ранеее была залита Тойота 5в30
-
на прогретом не слышно (двиг. 1л, EJ-VE)?
На прогретом слышно в салоне.
-
пока все деньги не истратил на мажорные тесты, подними машину за 200 рублей на ближ сервисе и посмотри сифон выхлопа.
-
Частично решил проблему тарахтения в салоне тем, что убрал проставки между пятлями и капотом:D
Позже (27/08/15) добавлено:
Стало тише