Author Topic: Шайбы отрицательного развала  (Read 28269 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
я чета тоже за дырки, болт расслаблять неохота!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Тимоха, ты пружины поменяй, которые у тебя лежат и спереди сразу развал будет как ты хочешь,минусовой :)

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Ты думаешь?
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline P!n

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 296
  • Gender: Male
А что за пружины? Если заниженные, то развал возможно в плюс уйдет. Поддомкрать машину и посмотри, что станет с развалом. На низких пружинах будет наоборот.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Заниженные конечно! Думаешь в плюс? Так в минус или плюс?
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
заниженные пружины на подвеске типа МакФерсон - в минус

так и не могу понять зачем это нужно для ездовой машины по обычным дорогам... ну понятно там на гонках типа Nascar, когда едут в одну сторону, переднее внешнее колесо заваливают... вообще, все эти настройки производят под конкретный автомобиль и пилота, а не то что дядя Вася выточит или в магазине продадут.

во-первых, если попробовать катить колесо боком, то оно будет стремиться катиться в сторону противоположную наклону. получится типа как торможение на лыжах при спуске с горы, только "лыжи" наоборот будут раскорячены. это не может не увеличить сопротивление качению, расход.
во-вторых, если перестараться и сделать спереди как на ББ сзади, то внешнее в повороте колесо, возможно (если резины высокопрофильная) и улучшит контакт с дорогой, но ровно настолько, насколько ухудшит контакт второе колесо на оси. не получится ли что в крутом вираже машина потеряет сцепление и её просто развернёт, тем более что вес приходится на переднюю часть ЯРВа?... Разве равномерный снос всех колёс не лучше?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
занижение на 1-2 см даст 0.2-0.4 в минус по развалу. Т.е. есть, но мало.

Юр, никто даже на 3 градуса на Ярве не собирается "разваливать", не говоря про 8, как у той бихи.

Offline cartman

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 175
  • Gender: Male
Болт, который стойку с поворотным кулаком соединяет проточи и регулируй развал. Но необходимо помнить, что уводя развал в минус, необходимо корректировать схождение (также немного в минус от нормы).

Не в минус а в плюс. В плюс сходимость надо будет выправлять. Хотя все равно стенд понадобится.

Offline cartman

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 175
  • Gender: Male
А что за пружины? Если заниженные, то развал возможно в плюс уйдет. Поддомкрать машину и посмотри, что станет с развалом. На низких пружинах будет наоборот.

 Такое ощущение что ты путаешь минус с плюсом. И не надо болты трогать. Растачивайте отверстия в стойках Но не более 1-1,5 мм.

Offline cartman

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 175
  • Gender: Male
Заниженные конечно! Думаешь в плюс? Так в минус или плюс?

Чем ниже пружины тем более отрицательный развал. Повторите школьный курс геометрии. ;)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Quote from: cartman

А что за пружины? Если заниженные, то развал возможно в плюс уйдет. Поддомкрать машину и посмотри, что станет с развалом. На низких пружинах будет наоборот.
Такое ощущение что ты путаешь минус с плюсом. И не надо болты трогать. Растачивайте отверстия в стойках Но не более 1-1,5 мм.

Дима, он и сказал, что поддомкратив машину - получит "плюс",
соответственно, "опустив" машину получишь "минус" (слово наоборот - ключевое ;) ).

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Отрицательный развал мне нужен для кольца, я не хочу сильный, я хочу небольшой, вопрос в том чтоб без сильных переделок это реализовать! Я так понял - поставил низкие пружины - езжай на стенд!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
и пружины, и заодно, пока стойка снята - поелозить напильничком надо, а потом уже на стенд.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
и пружины, и заодно, пока стойка снята - поелозить напильничком надо, а потом уже на стенд.

Ну да! понятно!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Ниче не надо елозить, говорю же, заниженные пружины разваливают колеса конкретно подкольцо :) Честно вам говорю, даже визуально видно. Я не стал делать на зиму развал, чтоб арки меньше цепляло.

Offline P!n

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 296
  • Gender: Male
Сейчас перечитал, что сам накалякал, исправляюсь:
Сходждение в плюс, конечно, уводить надо. Cartman прав. Извиняйте, ошибся.

Илья Т

  • Guest
Вы что народ? :o какие шайбы? какие завалы? для чего это? У вас длинные машины? (как марк или соарер) или может у вас по 300 коней в них? понял резины валом. У нас на задних балках по -0.10 , -0.15 градуса завала на обоих колесах, когда по переду идёт по 00. Но правый передний завал я сделал себе -0.10 градуса, на уклон дороги. Это ладно, по заду- можно сделать завалы от -0.30 до -1.10 градуса, это без особого ущерба для резины (штатного размера) но если будут широкие колеса, износ внутри до корда за сезон обеспечен. И зачем на переднеприводную маленькую машинку заваливать задние колёса? она и так отлично в повороты закатывается. А на фотках просто понты на ВВ, с приличными расходами на резину.  ;)

Offline cartman

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 175
  • Gender: Male
У нас конечно не по 300 коней, но повышать устойчивость не лишне. Да и кто скажет что у его машины идеальные углы положения колес? Так что свобода маневра, т.е. возможности регулировки ни кому не помешают.

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
улетите с дороги с таким развалом, тогда уж спереди тоже ставте...
а вообще конечно интересно на балке развал делать )))
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Илья Т

  • Guest

а вообще конечно интересно на балке развал делать )))
Это вообще возможно (был опыт работы с битьём), но про yrv не буду утверждать. Это очень тягомотное дело, много времени занимает, я за такую работу ни за какие (кавришки) не берусь. Компьютер выдает точность в десятые доли мм, и попробуй попади с помощью этих шайбочек в конкретный результат (то много, то недостаточно) С передом намного проще.