Author Topic: Daihatsu Storia 1,3MT Turbo D-SPORT  (Read 26478 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Daihatsu Storia 1,3MT Turbo D-SPORT
« Reply #100 on: 06/11/13 »
только бери сразу 1.3 и на том типе коробки, который надо. Так проще. Дуэт и стория - одно.

Offline mageric

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1310
  • Gender: Male
  • Родом из СССР
> Daihatsu Storia 1,3MT Turbo D-SPORT
« Reply #101 on: 06/11/13 »
АКПП на 1.3 атмо 4вд и на 1.3 турбо 4вд одинаковые? В принципе можно для свапа брать сразу двиг с акпп. Посмотрел в экзисте по номерам акпп в сборе на турбо 4вд и атмо 4вд- номера разные, но это видимо не о чем не говорит. Сколько приблизительно будет стоить мотор в сборе и акпп в отличном состоянии?
«MAGERIC» -  Magic Advantages Global Excellence Revolution Innovations Competition, что в переводе означает «Выдающиеся Преимущества Глобальной Оптимизации в Конкурентной Борьбе Революционных Инноваций». Как то так по простому. По русски звучит маджерик.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Daihatsu Storia 1,3MT Turbo D-SPORT
« Reply #102 on: 07/11/13 »
ньюансы - пакеты фриков и пары.
Мотор - 20-30, коробка 25. Коса турбо - еще пару тыщ, наверняка, потянет.

Offline Sphinx054

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1501
  • Gender: Male
> Daihatsu Storia 1,3MT Turbo D-SPORT
« Reply #103 on: 07/11/13 »
АКПП на 1.3 атмо 4вд и на 1.3 турбо 4вд одинаковые? В принципе можно для свапа брать сразу двиг с акпп. Посмотрел в экзисте по номерам акпп в сборе на турбо 4вд и атмо 4вд- номера разные, но это видимо не о чем не говорит. Сколько приблизительно будет стоить мотор в сборе и акпп в отличном состоянии?

35 прям нормальный - тысяч на 50 ездить и не жжужать. коробка как и написали 25-30. нюансов еще тысяч а 15 примерно. это сток
Если захочется ништяков и 170 сил - смело умножай на два.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Daihatsu Storia 1,3MT Turbo D-SPORT
« Reply #104 on: 07/11/13 »
и дальше каждые 10 сил по 10ке ))

Offline Sphinx054

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1501
  • Gender: Male
> Daihatsu Storia 1,3MT Turbo D-SPORT
« Reply #105 on: 11/11/13 »
а то и больше)))

Offline mageric

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1310
  • Gender: Male
  • Родом из СССР
> Daihatsu Storia 1,3MT Turbo D-SPORT
« Reply #106 on: 11/11/13 »
Да дальше 170-180 л.с. думаю не стоит морочиться. Мне на квотер не гоняться. Так, светофор-город, но чтоб не обижали маленьких всякие нехорошие большие дяди. Если брать литровый 4вд, на много ли труднее свап, чем на 1.3 4вд? Больно мало достойных машин с мотором 1.3., а его все равно на свалку, да и коробку турбовую контрактную ставить придется. Подвеску от ярва турбо р, и прочее докупать что туда, что сюда. Весь вопрос в сложности свапа- есть ли смысл все же искать с мотором 1.3.
Как сложно и долго (или просто и быстро) купить мотор и акпп контрактные, подвеску турбо р, еманж, датчики, буст, кулек хороший со всеми пирогами, турбинку приличную, тормозилки типа от рх7 и прочее для получения 170 сил. Где это лучше покупать- Владик или на Юге  можно найти? И главное кто и где сможет грамотно собрать?
«MAGERIC» -  Magic Advantages Global Excellence Revolution Innovations Competition, что в переводе означает «Выдающиеся Преимущества Глобальной Оптимизации в Конкурентной Борьбе Революционных Инноваций». Как то так по простому. По русски звучит маджерик.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Daihatsu Storia 1,3MT Turbo D-SPORT
« Reply #107 on: 11/11/13 »
лучше все же брать на 1.3, даже если с какими-то тараканами, ибо подрамники отличаются от литровых, а они дефицит и это дополнительные затраты. Собрать - в МСК, когда Ванька откроет свою "богодельню" - можно будет там, можно в Краснодаре (тебе уже вроде говорили это), можно и в Питере, но у нас дольше и дороже ;).
Мотор-коробка, как и все остальное - месяц (вместе с поисками и транспоттировкой).

Offline mageric

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1310
  • Gender: Male
  • Родом из СССР
> Daihatsu Storia 1,3MT Turbo D-SPORT
« Reply #108 on: 11/11/13 »
Наверное Краснодар все же. И машину там сразу искать.

Позже ([time]11 Ноября, 2013, 23:47[/time]) добавлено:
на сколько сложнее (легче) свап турбы сделать в буна (пассо) с мотором 1.3 в сравнении со сторией? Хотя стория рестайлинговая очень симпотная. За буна только год плюсует.
« Last Edit: 11/11/13 by mageric »
«MAGERIC» -  Magic Advantages Global Excellence Revolution Innovations Competition, что в переводе означает «Выдающиеся Преимущества Глобальной Оптимизации в Конкурентной Борьбе Революционных Инноваций». Как то так по простому. По русски звучит маджерик.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Daihatsu Storia 1,3MT Turbo D-SPORT
« Reply #109 on: 12/11/13 »
подкапотка там еще теснее, чем у дуэта. + расположение подушек другое, подрамники другие, рейка другая (гур надо с ней соединять), + коробка управляется по шине (т.е. если ставить k3-vet, то косу надо ВСЮ другую, спидометр тоже завязан на косе)

Offline Sphinx054

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1501
  • Gender: Male
> Daihatsu Storia 1,3MT Turbo D-SPORT
« Reply #110 on: 22/11/13 »
А вообще старина есть вот хорошая тема
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,8785.0.html
Там примерно понятно что делать нужно и для замены и для тюнинга ;)

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
> Daihatsu Storia 1,3MT Turbo D-SPORT
« Reply #111 on: 22/11/13 »
На днях Жёлтого видел, грязный, на штамповках и помоему визуально отсутствовал фрагмент выхлопной трубы :(

Offline Sphinx054

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1501
  • Gender: Male
> Daihatsu Storia 1,3MT Turbo D-SPORT
« Reply #112 on: 22/11/13 »
да писец, они до сих пор еще ездят на МОЕЙ зимней резине, на которой продал!!!!!

« Last Edit: 23/11/13 by Sphinx054 »

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Daihatsu Storia 1,3MT Turbo D-SPORT
« Reply #113 on: 30/11/13 »
Отдал короче нищебродам. :(

Offline VaDьka_678

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1642
  • Gender: Male
> Daihatsu Storia 1,3MT Turbo D-SPORT
« Reply #114 on: 01/12/13 »
Да они ждут пополнения:) видимо не до стории:(
Так кстати и гоняют без гура)
ЧИНЮ дайхатсы Тюмень
http://vk.com/id224403767  если срочно нужен ,то сюда

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Daihatsu Storia 1,3MT Turbo D-SPORT
« Reply #115 on: 01/12/13 »
Купили бы тогда овоща и катали на нем. Зачем такую красоту гробить?

Offline Sphinx054

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1501
  • Gender: Male
> Daihatsu Storia 1,3MT Turbo D-SPORT
« Reply #116 on: 01/12/13 »
Такой же вопрос теперь возникает и у меня...

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
> Daihatsu Storia 1,3MT Turbo D-SPORT
« Reply #117 on: 01/12/13 »
Потому что Дэнчик продал его по цене овоща

Offline Sphinx054

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1501
  • Gender: Male
> Daihatsu Storia 1,3MT Turbo D-SPORT
« Reply #118 on: 05/01/14 »
Сьездил в гости в Барнаул, заехал посмотрел как там мой красавец)





меняют расходники, ниче толком не делали) а хотя - желтые меховые накидки на сидушки  :-X
резине моей уже хана, собираются вроде на лето уже нормальную купить - че то хз :))))

karma

  • Guest
> Daihatsu Storia 1,3MT Turbo D-SPORT
« Reply #119 on: 05/01/14 »
Эхх, со шрифтом на оракале не угадали немного :(