если бы нужна была 100% независимая подвеска, зачем завод изготовитель ставит на некоторые машины стаб, и зачем тюнингуют спец комплектами стабов?
народ снимайте срочно стабилизаторы все и с переда и с зада это опасно и не хорошо инжЫнеры ошиблись!
п.с.снятые стабы приму в дар)))
хы, как интересно, а почему же один и тот же человек на одной и той же машине со стабом круг в мячково проходит быстрее чем без него? кста авто копедос время
2.34/
2.25, Руднев Сергей, его же ГТР
1.56 двое в салоне.
домкрат опять не хорошее сравнение, если поднимать заднее колесо дальше, со стабом или без, то вскоре оба колеса вывесятся.
и крены самые враги поворотам, повторю, внутреннее разгружается, внешнее нагружается, стаб стремиться выровнять силы.