Author Topic: Motul в АКПП  (Read 3710 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Motul в АКПП
« on: 10/01/11 »
Спрошу тут, Кирилл, как ты относишься к мотюлю в коробке? Я (заливал весной и в начале лета) заметил, что переключения более плавные на нем, но буксовать при переключении на 2-ю именно на нем стала коробка (поэтому слил, залил мобил, вроде нормализовалось). Знаю, что белый, как раз на мотюле сточил фрикционы. Что скажешь? или совпадение?

Offline aznavur

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 366
  • Gender: Male
Motul в АКПП
« Reply #1 on: 10/01/11 »
Спрошу тут, Кирилл, как ты относишься к мотюлю в коробке? Я (заливал весной и в начале лета) заметил, что переключения более плавные на нем, но буксовать при переключении на 2-ю именно на нем стала коробка (поэтому слил, залил мобил, вроде нормализовалось). Знаю, что белый, как раз на мотюле сточил фрикционы. Что скажешь? или совпадение?
а у меня вот например н разу не ломалась коробка, и все они ездили на мотюле! да и вообще где можно я использую мотюль (беру у друга так как он оф. диллер у нас). Но мотюль не везде полезен это точно! так как замечено что на  совсем "овощьные" моторы лучше не лить так как мотор сразу не хило начинает жрать масло. Вот щас у меня мотор обьемом 1л. и я буду лить кастрол))
Дважды экс ярвист! Toyota Carina RR--->Hоnda Civic EG6--->Mitsubishi Mirage Asti--->ТаЗ 21103 (владел говном 3 дня)--->Toyota Sprinter Trueno AE86--->Mazda Demio Sport DY5W--->Daihatsu YRV Turbo--->Daihatsu YRV Turbo panarama pack--->Daihatsu Bооn--->Subaru Forester turbo SF5--->Toyota Sprinter Marino turbo--->Omaks KC118A--->Калина Спорт 1.6--->Subaru Forester STI-II Type M--->Mitsubishi Galant VR-4 --->HKS Chaser JZX100

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
Motul в АКПП
« Reply #2 on: 10/01/11 »
Спрошу тут, Кирилл, как ты относишься к мотюлю в коробке? Я (заливал весной и в начале лета) заметил, что переключения более плавные на нем, но буксовать при переключении на 2-ю именно на нем стала коробка (поэтому слил, залил мобил, вроде нормализовалось). Знаю, что белый, как раз на мотюле сточил фрикционы. Что скажешь? или совпадение?
Честно, не вникал в тему трансмиссионных масел мотюля, да и вообще мне не очень нравится их химия не смотря на то, что они родоначальники масел нового поколения.
Не смог найти характеристики мобила, поэтому предположу, что мотюль более вязкий и давление дольше доходит до фрикционов. Причем этот эффект может наблюдаться только на конкретной коробке, а не в совокупности похожих. Учитывая, что масло мотюля удовлетворяет всем спецификация, проблема скорее всего в конкретной коробке.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Motul в АКПП
« Reply #3 on: 10/01/11 »
Еще напишу...
Я на ощуп сравнивал масла D3.
Мотюль - негустой и реально жирный.
Мобил - он как будто более густой, но не сильно жирный.
Кастрол - реально как вода, обезжиренный (в сравнении в Мо***).
Тотал - как мобил, но не настолько жирный.
Toyota T4 - наиболее близка к Кастролу, только более красная.

Это конечно, не в одно время сравнивал, но впечатлениями решил поделиться.

Тотал заливал Cartman - после Кастрола - обплевался (и пиналась, и работала не так как надо), залил мотюля (как самое дорогое, что стояло на полке), все прошло, с тех пор на мотюле (он)
Я первое время лил Кастрол - нареканий не было, потом досталась 4-х литровая банка ToyotaT4, потом попробовал Мотюль, вроде мягче переключения стали (но они всегда на новом масле мягче, поэтому четко сказать не могу), но появились буксы в коробке (возможно, это все во времени накладывалось и на увеличение мощности, не замечал). Сейчас двойная порция мобила залита, вроде меньше буксует на переключении, но и холод не дает держать тапку в полу, поэтому сравнить тоже четко не удается.

Да, еще - мы с Димой (Cartman) на двоих проехали около 150 тыщ., масла меняем часло, возможно, чаще, чем надо, но мы кашу любим с маслом, поэтому "маслом кашу не испортишь".
Т.е. как минимум 2л в 10тык., у меня получается еще чаще (то патрубок забыл одеть, то просто сливал все...  ;D).
У меня FWD 2001г, у него 4wd2003 Рка. У обоих не совсем сток, езда соответствующая содержанию.
Коробки те, которые приехали с Япии.
« Last Edit: 11/01/11 by Yurz »

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
> Motul в АКПП
« Reply #4 on: 11/01/11 »
Еще напишу...
Я на ощуп сравнивал масла D3.
Мотюль - негустой и реально жирный.
Мобил - он как будто более густой, но не сильно жирный.
Кастрол - реально как вода, обезжиренный (в сравнении в Мо***).
Тотал - как мобил, но не настолько жирный.
Toyota T4 - наиболее близка к Кастролу, только более красная.



а на вкус?
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Motul в АКПП
« Reply #5 on: 11/01/11 »
Картман тоже прикололся, еще и слесарей позвал. Не пробовал, но запах у Кастрола и Toyota T4 самый слабый.  :P

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
> Motul в АКПП
« Reply #6 on: 11/01/11 »
Короче мотюль с мобилем - погуще, я прально понял!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Motul в АКПП
« Reply #7 on: 11/01/11 »
Юра,а пАчему ты шелл обошел стороной?  ;)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Motul в АКПП
« Reply #8 on: 11/01/11 »
Немцев - в немцев. Французов в французов и в другие помойки.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Motul в АКПП
« Reply #9 on: 11/01/11 »
Немцев - в немцев. Французов в французов и в другие помойки.
:)

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Motul в АКПП
« Reply #10 on: 11/01/11 »
Кстати сам заметил, езжу на кастроле. Пока коробка холодная, все переключается четко. Как только прогреется, так начинаются легкие толчки на переключениях. Сто пудов масло виновато. Еще кстати есть Шеврон. Что про него скажете?

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Motul в АКПП
« Reply #11 on: 11/01/11 »
мне и Олегу тож кастрол не понравился...жиденькое какое то..теряет своиства свои походу

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Motul в АКПП
« Reply #12 on: 12/01/11 »
весь кастрол на минерализированной основе
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
> Motul в АКПП
« Reply #13 on: 21/10/12 »
Кстати сам заметил, езжу на кастроле. Пока коробка холодная, все переключается четко. Как только прогреется, так начинаются легкие толчки на переключениях. Сто пудов масло виновато. Еще кстати есть Шеврон. Что про него скажете?
На Энеосе такая же фигня наблюдается,или просто сменить фильтр и масло,пробег 25 тыщ от замены предыдущей.Масло уже прикупил,Энеос опять же.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!