YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Шумоизоляция => : URAN 13/11/06
-
Думаю это свойственно большинству машинок с просторным салоном и маленьким двигателем:
- в жару кондиционера полноценно хватает только на передние ряды и немного задним пассажирам;
- в холод салон медленно нагревается и начинает остывать сразу после того как заглушен двигатель уже при -5...-10 градусах
Вот никто не писал, но вдруг кто-то уже проделал работу - теплоизолировал кузов ?
Себе я купил немного теплоизолирующего STP (не помню как называется и на их сайте не нашел), который намеривался наклеить под капотом, но позже задумался и о салоне. На строитльных рынках продают подобный материал большимим рулонами и гораздо дешевле, но возможно у этих материалов температурный режим у`же.
В идеале бы хотелось получить эдакий термос... термостойкий кузов :) Зимой сложнее заниматься таким экспериментом - на улице холодно, искать теплый бокс лениво.
-
Шумоизоляция одновременно является и теплоизоляцией :)
-
Каким образом?:) Не потому ли что на Битопласте есть фольга?:) К примеру, я клеил двери Бимастом и он со внешней стороны черный, смолянистый. Для теплоизоляции нужна проклада из воздуха + теплоотражающий элемент. Поэтому лучшим теплоизолятором может быть самоклеющийся поролон с хорошим слоем фольги.
-
Каким образом?:) Не потому ли что на Битопласте есть фольга?:) К примеру, я клеил двери Бимастом и он со внешней стороны черный, смолянистый. Для теплоизоляции нужна проклада из воздуха + теплоотражающий элемент. Поэтому лучшим теплоизолятором может быть самоклеющийся поролон с хорошим слоем фольги.
А внутреннюю часть передних крыльев не пробовал, может и мотор дольше будет в тепле?
-
Я на выходных наклеил на нашлепку под капотом теплоотражающий материал - чтобы на лето снимать. Конечно это мизер, и важнее утеплить двери, а главное крышу чтобы не пропускали ни тепло, ни холод.
-
в стандартно оборудованной машине наибольшие теплопотери через стекла и "голые" элементы железных частей кузова внутри салона, т.е. через наиболее теплопроводящие материалы.
На счет теплопотерь через стекла ИМХО можно применить со стороны салона прозрачную тонировочную пленку потолще, её теплопроводность гораздо ниже теплопроводности стекла. Многие наверно замечали что затонированные стекла потеют позже и меньше незатонированных (если не включать обдув будет сразу заметно). Естественно лобовое тонировать нельзя (ведь даже просто прозрачная пленка снижает прозрачность на 15%), если только наложить полоску под потолком. Теплошумоизоляция дверей, крыши и прочих в качестве утепления не внесет почти никакого эффекта. Шумоизоляция - да, сильно повысится, особенно эффективна шумоизоляция дверей. А на прогреве салона это почти не скажется.
На счет голых элементов кузова - тоже можно чем нибудь обклеить самоклеющимся, или кожзамом, но это очень сложно качественно сделать из-за большой кривизны поверхностей, так что не вариант, тут придется оставить как есть. Или искать самоклеющийся материал, который легко принимает любую форму поверхности, т.к. любой материал будет лучше голого окрашенного железа, т.к. теплопроводность металлов очень высокая.
Теплоизоляция подкапотного пространства - очень полезная вещь в смысле долгого "неостывания" двигателя. Будет играть полезную роль и летом, и не приведет к перегреву двигателя как многие думают, т.к. теплопередача тепла от мотора через капот составляет мизерную часть от тепловыделения во время работы мотора. Ведь для охлаждения мотора есть радиатор охлаждения с вентилятором, это очень эффективная система. В плюсах теплоизоляции капота - снег почти не тает на нем.
Теплоизоляция подкапотного пространства даст ощутимый эффект в уменьшении времени прогрева если стоять на месте, зимой же в движении из моторного отсека выдувается большое количество тепла набегающим воздухом, т.е. гораздо эффективнее поставить картонку за декоративной передней решеткой, прямо прикрепив её изнутри к решетке, но эта картонка должна быть на расстоянии не меньше 2-3 см от радиатора охлаждения, что бы при включении вентилятора на радиаторе охлаждения было место для подходящего к радиатру с боков и снизу воздуха. Если авто регулярно используется при длительных скоростных перемещениях на 100-120км/ч (трасса, МКАД), то картонку ставить нельзя, т.е через 10-20мин такой еды мотор начнет постепенно перегреваться, т.е. картонку можно ставить в городе до 90км/ч при неспешном характере езды, т.е. когда тепловыделения мотора небольшое, и "лишнее тепло" лучше направить в салон, а не на улицу через ненужный обдув мотора набегающим воздухом. При езде по пробкам картонка не приведет к перегреву двигателя если штатная система охлаждения исправна. Обратите внимание: отверстия в низу бампера закрывать нельзя, т.к. снизу машина должна хорошо обдуваться, т.е. поддон картера с маслом внутри, выхлопная система, поддон АКПП обязательно должны охлаждаться набегающим воздухом, картонкой мы можем отсечь только воздух, обдувающий радиатор охлаждения и мотор за ним.
Если подытожить, то самым эффективным решением что бы увеличить теплоотдачу от печки в условиях городской езды я вижу в установке картонки или иного непродуваемого материала перед радиатором. Это позволяет и салон прогревать лучше, и топливо экономить порядка 1-2л/100км, т.к. отбирая тепло у мотора при его слабой загрузке в городе мы вводим его в режим прогрева, когда ECU вынужден поднимать обороты ХХ подавая дополнительный воздух во впускной коллектор, а под этот воздух соответственно льет бензин. А тут в печку идет (тратится) не дополнительное тепло, которое нужно получить сжегая дополнительный бензин, а "лишнее", которое надо выкинуть в атмосферу. Я ставлю картонку уже при +5"С, но радиатор у Эпплауза огромный, раза в 2 больше чем на YRV, так что на ИРВ картонку можно ставить ИМХО при минусовой температуре. Второй, но не настолько эффективный способ - тонировка стекол, хотя бы прозрачной пленкой. Теплоизоляция капота на эффективность прогрева салона почти не влияет.
-
Ну да у нас на севери эта проблема как нельзя актуальна. я пошел следующим образом изначально я поставил броню от жигулей для того чтобы избежать выветривания двигатель и защетить его. заднию часть кузова проложил фольгаизолом тониньким и пропенил монтажной пеной, сразу отпала проблема скрипа задней обшикуи. стыки дверей проклеил с двух сторон утеплителем (в любом строительном магазине должен продаваться для квартирных двирец 15р.м/п он идет в две полосы) отсуда и скрип в дверях проктически припал. Капот и переднии двер проклеил только фольгаизолом проклеел. И все в машине практически можно создать тажкент.
-
в стандартно оборудованной машине наибольшие теплопотери через стекла и "голые" элементы железных частей кузова внутри салона, т.е. через наиболее теплопроводящие материалы.
Тут я соглашусь, но только с частью высказывания. Т.к. шумоизоляция используемая в авто не является
теплопроводящим материалом. Тепло теряется через места, в которых отсутствует шумоизоляция или ее мало.
Теплошумоизоляция дверей, крыши и прочих в качестве утепления не внесет почти никакого эффекта. Шумоизоляция - да, сильно повысится, особенно эффективна шумоизоляция дверей. А на прогреве салона это почти не скажется.
Вот тут я в корне не согласен. Шумоизоляция салона (особенно по принципу "сэндвич") очень сильно способствует быстрому прогреванию салона. У меня есть подобный опыт на всех моих машинах, особенно заметный на последней машине (Demio), которая после полной шумки стала быстро прогреваться даже на первой скорости вентилятора.
В YRV, как и в Демио, слабые места по шумке - это пол, щит моторного отсека и двери, думаю, что по окончании шумоизоляции результат будет налицо. ;)
-
Подойдет ли в качестве шумоизолирующего материала Энергофлекс, это что то вроде паралона различной толщины продается в строительных магазинах?
-
поролон-то любой подойдёт, вот рассчитан ли клеящий слой на низкие температуры, не отклеется ли этот поролон?
-
Когда был в Крыму, мне лично не хватало производительности кондиционера (едешь 50 кмч, хоть на 3-й, хоть на 4-й передаче получается почти 2500 об./мин), кондей заправлен, трубка кондея под капотом на стоянке аж инеем покрывается, а тут - ну не холодит и все. Получается что эта трубка, проходя под раскаленным интеркулером (он на такой скорости не охлаждается - потока воздуха нет) нагревается почти до 30 гр, конечно, на улице 40, стоя на асфальте можно приклеиться к расплавленным тапочкам. И вот я эту самую трубку обмотал поролоновой трубкой, купленной за 4 гривен (около 22 RUR) в хозяйственном магазине, применяется она для труб холодной воды, закрепил изолентой, любителям красоты под капотом - хомутиками можно, но тут не сильно важно и не видно почти. Результатом 5-ти минутной работы наслаждались все последующие дни.
Фоту завтра положу.
-
мне кажется есть ещё повод подумать... у ярва вентиляция салона устроена так, что забирает воздух в "тёплом" месте и если включить вентилятор без кондея, то будет жарче чем если просто открыть окна. юры, к вам ))
-
Когда был в Крыму, мне лично не хватало производительности кондиционера (едешь 50 кмч, хоть на 3-й, хоть на 4-й передаче получается почти 2500 об./мин), кондей заправлен, трубка кондея под капотом на стоянке аж инеем покрывается, а тут - ну не холодит и все. Получается что эта трубка, проходя под раскаленным интеркулером (он на такой скорости не охлаждается - потока воздуха нет) нагревается почти до 30 гр, конечно, на улице 40, стоя на асфальте можно приклеиться к расплавленным тапочкам. И вот я эту самую трубку обмотал поролоновой трубкой, купленной за 4 гривен (около 22 RUR) в хозяйственном магазине, применяется она для труб холодной воды, закрепил изолентой, любителям красоты под капотом - хомутиками можно, но тут не сильно важно и не видно почти. Результатом 5-ти минутной работы наслаждались все последующие дни.
Фоту завтра положу.
Я для этих целей использовал теплоизоляционную трубку и термоскотч, которые используют для изоляции кондиционеров. Предварительно обработав холодную трубку кондиционера мовилью. На всякий случай...
-
А в каком именно месте берется воздух? В салон попадает подкапотная вонь и мне это хочется устранить
-
А в каком именно месте берется воздух? В салон попадает подкапотная вонь и мне это хочется устранить
берется под лобовым стеклом, проходит между моторным щитом и механизмом дворников, чтобы точно понять - включи вентилятор на макс (при заглушенном "гонка"), но включенном зажигании.
Обещанное фото
(http://s60.radikal.ru/i168/0809/b6/2026f4fae75ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/0809/b6/2026f4fae75f.jpg.html)
-
Спасибо за инфу! Может что придумаю. А то когда выпуск нагревается, теплоизоляция накопившая влагу начинает пахнуть печенькой - не скажу что "воняет", но немного отвлекает :)
-
закупился материаллом. будем готовиться к суровым морозам ;)
(http://s50.radikal.ru/i129/0811/4b/28baa49ef93ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/0811/4b/28baa49ef93c.jpg.html)(http://s49.radikal.ru/i124/0811/33/b278209a4ef9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/0811/33/b278209a4ef9.jpg.html)
Фольгированный Изолон 10мм 1200x1000 - утеплим капот. (немного переживаю выдержит ли подкапотную температуру)
Изолонтэйп самоклеящийся 10мм 4000x1000 - утеплю полы. (материалл брал что называется "на ура". без предварительных замеров. посмотрим хватит ли.)
по результатам отпишусь ;)
PS: Вес теплоизоляции всего 1840гр. и это радует... не шумка десятками кг... :)
-
Дело сделано. потрачена ночь.
сложного ничего, но времени ушло больше чем предпологалось...
если интересно, детали опишу. есть тут некоторые подводные камни.
ну а далее что называется фото "ноу комментс".
в принципе по ним все понятно :)
(http://s44.radikal.ru/i104/0811/da/068a046e2ebbt.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0811/da/068a046e2ebb.jpg.html)
(http://s57.radikal.ru/i156/0811/94/58656d357654t.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/0811/94/58656d357654.jpg.html)
(http://s59.radikal.ru/i163/0811/90/2340650158eat.jpg) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i163/0811/90/2340650158ea.jpg.html)
(http://s61.radikal.ru/i174/0811/04/b0c28a45a5e2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/0811/04/b0c28a45a5e2.jpg.html)
(http://s50.radikal.ru/i129/0811/6b/354a57c28586t.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/0811/6b/354a57c28586.jpg.html)
(http://s41.radikal.ru/i092/0811/fc/a816ac7bd0f8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/0811/fc/a816ac7bd0f8.jpg.html)
(http://i005.radikal.ru/0811/1d/acba0e215e83t.jpg) (http://radikal.ru/F/i005.radikal.ru/0811/1d/acba0e215e83.jpg.html)
sparco? recaro? ну вас... табурет-рэйсинг! \m/
(http://s44.radikal.ru/i103/0811/7f/a4d8b0017b40t.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/0811/7f/a4d8b0017b40.jpg.html)
чего там гайцы говорят? ремнями пристегиваться надо?
(http://s46.radikal.ru/i114/0811/3f/cfcaef67e911t.jpg) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/0811/3f/cfcaef67e911.jpg.html)
До капота дело увы недошло. чуть позже...
Теперь ждем НОРМАЛЬНУЮ сибирскую зиму. а не эту хрень что на улице :(
-
Стекла морозят, надо прозрачной пленкой или тонировкой клеить.
И вот вопросы, со временем двери просаживаются, образуются маленькие щели в которые дует, двери можно подкручивать?
-
фигасе :) катался? тише стало?
-
еще неуспел покататься, понять... думаю должно быть потише.
самое главное что материалла хватило чтобы голое железо в багажнике заклеить.
кстати четыре метра хватило как раз только-только. как-будто перед покупкой долго с рулеткой лазил. отходов почти не осталось.
по идее конечно крышу надо было в первую очередь делать... но может и до нее дойдет. правда я ее не снимал еще никогда. посмотрим....
-
покатался сегодня.
субьективно - стало тише. не кардинально, но ощутимо.
теперь на очереди пожалуй крыша :)
-
Мне кажется для того чтоб стало заметно тише надо снижать вибрационные показатели металла, а для этого нужно хоть какую то часть металла оклеить сначала вибропластом.
PS: на крышу не поленись под свой вспененный материал хотяб на 50-70% поверхности крыши наклей вибропласт. Друг закатал крышу вибропласт+сплен, результат очень заметен.
-
Народ !
А гель виброзвукоизолирующий (двухкомпонентный) никто в продаже не видел ?!
-
А что разве есть такая?
-
Есть...
Когда мою DHT YRV делали, впиндюривали по дверям и в багажник вот это гель...
Но его привозил (пригнал вместе с авто) мужик из Норвегии для какой-то своей иномарки, мне осталось кусочек для себя (мастера знакомые оставили "невзначай)...
Но вот прошло уже чёрти знает сколько времени (уже машину давно свою продал), а в продаже нигде такого не видел...
Поэтому и спросил - реально интересная весчь...
-
А что разве есть такая?
Вопрос не понял.... :-[ Кто такая "гель виброзвукоизолирующий" или "вибропласт"...... помоему все эти вещи мужского рода....... ???
-
Гель вообще-то "система" - значит я неправильно сказал, правильно следует читать "...гель виброзвукоизолирующая (двухкомпонентная)..."
Гель (Gel) - это:
дисперсная система, обладающая некоторыми свойствами твердых тел, обычно суспензия, имеющая желеобразный вид.
-
Гель- "она моя" ? ???
По логике Плюшкина тогда получается:
Автомобиль - средство передвижения.... получается автомобиль-ОНО!!!!!! :o
-
Вопрос не понял.... :-[ Кто такая "гель виброзвукоизолирующий" или "вибропласт"...... помоему все эти вещи мужского рода....... ???
Не умничай,всё прекрасно понял.
-
ладно хватит флудить, ближе к теме.
А как это двух компонентный гель? как его мажут то? И как отдирают если приспичит?
-
aRise
Если не трудно расскажи, на что клеил?
И что там за подводные камни?
Думаю машинку утеплить, ато у нас на урале тоже морозцы бывают!
:)
-
материал самоклеящийся.
по толщине - 10мм многовато. лучше брать 6мм (ну или 8).
когда будешь клеить - отмечай дырочки ;) а то я дырочки от задних ремней так и не нашел. а искать теперь как сапер - тыкать шилом везде. оторвать материал уже неполучится :)
пропылесось (а лучше протри) полы перед оклейкой (грязюки подполом много - весь клеящийся слой уйдет на сбор грязи и пыли, а к кузову уже неприлипнет)
и при заклейке не делай нахлестов под элементы обшивки (пороги, задние боковые панели...) клипсы не удержат... несколько клипс и вовсе в негодность пришло.
я рьяно так обклеил везде где можно под панели, и потом долго и упорно вырезал лишнее.
тоже касается пола у педалей. педаль газа будет упираться в пол. т.е. либо рычаг педали гнуть, либо под нее вырезать. и подставка под левую ногу таже не встанет поверх всего настеленного (она на клипсах таких хитрых стоит)
-
aRise
Спасибо за объяснение! Очень доходчего. всё понятно.
Буду теперь изыскивать время, и тёплый гараж. :)
Если оклеиш крышу, сфоткай пожалуйста, для ноглядности!
-
Сибирь матушка однако а значит нужно готовиться к зиме.
Купил рулон изолона фольгированого 5мм самоклейка.
(http://i002.radikal.ru/0907/f3/1e5ab7abe5fdt.jpg) (http://radikal.ru/F/i002.radikal.ru/0907/f3/1e5ab7abe5fd.jpg.html)
Довольно "смешной утеплитель" (вроде называется такое у нас Б-100)
(http://s08.radikal.ru/i181/0907/7c/08d6a575536et.jpg) (http://radikal.ru/F/s08.radikal.ru/i181/0907/7c/08d6a575536e.jpg.html)
Как отодрать клей так и не придумал... шпателем - жестоко слишком. Отколупал скока смог и наклеил поверх.
(http://i030.radikal.ru/0907/8a/eadcaf8bbae7t.jpg) (http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/0907/8a/eadcaf8bbae7.jpg.html)
За вечер не успел и вот в такой "машине времени" прокатался следующий день.
(http://i043.radikal.ru/0907/1f/3e22a77e417bt.jpg) (http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/0907/1f/3e22a77e417b.jpg.html)
(http://s07.radikal.ru/i180/0907/9b/df2e739bdb4bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s07.radikal.ru/i180/0907/9b/df2e739bdb4b.jpg.html)
А это уже поверх вибропласта.
(http://i027.radikal.ru/0907/c4/50beaad4c761t.jpg) (http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/0907/c4/50beaad4c761.jpg.html) Под капотом тоже наклеил - теперь захлопывается без звука консервной банки, но фоты куда-то таво...
На полном серьёзе могу сказать что стало ГОРАЗДО тише. теперь дорога отдаётся в салоне не "бряк-дзынь" а как будто едешь на волге... только глухое бух-бух... материал оказался действительно хорошей шумоизоляцией помимо своего прямого назначения.
из минусов. этот "клей высокой адгезии" - ДЕРЬМО СОБАЧЬЕ... нет, когда клеишь то надо попадать сразу - если прилип то ВСЁ, только рвать материал. а вот сам он без посторонней помощи отклеивается на рас-два. малейшая неровность - и часов за шесть всё выпрямляется сцуко. даже надрезы фольги в местах сгибов (на фото двери видно) не помогают(обезжиривал спиртом 95%). Вобщем переплатил изрядно... нужно было брать несамоклейку и банку 88 клея...
Вобщем зима покажет.
-
этот клей на самоклейке на очень чистую поверхность хорошо клеится, даже если ниче вроде не видно, ни пыли, ни грязи и не протер, - отлипнет. Я мыл капот с фейри, достаточно хорошо обезжирил, но все равно кое где отклеилось, может от жары ???. Но за то очень удобно, бумажную сторону надрезал только бумагу полосками шириной 5-10см, и понемногу полоски отдираешь - ровно приклеиваешь.
Клей 88 однозначно лучше держать будет и уже не отклеится, но сколько намучаешься/надышишся пока намажешь на обе стороны, да и ждать надо пока он высохнет прежде чем соединять. Под капотом вот им отлично было бы, а в салоне пойдет и самоклейкой имхо, удобство и быстрота стоит того...
-
Только тепло- и скрипоизолировал - ибо не утяжеляет авто. я на самоклейку фольгированную 8мм все двери делал, больше ничего морочиться не буду из принципа.
-
Только тепло- и скрипоизолировал - ибо не утяжеляет авто. я на самоклейку фольгированную 8мм все двери делал, больше ничего морочиться не буду из принципа.
+1, меня больше теплоизоляция волнует
-
А че в Ярве кому-то холодно??
Я на трассе, когда гнал - ехал в футболке, при этом не на всю было включено, даже открывал окошко, потому, что фильтр забит был, и воздух был неприятно влажный. В городе, так тем более - в пробках мотор только греется.
-
меня подбешивало, что машина очень быстро меняла, на стоянке, свою температуру на окружающую. т.е. зимой нагретый салон меньше чем за 15 минут как на улице "-" принимает, а в жару, стоило только выключить кондей - как тут же +30 в салоне. шя летом попроще с жарой в салоне стало, зимой посмотрим)))
-
А че в Ярве кому-то холодно??
ЯРВик держит температуру как дуршлак!
Зажыгание выключил и ноги тутже покрываются инеем зимой, на трассе не греется салон совершенно пока скорость до городской не сбавишь, а летом кондей молотит на полную - только тогда эффект есть, теперь использую его только чтобы ноги к педалям не пригарели, остальное окнами открытими остужаю...
PS я имею ввиду температыры : зимой -25-30-35-..., летом +30...
-
у меня кондюк нормально охлаждает. Если ехать, а не дверями хлопать каждые 2 минуты. Если машина на солнышке стояла, то остывать начинает примерно через 10 минут езды (на предпоследнем положении ручки). Недавно катался далеко (200-350 км в один конец). Так на второе положение ставили, потому как реально холодно становится. На улице было 24-27 с солнышком. Воздух гонял по кабине.
Заметил еще, что если на улице градусов 15, после дождика и кондюк дует на добовик, то снуружи лобовик запотевает. Пятнами напротив каналов для воздуха.
-
а про прогрев зимой глянем. Как мое утепление работать будет. Без него 3-5 мин и машина холодная.
-
Сегодня наконец-то тоже собрался сделать тепло-шумо изоляцию. По уже известному пути взял вибропласта и изолона и для начала решил клеить пол. Поскольку времени было мало успел только разобрать салон, вот чего получилось
(http://s59.radikal.ru/i164/0908/12/f9a1d10d88c0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/0908/12/f9a1d10d88c0.jpg.html)(http://i074.radikal.ru/0908/5c/ca3ec340364ct.jpg) (http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/0908/5c/ca3ec340364c.jpg.html) (http://i064.radikal.ru/0908/96/57106a26b1e2t.jpg) (http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/0908/96/57106a26b1e2.jpg.html)
немного озадачился увидев небольшую лужу на дне около каких-то круглых резинок (на второй фото справа хорошо они видны. для чего эти резинки круглые. мож их как-то герметиком чтоли залить). Ладно как пол заклею выложу фото. кстати ковер что на третей фотке оч грязный оказался (ногами чтоли его топтали) чем бы его почистить?
-
вообще-то - эта вода сверху туда попала, а отверстия можно считать сливными
-
Хм странно, как вода сверху попала ??? вроде коврик прорезиненный и сплошной, я думал она (вода) из под днища
-
в нем есть маленькие дырдачки (проколы), когда снежные сапожки ходят по коврику - снег куда-то девается, а еще бывает, дождь, а еще - на мойке могли через щелку в окошке налить (там ветровики-не видно, а по двери стэкало...)
-
Вот чего сделал на данный момент (к сожалению долго идет работа, мало времени этому уделяю)
сейчас пол проклеен вибропластом М1 (фотки плохие с телефона извиняюсь)
область передней сидушки
(http://i055.radikal.ru/0908/50/6017592352e4t.jpg) (http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/0908/50/6017592352e4.jpg.html)
задний диванчик
(http://i049.radikal.ru/0908/02/87a17e752567t.jpg) (http://radikal.ru/F/i049.radikal.ru/0908/02/87a17e752567.jpg.html)
вид с заднего диванчика
(http://i082.radikal.ru/0908/2e/5f23e6c4f79et.jpg) (http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/0908/2e/5f23e6c4f79e.jpg.html)
багажник
(http://i039.radikal.ru/0908/34/a6179537d40dt.jpg) (http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/0908/34/a6179537d40d.jpg.html)
завтра доклею изолон выложу фото, если успею собрать опишу результаты трудов!!!
-
Это ж я первым слоем клеил :)
вот фоты того что сейчас (седня доклеил и собрал все ура!!!)
(http://s58.radikal.ru/i161/0908/20/97c0f0ef981bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/0908/20/97c0f0ef981b.jpg.html)
(http://s50.radikal.ru/i130/0908/09/7ff5f255c7e6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/0908/09/7ff5f255c7e6.jpg.html)
(http://i058.radikal.ru/0908/9f/eb59fd878836t.jpg) (http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/0908/9f/eb59fd878836.jpg.html)
вот что осталось от 4 метров изолона
(http://i060.radikal.ru/0908/49/6bb534bd0a0ft.jpg) (http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/0908/49/6bb534bd0a0f.jpg.html)
да вибропласта ушло 6 листов
прокатился стало немного потише но не существенно, надо двери клеить
-
сколько времени уходит на разборку салона? :)
а то я 16кв.м. ИЗОВЕРа купил, пока только задние двери сделал... возможно сегодня доделаю все двери (включая 5ю) и завтра, хотелось бы, сделать еще и днище машины...
-
смотря что считать разборкой салона
- сидушки будут стоять на улице через 15 минут (по 5 минут на передние и 5 минут на диван).
- снять 8 клипс - еще минута, снять ковер - тут да... минуты 3... и салон можно считать разобранным :)
-
круто) помню 12шку брата разбирали вдвоем... ужОс.. час-два точно провозились...
во) даже фотку нашел ;D
(http://s06.radikal.ru/i179/0911/17/44c52b237a3e.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
В ярве салон достаточно просто разбирать, а вот собирать уже труднее... ну и главное нужно быть аккуратнее с клипсами ;)
-
сколько времени уходит на разборку салона? :)
а то я 16кв.м. ИЗОВЕРа купил, пока только задние двери сделал... возможно сегодня доделаю все двери (включая 5ю) и завтра, хотелось бы, сделать еще и днище машины...
на холоде как клеишь то? Феном греешь?
-
он не клеится... он просто держится на чем-нибудь :)
сделал почти все, что хотел: все 5 дверей, задние стойки и все днище машины:) жаль фотика не было...
ИЗОВЕР брал толщиной 5см, но он сжимается очееень сильно, так что все детали встают на место спокойно :)
//только вот я задний пластик, который около окошечек, вставить на место не смог толком... :( надо клипсы менять...
(http://i039.radikal.ru/0908/34/a6179537d40dt.jpg) (http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/0908/34/a6179537d40d.jpg.html)
вот это вот по сравнению с тем, что у меня - вообще голый багажник)))
-
он не клеится... он просто держится на чем-нибудь :)
сделал почти все, что хотел: все 5 дверей, задние стойки и все днище машины:) жаль фотика не было...
ИЗОВЕР брал толщиной 5см, но он сжимается очееень сильно, так что все детали встают на место спокойно :)
//только вот я задний пластик, который около окошечек, вставить на место не смог толком... :( надо клипсы менять...
вот это вот по сравнению с тем, что у меня - вообще голый багажник)))
минеральную вату в машину воткнул?!! :o Ээээ.... нетривиально, но если работает, почему нет. Идея конечно классная, понравилось :), получается за несколько часов можно всю машину утеплить
Я еще думаю, изовер..., название больно знакомое, но так и не вспомнил что это минеральная вата, хотя этим материалом баню делал несколько лет назад, супертеплая получилась
-
Вадик, ну что, когда париться будем в твоем ярве? где каменка у тебя? ;D
-
нее, париться низзя - а то напитает влаги вата - только сауну можно :D
-
http://rutube.ru/tracks/1353950.html
типа такого тюнинг предполагается? топгир стайл! давай Влад, работаем на стиль! :D
-
NaiL, несколько часов - это минимум пол дня :)
мы потратили 9 часов на все про все (затопить печку и поддерживать в ней огонь + перекуры и перекусы :))... сегодня еще передние колоночки проклеил :) остались только центральные и передние стойки, потолок и место за передней панелью :)
и, кстати, изовера еще дофига остается... ну, если сделать потолок, то может и не много останется, но что-то будет точно :)
-
NaiL, несколько часов - это минимум пол дня :)
мы потратили 9 часов на все про все (затопить печку и поддерживать в ней огонь + перекуры и перекусы :))... сегодня еще передние колоночки проклеил :) остались только центральные и передние стойки, потолок и место за передней панелью :)
и, кстати, изовера еще дофига остается... ну, если сделать потолок, то может и не много останется, но что-то будет точно :)
а печку сразу за задними сиденьями разместил? :)
кстати некоторые работы вдвоем делать дольше чем одному :o
-
печку решил оставить в гараже))
а Красноярцы скоро смогут увидеть мою теплошумоизоляцию :)
-
а Красноярцы скоро смогут увидеть мою теплошумоизоляцию :)
ты ее мехом наружу чтоли налепил??? :D
-
Жаль выброшенных денех на материал и времени...
-
меня больше расстроила вибра кусочками :)
-
Жаль выброшенных денех на материал и времени...
это ты на счет моей?
-
Да,о ней.
Материал этот не подходит для обработки автомобилей и Юра тонко об этом намекнул в ответе №57.
Вата в дверях намокнет и сползёт вниз комком.В мороз замёрзнет ледышкой и будет ещё холодней и от запотевания стёкол при прогреве салона ты будешь локти кусать.Весной начнётся гниение и появится сильнейший запах тухляка.В местах соприкосновения ваты с металлом будет влажное запотевание и начнётся усиленное ржавление металла.Потом тему в Жесть перенесут.
Скупой платит дважды.Наверно не глупые люди изобретают специальные материалы,расчитывают какие-куда наносить и пишут рекомендательные статьи.
Следующим шагом можно масло с корабельных дизелей в мотор лить - оно дешевле,а потом уже и подсолнечное.
-
у друга 8ка уже 3 года ездит спокойно и не ржавеет... а ты про металл ЯРВа так говоришь... можете и дальше покупать материалы, отдавать машины на проклейки и тд и тп, а я уверен в том, что сделал себе...
-
Да флаг тебе в руки!
-
Зайди на форум автозвука например на сайте www.magnitola.ru, и расскажи, что ты сделал, ты узнаешь, что происходит с мин. ватой(иозовер) в машине, может даже фотки покажут... Была где-то тема, на каком-то форуме.. эта вата начинает ржаветь вместе с машиной..
Хотя если у тебя она с металлом кузова не касается, а положена на шумку то на плоских поверхностях она имеет место жить... А ты не разу не разбирал двери после дождя? в них все мокро, а у вас зимы со снегом? Ты когда садишься у тебя на ботиках снега нет? как ты думаешь мокрая вата имеет теже свойства, что и сухая? Ну это так рассуждения в слух... ИМХО
-
внутрь дверей я и не пихал ее... она приделана к пластику на двери, даже стоковую "шумку" не убирал... так что в дверях ей точно ничего не будет... где задние коврики - там тоже сток лежит под изовером, а в остальных местах можно проверить в течении 5-10 минут... да и у меня резиновые коврики в салоне лежат, так что снег к изоверу попасть не может...
-
вот когда в баню кладут минвату, многие её в пакеты полиэтиленовые всовывают, и заваривают, тогда ни доступа влаги не будет, ни снижения эффекта теплоизоляции
-
внутрь дверей я и не пихал ее... она приделана к пластику на двери, даже стоковую "шумку" не убирал... так что в дверях ей точно ничего не будет... где задние коврики - там тоже сток лежит под изовером, а в остальных местах можно проверить в течении 5-10 минут... да и у меня резиновые коврики в салоне лежат, так что снег к изоверу попасть не может...
мне кажется в дверях вата вполне на месте (между дверью и пластиком, там же тем более полиэтилен наклеен на дверь, доступа влаги из дверного объема под обшивку по сути нет), имхо страшного в установке ваты в это место нет, тем более задача ставится не шумо (в таком качестве от ваты толку - ноль), а именно тепло изоляция. На полу вот фиг его знает...Вода дырочку найдет все равно...Хотя и так и сяк если туда вода попадет, то с ватой ли, без ваты ли...разница какая, ни в том ни в другом случае вода не просушится сама, только со снятием коврового покрытия.
И минвата не гниет, наберет влагу если - хуже утепляет, но все равно утепляет, в домостроительстве цифры приводились, снижение теплоизоляции от проникновения влаги в минвату примерно в 2-3 раза, но это все равно сильно лучше чем вообще без изоляции.
Понятно что 5мм изолон тут лучше бы подошел, но ватой быстрее, дешевле и главное - зимой можно утеплятся, изолон ведь не клеится на морозе.
-
Мне Banzy давал тепловизор, вот фотки на тепловизоре моей YRV турбо
после стоянки примерно 30-40 минут
(http://i063.radikal.ru/1001/e5/df1081ab4ea3t.jpg) (http://radikal.ru/F/i063.radikal.ru/1001/e5/df1081ab4ea3.jpg.html)
после езды 8-10км
(http://s001.radikal.ru/i196/1001/77/10b16fbdb3act.jpg) (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i196/1001/77/10b16fbdb3ac.jpg.html)
после часовой стоянки и последующего 10 минутного прогрева:
(http://s006.radikal.ru/i213/1001/dc/709ad78cf408t.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1001/dc/709ad78cf408.jpg.html)
у меня капот изнутри обклеен изолоном, по этому капот холодный, видно как тепло уходит - через ноздрю, верхнюю решетку радиатора и крылья
(http://s002.radikal.ru/i199/1001/26/a7359284ddb4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1001/26/a7359284ddb4.jpg.html)