Author Topic: Электроклапан блоуофф-кулер кирдык  (Read 3078 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Кароч есть такая хрень сверху на двиге, типа электроклапана с 3-мя сосками. К 1-му соску подведен впуск, к другому шланга от перепускника, а к 3-му шлангочка от кулера тонкая. Так вот эта хрень сломалась по-моему. Т.к. при сбросе газа разряжения в трубке перепускника нет, а есть только избыток, который до впуска остается.

вопросы:
1) нафиг эта хрень вообще нужна и почему нельзя впуск напрямую к клапану подвести, без этого "электроклапана", а дырку в кулер заткнуть.
2) если она реально нужна, то де взять не поломанную. Или мож она работает, но управление этой хренью сломалось...
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Если пред EFI (или клемма) не помогут - меняй.
Соленоид создает подпорку, чтоб штатный перепускник не сломался, и не пропускал когда не надо. На нестоковом пыщ-пыщ соленоид можно исключить.

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Ладно, понял, сча попробую врубить без соленоида.
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Походу не только соленоид не работает, но и сам клапан тоже...
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Ну давайте же, подскажите в чем секрет клапана этого.
Вот тут у чувака точно такой же косяк с оригиналом случился - http://www.gt-four.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=7959&start=15.
Т.е. без пружины работает, с пружиной не работает. Чтозафигня? Внутри все целое, все ходит. Камера герметична на жопе клапана, разряжение держит. Но пружинка-то была там и работало как-то!
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
замени на другой рабочий, 9-й год машине - всякое может быть...

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Я уже не про соленоид. Я его вообще не использую сейчас.
Клапан SSQV китай. Без пружины работает, с пружиной перестал. В чем может быть дело?

p.s. По поводу соленоида, о котором название темы. Кто знает схему его работы и зачем он нужен.
По идеи когда тапка в пол, то и из впуска и из кулера одинаковое давление идет в клапан и он закрыт.
Когда тапку отпускаешь - в кулере создается избыток, во впуске разряжение. Разряжение из впуска должно открывать клапан. Вопрос - зачем вообще соленоид и трубка к кулеру?


Вот на этой схеме нарисовано, что клапан открывается когда в управляющую трубку подается избыток. В моем клапане наоборот, управляющая трубка ведет в камеру с пружинкой и она по логике должна сжиматься от разряжения, а не избытка.
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
когда заслонка закрыта, в интеркулере больше давление, чем за дросселем

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
когда заслонка закрыта, в интеркулере больше давление, чем за дросселем
Это и так ясно. Только зачем оно идет (это давление) в соленоид и причем тут клапан.
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
я тебе в этой же теме уже отвечал.
Газы запирают клапан (атмосферным давлением из интеркулера), чтоб его не открывало на холостых и чтоб газы не шли к дросселю минуя воздушный фильтр, так понятнее? или надо дальше продолжать?

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Ты ответил, что соленоид создает подпорку. Только чем он ее создает? Когда педаль нажата, давление в кулере = давление во впуске = соленоид в любом положении будет пропускать на клапан одинаковое давление. Когда педаль отжата - во впуске разряжение, в кулере избыток. Но чтоб клапан открылся, надо чтоб избыток подводился к клапану - опять не понятно какую роль играет соленоид. Получается когда педаль отпущена - он должен пропускать между впуском и клапаном, а когда педаль нажата, то пофиг в каком он положении, т.к. с 2х сторон давление одинаково.
Вижу только один вариант, соленоид для того, чтобы клапан случаем не открылся, когда педаль нажата не полностью и в кулере давка чуть выше, чем во впуске.
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Мля... как все сложно, в режиме хх соленоид закрывает вход "дроссель" и открывает вход "кулер"
Перечитай еще раз (или два) всю тему. Потом отвлекись на пару дней.

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Отвлечься - это сильно. Тока турба без спуска спасибо мне не скажет.
Что имею:
2 перепускника (сток и SSQV). Сток рабочий, но не пашет соленоид. SSQV перестал срабатывать пока по неизвестной причине.

Надо либо заставить сток работать без соленоида или воскресить соленоид. Либо починить SSQV и поставить без соленоида.
А вообще было бы круто поставить сток в паре с SSQV для надежности. Что будет за звук при этом интересно) По идеи открываться должны оба, если подключить нормально.

Нашел полезную инфу по принципу работы SSQV:
Quote
Принцип работы такой ,когда двиг работает на малых оборотах ваккумируются обе полости так как клапан по тихой стравливает с обратной полости , при появлении давки, в обеих полостях возникает положительное давление ,клапан пропускает воздух в обратную полость и вот он ,сброс педальки , тут же ваккумируется задроссельное пространство и вместе с ним через шланчик первичная полость ,клапанок закрывается ввиду резкого давления воздуха с обратной полости ,основной клапан открывается, присходит сброс и чем больше давка тем резче воздух с обратной полости вытягивает шток ... короче , этот перепускник самая важная деталька и если его сорвёт или попадёт какая нибудь грязь то обе полости будут постоянно связанны между собой и при сбросе газа будут ваккумироваться ОБЕ полости и шток никуда не пойдёт ,во как )))
« Last Edit: 15/06/11 by Hudrolax »
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
SSQV вроде начал спускать после махинаций, но блин теперь наоборот, слишком рано, и закрывается полдня. Видать дырочка маааленькая получилась в клапане. Сток вроде заклеил вчера, но не пробовал, да и без соленоида штатного говорят смысла ставить его нет. Кто продаст соленоид?
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Okamaster

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 121
  • Gender: Male
  • Синий Гонко
Сегодня снимал патрубок который идет от фильтра до турбины и заметил такую вешь( клапан стандартный стоит), при прогазовке (на холостых) приметно 2500-3500 об. при сбросе газа воздух идет в обратку т.е. не через клапан, а через турбинку. При более сильной прогазовке примерно 5000-6000 об. воздух сбрасывается клапаном. Должно ли так быть, или неисправен клапан(соленоид управления)??

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
должно.

Offline Okamaster

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 121
  • Gender: Male
  • Синий Гонко
Спасибо, успокоил   ;) А всетаки, почему должно, турбинке то от этого плохо не будет? Да и вращение крыльчатки получается тормозится от этого  ???

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Там на минимальном давлении, вот если с пол кило бы так было, тогда плохо.