YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Жидкости => : azlok 14/12/05
-
Свечи................Denso K20BR-S10, зазор 0.9-1.0мм
..........................NGK BRUR6ETB-10, зазор 0.9-1.0мм
-
(post=191:date=14.12.2005 - 21:39:name=azlok)azlok @ 14.12.2005 - 21:39) 191
Двигатель 1.3
Engine oil classification SH/A3-96
холодный климат.............. SAE 5W/30 semi syn
смешанный климат ............SAE 10W/30 semi syn
жаркий климат ..................SAE 20W/50 semi syn
объем 3.5 литра
Механическая коробка........SAE 75W/85
объем 2.25 литра
АКПП...................................Dexron III
объем обновления 1.9 литра
Передний диференциал/АТ (полный привод).......SAE 80W/90
объем 1 литр
Задний диференциал (мост)...........75W/85
объем 1.3 литра
Тормозуха...................DOT3
Усилитель руля.............Dexron II
охлаждающая система, полный объем жидкости 5.8 литра
Свечи................Denso K20BR-S10, зазор 0.9-1.0мм
..........................NGK BRUR6ETB-10, зазор 0.9-1.0мм
А если Турбо?
Кстати эти свечи 58 рублей в москве стоят, но они не очень хорошие, лучше че-нить еще поискать...
-
Дык, в мануале должно быть.
В России много свечей производится левых .
-
(post=193:date=14.12.2005 - 22:03:name=azlok)azlok @ 14.12.2005 - 22:03) 193
Дык, в мануале должно быть.
В России много свечей производится левых .
еще бы мануал на турбоверсию намыть ваще шоколад!
А ваще из производителей свечей, какой получше?
-
(post=194:date=14.12.2005 - 22:07:name=To4e4ka)To4e4ka @ 14.12.2005 - 22:07) 194
еще бы мануал на турбоверсию намыть ваще шоколад!
А ваще из производителей свечей, какой получше?
Denso, самое то, если настоящие, а не Тольятинские, ИМХО.
От ирридия понту нет, на хреновом бензике также быстро вылетят, как и простые.
Ты запасись свечами, купи побольше. А то вдруг Чубайс энергию вырубит и магазины будут закрыты :)
-
Подскажите какое масло лить в двигатель, турбо версии yrv? Bogdan Москва, за ранее благодарен.
-
(post=209:date=15.12.2005 - 17:17:name=bogdan)bogdan @ 15.12.2005 - 17:17) 209
Подскажите какое масло лить в двигатель, турбо версии yrv? Bogdan Москва, за ранее благодарен.
API/ACEA: SJ/A2-96, SAE 10w/40 или SAE 5W/50.
-
(post=215:date=15.12.2005 - 20:26:name=azlok)azlok @ 15.12.2005 - 20:26) 215
API/ACEA: SJ/A2-96, SAE 10w/40 или SAE 5W/50.
Azlok скажи пожалуйста откуда ты данные взял??? И что там еще о турбо-yrv есть?
-
(post=216:date=15.12.2005 - 21:14:name=To4e4ka)To4e4ka @ 15.12.2005 - 21:14) 216
Azlok скажи пожалуйста откуда ты данные взял??? И что там еще о турбо-yrv есть?
Я их нашел тогда, когда хотел покупать себе ТУРБО, не помню -где :(
Из личной практики советую синтетику не лить, полусинтетика практичнее.
Турбину можно уложить и на Супер-пупер масле, изготовленном в Польше или Ростове-на-Дону.
-
(post=217:date=15.12.2005 - 21:24:name=azlok)azlok @ 15.12.2005 - 21:24) 217
Я их нашел тогда, когда хотел покупать себе ТУРБО, не помню -где :(
Из личной практики советую синтетику не лить, полусинтетика практичнее.
Турбину можно уложить и на Супер-пупер масле, изготовленном в Польше или Ростове-на-Дону.
Блин полусинтетику как то паливо лить! Мне вот тут мужичок один(занимается только маслами и фильтрами) предложил оригинальное Toyota масло 10/40, думаю послушать тебя и взять...
-
Вот, как-бы, по книжечке, которая пришла вместе с машиной (она синего цвета, с буквами YRV, книжечка),
в K3-VET нужно лить тоже, что и в K3-VE.
-
(post=222:date=15.12.2005 - 21:40:name=azlok)azlok @ 15.12.2005 - 21:40) 222
Вот, как-бы, по книжечке, которая пришла вместе с машиной (она синего цвета, с буквами YRV, книжечка),
в K3-VET нужно лить тоже, что и в K3-VE.
Да япы они ваще минералку на гидрокрекинге льют... Или у тя из королевства машинка?
-
Япы льют семисинт, это я точно могу сказать.
У меня попонская 1.3 не ТУРБО.
-
(post=224:date=15.12.2005 - 21:48:name=azlok)azlok @ 15.12.2005 - 21:48) 224
Япы льют семисинт, это я точно могу сказать.
У меня попонская 1.3 не ТУРБО.
А какая полусинтетика лучше? Castrol ниче?
-
Castrol, это хорошо. Только не лей ничего корейского.
-
Cпасибо Azlok за информацию! Очень хорошее полусинтетическое масло Mobil super S 10w40. Личный опыт. Но уменя всеравно есть какие то сомнения по поводу полусинтетики''10W40'' в двигатель, тем более в япоцкий да еще c турбиной!!! На сегодняшний день я лью покааа "0w50 . Мои друзья льют 5W50 в япоцкие движки,не турбо!
-
(post=237:date=16.12.2005 - 15:23:name=bogdan)bogdan @ 16.12.2005 - 15:23) 237
Cпасибо Azlok за информацию! Очень хорошее полусинтетическое масло Mobil super S 10w40. Личный опыт. Но уменя всеравно есть какие то сомнения по поводу полусинтетики''10W40'' в двигатель, тем более в япоцкий да еще c турбиной!!! На сегодняшний день я лью покааа "0w50 . Мои друзья льют 5W50 в япоцкие движки,не турбо!
А что за масло 0W50? какой фирмы?
-
Mobil 0W-50 HD
Обладает очень высокими антифрикционными свойствами. Обеспечивает быструю подачу масла ко всем деталям двигателя, оптимальное смазывание с первых оборотов и как следствие уменьшение износа. Высокая экономия топлива при холодном пуске (по сравнению с обычным минеральным маслом 15W-40). За счет низкого сопротивление трению этого антифрикционного масла, значительно снижается расход масла. Обеспечивает оптимальную чистоту двигателя. Протестировано на двигателях с турбоннаддувом и катализатором. Допуски и спецификации: API SJ/CF, SH/EC/CF, ACEA A3-98/B3-98.
Применение: Для бензиновых и дизельных высокотехнологичных двигателей. Всесезонное моторное масло с удлиненным интервалом смены.
Найти это масло в магазинах невозможно, производство розничной торговли этого масла прекратили в 1998г. Найти его можно только на фирменных станциях техобслуживания VOLVO. 150-200 литровые бочки за умеренную плату денег тебе отчерпают 4 литра, и то не везде надо искать.
-
(post=237:date=16.12.2005 - 15:23:name=bogdan)bogdan @ 16.12.2005 - 15:23) 237
Cпасибо Azlok за информацию! Очень хорошее полусинтетическое масло Mobil super S 10w40. Личный опыт. Но уменя всеравно есть какие то сомнения по поводу полусинтетики''10W40'' в двигатель, тем более в япоцкий да еще c турбиной!!! На сегодняшний день я лью покааа "0w50 . Мои друзья льют 5W50 в япоцкие движки,не турбо!
Японские машины очень разные, я бы не стал обобщать. Определённую роль играет пробег авто.
Лить можно любое нормальное масло соответствующей классификации.
У синтетики высокие проникающие свойства, могут возникнуть "запотевания" сальников.
Втулочка, через которую подаётся масло на вал турбинки имеет отверстия, которые могут забиваться продуктами "угара" масла. ИМХО, большую роль играет качество масла, нежели вязкость.
-
Azlok, хочу поменять масло в двиг. Есть два варианта LIQUI MOLY Moligen 5w50 или MOBIL ralli/formula1 5w50 что скажеш? Может посоветуеш что нибудь еще!
-
(post=246:date=16.12.2005 - 21:13:name=bogdan)bogdan @ 16.12.2005 - 21:13) 246
Azlok, хочу поменять масло в двиг. Есть два варианта LIQUI MOLY Moligen 5w50 или MOBIL ralli/formula1 5w50 что скажеш? Может посоветуеш что нибудь еще!
ИМХО, LIQUI MOLY Moligen 5w50 , однозначно.
Один мой знакомый в WRX льёт Тоталь, дык он ужо двигло упорол а турбина до сих пор целая.
-
(post=227:date=15.12.2005 - 22:03:name=azlok)azlok @ 15.12.2005 - 22:03) 227
Castrol, это хорошо. Только не лей ничего корейского.
а я чего-то к Mobil 1 5W-50 Rally Formula привык. До этого катался на Мазде на этом же масле.. Вроде даже и не заботило ничего :) раз в 10000 замена
-
(post=251:date=16.12.2005 - 22:19:name=Alex)Alex @ 16.12.2005 - 22:19) 251
а я чего-то к Mobil 1 5W-50 Rally Formula привык. До этого катался на Мазде на этом же масле.. Вроде даже и не заботило ничего :) раз в 10000 замена
Всё верно, во многих случаях мы руководствуемся привычками и приобретённым опытом.
Лично у меня сомнений не вызывает Castrol, его и покупаю.
-
блин вы окончательно меня запутали! тем более с нашим качеством масла сегодня ваще далеко не уедешь... я вот в ставрополе ливанул кастрола левого в предыдущую машину, дык у меня перегородка поршня лопнула, а масло когда вскрыли ДВС напоминало творог по консистенции. Терь ваще боюсь с маслом связываться...
-
(post=258:date=17.12.2005 - 09:47:name=To4e4ka)To4e4ka @ 17.12.2005 - 09:47) 258
блин вы окончательно меня запутали! тем более с нашим качеством масла сегодня ваще далеко не уедешь... я вот в ставрополе ливанул кастрола левого в предыдущую машину, дык у меня перегородка поршня лопнула, а масло когда вскрыли ДВС напоминало творог по консистенции. Терь ваще боюсь с маслом связываться...
Млин, чего париться, у тебя друг шарит, его и спроси :)
По поводу кон..сен..стенции..( де вы такие термины берёте?), не факт, шо ставропольское масло виновато.
-
Лью Castrol Magnatec 5/40. Мне нравится, машине, думаю тоже. :)
-
Все-таки интересно, какое масло для турбо YRV лучше
много чего в этой ветке перечислялось. Вот не давно ещё и в другой со ссылкой на совет специалистов писалось, что однозначно 10/50.
Мне японец оставил надпись на подкапотной табличке 5w30.
Залил Castrol 0w30 автомобиль не признается на каком ему(й) лучше.
? Так ли существенна эта вязкость для двигателя и для чего она вообще нужна.
да ещё вот возможность появислась этот 0W30 Кастрол вообще бесплатно доставать
Как теперь жить дальше?
-
То какое масло используется не может сказаться за короткий срок. А вот когда годами в одинаковые автомобили льется, в один самое "гэ", в другое синтетика или полусинтетика, то один вполне может проездить 100 тыс.км а другой 400. Вот это показатель.
А все масла о которых вы говорите в пределах нормального.
Смысл в выборе масла примерно такой - если вы заливаете масло с минимальной вязкостью, масло для высокофорсированных двигателей, то ваш стиль езды должен соответствовать его назначению.
То есть, при одних и тех же оборотах двигателя, менее вязкое масло образует более тонкую пленку.
Если в двигателе масло очень жидкое, а вы ездите как пенсионер, то для мотора это плохо. Плохо, потому что из-за пониженной вязкости на трущихся парах присутствует недостаточное количество смазки, масла. Такое масло быстро бегает по магистралям, но и быстрее стекает в картер.
Если же, наоборот, вы льете масло более вязкое масло, а гоняете "на все деньги" поддерживая высокие обороты, то вязкое масло создаст избыточное давление и может запросто выдавить какую-нибудь прокладку (такое же бывает если на морозе на непрогретом двигателе дать высокие обороты).
Масло надо подбирать не по амбициям, а по стилю вождения.
-
Во! URAN прав. Нады внимательно подходить к выбору.
Лично я лью Кастрол 10 на 60.
Незнаю, насколько востребрванно на атмосфернике, зато не парюсь с большими оборотами двига.
Кстати. фрикционные свойсва масла никто не декларирует обьективно, в этом вопросе лично я полагаюсь на жизненный опыт :)
-
Чего-то мне не хватает жизненного опыта в выборе масла, это наверное пока.
Но Ваши ответы мне немного открыли глаза, продолжу лить Кастрол, т.к. оно прямо из их бочек и бесплатно) да и стиль вождения близок к этой вязкости (только не зимой конечно).
Думаю не навредит это машине.
-
До конца,что ли запутать :)
В движки всех предыдущих машин лил NESTE 5W40 - самое То для нашего сурового сибирского климата.Масло производится в скандинавских странах, где схожие погодные условия,так что зимой и летом знаю,что движок под надёжной защитой.Сейчас езжу на оригинальном тойотовском масле 5W40-появятся лишние средства сменю масло на Mobil 1 - у меня коллега больно хвалит, а у него опыт владения автомобилями в разы больше.Такие дела.Главное при покупке масла не нарваться на подделку-вот и всё.
-
М-дя. Люди что за вопросы? Смотрите банку. Главное что б не подделка. Также там есть класиификация по стандартам, причем международным SAE и API. Здесь более подробно:
http://www.triton-import.ru/aa_oil_SAE_API.html (http://www.triton-import.ru/aa_oil_SAE_API.html)
http://info.tatcenter.ru/society/29799.htm (http://info.tatcenter.ru/society/29799.htm)
и не надо из мухи слона делать. Себе лично залил МОБИЛ Супер 0w40 с полным пакетом присадок, спешиал фор турбо енжине. Причем 0w - говорит о том что маслице держит суровые климатические условия Якутии (-50С). А до второй циферки у нас даже летом ртутный столбик очень редко поднимается.
-
Большой вопрос через сколько надо менять свечи на атмосфернике. 40000 км нормально или могли еще пройти.
Масло в АКПП сколько может ртходить до замены и вообще есть где нибудь таблица по времени замены расходников.
-
На 45 тыс.км. пробега производитель реккомендует менять воздушный фильтр, фильтр салона, антифриз, тормозуху. Моторное масло и фильтр.
Жидкость ГУР и АКПП до 150 трогать не советуют, только следить за уровнем...
Свечи предпологается менять на 60 тыс. км. ( в условиях России эт просто не реально ).
-
(post=2146:date=5.04.2006 - 18:36:name=teferet)teferet @ 5.04.2006 - 18:36) 2146
Большой вопрос через сколько надо менять свечи на атмосфернике. 40000 км нормально или могли еще пройти.
Масло в АКПП сколько может ртходить до замены и вообще есть где нибудь таблица по времени замены расходников.
Ты что машину б/у брал? У новых есть сефер типулим( книга обслуживания) в ней и указаны все временые периоды обслуживания.
свечи каждые 20000,
масло в автомате каждые 80000.
тосол через 2 года
тормазуху каждые 40000
спрашуй ещо ::
-
(post=2158:date=6.04.2006 - 00:01:name=ramzy)ramzy @ 6.04.2006 - 00:01) 2158
Ты что машину б/у брал? У новых есть сефер типулим( книга обслуживания) в ней и указаны все временые периоды обслуживания.
свечи каждые 20000,
масло в автомате каждые 80000.
тосол через 2 года
тормазуху каждые 40000
спрашуй ещо ::
Я привел регламент для японского рынка.
-
(post=2158:date=6.04.2006 - 00:01:name=ramzy)ramzy @ 6.04.2006 - 00:01) 2158
Ты что машину б/у брал? У новых есть сефер типулим( книга обслуживания) в ней и указаны все временые периоды обслуживания.
свечи каждые 20000,
масло в автомате каждые 80000.
тосол через 2 года
тормазуху каждые 40000
спрашуй ещо ::
МАШИНУ БРАЛ НОВУЮ, КНИЖКА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО К НЕЙ ПРИЛАГАЕТСЯ, НО ЧТО Я В НЕЙ НЕ ПОСМОТРЕЛ( ПОНАДЕЯЛСЯ НА МУСАХНИКОВ). И САМОЕ СТРАННОЕ ЧТО В ГАРАНТИЙНОМ ГАРАЖЕ СВЕЧИ МНЕ ПОМЕНЯЛИ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 40000. А ВОЗДУШНЫЙ ЧЕРЕЗ 30000. МАСТЕРА ТО ЖЕ НА ВРОДЕ МЕНЯ КНИЖЕК НЕ ЧИТАЮТ ИЛИ МЕНЯЮТ НА АБУМ?
А МАСЛО ГУ РУЛЯ ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО МЕНЯТЬ? А ФИЛЬТР САЛОНА У НАС ЕСТЬ ИЛИ ЭТО АКТУАЛЬНО ДЛЯ ЯПОНЦЕВ?
(post=2161:date=6.04.2006 - 07:35:name=azlok)azlok @ 6.04.2006 - 07:35) 2161Я привел регламент для японского рынка.
А ЧТО ДЛЯ ЕВРОПЕЙЦЕВ ЕСТЬ РАЗНИЦА, ЖИДКОСТИ ДРУГИЕ ИЛИ УСЛОВИЯ БОЛЕЕ СУРОВЫЕ?
-
Наверное, условия другие. Думаю, это из-за географии...
Фильтра в салоне у Вас нет, это актуально для японцев :(
-
Я знаю масла:
TRD Super Sports PRO SAE 10W40-полусинтетика
TRD Super Racing PRO SAE 5W40-синтетика
Кто-нибудь из форумчан эксплуатировал и если да, то что скажете так сказать из личного опыта
-
приподнял, а то не видно
-
Хочу залить в двигло родное тоётовское масло 5/30 синтетика в черной жестяной банке,стоит такое лить или фуфло будет, посоветуйте срочно надо? ???
-
2 WR+ Вроде родное.
Тут у нас в городе есть фирма занимается продажей запчастей для япов,так вот они привезли на пробу тоётовское и митсу масло все в жести с галограммами,есть так же родное масло для АКП DII и DIII, моторное от 800р за 4 л, акп от 1000р/4л.
Не доверять им поводов у меня нет,там "затавариваюсь" не только я но и все мои знакомые у кого есть попонские авто,а говорят они(продовцы),что масло из попонии как и большенство оригенальных запчастей,такое же масло Макс из Шпаковки льёт в свою,но он покупал в магазине оф. дилеров запчастей для тоёты и лексуса,в Ставрополе,я там был и видел это масло,вродебы внешне банки одинаковые!
Так что наверно попробую,потом напишу отчёт! :D
-
Понял-приступаю к выполнению! ;D
-
Хочу залить в двигло родное тоётовское масло 5/30 синтетика в черной жестяной банке,стоит такое лить или фуфло будет, посоветуйте срочно надо? ???
TOYOTA SM 5W-30 4L
Моторное масло для автомобилей ТОЙОТА, специально разработанное для использования при низких температурах. Масло с добавлением высококачественных присадок, поддерживает превосходные эксплуатационные характеристики двигателя и экономит топливо. Высококачественное всесезонное минеральное энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя.
TOYOTA CASTLE MOTOR OIL SM 5W-30
08880-09105
4 литра
Производитель: Компания ExxonMobil Yugen Kaisha Co., Ltd, Tokyo 108-80005, Япония
Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 855
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 57,65
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 10,35
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 170,2
5 Щелочное число, мг КОН/г; ГОСТ 11362-96; = 5,9
6 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 222
7 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -39
8 Зольность сульфатная, %; ГОСТ 12417-94; = 0,88
Если такое, то оно минеральное. Тоже думал его залить, но решил залить TRD SUPER SPORT SM/CF 10W40 - полусинтетика. Откатал 200 км.
-
2 StEv ОГО ты озадачил! :-[
Надо точно узнать, но продавцы божились,что синтетика!!! :o
-
Я еще ни одной минералки 5W30 не видел.
Думаю продавцы правильно говорят.
я тоже не видел :o
5в30 - синтетика 100%
-
Да с минералкой я наверное загнул :-\. Соглашусь что это полусинтетика. И ценник на него совсем не "минеральный" ;D
У нас его можно дешевле чем на экзисте купить http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=22
Но можно еще дешевле :P, если знать тропы ;D ;D ;D
-
Есть ШЕЛЛ 5w30 Helix в канистре красного цвета,причёл это минералка по 470рубчиков за 4л.
-
Сегодня видел рекламу шелл выпустило новое масло Shell helix ultra extra 5w-30 синтетика.
Такое же как написано на табличке под капотам на турбо
-
На зиму надо какие нибудь жидкости менять?
Или у япов тоже незамерзайки?
-
незамерзайку менять на лето нада!!! :D :D :D :D Не обижайся...
Масло тоже что и заливаешь... а вот на счет антифриза смотреть нада,что у тя там залито!!! Но в любом случае перед зимой нада все смотреть!!!!
-
Прочитал на форуме, что в турбо (7 лет, пробег сотка) - рекомендуется 10W40. Остановился на Castrol GTX Magnatec 10W40 (4л). Позвонил в сервис, пообщался со спецом, он грит что лучше всё-таки будет 5w40 иначе при минус 25 не заведется. По поводу 5w40 не нашёл рекомендайций на турбо версию, только 5w30. Как быть?
Зимой бывает -35, летом +35.
-
Ликви Молли- сам такое лью и пробег под сотку!!!! 5w40 стоит около 1200-1300 руб за канистру 4л. Синтетика соответственно!!!!!!!!!
-
У меня в движке 10W30 SJ минеральное VERITY,Япония.И летом и зимой все Ок.
-
Ликви моли. 5w30 1500 he, 5 литров+замена бесплатно !!!!!!!!LongTime High Tech/
То что залил в Краснодаре из Бочки в Москве не нашел .......Есть пометка для bmw и мерседес ,
а также проверено на совместимость с турбонаддувом .
Палатка все ливи моли ....юплюс продают кастрол.Так при смене общался с работником ,он сказал ,что я правильно взял ликви ,так как кастрол везут с Украины, а ликви настоящии.
-
Эт хде эт у тя замена бесплатно??? Адрес пиши да!!!!
-
Точный адрес не скажу : но если ехать от Кутузовского пр в сторону Мичуринского по Аминьевскому шоссе ,пропустить не возможно Там крупная вывеска
-
Ликви Молли- сам такое лью и пробег под сотку!!!! 5w40 стоит около 1200-1300 руб за канистру 4л. Синтетика соответственно!!!!!!!!!
Synthoil High Tech SAE 5W-40
(Полностью синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях современных автомобилей. Применяется на высоконагруженных многоклапанных моторах, в том числе с турбонаддувом и интеркулером. Масло значительно продлевает ресурс двигателя благодаря лучшей защите от износа, обладает отличными низкотемпературными свойствами, высокой термоокислительной стабильностью и высоким индексом вязкости, что позволяет надежно защищать двигатель в широком интервале температур. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами всех типов. Широко используется в тюнинге и спорте.)
или Optimal Synth SAE 5W-40
(Это HC-синтетическое, легкотекучее, всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, разработанное по самым современным технологиям с использованием новейших пакетов присадок. Обеспечивает гарантированный пуск и смазку двигателя в зимний период времени при значительных отрицательных температурах (до - 35°С), а также надежную защиту при перегрузках и высоких температурах. Обладает прекрасными антифрикционными свойствами, что ведет к снижению трения и износа. Оно соответствует самым высоким требованиям, предъявляемым к маслам. Проверено на совместимость работы с турбонаддувом и катализатором.)
Какое из двух?
зы: кто чо скажет о BIZOL PLATIN SAE 5W-40?
-
какая нафиг бесплатная замена?
это же такой повод с друзьями пива попить! я всегда у друга меняю. начинаем часиков в 6 и заканчиваем часика в 2 ночи. Так что замена масла у меня ассоциируется нифига не с пыльным гаражом и промасленными тряпками :)
-
Чот у нас в городе Liqui Moly проблематично найти.
Вчера заменил на Castrol GTX Magnatec 5w40 с заменой фильтра.
При замене понадобилась промывка, т.к. вылилось черное, как нефть.
Ощутимый итог - при вваливании со старта буксует секунды 4. Раньше такого замечено не было.
-
Залью таетовское 5W30 родное, вроде минералка или полу миниралка, посмотрю как зимой будет при -35
-
600р не дорого
-
Залью таетовское 5W30 родное, вроде минералка или полу миниралка, посмотрю как зимой будет при -35
двоим друзъям за последние полтора месяца я менял масло, в обоих случаях какое то "тойотовское фирменное", купленное в тойотовском центре. машины Дайхатцу Териос и Тойота Ярис. Движки стали ужасно грязные, везде кокс! Масло это сильно угорает, система EGR сильна замаслена и в коксе. У Териоса это первый сезон на этом масле, Ярис не знаю, полгода как купили. До этого на Териосе лили Castrol, движок был чистый. В общем я бы не рекомендовал его лить. Судя по вышеприведенным признакам это "тойтовское" масло либо минералка либо полусинтетика.
На ИРВ я бы рекомендовал лить полную синтетику 5W40, купленную в надежном месте, например BP VISCO 5000 или Castrol 5W40 (я покупаю в МЭТРО) или еще лучше на лето любителям отжигать Castrol EDGE.
Смысла на масле экономить нет, разделите стоимость масла на пробег на этом масле (10-15коп на 1км) и сравните с расходами на бензин (2-3руб/1км).
-
а обязательно промывать надо перед тем как залить новое масло???так много рекоминдаций,и каждый пишет на основе своего личного опыта и практики,как говориться:сколько голосов,столько и мнений...вывод у меня таков:в свою турбовую "пулю" буду заливать 5W30.
-
Я заливаю на зиму Валволин 5в40 синтетика, тача заводится веселей. т.к. Турба меняю каждые 5000.
По промывке много читал и спрашивал, в итоге не промываю т.к. риск для турбины.
Вообще промывать советуют так- сливаем старое, заливаем промывку (только не пятименутку!!!! чем меньше времени на банке с промывкой тем она агрессивней),
желательно 30 мин. Заводим, поработало, глушим.
Сливаем промывку, заливаем нужное масло,заводим ещё пол часика,глушим сливаем опять масло, и заливаем опять новый свежачёк с заменой фильтра.
Вот при таких условиях промывка есть промывка с пользой.
Но сцуко это дорого.
-
А тойота для своих двигов рекомендует кастрол. Почему валволин?
-
Я заливаю Мобил 0 W 40 отлично!!!
-
А тойота для своих двигов рекомендует кастрол. Почему валволин?
Патаму что Валволин не дал тайоте бабла что бы та рекомендавала его :)
А если серьёзно, лью валволин потому что его порекомендовали люди ездящие на турбинах, но это не принцепиально, главно лить зарекомендованное и проверенное- я уверен что шел, кастрол, мобил хорошие варианты.
-
На моей стоят свеци NGK PRF6G :) ,вопрос ---хорошо ли это для машины ,эксплуатируемой в России? :o :-[
-
На моей стоят свеци NGK PRF6G :) ,вопрос ---хорошо ли это для машины ,эксплуатируемой в России? :o :-[
Это её родные свечи, а по повду хорошо или плох всё зависит от бензина
-
TRD Super Sports PRO SAE 10W40-полусинтетика я таккое масло лью все таки родное
-
Хочу поменять жижу в ГУРе: вопрос- можно ли смешивать Дексрон 2 и 3 и сколько его надо для полной замены? И еще: прочитал сервис-мануал и не понял, замена производится при работающем дрыгателе путем частичного замещения старой жижи новой что-ли? То есть нельзя сначала слить всю старую, а потом залить новую? :-*
-
FITuser
Первый вопрос: а что это владелец Фита не нашел что ли форума по Фиту ?!
Второе: см.
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=3969.0
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=3294.0
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=2403.0
-
Мне тут порекомендовали масло Motul 0w30 синтетика.
Вроде как для высокооборотистых двигланов в самый раз. А масто зарекомендовало себя в ралли и не рекламируется в РФ, дабы не подделывали!
Есть у кого опыт использования данного масла?
Я хочу определиться 1 раз и всегда использовать только одно масло.
з.ы.: если слить старое масло полностью и залить новое без промывки - это нормально будет или рисковано? я не знаю, что за масло было раньше.
-
Мне тут порекомендовали масло Motul 0w40 синтетика.
Вроде как для высокооборотистых двигланов в самый раз. А масто зарекомендовало себя в ралли и не рекламируется в РФ, дабы не подделывали!
Есть у кого опыт использования данного масла?
Я хочу определиться 1 раз и всегда использовать только одно масло.
з.ы.: если слить старое масло полностью и залить новое без промывки - это нормально будет или рисковано? я не знаю, что за масло было раньше.
У motul есть масло 5w30 (лучше серию V300, в двухлитровых консервах). Масло с первым 0-ком, будет слишком жидким (возможно будет потеть в хомутах, возле турбы...), я такое использовал, чтоб мотор помыть :), но лил 0w30, отъездил положенные 5 тык... В Мск нет смысла для Ярва 40 использовать, даже летом.
-
У motul есть масло 5w30 (лучше серию V300, в двухлитровых консервах). Масло с первым 0-ком, будет слишком жидким (возможно будет потеть в хомутах, возле турбы...), я такое использовал, чтоб мотор помыть :), но лил 0w30, отъездил положенные 5 тык... В Мск нет смысла для Ярва 40 использовать, даже летом.
Пардон, исправил. 0W30 было рекомендовано.
Так что окончательно параметр 0w30 или 5w30?
Я вот не шарю, но вот это хорошо?
Физико-химические данные:
Класс вязкости SAE J 300 5W-30
Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,870
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 11 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 65 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 162
Вязкость HTHS при 150?С (302?F) ASTM D4741 3,61 mPa.s
Точка изменения текучести ASTM D97 -36°C / -33°F
Температура вспышки ASTM D92 218°C / 424°F
Летучесть (NOACK) NFT 60 161 7,4%
Щелочное число ASTM D2896 11,3 mg KOH/g
-
в мануале - нет упоминания про 0W30.
-
Я в прошедшее воскресенье поменял масло в движке.
Решил взять Castrol Magnatec 10w40 синтетику.
Так вот залил в двигатель и сейчас, мне кажется, что он стал работать шумнее и обороты держать на 800 где-то. Нормальное это поведение? Может я зря переживаю? Или всё же масло как-то влияет на это. :o
-
10w40 полусинтетика. По крайней мере та, что ты написал.
http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/c_magnatec_1040.shtml. "моторное масло с синтетическимим компонентами."
-
Хм... мля. Надо тогда глянуть на баночку. Но точно помню, что синтетику брал!
-
там написано Syntetic based. На синтетике написано Fully Syntetic
-
залил себе кастрол 0W30 уже проехал 10 000км с моими то 130 000 пробега, все ок, масло хорошее у меня не турбо и двигатель все время кручу до красной, так что масло для меня как раз, долил только один раз буквально грам 50, а потом оказалось что просто машина не ровно стояла, так что масло вообще не жрет, единственный минус этого масла цепочка звенит громче чем раньше, но я уже привык к этому звуку.. :P
-
А я пожалел двигун, ибо считаю, раз звенит, значит изнашивается быстрее.
-
Работаю в диллерском сервис-центре, во все авто заливают Гастрол, считаю его не очень, особенно плохо сочитается с некачественным бензиксом, Мобил или Мотюл решают, имхо.
-
Ребята подскажите какой дикстрон нужно заливать в коробку Daihatsu Storia или как в моем случае тайоты DUET ??? не могу нигде найти описание, прочитал что вы заливаете D-3 а вот это для всей Daihatsu или нет???
-
Ребята подскажите какой дикстрон нужно заливать в коробку Daihatsu Storia или как в моем случае тайоты DUET ??? не могу нигде найти описание, прочитал что вы заливаете D-3 а вот это для всей Daihatsu или нет???
Можешь залить и D-3, и D-4, и D-5 и т.д.
-
что совсем нет никакой разницы???
-
Только на повышение...
ЗЫ: Если рекомендует производитель вино, то можно водку, коньяк и спирт...
Пиво нельзя...
Вернее можно, но будет плохо...
-
Залил себе Mobil Peak Live 5w50 очень доволен
-
Ты очень доволен...
Это хорошо !
ЗЫ: А двигатель ?!
-
Ты очень доволен...
Это хорошо !
ЗЫ: А двигатель ?!
хочешь сказать что плохое масло? для дигателей с пробегом от 100 тыщ и выше мне товарищ из сервиса говорил тоже оч хорошее масло!
-
Да Максу абы чё ляпнуть :) Нормальное масло, уже третий раз заливаю такое
-
Блин !
Ну, вы и ЛЮДИ !
Я высказался за то, что ЧЕЛОВЕК доволен (и ЭТО хорошо...), а вот как мотор относится к этому маслу не знаем ?!
А то, что масло хорошее у меня и тени сомнения нет !
Ощущения человека субъективные, а вот ощущения движка бы узнать ?!
Вкусное оно для него или пресное ?!
ЗЫ: Вот andrik пишет:
"Залил себе Mobil Peak Live 5w50 очень доволен"
Доволен, что залил наконец-таки, что ли ?!
Чем можно быть довольным при замене масла ?!
Тем, что его поменял ?!
ЗЫЗЫ: Только не надо придираться к словам...
Мне интересно, чем же может быть доволен человек, который использует ИМЕННО это очень ХОРОШЕЕ масло...
Поясните неразумному ...
-
Ты же сам себе ответил на вопрос гы . . . Потому что использует именно это хорошее масло, поэтому и радость! А по поводу давижка нравится оно ему или нет ты не узнаешь как и у своего, только после длительного применения!
-
Не, я не знаю, что оно ХОРОШЕЕ...
Мне так многие говорят !
Я вот и хочу узнать, КАК именно чел может понять хорошее масло или нет он залил...
По ощущениям что ли ?!
"Машина будет лучше ехать" и при просто замене масла...
Даже при длительном применении - цвет масла (прозрачный либо темный) не говорит ничего о его "лучшести"...
Цена - вообще спорный вопрос ...
Не всегда (далеко не всегда) более дорогое не более лучшее...
Рекомендации производителя и PRстатьи ?! - ну, этого хватает... Что не возьми -обо всём пишут что именно оно ЛУЧШЕЕ...
Отзывы ?! Ну, это так же, как отзывы об авто - кому как ?!
Стоит почитать drom.ru о машинах и сразу понимаешь, что отзывы бывают совершенно разными...
Вопрос понятен ?!
ЗЫ: Наездов нет совершенно никаких !
Просто стало интересно как именно человек реагирует на замену масла по ощущениям ...
Тем более говорит, что это ему понравилось...
Как будто ему в рот шашлык засунули...
-
Доволен как двигатель работает, да и как сама машина едет, впереди зима посмотрем как заводиться будет...
-
Залил себе Valvoline 5w/50 спецом для турбо двигателей. Вроде всё ок. Явно лучше Castrol.
-
То что лучше Кастрюл, это СтоПудово.
-
Не, я не знаю, что оно ХОРОШЕЕ...
Мне так многие говорят !
Я вот и хочу узнать, КАК именно чел может понять хорошее масло или нет он залил...
По ощущениям что ли ?!
"Машина будет лучше ехать" и при просто замене масла...
Даже при длительном применении - цвет масла (прозрачный либо темный) не говорит ничего о его "лучшести"...
Цена - вообще спорный вопрос ...
Не всегда (далеко не всегда) более дорогое не более лучшее...
Рекомендации производителя и PRстатьи ?! - ну, этого хватает... Что не возьми -обо всём пишут что именно оно ЛУЧШЕЕ...
Отзывы ?! Ну, это так же, как отзывы об авто - кому как ?!
Стоит почитать drom.ru о машинах и сразу понимаешь, что отзывы бывают совершенно разными...
Вопрос понятен ?!
ЗЫ: Наездов нет совершенно никаких !
Просто стало интересно как именно человек реагирует на замену масла по ощущениям ...
Тем более говорит, что это ему понравилось...
Как будто ему в рот шашлык засунули...
ну у меня друг занимается маслами, ездиет на различные тренинги семинары, конечно везде свое масло рекламируют... но он мне сказал что кастрол иджи самое клевое,(и себе льет в машину его), да и сам я это чувствую, езжу на этом масле 10 тысяч, за это время ни разу не доливаю и снимал недавно клапанную крышку, все чистое блестит ни нагара ничего, я для себя решил что это масло для меня лучшее...
-
Помогите пожалуйста новенькому.у меня YRV turbo масло залито Mobil 5-40w,вообще я слышал что синтетику меняют каждые 15000км.на Ярве через сколько надо менять?
Valvoline хочу залить как оно или не стоит???
PaRaDoX как тебе масло сколько у вас там оно стоит?
заранее всем спасибо!
и еще такой вопрос в Турбине тоже масло есть и его надо менять?мне один человек сазал но че то нигде я об этом не слышал.
-
Залил себе Valvoline 5w/50 спецом для турбо двигателей. Вроде всё ок. Явно лучше Castrol.
лью в свой ЯРВ валволайн уже 2й год, всё ништяк. зимой 0в40 лью, заводица с полпинка, летом 10в40.
масло дорогое но стоит того. много в нэте про него рыл и так у субаристов спрашивал, все его хвалят.
МОБИЛ- в турбину масло поступает из движка, соответственно меняя масло в двиге оно меняеца само по себе и в турбине.
-
Помогите пожалуйста новенькому.у меня YRV turbo масло залито Mobil 5-40w,вообще я слышал что синтетику меняют каждые 15000км.на Ярве через сколько надо менять?
Valvoline хочу залить как оно или не стоит???
PaRaDoX как тебе масло сколько у вас там оно стоит?
заранее всем спасибо!
и еще такой вопрос в Турбине тоже масло есть и его надо менять?мне один человек сазал но че то нигде я об этом не слышал.
Человеку, который сказал - передай что он идиот. масло менять через каждые 5000 км. масло по паспорту 5w30, я лью 5w40
-
турбина смазывается маслом из двигателя и отдельно не меняется :)
Valvoline - Oh, ja, ja! :)
-
URAN я так понял ты себе заливаешь Valvoline!напиши пожалуйста полную маркировку! оно для турбовых идет?себе тоже хочу залить.заранее спасибо!!!
-
да и mobil1 очень неплохое. лил 5w50 peaklife. сначала быстро темнело (это многих пугает), потом "вывело все шлаки" и после второй замены темнеть перестало :)
Valvoline SynPower
(http://www.valvoline.ru/l2/art/products/7_main.jpg)
(http://www.valvoline.ru/catalog?pid=7)
-
Я вот решил послушать спорЦЦмЭнов и для турбаярвя купил Мотюль 5W40 повер 300в :P раз гоняю я своего ярвунчика, то и маслице ему такого не жалко)))
Правда по другим ценам оно мне достаётся...
-
Toyota SM 5W-30.
Не рекомендую увлекаться "спортивными" маслами с показателем вязкости 50 и более. Более вязкое масло хуже прокачивается по каналам и подшипникам может элементарно не хватать подачи (по объему). Не даром при подготовке спортивных моторов масляные каналы увеличивают в диаметре.
ИМХО конечно.
-
"гоняю я своего ярвунчика" - ну конечно не так как спортивные болиды, что бы каналы проачивать, но мне вязкости 30 не хватает при такой езде. А если ездить НОРМАЛЬНО, без постоянного ввалива, то 30 вязкость в самый раз!
И опять же официалы в субы турбовые не зря льют 5в40.
-
"гоняю я своего ярвунчика" - ну конечно не так как спортивные болиды, что бы каналы проачивать, но мне вязкости 30 не хватает при такой езде. А если ездить НОРМАЛЬНО, без постоянного ввалива, то 30 вязкость в самый раз!
И опять же официалы в субы турбовые не зря льют 5в40.
Поправьте плиз меня. я в непонятках. На сколько я понимаю - если выбирать вязкось по стилю езды должно быть так ():
Пенсионеришь - вязкость 40 и выше - чтобы не успевало "стекать" с поверхностей изза малых оборотов.
Отжигаешь - ~<40 чтобы масла подавалось больше на трущиеся поверхности.
Если большие обороты и высокая вязкость будет масляное голодание.
Читал на форуме и впринципе согласен.
:-\
-
Добавь сюда еще естественный износ... соответственно - зазоры между этими трущимися деталями. Чем он больше - тем более вязкое масло надо.
-
Пенсионеришь - вязкость 40 и выше - чтобы не успевало "стекать" с поверхностей изза малых оборотов.
Отжигаешь - ~<40 чтобы масла подавалось больше на трущиеся поверхности.
Помоему наоборот ))
-
наоборот))) жгёшь - подача топлива больше - давление на самые ответственные детали больше - масло гуще надо - раз гуще значит каналы подачи его(масла) шире должны быть. Линейка примерно такая. Всё должно соответствовать...
-
чем больше обороты, тем быстрее смазка по двигателю бежит, тем жиже масло нужно. иначе выдавит к хренам прокладку какую-нить
-
чем больше обороты, тем быстрее смазка по двигателю бежит, тем жиже масло нужно. иначе выдавит к хренам прокладку какую-нить
http://agrosoyuz.ua/products/oiling/nesteoil/question
масло не должно становиться слишком жидкотекучим при высоких температурах, потому что иначе может произойти разрыв масляной пленки, и необходимая смазка не обеспечивается.
http://www.autoprospect.ru/mazda/323/3-sistema-smazki-dvigatelya.html
С возрастанием температуры масло становится более жидким. Из-за этого ухудшается сцепляемость и прочность масляной пленки.
-
+1 согласен с URAN.
-
масло не должно становиться слишком жидкотекучим при высоких температурах
это забота производителя. речь о принципе - я его объяснил. сильно жидкое и двигатель испортит и просто угорать сильно будет. вообще, рекомендации производителя дадены, чего голову греть
-
в середине 90-х привез приятелю братела самого дорогого полностью синтетического мобила1 из европы. залил его он в свой 15-летний азлк... упала копрессия, мощность. он нет бы слить это масло, втемяшил себе что масло щас приработается и его "москвич" обретёт немерянные мощи, начал крутить мотор по-сильнее, пока поршни в цилиндрах не заклинило :D
-
Юрец, ты вот тут димагогию развёл, а сам какое масло залил, а? :P
Да по вязкости 5в30-5в40 особой разницы нету, там температурная граница 5-10 градусов, а что бы прокладку выдавило - нужно нигрола залить, ну или трансмиссионки(W80-W90))))))))
выдержка "...большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE. Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрева масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения.
"
http://www.boserauto.de/Maslo/index-8.2W.html
А про москвич, могу сказать, что после длительного использования миниралки ваще ничего лить нельзя, если и хочеться, то мыть систему нужно очень основательно, ибо минералка создаёт "масляный нагар" на пов. метала и им посути и защищает, а синтетика наоборот - хорошо моет двигатель -не допускает нагара и создаёт(должна) масляный клин. И в старых моторах на минералке зазоры обычно чуть увеличены износом больше нормы, а при синтетике всё изнашивается равномерно.
Даж слышал что обкатывать новые моторы хорошо на минералке, а потом переводить на синтетику. Но почему обьяснения не получал - сей довод самому не понятен.
-
Добавь сюда еще естественный износ... соответственно - зазоры между этими трущимися деталями. Чем он больше - тем более вязкое масло надо.
согласен. но критерий выбора специально указал.
PS Вот всегда так в России... спросил... а потом думаешь - нахрена спросил ??? ... (М.Евдокимов)
-
но мне вязкости 30 не хватает при такой езде. А если ездить НОРМАЛЬНО, без постоянного ввалива, то 30 вязкость в самый раз!
И опять же официалы в субы турбовые не зря льют 5в40.
Научи как определять, хватает вязкости моторного масла или нет?
Да, и при чем здесь Субы? Давайте еще про стук в четвертом цилиндре поговорим
-
Нашим дайх-заводом предписано W30 вроде, но не предписано в режиме кик даун ездить всё время)))) вот сам и считай, если ездиш размеренно, так 3-4 резких старта со светофора в день, то лей W30, а если как я - по полудурошному, ниже 4000 оборотов движок только на самом светофоре успевает отдохнуть и остыть немного, тут лучше W40 )))) или лечиться...
-
:)
-
Мне тут Тебоил какой-то рекомендовали, типа оно не разрекламированное но очень хорошее. Как думаете, стОит оно того или нет?
-
....Даж слышал что обкатывать новые моторы хорошо на минералке, а потом переводить на синтетику. Но почему обьяснения не получал - сей довод самому не понятен.
Тут стоит вспомнить что процесс притирки заключается в том, что две трущиеся поверхности (например кольцо-циллиндр) должны максимально плотно друг к другу притерется, прислонится "поближе", лишние шероховатости что бы ободрались, а противоизносные присадки на хорошем масле только мешать будут, затягивать этот процесс (т.е. обкатку мотора). Т.о. использовать минералку для обкатки выгодно со всех сторон, в том числе с экономической
-
Мне тут Тебоил какой-то рекомендовали, типа оно не разрекламированное но очень хорошее. Как думаете, стОит оно того или нет?
в советское время для работы на северах закупали именно его, это финское масло
-
Тут стоит вспомнить что процесс притирки заключается в том, что две трущиеся поверхности (например кольцо-циллиндр) должны максимально плотно друг к другу притерется, прислонится "поближе", лишние шероховатости что бы ободрались, а противоизносные присадки на хорошем масле только мешать будут, затягивать этот процесс (т.е. обкатку мотора). Т.о. использовать минералку для обкатки выгодно со всех сторон, в том числе с экономической
согласен, логично
-
Надо на ферарри опробовать:-)
-
Номера тоетовских жиж, цены смотреть в любом енет магазине.
У нас сейчас оч хорошие цены на масла http://avtoTO.ru
Оригинальный номер Наименование товара Фасовка производитель
08880-81015 Масло моторное TOYOTA SAE 5-W30 SL 4л Japan
08880-81013 Масло моторное TOYOTA SAE 5-W30 SL 20л Japan
08880-81005 Масло моторное TOYOTA SAE10-W30 SL 4л Japan
08880-81003 Масло моторное TOYOTA SAE10-W30 SL 20л Japan
08883-81015 Масло моторное TOYOTA DIESEL SAE 5W-30 CF 4л Japan
08883-81013 Масло моторное TOYOTA DIESEL SAE 5W-30 CF 20л Japan
08883-81005 Масло моторное TOYOTA DIESEL SAE 10-W30 CF 4л Japan
08883-81003 Масло моторное TOYOTA DIESEL SAE 10W-30 CF 20л Japan
08880-09206 Масло моторное TOYOTA SAE 0W20 SM 1л Japan
08880-09205 Масло моторное TOYOTA SAE 0W20 SM 4л Japan
08880-09203 Масло моторное TOYOTA SAE 0W20 SM 20л Japan
08880-08006 Масло моторное TOYOTA SAE 5-W20 SL 1л Japan
08880-08005 Масло моторное TOYOTA SAE 5-W20 SL 4л Japan
08880-08003 Масло моторное TOYOTA SAE 5-W20 SL 20л Japan
08880-09106 Масло моторное TOYOTA SAE 5-W30 SM 1л Japan
08880-09105 Масло моторное TOYOTA SAE 5-W30 SM 4л Japan
08880-09103 Масло моторное TOYOTA SAE 5-W30 SM 20л Japan
08880-07706 Масло моторное TOYOTA SAE 5-W30 SL 1л Japan
08880-07705 Масло моторное TOYOTA SAE 5-W30 SL 4л Japan
08880-09306 Масло моторное TOYOTA SAE 10-W30 SM 1л Japan
08880-09305 Масло моторное TOYOTA SAE 10-W30 SM 4л Japan
08880-09303 Масло моторное TOYOTA SAE 10-W30 SM 20л Japan
08880-08106 Масло моторное TOYOTA SAE 10-W30 SL 1л Japan
08880-08105 Масло моторное TOYOTA SAE 10-W30 SL 4л Japan
08883-02005 Масло моторное TOYOTA DIESEL RV SPECIAL W SAE 5W-30 CF 4л Japan
08883-02003 Масло моторное TOYOTA DIESEL RV SPECIAL W SAE 5W-30 CF 20л Japan
08883-01906 Масло моторное TOYOTA DIESEL RV SPECIAL SAE 10W-30 CF-4 1л Japan
08883-01905 Масло моторное TOYOTA DIESEL RV SPECIAL SAE 10W-30 CF-4 4л Japan
08883-01903 Масло моторное TOYOTA DIESEL RV SPECIAL SAE 10W-30 CF-4 20л Japan
08880-80366 Масло моторное TOYOTA SAE 0-W30 SL/CF 1л EU
08880-80365 Масло моторное TOYOTA SAE 0-W30 SL/CF 5л EU
08880-80376 Масло моторное TOYOTA SAE 5-W40 SL/CF 1л EU
08880-80375 Масло моторное TOYOTA SAE 5-W40 SL/CF 5л EU
A0410A0014 Масло моторное TRD SUPER RACING PRO SM/CF 5W-40 4л Japan
A0410A0015 Масло моторное TRD SUPER SPORTS PRO SM/CF 10W-40 4л Japan
08886-81016 Жидкость для АКПП ATF Type T-IV 1л Japan
08886-81015 Жидкость для AКПП ATF Type-T-IV 4л Japan
08886-81013 Жидкость для AКПП ATF Type-T-IV * 20л Japan
08886-01703 Жидкость для АКПП ATF Type T-IV (белая) 20 Japan
08886-01705 Жидкость для АКПП ATF Type T-IV (белая) 4 Japan
08886-81006 Жидкость для АКПП D-II 1л Japan
08886-81005 Жидкость для АКПП D-II 4л Japan
08886-81003 Жидкость для АКПП D-II 20л Japan
08886-01605 Жидкость для АКПП D-III 4л Japan
08886-00405 Жидкость для AКПП ATF Type-T 4л Japan
08886-00403 Жидкость для AКПП ATF Type-T 20л Japan
08886-02305 Жидкость для секвентальной AКПП ATF WS 4л Japan
08886-02105 Жидкость для CVT Fluid TC FOR Super 4л Japan
08886-00805 Жидкость для амортизаторов SHOCK ABSORBER 4л Japan
08886-01115 Жидкость для гидроусилителя руля Toyota NEW-W 4л Japan
08886-01005 Жидкость для гидроусилителя руля Toyota PSF 4л Japan
08886-01206 Жидкость для гидроусилителя руля Toyota PSF EH 1л Japan
08885-81026 Масло трансмиссионное TOYOTA HYPOID 75W-90/GL-4 1л Japan
08885-81023 Масло трансмиссионное TOYOTA HYPOID 75W-90/GL-4 20л Japan
08885-02106 Масло трансмиссионное TOYOTA HYPOID 75W-90/GL-5 1л Japan
08885-81016 Масло трансмиссионное TOYOTA HYPOID 85W-90/GL-5 1л Japan
08885-81013 Масло трансмиссионное TOYOTA HYPOID 85W-90/GL-5 20л Japan
08885-81006 Масло трансмиссионное TOYOTA LSD GL-5 85W-90 1л Japan
08885-81003 Масло трансмиссионное TOYOTA LSD GL-5 85W-90 20л Japan
08885-00805 Масло трансмиссионное HYPOID GEAR OIL 85W90 GL-4 4L Japan
08885-00803 Масло трансмиссионное HYPOID GEAR OIL 85W90 GL-4 20L Japan
08885-00305 Масло трансмиссионное HYPOID GEAR LSD 85W90 GL-5 4L Japan
08885-00303 Масло трансмиссионное HYPOID GEAR LSD 85W90 GL-5 20L Japan
08885-00705 Масло трансмиссионное HYPOID GEAR W 75W80 GL-4 4L Japan
08886-01805 Жидкость для активной подвески (LC100) 2,5 л Japan
00272-1LLAC Антифриз TOYOTA GA 100% 3,78л USA
08889-80070 Антифриз TOYOTA SUPER LLC (готовый) 2л Japan
08889-80071 Антифриз TOYOTA SUPER LLC (готовый) 4л Japan
08889-80032 Антифриз TOYOTA LLC (концентрат) 4л Japan
08889-01005 Антифриз Super LLC 2л Japan
08889-00115 Антифриз LLC 2л Japan
08823-00097 Тормозная жидкость TOYOTA DOT-3 0.1л Japan
08823-00090 Тормозная жидкость TOYOTA DOT-3 0.5л Japan
08823-80010 Тормозная жидкость TOYOTA DOT-3 0,33л Japan
08887-00101 Смазка TOYOTA MP GREASE 2 2,5л Japan
08887-00201 Смазка TOYOTA MP GREASE 3 2,5л Japan
08887-00401 Смазка TOYOTA CHASIS GREASE 2 2,5л Japan
-
инфа полезная, но ща начнут говорить что кастрюль масло лучше)))))))))
-
Кастрюль масло для кастрюль! Edge еще ничего, остальное г...
-
А я теперь лью Idemitsu :), не только себе :)
(http://lh6.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/SlPHRPuizlI/AAAAAAAAA40/fwFZG74X-nw/s800/fb1ec9887c8d.jpg)
-
А я теперь лью Idemitsu :), не только себе :)
Не трави душу... у нас полусинтетика дороже...
-
Народ, а кто что плохого про это (http://www.oiltrade.ru/catalog/mobil/auto/mobtrans/mobtransatf/item_565/) маслице для коробаса скажет? Хочу вот поменять в коробочке, а то подёргивает немного да и пробег ужо за 60 тыс...
-
я такое себе залил 5 ткм. назад. черт его знает, вроде работает... ни хуже, ни лучше не стало :)
как не было проблем, так и нет. менял частичной заменой, фильтр тоже поменял.
-
просто мне его совсем дёшево впихали и я купил)))
-
подскажите по выбору масло в редуктор(мост)если залить например наше российское например луксоил?
-
подскажите по выбору масло в редуктор(мост)если залить например наше российское например луксоил?
я его и в двиг лью, и в дифы. Очень доволен, отличное масло за свои деньги. Мне очень нравится :)
-
подскажите по выбору масло в редуктор(мост)если залить например наше российское например луксоил?
подскажите по выбору масло в редуктор(мост)если залить например наше российское например луксоил?
подскажите по выбору масло в редуктор(мост)если залить например наше российское например луксоил?
думаешь если спросишь три раза - получишь в три раза больше ответов? выговор тебе - с занесением в личное тело!
-
подскажите по выбору масло в редуктор(мост)если залить например наше российское например луксоил?
у нас тут юмор такой, некоторые вообще пишут и потом ржут, или ржут и пишут, и главное по их мнению тут и ума много и юмора предостаточно - не обращай внимание на таких ;)
лей проверенные бренды, и покупай их в проверенных магазинах и все будет ок ;)
-
у нас тут юмор такой, некоторые вообще пишут и потом ржут, или ржут и пишут, и главное по их мнению тут и ума много и юмора предостаточно - не обращай внимание на таких ;)
лей проверенные бренды, и покупай их в проверенных магазинах и все будет ок ;)
+1
А если самому хочется то вот: http://components.liquimoly.ru/
-
Ну ка люди добрые, шепните: на 2WD же нет переднего дифа, о котором пишется "1 литр, вязковсть SAE80W-90, API GL-5", и его значит и менять не надо?!? А то ехать на выходные в деревню, хочу все жидкости сразу поменять, а никакого переднего дифа еще в глаза не видел... Ну а если есть колитесь где он :)
-
на 2WD заднего нет, а передний ЕСТЬ! ;D
-
на 2WD заднего нет, а передний ЕСТЬ! ;D
Не так сформулировал вопрос :-[ Меня интересует: он в виде отдельного блока идет и в него надо заливать "1 литр, вязковсть SAE80W-90, API GL-5" или он на 2WD в коробку интегрирован?!? А то поеду менять все жидкости, вот и нужно знать...
-
в коробке меняй, в диффе заменится. В турбине не забудь масло поменять.
-
...он на 2WD в коробку интегрирован...
как и на 4WD - коробки то одинаковые ;)
-
ЗДРАВСТВУЙТЕ,новичек интересуется сколько литров масла надо лить в коробку и в двигатель YRV турбо. Заранее спасибо за правильные ответы).
-
т.е. читать принципиально "новичОк" не собирается?
http://www.yrv.ru/database/vopros-otvet/#2-03
-
я в двигло лью мобил 1 синтет. 5/40 каждые 10000 + воздушный фильтр и фильтр салона.
Позже ([time]16 Октября, 2013, 13:27[/time]) добавлено:
про коробку не ясно кто в лес кто по дрова. предлагает кент один АТФ 320 МОБИЛ, а в масляном магазе сказали нельзя ни в коем случае. какое то другое назвали.
Позже (16/10/13) добавлено:
Yurz внеси ясность в магазе напугали может им продать надо, а за АТФ 2 они сказали РЕЧИ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ мол каробку сразу выкинь. FAQ покурил там именно оно.
-
ты по одному мнению в каком то масляном магазине судишь о продукте?? ??? Почитай тему про жидкости, не будь особенным..
http://yrv.ru/forum/index.php/board,29.0.html
-
Спасибо, списки масел мировых производителей я уже выучил наизусть. Нашёл бумажку из того "Автомага" SP-3 они рекомендуют.
-
от 2го не загнется, конечно, но лучше все же 3й дехрон лить, он стабильней на морозе, ибо синтетика, обычно.
-
слыхал Юр говорят 320 мобил ни в коем случае нельзя))))
-
Второй ж эт зачастую минералка.. Третий - полу, ТайпТ-4 - синтетика.
Синтетика стабильнее во всех диапазонах, как ни крути. И структура сильнее.
-
Теперь ясно 320 брать надо
-
одобряю.
-
А в задний мост обязательно заливать 75W/85? или можно то же что и в раздатку?
75W85 выпадает в основном тойота оригинальное, стоимостью от 1000р за литр ???
-
насколько помню, многие заливают 75w90 и не парятся. Всё норм работает. А в мануале обычно вообще фиатовскую жидкость пишут класса 75w80.
-
ясн, спасибо котэ)
-
День добрый, подскажите. сколько тормозной жидкости в 1л. дайхацу ярв для полной смены?
-
1 литра хватит