отпостую и я. решился всё таки выбить каталик........ как же я чесался
..... ведь писали защищайтесь, я ток шляпу нацепил и тряпку мокрую на морду одел, а руки, рукава и шея открытые..... ну это другой случай.
что НЕ имеем:
1)никакой дополнительной тяги на низах как все писали,
2)определил по пшиканью, начало выхода на буст, примерно в том же диапазоне оборотов, ну может на 100-150 оборотов ниже,
3)никакого дополнительного шума и рыка на всех оборотах, выхлопная у меня сток,
4)чего ждал, но не получил, никакого ощутимого изменения расхода топлива.
что имеем:
1)конский подхват на СЕРЕДИНЕ, 4-5тыс оборотов, аж в букс уходить стала на середине 2й передачи(а вот низа и верха такие же),
2)вроде чуть быстрее моточик начал раскручиваться, но может кажеться,
3)вонь ужасную из глушака, палёным ацетоном вонять стало, думал бенз плохой, но на 3х разных азс заливал,
4)всё таки положительный опыт по удалению катализатора.
ещё раз напишу как сделать на 4вд(мож на 2вд и так же, но не проверял) делается за 20 минут вместе с мытьём рук:
под капотом откручиваем ламбда зонд, предварительно отсоединив фишку. лезем в яму, сначало пшикаем WDшкой на резьбу и винты крепления глушителя, что бы откисло, я пока откручивал даже болт погнул. так же пшикнуть хорошо бы на резинку подвеса выхлопной трубы - легче сниметься, она там в поле зрения одна, и снимаем сразу резинку эту. откручиваем справа 2 болта крепления нижней растяжки, 1 болт слева просто ослабить. поворачиваем растяжку назад и в сторону, что бы не мешала. хотя можно и не снимать растяжку но без неё удобней. откручиваем, если есть, вторую лямбду, так же скинув фишку. откручиваем 2 болта крепления глушителя, посильней инструмент возьмите. ловим трубу, что бы не убила
, отводим её вправо и чем нибудь фиксируем, проволкой например, я вставил ключ в технологическое отверстие в подрамнике.
дальше укутываемся, на голову что нибудь в виде шляпы хорошо бы, очки, тряпка мокрая на лицо или распиратор если есть, шею тряпкой в виде шарфа, перчатки резиновые на руки и для смеха скотчем рукава примотайте, ну или проще оденьте гидро-скафандр, у всех в гараже ведь валяется
))))))))
и самое приятное, ломом туда сюда водим, что бы в трубе ничего не осталось! и внимательно, вроде ни чего уже не сыпеться, а в нутри полно этой стекловаты, её удалил крючком из проволки.
обратно всё собираем и не забываем вкрутить обе лямбды и одеть обратно резинку глушителя.
вуаля и вонючий прущий ярв получаем)))))