У motul есть масло 5w30 (лучше серию V300, в двухлитровых консервах). Масло с первым 0-ком, будет слишком жидким (возможно будет потеть в хомутах, возле турбы...), я такое использовал, чтоб мотор помыть , но лил 0w30, отъездил положенные 5 тык... В Мск нет смысла для Ярва 40 использовать, даже летом.
Пардон, исправил. 0W30 было рекомендовано.
Так что окончательно параметр 0w30 или 5w30?
Я вот не шарю, но вот это хорошо?
Физико-химические данные:
Класс вязкости SAE J 300 5W-30
Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,870
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 11 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 65 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 162
Вязкость HTHS при 150?С (302?F) ASTM D4741 3,61 mPa.s
Точка изменения текучести ASTM D97 -36°C / -33°F
Температура вспышки ASTM D92 218°C / 424°F
Летучесть (NOACK) NFT 60 161 7,4%
Щелочное число ASTM D2896 11,3 mg KOH/g