YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => : Янн 02/04/14
-
Подскажите какой датчик у нас стоит температуры
tama CS601 или tama CS401
tama CS401 имеет какие то юбки на конце..
З.Ы. Машина долго держит прогревочные обороты ... думаю датчик поменять
-
а может быть термостат надо поменять, а не датчик?
-
Плюсану за термостат. Тс, а когда под горку едешь с отпущенным газом не остывает по датчику антифриз?
-
а может быть термостат надо поменять, а не датчик?
Если бы был термостат, то прогревалась бы дольше-правильно?
До рабочей доходит быстро...
Обороты отускает долго
Позже (03/04/14) добавлено:
Плюсану за термостат. Тс, а когда под горку едешь с отпущенным газом не остывает по датчику антифриз?
нет..
-
дык может тогда надо у дросселя искать проблему? например РХХ или саму заслонку, а то и подсос поискать, а?
-
Если бы был термостат, то прогревалась бы дольше-правильно?
До рабочей доходит быстро...
Обороты отускает долго
Позже ([time]03 Апреля, 2014, 12:57[/time]) добавлено:
нет..
Термостат это, проходил уже)
-
дык может тогда надо у дросселя искать проблему? например РХХ или саму заслонку, а то и подсос поискать, а?
пробовали другой дросель симптомы те же..
-
тогда термостат! надо всегда копать от простого
-
Че тут гадать - патрубки потрогать и всего делов...
-
А если он заклинил в открытом состоянии?
-
Тогда большой выходной патрубок будет прогреваться вместе с бошкой.
-
И двигатель будет дольше держать прогревочные обороты, верно? Хотя на дайхах они и так долго держатся, на тех же вагах как только температура приблизилась к 50 сразу обороты падают почти до холостого.
-
на Тагазе (муссо, с блоком управления мерседес), на Поло-седан вообще нет понятия прогревочные обороты. Тупо завел в мороз и мотор ровно работает при 800об. (ХХ при горячей =750 об)...
-
Поддержу тему. Не так давно лопнул верхний пластиковый бачок на радиаторе. Сначал заколхозили наварили алюминиевый бачок на старый радиатор. С этого момента температура начала держаться выше чем обычно. Процентов на 70 из 100. Выше не поднимается, но держится постоянно на этом уровне. Кроме того с утра стала дольше прогреваться. Вчера пришел новый радиатор AJS. Сегодня поставил его и поменял термостат но проблема не решилась:(
Прошу совета.
-
кидай дополнительную массу в район датчика температуры
-
Плюсану, тоже была такая фигня, только не постоянно, а перед включением вентилятора поднималась температура по датчику, после прокладки провода массы проблема ушла.
-
Ребят, подскажите где этот датчик находится? По поиску не нашел..:(
-
Да кинь пару тройку масс на двигло в разных местах, и все.
-
можешь мою тему почитать. я там натрахался с температурой, все советы что есть, есть в этой теме.
-
Разминусовка не помогла(
Помогите советом.
Скоро лето а она у меня температурит постоянно(
-
Дружище, ты же у Girya был?
Не смог помочь?
Тогда попробуй Витю 8 988 388 68 66, если не пройдет - тогда к священнику...
А вообще для начала, если ты читал мою тему - купи внешний температурный датчик и помониторь температуру.
Возможно, что как у меня было - штатный датчик из-за определенных причин врет.
-
Врет , сцука нагло врет
Что сделанно по данному авто :
Замена радиатора (нормальный радиатор AJS)
Замена термостата (были жалобы на долгий прогрефф , ну и махнули его)
Жижи чистая
Пробки воздушные выгнаны
С технической точки - там все хоккей .Карлосон включается во время , пихло охлаждается .Но этот сцука датчик !!!!
Давайте еще версии
-
Я голосую за поставить
(http://jpclan.ru/files/products/datchik_depo_60mm_led_wt_2.300x300.jpg?45d2b026107395156f5865433a7586a0)
Пока пихло не убил!
Женя говорил там музло у тебя нехилое стоит - в районе аккума наверное "грядка" проводов от музыки?
Просадки бортовой сети есть?
Померить нагрузку на аккуме!
1)Прогрев
2)Холостые
3)Момент включения карлсона
-
Бак , со слов Витька - раскинул минус , отключал музло - ни хрена не помогло ...
Позже (09/04/14) добавлено:
Я голосую за поставить
(http://jpclan.ru/files/products/datchik_depo_60mm_led_wt_2.300x300.jpg?45d2b026107395156f5865433a7586a0)
Пока пихло не убил!
Женя говорил там музло у тебя нехилое стоит - в районе аккума наверное "грядка" проводов от музыки?
Просадки бортовой сети есть?
Померить нагрузку на аккуме!
1)Прогрев
2)Холостые
3)Момент включения карлсона
как вариант , вариант
-
Разминусовал два на голову, один на коробку, один на кузов, поменял ниточку с головы на кузов. Все зачищал.
Музыка стоит нормальная. Аккумулятор новый. Пробовал отключать музыку ан нет.
Стрелка упорно поднимается до этого уровня и не опускается.
(http://s019.radikal.ru/i627/1404/a6/2470ef86576d.jpg)
Я вот думаю может прокладку головы заменить...
-
А может просто приборка умерла и кажет завышение? Попробуйте другую подкинуть.
-
А кто-нибудь менял датчик температуры?
От людей услышал что от перегрева он мог ёк. А перегревы у меня были
Позже (09/04/14) добавлено:
Кстати проблема возникла именно после лопнувшего бачка радиатора и как следствие перегрева двигла
-
Ну датчик выкинуть - это не башку махнуть
-
А код есть на него? В факе не нашел?
-
У меня помоему датчик температуры с контракта валяется...
И приборку еще можно махнуть(тоже валяется, короче полный ремнабор для борьбы с температурой :D :D ).
И вообще, смотри какая фишка.
По датчику получается:
Стрелка:
-встает с COLD при температуре >40.
-на кораблик становиться при 75
-Термостат открывается при 81
-Венилятор включается при 98
-отключается при 95, но температура активно падает даже после его отключения до 93-92.
-Стрелка ползет при 103 градусах.
Другими словами от 75 до 103 градусов стрелка вообще не двигается. При 104 увидишь вот такую картину.При 110 будет в красной зоне.
Ты скажи, вентилятор у тебя молотит при таком положении стрелки? Вполне возможно, что у тебя приборка сдохла?
Выше этого положения не видел стрелку? Т.е. тачка прогревается и сразу вот в таком положении стрелка оказывается? Или сначала встает на кораблик а потом уже вверх уползает? Если первое - то приборка\датчик, если второе - уйма вариантов.
-
89422-16010.
номер датчика.
-
Да сразу при нагреве доползает до такого уровня. То есть с утра стоя на месте. Выше никогда не поднимается, при любой давке. Вентик включается либо после жесткого отжига либо когда остановился после длительной езды, то есть на холостых
-
Так что ты паришься? У мну есть и приборка и датчик если что, вечером поищу, подъедешь как-нибудь, подкинем.
-
Подключи через диагностический разъем ноут с программой, да мониторь температуру. Если в диапазоне нормы изменяется - не парься.
Шкала приборки это не показатель.
-
Да дело в том что в моем мухомранске такой приборчик только в одном virbace и там цены ацкие.
А obd и k-line я подружить так и не смог
-
Напиши в шепталки, что не получилось
Позже (09/04/14) добавлено:
Шепталки почисти.
-
может после взрыва какашкой забился канал охлаждения, или соты радиатора, или лопасти водяной помпы, отсюда и повышенная температура
-
Вы чего жути нагоняете, какая повышенная температура? )) Цифр нет, а шкала и стрелка приборки, повторюсь - не показатель.
-
может после взрыва какашкой забился канал охлаждения, или соты радиатора, или лопасти водяной помпы, отсюда и повышенная температура
Юр - пока радик тек доливали из пятилитрухи антифриз - считай помыли там все , циркуляция есть , радик новый поставил с термостатом .Прогрел , карлосон отработал во время .По механике там все хоккей !!!
Не было диагноста на выходных - сканером подключится посмотреть что с датчиков приходит температурных .Машина в Майкопе живет 120 км. от Краснодара
Позже ([time]09 Апреля, 2014, 14:16[/time]) добавлено:
Вы чего жути нагоняете, какая повышенная температура? )) Цифр нет, а шкала и стрелка приборки, повторюсь - не показатель.
а ты тоже бы не ерзал пятой точкой , когда температурный датчик вверх взлетает
-
а ты тоже бы не ерзал пятой точкой , когда температурный датчик вверх взлетает
Если ты о стрелке, то у меня в том же месте она находится на прогретом двигателе.
Если она взлетает и лезет без остановки до упора вверх - да, напрягся бы. У меня такое было, когда термостат поменял, а в большой круг охлаждения не залил антифриз.
Если стрелка остается стабильно в одном положении, значит ничего криминального не происходит. Что мерит датчик, а что показывает стрелка прибора - не одно и то же. Третий курс, метрология.
-
У меня такое было, когда термостат поменял, а в большой круг охлаждения не залил антифриз.
это как? научи
-
это как? научи
В расширительный бачок лил, а не в радиатор :'(
-
ппц. Это даже не смешно. У тебя не только в большом контуре не было, у тебя и малом было сухо!
-
С Вольвы пересел. Там в бачок надо лить, на радиаторе нет крышки.
-
....логия ))) то все понятно и так , мог бы не писать
шо делать , если эта стрелка не должна так стоять ,не должна !!!
Есть причина - нужно найти из-за кого/чего
-
Тогда сканер с прогой нашей ;) Я не офигеть какой автолюбитель, мне только сканер помог вычислить дохлый термостат))
-
если комп все же покажет нормальную температуру, то я бы и приборку менять не стал - передвинул стрелку пальцами на середину и все, делов то ;D
-
если бы стрелка была не на месте - то в покое было бы видно, что стрелка не ложится
-
В покое стрелка ложится как положено
-
если бы стрелка была не на месте - то в покое было бы видно, что стрелка не ложится
Юр, ротор мотора там крутится свободно, хоть на максимум переставь стрелку при выключенном зажигании стрелка упадет вниз.
-
только при включении зажигания сразу приподымется. Я то со стрелками наигрался, Антох ;)
-
Ну это да.
-
если бы стрелка была не на месте - то в покое было бы видно, что стрелка не ложится
ну этож я так - шутканул малёх
-
Короче фигня такая, ездил сеня в столицу и заметил, что температура ОЖ держится высокая. Утром не смотрел, но на обратном пути в жару 93-96 градусов при скорости 80-120. Если навалить, то вырастает до 98-99! и включается вентик на ходу. Остывает не охотно, включение печки особо не помогает. Под сброс газа стынет до 88-90. По городу такая же бодяга, но тут то понятно, медленная езда и частые остановки.
Печка жарит, радиатор алюминь, перед сезоном мыл. Ож присутствует и в бачке и в радиаторе. Стрелка не прыгает. Раньше в холодную погоду при заводке булькала в районе печки, долил антифриза в бачек и перестала, ну по крайней мере не слышно. Свечи песочные, белым не дымит, заводится с полпинка, не троит, ож не уходит. Сейчас в жару до 70 прогревается за 5-7 мин, до 90 за 15-20мин.
Какие могут быть траблы? Или это норма блин?
-
Кондей включаешь? Радиатор кондея мыл?
-
С кондеем такая же хрень когда наваливаешь..стрелка между серединой и максимумом подымалась..продул радиатор и еще помыл под капотом все.. Стало получше) но подымается немного всеравно.
-
Кондеем не пользуюсь. Мыл оба радиатора.
Стрелка стоит на месте, смотрю по мультику.
-
Подниму тему. У меня походу датчик помер таки. Судя по симптомам - где-то внутри него повреждение или трещина. Решил менять. Подскажите, правильный ли номер я вычитал по каталогу - 89422-16010? Тойотовские датчики подойдут? Экзист говорит, что да.
-
Есть новый 89422-16010 за 1400р.
-
Это хорошо, только долго идти будет. Рискнул заказать тойотовский. Обещают в пятницу привезти.
-
Я правильно понял - если плохая масса двигателя и стрелка температуры начинает расти, то вентилятор включаться будет и двигатель не перегреется?
И ещё - у меня нижний патрубок на радиаторе становится горячим при температуре 88-89 градусов (на холостых оборотах), причём не за несколько секунд, а где-то в течении минуты. Это нормально? Или термостат начинает подклинивать?