Я исхожу из следующих соображений: если в коробке много всякого хлама (фрикционов остатки, стружка) то новый фильтр будет таковым недолго. Промыть что промоется да назад поставить, хуже точно не будет, всетаки работал же фильтр до промывки. Просто покупка пластмасски за 1800 и более рублей нифига не рациональна, некоторые вон никогда жижи в коробках не меняют и все работает. Короче пусть стоит проверенный японический фильтр, нех мудрить.
Тут поддержу тебя друг.....
Хуже не будет однозначно, остатки фрикцов в поддоне на магните должны быть, ездил к парню знакомому в эти выходные по поводу замены фильтра (думал что коробка нервничает из-за старого грязного фильтра), он сказал что в пробег 120 тыщ, не будет фильтр так безнадежно забит, чтоб коробка прям "голодала", сказал сменить жижу со снятием поддона и не ипать голову с этим фильтром)))
Так и сделаю в эти выходные....Кстати кто менял жижу в коробке со снятием, подскажите, мне хватит 4л Д3? Я купил Енеоса АТФ3 всего, буду делать частичку сам, я думаю должно хватить...На хонде делал частичку, всего 2,5л сливалось, и хватало 4л на почти 2 частички....
P.S. Кстати этих фильтров щас ваще нет в магазинах....На экзисте нет, и сказали что ждать не менее 20 дней. От дуета лазили сверяли цифры разные на фильтрах, парни сказали в экзисте что возможно не подойдет....На дует, ББ, пассо у нас в Астрахани стоит фильтр не дешевле 1250р....