Author Topic: Не работает актуатор центрального замка?!  (Read 30791 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Экскаватор. :)

Offline Малой75

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 345
  • Gender: Male
  • Виктор
Прилагаю мой фото отчет по замене активатора центрального замка на передней правой двери. Новый оригинальный активатор предлагали за 5300-5500 р. (срок 10-14 дней), универсальный производства Тайвань мне обошелся в 100 р. (на авторынке).
Сразу скажу, что все работы производились не в спец. мастерской, а на даче в прошедшую субботу. Инструмент самый обычный: отвертки, кусачки, шуруповерт и нож. Сам процесс замены активатора приходилось периодически останавливать из-за плохой погоды (дождь лил почти весь день). Специальных терминов, как какая деталь точно зовется я не знаю, поэтому расскажу своими словами (уж не обессудьте).
Итак…
Фото 1.

Снимаем внутреннюю обшивку двери. Для этого снимаем пластиковую декоративную крышку (1), слегка отгибая ее и двигая в сторону от края стекла, затем выкручиваем два винта (2), выкручиваем кнопку (3) и вынимаем пластиковую вставку под кнопку. Отщелкиваем пластиковые пистоны (три снизу и по два по бокам обшивки), которые держат обшивку (на фото – красные кружочки, места примерно я указал). Отсоединяем обшивку, слегка поднимая ее к верху. Но обшивка снимется не до конца, так как ее удерживает разъем стеклоподъемника, поэтому его необходимо сначала отсоединить. Внутреннюю ручку открывания двери, слегка повернув, вынимает из отверстия обшивки (мы ее сняли полностью, но можно было и не снимать, оставив держаться на одной тяге) … и обшивка снята.
Фото 2.

Откручиваем два винта (4), снимаем металлическое крепление и аккуратно отклеиваем пленку, освобождая доступ к активатору. Отсоединяем из креплений металлические тяги, отвинчиваем три винта (5) крепления замка двери и вынимаем активатор (фото 3 и фото 4 – старый активатор, на заднем плане видна обшивка двери с внутренней стороны и видны пистоны).




Фото 5.


Снимаем не работающий активатор (крепится на двух винтах), берем универсальный новый активатор и прикручиваем (предварительно разметив место, куда нужно установить) на родную металлическую часть. Одно отверстие просверлили на родной пластине, второе уже было и, используя пластину, входящую в комплект с новым активатором, закрепили универсальный активатор. Тягу, которая шла с новым активатором, соединили с тягой, которая поднимает и опускает кнопку двери (результат фото 6).



Концы проводов активатора обрезали и поставили клеммы. Также обрезали провода (питание активатора) в двери с разъемом и зачистили для соединения клеммами.
Установили новый активатор на место (фото 7), присоединив обратно все тяги, подключили проводку, закрепили болты крепления замка двери.

Собрали обшивку двери (действуем в обратном порядке, как разбирали). НЕ забудьте присоединить разъем стеклоподъемников.
Ну вроде все, готово. Все работает в лучшем виде 
Были небольшие трудности отсоединения тяг, но это по неопытности нашей. Когда меняли колонки на передних дверях выяснилось, что на левой двери уже активатор поменян, на аналогичный, такой же как мы ставили. Только там люди не парились, как мы, а просто прикрутили пластину к железу двери и на нее поставили активатор. Мне же не хотелось сверлить новых дырок в кузове машины ;).
Приветствую! Тоже установил на передние двери! Ну а на задние двери кто нибудь ставил такие актуаторы? Примерял,примерял я,так ничего и не выходит.Советуйте ,раскрывайте секрет братци!
Тойота ДУЕТ 1999 EJ-DE  M100A 1L АКПП



http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6015.msg134611.html#msg134611

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
если есть "пипка" открытия-закрытия двери, то уж наверняка есть место, куда привода вставить можно. только ставить не по геморойному, на сам замок, а на внутренний метал двери на саморезики или в комплекте к приводу должна быть металлическая планочка - на неё.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Малой75

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 345
  • Gender: Male
  • Виктор
если есть "пипка" открытия-закрытия двери, то уж наверняка есть место, куда привода вставить можно. только ставить не по геморойному, на сам замок, а на внутренний метал двери на саморезики или в комплекте к приводу должна быть металлическая планочка - на неё.
Ну выкладывай фотки если у тебя получилось? Снутри стекло мешает,а на метал,тогда обшива двери не защелкивается!
Тойота ДУЕТ 1999 EJ-DE  M100A 1L АКПП



http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6015.msg134611.html#msg134611

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Виктор, ты уж прости, фоток нет, но поверь, за 1.5 года установщиком, я в такие места эти экскаваторы ставил...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Малой75

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 345
  • Gender: Male
  • Виктор
Виктор, ты уж прости, фоток нет, но поверь, за 1.5 года установщиком, я в такие места эти экскаваторы ставил...
Верю Лёха! Просто одному,ди и на каляске несподручно как то,вот и прошу фотки! Извиняй если что!
Тойота ДУЕТ 1999 EJ-DE  M100A 1L АКПП



http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6015.msg134611.html#msg134611

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
сняв обшивку, надо посмотреть на сам замок, и увидеть куда и как идёт тяга открытия двери. по касательной к ней и надо ставить сам мех.привода. бывает надо "спицу" эл.привода таким макаром изогнуть, что она 3-4 изгиба имеет или вообще огибает какой нить механизм. а сам привод прикрутить нет особой проблемы.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
на ЯРВах, видимо, более продуманная конструкция, не припоминаю, чтоб были проблемы на YRV.

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
На родном актуаторе 4 провода, 2 из которых я так понимаю отвечают за ЦЗ.
Автор, ты получается лишил машину штатного ЦЗ?
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Какой автор? :-[ Последнее сообщение в теме было больше года назад. :o ;D

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
Какой автор? :-[ Последнее сообщение в теме было больше года назад. :o ;D
Да хоть десять лет назад :)
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Возникает логичный вопрос: "Нафига?"

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
логичный ответ - чтоб обсудить вопрос, который ранее не поднимался в этой теме...и не создавать новых тем.
ЗЫ: Уж кто как не ты любит пропагандировать порядок и 'не создавание' новых, лишних тем;-)
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Хорошо. Но тогда нет смысла, я думаю, писать не автору, потому как он был на форуме последний раз в сентябре прошлого года.

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
Хорошо. Но тогда нет смысла, я думаю, писать не автору, потому как он был на форуме последний раз в сентябре прошлого года.
Ты наверное хотел сказать "нет смысла писать не автору"
Я не лазил и не смотрел когда последний раз автор тут был:) Если кто-нибудь другой ответит я тоже не обижусь))
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Ну да, ты меня правильно понял. Очепятка вышла.

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
Как я понял, возникал вопрос как ставить актуатор в заднюю дверь. Вспомнив это при очередном обслуживании автомобиля, не поленился достать телефон чтоб сфоткать.
В общем, в процессе шумления автомобиля решил заменить один подуставший актуатор. Долго думал куда его впиндюрить, думал думал (а проблема еще в том что нужно сохранить переходник от горизонтальной тяги к вертикальной).
Да простит меня Японский бог, предлагаю такой вариант установки актуатора:

ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ! ТЯГУ НОВОГО АКТУАТОРА ПУСКАТЬ НЕ КАК НА ПЕРВОЙ КАРТИНКЕ, А КАК ОБОЗНАЧЕНО НА ВТОРОЙ:


« Last Edit: 24/08/12 by Дим »
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline Малой75

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 345
  • Gender: Male
  • Виктор
Дим, не хлипковато на скотче? Не сползет со временем актуатор новый со старого? Если старый дохлый, то может новый на саморез к старому привернуть, так надежней будет? Надо проэксперементировать, уменя обои дохлые и все руки не дойдут.
Тойота ДУЕТ 1999 EJ-DE  M100A 1L АКПП



http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6015.msg134611.html#msg134611

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
Нет, не дохловато, конструкция очень крепкая получилась, на малярном скотче.
Привернуть к старому тоже вариант, но там винтики очень длинные и тонкие нужны, а такие только в магазине искать. Да и мне жалко было все-таки старый дырявить)))) Не поднялась бы рука))) Так что самое лучшее что было под рукой в гараже это малярный скотч, но держит хорошо, никуда не денется
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
Как я понял, возникал вопрос как ставить актуатор в заднюю дверь. Вспомнив это при очередном обслуживании автомобиля, не поленился достать телефон чтоб сфоткать.

Ты просто мега человечище! Огромное тебе спасибо!
Сегодня полез ставить в задние двери и... собрал всё взад ненайдя места :) Пришол дамой гуглить и вот оно решение! Ещё раз спасибо! Тока скочем конечно крепить не буду))
Куплю 89179-97202 и 89170-97201