Author Topic: резина: высокий профиль против низкого  (Read 7636 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
А про 12... поставь себе на 18 и понтуй, кому что. YRV не для понтов, ИМХО.

атмосферный ярв на автомате - это деньги на ветер :)  Не верю в нормальную управляемость на 13-ой резине, поэтому  хватит врать себе и людям :) на ярве управляемость начинается с колёс на 15

WITEK42RUS

  • Guest
это  турбо " деньги на ветер "  атмосферки за глаза хватает , и управляемость на 13-ой резине нормальная если сголовой дружба в норме

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
атмосферный ярв на автомате - это деньги на ветер :)  Не верю в нормальную управляемость на 13-ой резине, поэтому  хватит врать себе и людям :) на ярве управляемость начинается с колёс на 15
Шаман, не спорь, Формула1 ездит же... и управляется и тормозит :)
Пусть каждый ...очет как он хочет.

DENNIS_OFF

  • Guest
У меня второй сезон пошел на Cordiant sno max. Шипованная. Вполне пристойный вариант. На голом льду прилично едет, а если на дороге снег прессованный, то АБС практически не срабатывает. Тормозит отлично. Брал зимой прошлого года за 2 тыра. Правда они на 14, но тут http://cordiant.ru/catalog/#passenger,winter,sno-max, пишут, чтои на 13 бывают

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
Все таки купил Мишлен 175/70 R13, со скидкой 15% 2200р. В двух крупных магазинах посоветовали брать Мишу, сказали, если хочешь быть уверен и за эти деньги, бери Мишлен и не парься, хоть он и из России. Еще и купило то, что они сбоку практически не отличимы от моих передних Медео. Да и рисунок протектора похож немного. Если кто сомневается в том, что идут на 13 и как смотрится, могу приложить фото на 13-й
« Last Edit: 15/11/09 by menedzher »

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
атмосферный ярв на автомате - это деньги на ветер :)  Не верю в нормальную управляемость на 13-ой резине, поэтому  хватит врать себе и людям :) на ярве управляемость начинается с колёс на 15
Ну про деньги на ветер, это ты загнул. Как раз я и купил атмо, так как она мне надо не для понтов, а для работы и чтоб голова за коробку и турбину не болела (да и движок, говорят на турбе 150000км. и надо думать о замене). А у меня 2004г., атмо, 170000пробега и ттт.Про нормальную управляемость, это ты не спорь, очень удивляет, когда пишут про "начинает рыскать после 130" или "после 140 страшно за себя". Держит дорогу очень хорошо на любой скорости и не страшно. На Королле не страшно было после 140 и тут так же нормуль за 140, ничего не рыскает, правда если неровности - подлетает слегка, но, в отличие от седана, ее не так раскачивает после прохождения неровностей, жестче идет. Еще про 13, я думаю, чем ниже к земле, тем устойчивее машина, потому и гоночные(Формула) очень низкие. Чем выше, тем хуже устойчивость. Идут ли на R13 на турбу, не знаю.

WR+

  • Guest
Ну про деньги на ветер, это ты загнул. Как раз я и купил атмо, так как она мне надо не для понтов, а для работы и чтоб голова за коробку и турбину не болела (да и движок, говорят на турбе 150000км. и надо думать о замене). А у меня 2004г., атмо, 170000пробега и ттт.Про нормальную управляемость, это ты не спорь, очень удивляет, когда пишут про "начинает рыскать после 130" или "после 140 страшно за себя". Держит дорогу очень хорошо на любой скорости и не страшно. На Королле не страшно было после 140 и тут так же нормуль за 140, ничего не рыскает, правда если неровности - подлетает слегка, но, в отличие от седана, ее не так раскачивает после прохождения неровностей, жестче идет. Еще про 13, я думаю, чем ниже к земле, тем устойчивее машина, потому и гоночные(Формула) очень низкие. Чем выше, тем хуже устойчивость. Идут ли на R13 на турбу, не знаю.
Извини,конечно,товаришчь menedzher,но всё что ты написал - это бредятина детская.Если ты не очень соображаешь в чём-то,то не надо в этом убеждать других....Побольше читай,пробуй варианты - тогда будет мнение...

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
Ну про деньги на ветер, это ты загнул. Как раз я и купил атмо, так как она мне надо не для понтов, а для работы и чтоб голова за коробку и турбину не болела (да и движок, говорят на турбе 150000км. и надо думать о замене). А у меня 2004г., атмо, 170000пробега и ттт.Про нормальную управляемость, это ты не спорь, очень удивляет, когда пишут про "начинает рыскать после 130" или "после 140 страшно за себя". Держит дорогу очень хорошо на любой скорости и не страшно. На Королле не страшно было после 140 и тут так же нормуль за 140, ничего не рыскает, правда если неровности - подлетает слегка, но, в отличие от седана, ее не так раскачивает после прохождения неровностей, жестче идет. Еще про 13, я думаю, чем ниже к земле, тем устойчивее машина, потому и гоночные(Формула) очень низкие. Чем выше, тем хуже устойчивость. Идут ли на R13 на турбу, не знаю.
Да и еще, завидую владельцам турбы, сам бы хотел погонять на турбе, но брать ее на постоянку себе не рискнул... а может, просто попался атмо. Хватает его или нет... Ну, конечно, хотелось бы помощнее, но у меня 1,3 по сравнению с предыдущей 1,6 4WD разницы не ощутил, хотя, та и тяжелее была...

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
Извини,конечно,товаришчь menedzher,но всё что ты написал - это бредятина детская.Если ты не очень соображаешь в чём-то,то не надо в этом убеждать других....Побольше читай,пробуй варианты - тогда будет мнение...
В споре рождается истина, никого не убеждаю, такое мое мнение - чем выше и уже, тем хуже устойчивость, чем ниже и шире - лучше. Я не прав?
Если ты про бред, что я про переживания про то, что двиг, коробка и турбина на турбо нормально ходит, то пусть это будет бредом. У меня у самого YRV  и я только за его надежность. Ок, возможно бред. Вообще, надежная машина. Я не шучу.
« Last Edit: 15/11/09 by menedzher »

WR+

  • Guest
Ну про деньги на ветер, это ты загнул. Как раз я и купил атмо, так как она мне надо не для понтов, а для работы и чтоб голова за коробку и турбину не болела...
Для понтов люди не турбо-ярв покупают....
Голова за АКПП болит одинаково-что на турбе,что на атмо.А за турбину,видимо только у тебя...
... (да и движок, говорят на турбе 150000км. и надо думать о замене)...
Это даже комментировать не хочу,лучше напиши кто это "...говорят..."
....Про нормальную управляемость, это ты не спорь, очень удивляет, когда пишут про "начинает рыскать после 130" или "после 140 страшно за себя". Держит дорогу очень хорошо на любой скорости и не страшно...
Управляемость и держит дорогу - это разные понятия. А объективное мнение об управляемости и удержании дороги у тебя появится если ты поставишь на пару дней колёса 195/45R15.
.... Еще про 13, я думаю, чем ниже к земле, тем устойчивее машина, потому и гоночные(Формула) очень низкие.
"Ниже к земле" - правильно бы назвать "центр тяжести" опустить - достигается в основном подвеской.
.... Чем выше, тем хуже устойчивость.
195/45R15 и даже 195/50R15 по высоте будут не выше твоих 13-х,а управляемостью ты будешь приятно удивлён.
... Идут ли на R13 на турбу, не знаю...
  Идут или налазят?
Если идут - то не идут. Если налазят или нет,то я лично не видел ни одного случая(подтверждённого фотографиями).

DENNIS_OFF

  • Guest
я лично не видел ни одного случая(подтверждённого фотографиями).
Сань, просто все хотят побольше радиус и низкопрофильную (понты однако). Вот и все. Потому и фоток нет. Мне. вот досталась на14х дисках атмосферка, ну и юзаю, что есть. Хотя владельцы турбоверсий могли бы и глянуть на табличку, которая при открытой водительской двери видна. Производитель там ясно написал, что можно ставить, и каким давлением обеспечить.

karma

  • Guest
Quote
Сань, просто все хотят побольше радиус и низкопрофильную (понты однако). Вот и все.
- ты не прав.
Я перепробовал:
какая-то мелкая узкая резина на 14 тут же продал, потом 185/55R/14, 175/70/R14 (зима), 185/55/R15, 205/55/R15 и наконец 205/50/R15

Последняя действительно намного лучше рулится, держит дорогу и не шлифует, при этом довольно жесткая табуретка получается  :D
После нее поставил 175/70/R14 на зиму - вообще другая машина: мягче, более вялкая, в повороты так не заходит, ее сильнее сносит и т.д.
Хотя с зимней не совсем корректно конечно сравнивать, но все таки. При это клиренс у авто на них одинаковый (+-3 мм ).

185/55R/14 - очень низкая для Владивостока, начал на ней цеплять, пришлось продать (ездил на атмо еще)
185/55/R15 - уже лучше, но как поставил турбо двиг хотелось по шире и немного выше все-таки.
205/55/R15 - ставили на шиномонтажке - спереди еще ничего, впритык, но сзади не влезла, жутко трет на любой кочке, вернул обратно.
205/50/R15 - пилил заднюю балку чтоб все было ок. Резина супер, искал очень долго, ездил в Уссурийск за ней :) Доволен 8)
« Last Edit: 15/11/09 by karma »

DENNIS_OFF

  • Guest
а мне наоборот нравится боком в повороты заезжать. Хотя сорвать в занос трудно. Экспертом себя не считаю, но на дороге уверенно себя чувствуешь, особенно после "липучки" Michelin, на которой машину в прошлом году купил.
Само собой, 205 резина дорогу лучше держит, чем 175. Это я только теперь узнал, когда теории нахватался. А Кордиант покупал, прочитав, что написано на той, на которой стоял в то время.
Если бы имел знания, которые имею сейчас, и финансы, которые были тогда, купил бы диски на 13 и резину повыше. НО! желания редко совпадают с возможностями.
Однако мое вполне бюджетное решение имеет право быть. По отзывам пассажиров, с большим водительским стажем резина вери гуд.

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
мне даже добавить нечего к тому что описал Саша (WR+)

Шаман, не спорь, Формула1 ездит же... и управляется и тормозит :)
Пусть каждый ...очет как он хочет.

Я понимаю, но начем своё бредовое мнение навязывать окружающим.  Вот так кто нибудь поставить себе велосипедные колёса на 13 и уберётся нах.

Про турбу и понты убило :D Про ресурс турбины и двигатель тоже :) 

Дружище menedzher, по поводу автомата скажу что сломаться он может на люблой машине :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
вот вы блин упёртые))) схлестнётесь языками и понеслась ;D завязывайте, ибо флуд всё равно попадёт в аналы, а не в историю ;)

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
вот вы блин упёртые))) схлестнётесь языками и понеслась ;D завязывайте, ибо флуд всё равно попадёт в аналы, а не в историю ;)

Папка Юрка, вот опиши своё впечатление R14 или R16 ? :)

lolol@20

  • Guest
Если идут - то не идут. Если налазят или нет,то я лично не видел ни одного случая(подтверждённого фотографиями).
могу и фото выложить 13 на турбе
да и Zorlac, Dor, Ivan из Краснодара могут подтвердить

сам мог сравнить резину 13, 14 и 15 и подтверждаю что 15 рулит в управляемости, устойчивости, etc.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Не сношайте людям мозг. Нет хороших дорог = нет низкопрофильной резине. Моё мнение что низкопрофильная резина, как женские шпильки - менее удобно, но красота требует жертфф :) Скорость прохождения виража больше зависит от умения управлять машиной, а не высоты профиля. Низкий профиль тешит самолюбие, не более того. Лично для меня наибольшую радость низкопрофильная резина доставляет на малых скоростях и крутых виражах - никаких кренов. Но по трассе, на дальняк, я бы предпочёл 175/70R14 - меньше шума, сопротивления качению, тряски.

На треке не зажигал, пределов сцепления не проверял, поэтому пишу сугубо из собственного опыта на дорогах общего пользования.

Характеристика
Goodyear UltraGrip Extreame 175/65R14(2-2,2 бар)

Maxxis 215/40R16(2,5 бар)
Максимальная достигнутая скорость160 км/ч205 км/ч
Ощущение колеи, мелких неровностей на руле:отсутствуетсильное, руль выбивает из рук
Проезд через ямы, ухабы:относительно мягкоудар резче, потом шлепок после проезда ухаба
Характер сноса в вираже (возникал при проезде неровностей на высокой скорости):плавно распрямляет траекториюпереднюю ось "переставляет" рывками
Возникновение букса при разгоне:плавноерезкое
Склонность к буксу:средняясредняя
Ощущение от управления:карт на мягких колёсахкарт
Вес колеса, общий:меньшебольше
Внешний видовосчь...зачёд!

*Maxxis - гамно редкое, кЕтайское. При местных характерных 15-22, шумная и жесткая. Если ниже 10, начинает дубеть. Нормальной становится только в жару за 30.

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
Спс. Все таки, по-моему, лучше овосчь на 13, чем китайское говно на 16. Как раз такой Гудиер только на 13 я чуть не купил, понравился рисунок протектора (в сравнении с Мишленом), но сказали, на Гудиер бывают нарекания, потому взял Michelin X Ice North

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ну это уже другой вопрос :) не знаю почему прежний владелец выбрал её. к сожалению, износ минимален - просто поменять на нормальную жаба давит