Author Topic: Вопрос про жидкости в 4 WD  (Read 10748 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline хорошист

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 269
  • Gender: Male
> Вопрос про жидкости в 4 WD
« Reply #20 on: 22/09/09 »
Подводим итог по замене масел на 4 "везде":
мост - пробег 25тыс
раздатка - пробег 40тыс или 2 года (удобнее использовать шприц)

В мосту 2 раза менял всегда чернее черного, и в раздатке такоеже было

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
> Вопрос про жидкости в 4 WD
« Reply #21 on: 22/09/09 »
В мосту тоже 1,5 литра получилось?
Если так - пора в мануал изменения вносить...
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Offline хорошист

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 269
  • Gender: Male
> Вопрос про жидкости в 4 WD
« Reply #22 on: 24/09/09 »
В Мосту 1 литр  :D по всем мануалам (сервисная книжка, английский мануал, даже в регион автодате не ошиблись с обьёмом), машинка криво стояла-даже скажу что на правый борт >:( Или может мосты от старости опухают
На самом деле заливать надо не до тех пор пока масло из заливного отверстия побежит, это уже может быть перебор, а чуть недоливая с запасом. Интервал действительно от 0 до 5 мм от края заливочного отверстия.

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
> Вопрос про жидкости в 4 WD
« Reply #23 on: 24/09/09 »
откуда такая инфа? места отверстий для залива не случайны!
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline хорошист

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 269
  • Gender: Male
> Вопрос про жидкости в 4 WD
« Reply #24 on: 25/09/09 »
сервисная книжка, английский мануал, даже в регион автодате не ошиблись с обьёмом

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
> Вопрос про жидкости в 4 WD
« Reply #25 on: 25/09/09 »
В Мосту 1 литр  :D по всем мануалам (сервисная книжка, английский мануал, даже в регион автодате не ошиблись с обьёмом), машинка криво стояла-даже скажу что на правый борт >:( Или может мосты от старости опухают
На самом деле заливать надо не до тех пор пока масло из заливного отверстия побежит, это уже может быть перебор, а чуть недоливая с запасом. Интервал действительно от 0 до 5 мм от края заливочного отверстия.
чета я не понял в итоге ты сколько в мост масла залил?
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
> Вопрос про жидкости в 4 WD
« Reply #26 on: 25/09/09 »
не не, я не про объем, я про 5мм от края - где это в мануале написано???
это бред какой то )
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
> Вопрос про жидкости в 4 WD
« Reply #28 on: 26/09/09 »
Все правильно - 0.5 это допустимый нижный уровень при проверке уровня масла.
при замене заливается по пробку, пока не польется.
Хорошист, ваша фраза "На самом деле заливать надо не до тех пор пока масло из заливного отверстия побежит, это уже может быть перебор, а чуть недоливая с запасом." - бред!
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline хорошист

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 269
  • Gender: Male
> Вопрос про жидкости в 4 WD
« Reply #29 on: 27/09/09 »
1 литр слил - литр залил
Все правильно - 0.5 это допустимый нижный уровень при проверке уровня масла.
Кто и когда его там проверяет?, если нигде не потеет, зачем лесть туда?
>:(
при замене заливается по пробку, пока не польется.
Я Вам хочу сказать следующее
Отвестие под пробку заливную смещено от центра, поэтому любое отклонение на левый и правый борт (машина стоит на подъемнике, на яме, колесо подспустило) приводит к тому что максимальный уровень будет разный. а там хоть 2 литра заливайте.

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
> Вопрос про жидкости в 4 WD
« Reply #30 on: 28/09/09 »
ИМХО Смысла нет спорить... всем все понятно
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Offline sasha164

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 244
  • Gender: Male
> Вопрос про жидкости в 4 WD
« Reply #31 on: 10/05/10 »
подскажите по выбору масло в редуктор(мост)если залить например наше  российское например луксоил?
была красная турботабуретка ЯРВ- теперь черный  турбовагон Passat B6.

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
> Вопрос про жидкости в 4 WD
« Reply #32 on: 11/05/10 »
ну я думаю не засахарится. самое главное тип масла по мануалу.
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
> Вопрос про жидкости в 4 WD
« Reply #33 on: 11/05/10 »
Разница в цене на масла не велика, а вот на мост... Экономим на спичках?
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> Вопрос про жидкости в 4 WD
« Reply #34 on: 08/07/10 »
Я залил Motul Gear 300  :)  Цена за 1 литр до 600р :)

а вообще менять нужно и по возрасту и по пробегу, потому что состояние и уровень масла в дифе и раздатке имеет большое значение на продолжительность жизни этих узлов и на расход соответственно