YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Esse => : karma 09/10/11

: Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: karma 09/10/11
Опять история повторяется - пришли на авторынок «Зеленый угол» во Владивостоке, опять купили Daihatsu, одну единственную на коробке. И опять поменяли на ней двигатель на турбовой!

(http://img-fotki.yandex.ru/get/4417/50100842.36/0_58ff0_cf7c4b37_orig)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4416/50100842.36/0_5955b_8e777592_XL)
[spoiler]
А все почему – на глаза попалась передняя половинка от Daihatsu Sonica 2008 года, простоявшая больше 1,5 лет на разборке с двигателем KF-DET. Т.е по сути машина проездила года полтора по Японии в лучшем случае. Половинка вообще не тронутая, со всей электрикой, блоками и т.д., не хватало только замка зажигания и ключа.

В маслозаливной горловине – все блестит как с конвейера, масло чистейшее, все как новое. Коса целая, блок управления ДВС есть. Грех было такой двигатель упускать, тем более, судя по всему, он должен был встать в Esse как родной.

Двигатель купили и под нашим контролем его аккуратно отсоединили и сняли ДВС со всей проводкой, мозгами, даже Лямбда зонт скрутили. Доплатили денег и забрали передний стабилизатор, который в стандарте идет на Daihatsu Sonica, но при этом отсутствует на Esse.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4521/50100842.35/0_58f8c_5b7d4aee_XL)

Замену двигателя решили делать сами, а не доверять непонятно кому. Инструмент есть, опыт разбора и ремонта машин тоже, да и двигатель сам по себе довольно легкий. Времени должно было занять немного.  

(http://img-fotki.yandex.ru/get/4612/50100842.35/0_58f85_650d4472_XL)

Начинаем разбирать: снимаем бампер, фары, сливаем масла с ДВС и МКПП, выливаем ОЖ, снимаем радиаторы, планку жесткости бампера. Подняли машину на специальные упоры, сняли передние колеса, аккумулятор.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/5310/50100842.35/0_58f86_7293ec29_XL)

Открутили выхлопную трубу, сняли ступицы, вытащили привода, отсоединили кулису, гидроусилитель от рулевой рейки. Потом сняли блок управления ДВС и вытащили косу из салона, отсоединили проводку от блока предохранителей. Вывесили ДВС с помощью тали, открутили подушки ДВС и опустили двигатель на старое колесо, выдвинули его из под машины.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/4521/50100842.35/0_58f87_a523f33d_XL)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5311/50100842.35/0_58f88_8c0b9972_XL)

После занялись установкой переднего стабилизатора – приоткрутили рулевую рейку и с трудом поставили стаб на место.

Следующим этапом было отсоединение МКПП от ДВС, сняли корзину, сцепление, маховик. Поставили новый оригинальный дорогущий выжимной подшипник 31230-97202 и новый диск сцепления  DHD021 31250-B2020 с корзиной и маховиком уже на турбовый ДВС. Механическая коробка к KF-DET подошла просто идеально.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/4711/50100842.35/0_58f89_1ea9b27e_XL)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4520/50100842.35/0_58f8a_3c5fe470_XL)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4711/50100842.35/0_58f8b_411aa6f2_XL)

Т.к. на Daihatsu Sonica стоит электрическая рулевая рейка, пришлось переставить и подключить насос гидроусилителя с атмо ДВС. Так же отличались подушки ДВС, оставили родные с Esse.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/5411/50100842.35/0_58f8d_1236fdbc_XL)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4521/50100842.35/0_58f8e_739db8d0_XL)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5816/50100842.35/0_58f8f_80f7750c_XL)

Дальше все в обратном порядке – двигатель подтащили по глубже, подняли талью, прикрутили подушки ДВС. Косу протянули в салон, подключили провода в коробку предохранителей под капотом. Выхлоп подошел без переделки.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4711/50100842.35/0_58f90_65777a78_XL)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4521/50100842.36/0_58f91_5ca3ab1c_XL)

Еще пришлось делать тройник в систему охлаждения ДВС с выводом патрубка к охлаждению турбины, т.к. на атмо радиаторе нет нужного выхода. Использовали сантехнические штуцера. Все собрали, поставили воздушный фильтр. Закрываем капот – все отлично входит, подрезать ничего не надо. Можно использовать стандартный воздушный фильтр, а не нулевик как на YRV.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4415/50100842.36/0_58f92_d1e82c45_XL)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5816/50100842.36/0_58f93_187eb88a_XL)

Залили все жидкости (Motul 5W30 8100 X-clean, новый японский антифриз, масло в МКПП Castrol 75W90 синтетика, масло в гидройсилитель), прикрутили колеса воткнули блок управления ДВС с Daihatsu Sonica и вот он долгожданный первый запуск… Нифига не заводится, даже близко не цепляет! :((( Начали разбираться в чем проблема – нет зажигания и не работает бензонасос. Первая мысль – на Sonica возможно другой механизм включения бензонасоса, позвали электрика, запитали насос на прямую – машина все равно не заводится, хотя топливо поступает, зажигания так и нет…  :-[
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4417/50100842.36/0_58f94_2572ff23_XL)

Занялись поиском информации, сервисных книжек, даже просто распиновки блока управления ДВС – вообще нет ничего и нигде :(.  Даже кидалово одно вычислили в Англии, полный информационный вакуум.  :-\

Второй  электрик завел машину на атмо мозгах пшикая эфиром в дроссельную заслонку, всего то секунд на 5-ть, но больше ничего сделать не смог :( Стало ясно что проблема только в блоке управления EFI.

Третий электрик через сутки пришел к однозначному мнению, что в блоке управления ДВС с Соники стоит встроенный иммобилайзер, который просто так не обойти. Вот тут то началось самое интересное. На весь Приморский край есть всего 2-3 человека, кто профессионально занимается прошивкой и ремонтом иммобилайзеров и ключей. Сначала он попытался перепрошить турбо мозги, что бы обойти иммобилайзер – результат отрицательный. Дальше попробовали подключить блок иммобилайзера с той самой половинки Соники (но родного ключа не было) – результат отрицательный.
Дальше было решено купить блок иммобилайзера с ключем и антенной с другой машины, попался распил Toyota BB свежего года, с которого все и было снято, причем на блоке иммобилайзера была надпись Daihatsu - то что надо :) Еще три дня мучений и попыток приспособить иммобилайзер с BB – результат отрицательный. По просьбе электрика начали искать документацию, электрические схемы на этот блок и двигатель. На аукционе всплыл только лот с техническим мануалом на Daihatsu MOVE 2010 года, с двигателями KF-VE и KF-DET, который и был куплен. К сожалению и это ничем не помогло…  :(
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4520/50100842.36/0_58ff1_91e195b0_XL)

Вот тут мы и призадумались, т.к. на такие проблемы не рассчитывали изначально. Оставалось три варианта:
1. Самый грустный – поставить все как было и ездить на амто машине.  :'(
2. Самый сложный и дорогой - установить отдельный нештатный блок управления ДВС, вроде AEM/ F-con и т.п. с МАП сенсором, ШЛЗ и прочими прелестями профессионального дорогостоящего тюнинга. При этом бюджет выходил за 50000 р., (при том, что за это готов был взяться только один человек во Владивостоке.)  :-\
3. Самый непредсказуемый – попытаться подобрать блок управления ДВС KF-DET без иммобилайзера с другой машины. :-[

Проанализировав модельный ряд Daihatsu и Suzuki на которых тоже ставили современные двигатели серии KF, выяснилось, что чисто теоретически, KF-DET ставился без иммобилайзера на некоторые модификации Daihatsu Mira L275S/L285S, Daihatsu Move L175S/L185S и, что нам больше всего, подходит -  на Daihatsu Atrai Wagon S321G/S331G (на которые иммобилайзер вроде бы не ставился совсем). Все найденные на японских аукционах блоки ECU с Mira/Move KF-DET были с такой же маркировкой, что и на нашей Sonica (т.е. с иммобилайзером). И только несколько блоков в Daihatsu Atrai Wagon отличались маркировкой. С последней надеждой мы заказали блок с Atrai Wagon (89560-B5580 с S321G кузова) и оставалось только ждать его прихода с Японии…
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4417/50100842.36/0_58ff2_1a02936_L)

Блок приплыл просто ну очень быстро, за 9 дней (обычно минимум 2 недели) упакованный в картонную коробку 80х40х30 см, среди вороха японских газет, где он просто затерялся. Вот с ним то машина завелась сразу и без проблем, тахометр все показывает, скорость тоже. Но: горит чек; не тухнет лампочка на панели, которая сигнализирует о прогреве антифриза, из за этого не включается вентилятор охлаждения ДВС. С чеком и вентилятором будем разбираются уже завтра, пока впечатления от езды: стало ездить гораздо удобнее, чем то похоже на турбо YRV, турбинка подключается где то к 3000 оборотов и ускоряется прилично по сравнению с атмо. Прирост момента тоже заметен – в горку едет гораздо лучше, Suzuki Jimny /ZoZo/ обойдет легко :)))

По датчику буста турбина дует до 0,8 бара под нагрузкой, но до отсечки не крутили, трубку с актуатора не снимали, сколько получится надуть еще неизвестно. В общем то я – доволен, и не зря тормоза с YRV атмо поставили :)))
[/spoiler]
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: Koku Rini 09/10/11
вот это да

 :o :o :o

маладец
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: abs600l 09/10/11
Миленько! Когда презентация?
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: karma 09/10/11
Дай сначала Blow-Off поставлю, что бы пшикала как надо! И с джекичаном надо разобраться + вентилятор по нормальному что бы включался. А там на ЯРВишник подъеду, посмотрите на это чудо.
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: Zaa 09/10/11
ты неутомимый! когда купил эту дайху у меня была мысль, что ее свапнут, но думал,что это не реально )))
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: -lektor- 09/10/11
абалдеть)) с удовольствием бы пожал твою руку))
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: Yurz 09/10/11
:) Молодец, Вадь. То-то я смотрю, - затихарился... занят был.
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: GoodSpeed 09/10/11
МаНьЯг1!1111
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: FreazeR 09/10/11
Поздравляю с вторым удачным опытом! Удачной и безаварийной эксплуатации!!!
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: ssalex 10/10/11
Круть, надо посмотреть че ты там натворил.
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: Adeptus 10/10/11
молодец, Вадим. Круто сюжет завернул-)
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: Jack23 10/10/11
ай малацца
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: masta 10/10/11
 :o
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: 2peek 10/10/11
ура.....конец то новый корч...
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: sky_puh 10/10/11
зачем мучиться с AEM и переплачивать много денег, поставь январь 5,1, отстроешь его и будешь ездить.
а так за старания 5+
интересно что будет в конце ))
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: ChangeR 10/10/11
Вадик, пора уже на поток это дело ставить :) Круто!
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: Yurz 10/10/11
следующим шагом должна быть тема с сравнением турбины от KF-DET и от K3-VET ;)
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: URAN 10/10/11
круто!!!!!! :) но! надо было сразу к3-вет ))
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: karma 10/10/11
Сегодня первым делом просканировали коды ошибок (со второго раза нашли электрика, у которого есть программа для сканера с поддержкой KF-DET) - выдало одну ошибку U0001 из-за которой и горит чек.

DTC U0001 - Высокоскоростная коммуникационная шина CAN
Описание цепей / систем
Контроллер ЭСУД непосредственно связан с контроллерами, подключенными к сети последовательной передачи данных GM LAN по протоколу GM LAN.
Диагностический код неисправности DTC U0001 устанавливается при обнаружении контроллером ЭСУД неисправности в коммуникационной сети последовательной передачи данных.
Условия установки кода неисправности.
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что определенное число отправленных сообщений неправильны.

Ошибка не сбрасывается, требуются все электрические схемы на Esse 2006, Sonica 2008 и Atrai Wagon 2010 годов выпуска что бы понять в чем дело - решили не заморачиваться :) Наверное придется выкручивать лампочку на спидометре которая горит пока двигатель не прогрет (в моем случае она горит всегда).

Для управления вентилятором радиатора ДВС купили и установили отдельный вот такой прибор:
Контроллер включения привода вентилятора охлаждающей системы с датчиком температуры масла и напряжения бортовой сети.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4416/50100842.36/0_594d8_3e0d9497_XL)

Поставили проставку на 28 мм в шланг к радиатору, вкрутили в него датчик температуры. Сигнал с датчика идет к контроллеру, где выставляется при какой температуре нужно включить вентилятор через силовое реле на 30А. Заодно приборчик и температуру ОЖ показывает.

Следующим на очереди идет Blow-Off HKS.

круто!!!!!! :) но! надо было сразу к3-вет ))
Такой вариант мы тоже рассматривали, но получалось слишком много проблем, начиная с коробки/сцепления, даже тупо резины - все наверняка будет буксовать. Дальше - подрамника нормального нет, надо много всего колхозить, с подушками ДВС мутить. Места мало - пришлось бы резать, кромсать лишнее. Радиатор ДВС другой ставить. Потом непонятно, как это все оформлять официально в ГАИ?
И самое главное - машинка и сейчас то пугает своей прытью, а с K3-VET на ней вообще было бы страшно ездить... 700 кг и 160 лосей, на подвеске рассчитанной на 55 л.с. - :o
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: spirtquake 10/10/11
Ай молодца) Вот это машинка)
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: URAN 10/10/11
ну а раздувать мотор буишь? :)

кстати, как прошло с оформлением документов? не переоформлял?
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: karma 10/10/11
А зачем оформлять то? Номер двигателя смотреть нигде не должны, ТО у меня на 3 года, модель двигателя KF - совпадает, придираться не должны.
Вот если старый ДВС продавать с доками - то тогда придется замену делать, с высвобождением старого ДВС. Это удовольствие через автомагазин на 5000 р. потянет, вот такое у нас коррупционное ГАИ. Или стой в очереди до посинения, уже проходил такое с YRV...

Попадется недорогой буст - куплю, а пока на зиму хватит. Тем более не совсем понятно сколько в нее можно реально дуть и есть ли смысл ради 0,2 бара скажем, ставить буст.
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: Белый 10/10/11
Вадим, я тебя любя ненавижу.... только избавился от мыслей о переделке своей оки на именно этот двигатель, а ты опять задоришь....
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: Yurz 10/10/11
Белый, слабо?
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: Белый 10/10/11
Юр, меня на слабо не взять... я оку покупал на время пока мицу-кавно продаётся и суба покупается, и в последствии я подумывал о таком изврате(в хорошем смысле). но сейчас понял что ока-тупо перемещаться.... а тут опять Вадимка напомнил то, что я пережил когда мы пытались на оке с таким мотором порвать БМВ М6....
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: karma 11/10/11
Белый - а KF-VE у меня никуда не делся, ждет покупателя  8) Со всей проводкой, мозгами под механику, почти без пробега РФ ::) На него даже японческая книжка есть с распиновкой.

Вот фото с ЯРВом на заднем плане :)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4521/50100842.36/0_5987f_257caf97_XL)

Сегодня убрали стандартный перепускной клапан и поставили Blow Off HKS со своих запасов - теперь пшикает как надо + датчик буста Defi.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4520/50100842.36/0_5987a_8ace41ed_XL)

Фото уже с пластиковой крышкой. Отверстие во впускном патрубке заткнули штуцером с хромированной заглушкой + поставили небольшой фильтр картерных газов.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4415/50100842.36/0_5987b_3569582f_XL)

Ну а это фотография с площадки Желдорэкспедиции, привез АКПП с Toyota Passo на отправку.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5310/50100842.36/0_59879_c325415d_XL)

Для красоты поменяли ручку МКПП на RAZO:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4520/50100842.36/0_5987d_df247e6b_XL)
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: abs600l 11/10/11
О, нет!!! Смени колпаки.
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: Yurz 11/10/11
Интеркулер - жжестьжестяцкая (присмотри от копенов).
Патрубок голубой на блюй-офф укоротить не вариант?
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: karma 11/10/11
О, нет!!! Смени колпаки.
- ни за что! Я за них 400 р. отдал!!!  :D
А литье фирменное Daihatsu как мне надо 5500 стоит :(

Интеркулер - жжестьжестяцкая (присмотри от копенов).
Патрубок голубой на блюй-офф укоротить не вариант?

Кулер по толщине почти такой же, как и в ширину, до весны должно хватить, там посмотрим.
Патрубок подрезать не стоит - итак почти впритык и иначе надо будет делать крепеж, а так упирается в корпус воздухана и не болтается :P
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: Romeo 11/10/11
Красавец Вадим..очень уважаю таких рукастых ,как ты.... ;)
...zozo и не планировал её обгонять  ;D
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: Yurz 11/10/11
...zozo и не планировал её обгонять  ;D
бесшансаф
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: Romeo 11/10/11
а ты жопу с пальцем не сравнивай ;)
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: Yurz 11/10/11
тебе, как жителю мегаполиса, конечно, только по бездорожью и ездить...
Знаю точно, что гору-яму проще и БЫСТРЕЕ объехать по нормальной дороге, чем проползти на типа-жипе. Ладно, хватит журнал нормальной машине засирать своим зюзей.
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: Romeo 11/10/11
Юр..тебя уже иногда читать тошно становится...такой ты всё знающий ??? аж противно...
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: Yurz 11/10/11
поблюй и возвращайся
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: abs600l 11/10/11
Karma, если ты про утреннюю-каплю-на-траве, то оно того стоит.
Колеса делают 90% внешнего вида.
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: abs600l 11/10/11
Питерские, вы спецом постоянно про Зозо в ветках трындите? Такое впечатление, что его продажа очень близка и вы набиваете цену.
А про объезд - чистая правда. Кто читал последний Авторевю, тот знает. От Минусинска до Новокузнецка напрямую доехать короче, но дольше, чем через Красноярск и Кемерово. Расстояния сравните.
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: Romeo 11/10/11
Юр,ты не умничай,а лучше тему почисти от флуда своего ???
abs600l заметь,я не начинал это... ???
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: Yurz 11/10/11
Питерские, вы спецом постоянно про Зозо в ветках трындите?
а куле про Ярвы трындить - они уже скучны и все про них и так известно до последнего болта.

abs600l заметь,я не начинал это... ???
...zozo и не планировал её обгонять  ;D
: аська
Vankins Romeo (15:48:20 11/10/2011)
сцука...к3вет воткну выдеру
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: Romeo 11/10/11
в горку едет гораздо лучше, Suzuki Jimny /ZoZo/ обойдет легко ))
.zozo и не планировал её обгонять
;)


___________________________________________________
-Romeo- (15:47) :
Вычести тему пожалуйста

и харэ задирать

yurz (15:47) :
 :-X

настроение норм

потом почистим

-Romeo- (15:48) :
у меня не очень

сцука...к3вет воткну выдеру 8)

не красиво Юр из контекста выдёргивать ;) это шутка к тебе относилась ;D
Вадим,извини за флуд  ;) У Yurza настроение хорошее просто :D
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: karma 11/10/11
Колеса делают 90% внешнего вида.
- поэтому колпаки и поставил, а не черной штамповке езжу.
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: abs600l 11/10/11
Питерские, так вы в два горла жрете?! То есть, в два окна пишете?
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: masta 11/10/11
просто в чате никого нет, так бы в 3 окна
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: Белый 11/10/11
Вадим, если и буду, то на kf-det корячить. там оки были с китайскими 3х цилиндровыми моторами и мкпп от них же. но китайцы по лицензии дайхацу моторы делали. вот есть подрамник прям под этот мотор)))
но в топку.... хватит извращения, надо дом построить...
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: karma 14/10/11
: abs600l
Колеса делают 90% внешнего вида.

Решил что ты прав, купил сегодня дисков комплект за 8000 р., скоро поставлю. Золотистое такое.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4520/50100842.36/0_59bb4_bb0bfcd0_XL)
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: masta 14/10/11
а hello kitty будешь куда-нить вешать?)))
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: abs600l 14/10/11
Намано! Тока его затюнить надо под angry bear.
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: MuBzzz 14/10/11
дицки АГОНЬ)))))прикольный покемончик получится)))
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: -lektor- 14/10/11
дицки АГОНЬ)))))
+100500))
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: karma 15/10/11
Блин и все поверили :D Конечно это прикол  ;D

Реально сегодня такие диски на зимнюю резину одели, все таки Daihatsu  ::)
Никто не подскажет с какой модели машины они то?
(http://media.wiweb.ru/data/images/_basetyre/000707/joA0A4EA9A6606a25413744-24016.jpg)
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: GoodSpeed 15/10/11
мож атрай или пузар?
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: abs600l 16/10/11
Daihatsu Move Latte
(http://s015.radikal.ru/i330/1110/f3/a85590d4b928.jpg) (http://www.radikal.ru)
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: Flip:Who? 16/10/11
Давно я сюда не заглядывал :) пипец ты крут Вадь!
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: karma 21/10/11
Не удержался и купил бустконтроллер, опять же по традиции Greddy Profec B Spec II  :D
На выбор была куча моделей бустов (штук 8 наверное), по 9000-12000 р.
Сегодня поставили его и подключили. Пока настроил на 1 кг, отсечек не было, буду дальше смотреть и настраивать.
Blow-Off сразу громче стал пшикать  ;D
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4711/50100842.37/0_5a2c6_1f189b02_XXL)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4711/50100842.37/0_5a2c7_474d2ea6_XXL)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5815/50100842.37/0_5a2c8_ba3a0b89_XXL)
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: Yurz 21/10/11
ну дык каталик-то просверли ;)
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: Walker 21/10/11
А что за красная штучка  под капотиком?)
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: Yurz 21/10/11
чуть выше пЕсалось, картерные газики аттудава выБлёвываюца-засасываюца
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: Walker 21/10/11
А я уж подумал что нулевичок на впуске...
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: чОрный 24/10/11
Вадим, сделай спойлер. А то постоянно картинки грузятся, всё прыгает)
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: xRust 25/10/11
на спидометре надо еще переразметку сделать до 210
короч надо спидометр поменять на Буновый - я не думаю что распиновка колодок сильно различаются... методом тестера можно проверить
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: karma 25/10/11
А зачем? Во первых наверняка ограничитель стоит на 180 км/час, а во вторых -её на такой скорости сдует просто :-)
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: xRust 25/10/11
ради спортивного интереса
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: karma 25/10/11
Я тут ради интереса думаю Apexi RSM с G-сенсором поставить, но проблема в том что нет нормальной распиновки блока управления ДВС и непонятно откуда брать сигнал скорости, (данные с тахометра можно взять с OBD2 разъема). Вот эта штукенция может более менее реальную скорость показывать с учетом увеличенного диаметра колес + убирает отсечку + может хоть 300 км/час показывать на дисплее =)))
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: xRust 27/10/11
наврядли найдешь распиновку где в инете (или в автодате) надо вручную с тестером, либо от самого спидометра отследить, либо от датчика скорости , провод в ЭБУ а там методом тыка ))) - ну на заведенной авто с крутящимися колесами (перед вывесить)  
(http://9e-maya.ru/forum/Avatar_users/avatar_6777.gif)
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: abs600l 28/10/11
Где фото оранджа в новых кедах?
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: littre 21/08/15
Вадим, я пролистал твои темы и тут и на д2 и в итоге не понял, что у тебя вышло с мощностью
сразу после свапа ты намерил даже меньше, чем должно было на родном атмо моторе
что в итоге то, по лошадям
поясню
ты конечно был прав, что мира с 660 унылое существо
штатно бывает комплектация миры с kf-det, в отличие от esse мне наверное было бы легче это провернуть со стоковыми комплектующими, НО...
существование в природе евро-cuore c 1kr 1.0 и 70лс на борту намекает что бубны с кфдет малосмысленны
а свап в миру 1кр очень заманчив, что скажешь
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: чОрный 21/08/15
Где кр, там и к3 :)
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: littre 21/08/15
этот вопрос уже на второй странице закрыли)))
к3 вместо 0.66 это уже
(http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-468155.jpeg)

вместо 1.0 еще куда ни шло

кр шел там штатно и воткнуть его болтон сможет даже школьник
а к3 тулить это туева куча колхоза...
Ненуна
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: чОрный 21/08/15
K3 и кр не особо по креплениям отличаются
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: Yurz 21/08/15
+1 к мнению Антохи.
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: littre 22/08/15
то есть, вы хотите сказать, инженегры внимательно рассмотрели опыт Игоря и на заводе взяли и сделали так же )))
все равно не понимаю
как такое может быть
смотрю сейчас под капот и в упор не вижу передней опоры
точно так же было и у Игоря, он ее делал с нуля для k3
kf висит справа за конец коробки, а слева в районе гбц, может что то еще сзади есть
а у k3 основная масса держится именно спереди и сзади
да чего тут голову ломать вот навскидку
https://www.avito.ru/vladivostok/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_1kr-fe_toyota_passo_toyota_passo_kgc10_398145396

спереди нет никаких признаков подвеса, весь блок загораживает выпуск
(http://s019.radikal.ru/i614/1508/a6/02a6732a9655.jpg)

зато на гбц слева отчетливо виден мощный прилив, за который в куорю на лонжерон и вешается.
в точности туда же, где и KF
(http://s017.radikal.ru/i429/1508/6e/27dce94fa6fe.jpg)

чтоб далеко не бегать, смотрим всерху фото Вадима и видим точно такие же крепежные дырдочки на ГБЦ у движков KF
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4416/50100842.36/0_5955b_8e777592_XL)

сзади и на кпп допустим все так же
но как к3 вешать на лонжерон???
не, Ну можно конечно изобразить похожий кронштейн, но это и будет тот колхоз, и перекроилово, о котором я говорил выше
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: Yurz 23/08/15
я лишь руководствовался тем, что 1л 70сил - это ничем не лучше 0.66л и 70 сил (с легким бустапом), кроме, может быть, ресурса.
И с литром ничего не сделаешь, а с турбой - можно еще поколдовать...
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: чОрный 23/08/15
У к3 на крышке грм есть крепление к лонжерону, но на пассовском к3.
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: littre 23/08/15
Вооот
Это было бы прикольнее
Но я решил что лучше двину ка свой первоначальный проект
Сегодня ковырялся второй день
Вчера собрал кпп, присоединил к двигу, подвесил за опору кпп - она штатная
Сегодня из родной ярвовой передней опоры сделал переднее крепление
Обломки задней взял домой рисовать шаблон, брат на плазменном резаке вырежет металл
Кто помнит, я вообще заводил тему с проектом?
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: Сибиряк 23/08/15
Вроде нет Вань,самое время!
: > Daihatsu Esse Karma Edition - установка KF-DET турбо с МКПП! :D Много фото.
: littre 23/08/15
да вроде нашел вот эту тему
начало хоть и не про свап, а просто о ништяках на оку, но в обсуждениях речь именно о свапе, ну и продолжу тогда там же
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,14786.msg755050.html#msg755050