YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => : romeo991 17/07/12

: свист ремня на duet литровом
: romeo991 17/07/12
какой то ремень свистит при включении двигателя на холодную!потом перестает!все ремни переменял уже и натягивал пробовал по полной!
: > свист ремня на duet литровом
: URAN 17/07/12
ролик не менял, вот и свистит. поверхность нового ролика шероховатая, старого - глянец.
варианты:
1) забить
2) заменить
: > свист ремня на duet литровом
: Magnat93 17/07/12
Обрати внимание на кронштейн крепления генератора к блоку - у дуэтов (литровых) сейчас эпидемия поломок этих кронштейнов - ломаются на ровном месте. От этого генератор идёт на перекос и даёт свист ремня.
: > свист ремня на duet литровом
: romeo991 17/07/12
что за ролик?свист появляется только при включении движка а потом он появляется изредка
: > свист ремня на duet литровом
: чОрный 17/07/12
ролик не менял, вот и свистит.
Юр на литре нет ролика судя по каталогу, геной натягивается.
: > свист ремня на duet литровом
: alexey 17/07/12
Есть там ролик 2 раза менял. В первый раз год только отходил. Дурной попался.
: > свист ремня на duet литровом
: alexey 17/07/12
Свист под нагрузкой.
: > свист ремня на duet литровом
: чОрный 17/07/12
У тебя ж 1,3
: > свист ремня на duet литровом
: romeo991 17/07/12
да под нагрузкой! на холостых нет
: > свист ремня на duet литровом
: alexey 17/07/12
У меня до этого Дует литровый был.
: > свист ремня на duet литровом
: alexey 17/07/12
Либо натяжения не хватает. Либо ролик натяжной. Подтяни если что.
: > свист ремня на duet литровом
: чОрный 17/07/12
Покажи мне где ролик находится или артикул дай.
: > свист ремня на duet литровом
: alexey 17/07/12
Просто я его 2 раза менял. И он есть. Машина в данный момент продана. Книга в деревне. Не могу скопировать. Я с тобой не буду спорить.
: > свист ремня на duet литровом
: чОрный 17/07/12
Ролик есть на ГРМ.
: > свист ремня на duet литровом
: PashKO 17/07/12
У меня после замены какой то ремень при запуске посвистывал, но я не трогал их так как они нормально натянуты были. Через пару дней стало все тихо.
: > свист ремня на duet литровом
: japan patriot 17/07/12
Просто я его 2 раза менял. И он есть. Машина в данный момент продана. Книга в деревне. Не могу скопировать. Я с тобой не буду спорить.
На литровом двиге на приводных ремнях (их там три: на гену, на ГУР и на компрессор кондера) нет никаких натяжных роликов. Чего ты там менял непонятно.
: > свист ремня на duet литровом
: чОрный 18/07/12
Вот и я о том же, он наверное грмовый ролик менял.
: > свист ремня на duet литровом
: URAN 18/07/12
если ролика нет, то хуже. выходит, либо ремень не дотянут, либо подклинивает подшипник
: > свист ремня на duet литровом
: japan patriot 20/07/12
Ну ремни то подтянуть не проблема. Только не ремень генератора. Там нужно т.н. "спецприспособление" Без него никак. Продается вместе с оригинальным ремнем. А вот подшипник заменить ....
: > свист ремня на duet литровом
: looterik 22/07/12
сегодня менял ремни, все натянул без "спецприсоблений", хотя мет. "палка", которой я натягивал ремень генератора, наверняка такой и являлась, ею же и другие ремни натягивал... единственное - отломалась шпилька на гидроусилителе(в "салазках"), пришлось зафиксировать насос обычным болтом (сорвал её уже после того как затянул нижнюю гайку при натянутом ремне)
ПС: Ремень на компрессоре кондиционера смог поменять, только после того, как снял радиаторную решётку...
ПС2: После замены ремней пропало повышение оборотов при подключении нагрузки на генератор, ремни наверняка не менялись с завода (10 лет), были в ужасном состоянии...
ПС3: До замены тоже свистели, правда не уверен какой именно, свист смахивал на "цоканье"... "цок-цок-цок-цок"
: > свист ремня на duet литровом
: tani 27/07/12
Вот вчера менял ремни тоже. За образец взял отчёт http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6367.msg146036.html#msg146036

Из отчёта приведённого выше следует, что товарищ не откручивал нижние болты у агрегатов, мне пришлось.
Компрессор кондёра нижний болт открутил снизу из под бампера, там место есть под трещотку на 1/4.
Болты на генераторе открутил с помощью короткого удлинителя на 50мм, был на 1/4 и на 1/2 размером, оба сгодились.
Нижний болт на генераторе размером на 14 открутил сверху трещоткой на 1/2, место мало но нормально пролезла, поэтому думаю что снимать колесо или снизу подлазить не нужно, как тут на форуме кто-то писал. Натянул ремень генератора спецприспособлением.
"Спец-приспособление" сделал из болта на М6х55 и гайки М8, сварив их таким образом:
(http://www.picamatic.com/show/2012/07/27/06/20/8538401_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/8538401_SpecPrisposoblenie/)

Завёл машину проверил как чувствует себя ремень, после стал снимать "Спец-приспособление" и забыл снять клёма с аккума, разок коротнуло с болта генератора на ключ. Вот ведь там должна же быть какая то изоляция?
После поставил остальные ремни. Ремень на кондёре менять не стал, (простой клиновой крутится не порван), да и дороговат он чего-то.
А вот собственно и ремень генератора:
 (http://www.picamatic.com/show/2012/07/27/06/22/8538404_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/8538404_Rem.Generatora/)
: > свист ремня на duet литровом
: URAN 27/07/12
блин, неужели не будешь ремень менять? этот же на свалке давно должен быть. конечно же он будет проскальзывать...
: > свист ремня на duet литровом
: tani 27/07/12
Да вот думал до ремня ГРМ добраться, потому и не ставил раньше, а тут он уже явно крошится начал пришлось срочно менять. Но не проскальзывал и не свистел, сидел крепко. Ремень кстати оригинальный, made in japan. Возможно ему уж все 10 лет, хотя не уверен. А вот Гуровский ремень хоть тоже в трещинах, ещё долго мог походить и тоже made in japan.
: > свист ремня на duet литровом
: URAN 27/07/12
я бы не хдал когда оборвёт, потому что стоимость последующего ремонта кратно больше этой копеечной детали
: > свист ремня на duet литровом
: romeo991 30/07/12
у меня ремень свистел при включении двигателя, резком торможении и резком повороте!не могли найти причину долго!ремни все поменял, натянул!бесполезно!недавно заехал к другу в яму и при осмотре движка снизу заметил что генератор чуть чуть криво стоит хотя его я никогда не трогал! пришлось все снять дабы посмотреть не треснуло ли у мя там крепления! слава богу нет! поставил все на место как следует и ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ!