Author Topic: 1 год эксплуатации и 15 тыс. пробега - впечатления  (Read 3399 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Yegor

  • Guest
Прошло чуть больше года после покупки...
За этот год я успел намотать по дорогам Уральского региона чуть больше 15 тыс. км.
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=1792.0

Итак попробую передать впечатления от эксплуатации данного авто.

Ну во-первых, несмотря на наши "прекрасные" дороги и гадский климат автомобиль жив и прекрасно бегает.
Очень порадовал зимой: заводился при минус 33 и ни разу не заставил нервничать, правда подвеска при такой температуре прогревалась весьма не быстро и в первые 20 минут езды было ощущение что едешь на табуретке...
Кстати двигатель и салон прогревались на холостых до более-менее приятной температуры за 10-15 минут.
А из негативного можно отметить, что при температурах ниже минус 15 плохо закрываются двери (смазка в замках застывает видимо), а также атвратительно скрипит и брянчит пластик передней панели и дверей.

Сейчас стало тепло и двери закрываються прекрасно, но панель гремит по-прежнему - надо разобрать и стыки промазать силикомновым герметиком.

По-прежнему то горит, то не горит "чекэнжин" по поводу кислородного датчика, кстати у меня он действительно один (!!!) - мастера в сервисе облазили весь выпускной тракт и нашли тока один - евро 2... хотя хз.
Менять я его не стал пока, но может еще поменяю, благо не сильно влияет на езду (потупее машина, да расход чутка больше).
Побрякивает иногда двигатель на холодную (цепочка), но после смены масла на 10w40 брякать стало реже, да и бряканье проходит после 20-40 с. прогрева на холостых, а раньше звуки были слышны минуту-полторы.
На горячую двигатель почти не слышен, шелестит себе и все...
Планы на замену цепи я отложил до осени, цепь и натяжитель лежат в гараже и ждут своего часа - пока не надо мешать вдигателю работать.

Что пришлось делать по сервису с момента последнего отзыва:
1. масло+фильтр в двигатель два раза - летом залил Liqui Moly Moligen 5w50 и весной поменял на Liqui Moly 10w40 п\с Molibden ~ 3000 р.с работой. Интервал замены масла я для себя выбрал в диапазоне от 5 до 8 тыс. км + поправка на время года.
2. Заменил перед зимой антифриз на Liqui Moly, буковок и циферок не помню... ~ 1500 р. с работой
3. Зимой поменял тормозуху, ибо была она чорной-причорной и непонятно, когда ее в последний раз меняли... 2000 р. с работой
4. Через два месяца эксплуатации поменял колодки передние на Allied Nippon ~ 800 р. с работой (но сцуко скрипит с правой стороны при никзой скорости, но я забил...)
5. Примерно в это же время, из-за того, что сорвал шпильку крепления колеса, пришлось поменять подшипник ступицы справа, ~ 1700 р. с работой.
6. Ближе к февралю помыл инжектор, но особых изменений не заметил - значит 92 бензин на лукойле по-прежнему ничо...
7. В декабре поменял свечи на Denso 4 по 100 + 300 р. за работу итого 700 р., старые бы еще поездили, но я решил не рисковать.
8. два раза пришлось менять пыльник гранаты, 2000 р. с работой за оба раза.

Вроде больше ничего не делал...

Самые большие расходы: резина и диски, на зиму я купил себе липучку michelen x-ice 175/70 R13 + ковку ВСМПО R13 пантера, а сейчас уже переобулся в новенькую HAKKA i3 такого же размера.
Расход бензина зимой колебался от 7 до 10 л. на сотню в зависимости от погоды, манеры езды и пробок, на зимней резине ездил в Абзаково (450 км), было сухо и около нуля, средний расход - 5 л. на сотню 92 бензина.
Обратно было много снега на трассе, а потом сыро, расход поднялся до 6,5 л. на сотню.
А в средний расход за зиму был около 8,5 л. на сотню при 80% городском пробеге через пробки...

Сейчас на летней резине по городу еще не успел померять, тока-тока переобулся...

Резюме: автомобиль нельзя назвать проблемным, надежен и неприхотлив, пусть и немного раздражает в мелочах, но честно отрабатывает заплаченные за него деньги...

Кстати, абсолютно неинтересен для доблестных гбддшников... ни разу не останавливали для проверки документов...

Планировал ее продавать этой весной и менять на американскага Toyota Scion xA, но посчитав экономику эксплуатации сего авто, передумал и решил поездить ищо годик. У авто я обнаружил один субъективный недостаток: после этого автомобиля очень сложно выбрать следующий - теперь я готов легко поменять его тока машину в более высоком классе...

Удачи на дорогах!
 :)

















http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=1792.0

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
+1 найдем на что переходить....... я уже о х4 подумываю :)
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.