Author Topic: Как обмануть вторую лямбду.  (Read 6881 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Тюнингованный манагер

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
А зачем обманывать если не сикрет?
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
Теоретически, при удалении катализатора, когда на выпуске установлено 2 лямбды (до и после ката), то вторая будет давать ошибку

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
А на практике? Есть опыт удаления каталика со второй лямбдой?
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
А на практике? Есть опыт удаления каталика со второй лямбдой?

На Хонде СРВ (америкос), после удаления катализатора выскочил чек.
Тюнингованный манагер

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
На Хонде СРВ (америкос), после удаления катализатора выскочил чек.

Я имел в виду ЯРВа
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

MeReN

  • Guest
есть ни чего не горит!

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Ну ващето у мну тоже выбито и ниче не горит, патаму каГ, у нас не две лямбды а одна, а второй - температура каталика!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
может его, лямбду, сразу на улицу вынести? буит свежим воздухом дышать :)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Ну ващето у мну тоже выбито и ниче не горит, патаму каГ, у нас не две лямбды а одна, а второй - температура каталика!
:o
может его, лямбду, сразу на улицу вынести? буит свежим воздухом дышать :)
Бедную смесь бут казать  :D :D хотя... смотря как с экологией...

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
на ярве всё очень просто лечится :) нужно всего лишь поставить мозги для одной лямбды и всё :)
« Last Edit: 06/02/09 by Mad Shaman »

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
нужно всего лишь поставить мозги для одной лямбды и всё :)
извиняй, но такое "всеголишь" ИМХО как в анекдоте "жена... дети грязные. этих помоем или новых наделаем?". Я уж луче трубочку вкручу если потребуется.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Повторяю еще раз, у каво год 2002 и выше, т.е. 2 лямбды(типа) каталик выбивать мона, передувоф, чеков и т.д. нету, уже год почти езжу и не жужжу!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Vahsla

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 5
прошу сильно не пинать, но поиск тем про вторую лямбду пока ничего не дал по моему вопросу.
Итак, что имеем - атмосферник с 2-мя лямдами.
Вопрос - можно ли поставить выхлопную трассу от турбо без нижней лямбды?
Если да, что в таком случае делать с имеющимся нижним датчиком?
Вопрос связан исключительно с заменой прогоревшего пердака, выбивать катализатор не планирую.
1.3 атмо 2WD пр.руль 2000г.

karma

  • Guest
Мне кажется проще вварить гайку в эту трубу и вкрутить 2-ю лямбду да и не парится.

Хотя может автор таким образом хочет избавится от 2-й лямбды по чисто меркантильным соображениям, что бы не менять ее...  ;D :P

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
гы-гы. Пинать не будем, а вот пАржать можно :D. Ты целиком трассу или после катала соединять собрался?
Короче - берешь в жигулевском магазине гайку ступицы ЛЕВУЮ, привариваешь ее к новой трубе и пользуйся машиной так, как задумывалось производителем ;)

Вадя, сцуко, опередил.

Offline Vahsla

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 5
трассу меняю после катализатора
меркантильных соображений не было, с лямдами (3 тьху) вроде порядок ... хотя на будующее ничего так идея ))
Правильно я понял что вварить гайку от тазика и вкрутить в нё нижнюю лямду менне геморойно и затратно чем избавляться от неё? Или же избавление вообще не возможно?
1.3 атмо 2WD пр.руль 2000г.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
возможно. первые года выпуска с одной лямбдой были. но возможно одной смены мозга (ECU) не хватит - потребуется вмешательство в проводку. проще не морочиться :)

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
а каталик...нах выбей...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline Vahsla

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 5
Спасибо за советы!
действительно если грозит замена мозга и ещё и с проводкой непонятки то дорога мне прямиком в тазо-магазин и к сварщикам.
Про выбить катализатор - подумаю, посмотрю на его состояние.
Да, ещё глупый вопрос - правильно ли понимаю что катализатор всего один, или же есть еще один гденить в районе резонатора?
1.3 атмо 2WD пр.руль 2000г.