Author Topic: Как обмануть вторую лямбду.  (Read 6878 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
можно поставить переходник , тем самым лямда будет видеть другие показания .
Такую хреньь выпускает фирма kakumei

http://www.atomic-shop.ru/part/1970-CEL-FIX/
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

karma

  • Guest
Катализатор -



А вот уже труба вместо него вварена  8)


P.S. Только выхлоп воняет противно без него, выбивать только если он совсем никакой.

WR+

  • Guest
У меня 2 лямбды на леворульной атме 2000года. Выхлопную уже поменял больше года назад и сделал именно так,как написали - сделал отверстие и приварил гайку.
  Чуть больше месяца назад поменял "паука" с катализатором (не помню у кого брал,может у Вадима Кармы) Старый мой от времени прогнил совсем..(
 Вновь поставленный хоть и был б.у,но выглядел свежо...снаружи...После установки заметил,что машина резвость потеряла(  Так как кроме замены паука больше ничего не делал,то списал это на слегка "подплавившийся" катализатор - позже это подтвердилось видеозондом запущеным в дырку верхней лямбды.
 Удалил катализатор - молодецкая резвость вернулась к движку,только появился звук пердящий,запах выхлопа резкий(сильно в гараже досаждает) и вот уже за 3 недели 3 раза выскакивал чек - ошибка 0133 от лямбды.Скидывание клеммы помогает ровно на неделю.Продолжаю наблюдать...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
...и не говори, одна морока с этими леворульными ;D

Offline Vahsla

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 5
Сделал всё как описывалось выше - просверлил, приварил, поменял пердак. Всё получилось быстро и безпроблемно - спасибо за советы!
Удивил катал - несмотря на 133 тыщи пробега девственно чист, выбивать такой рука не поднялась. Такшта никакую лямбду в моём случае обманывать не пришлось.
1.3 атмо 2WD пр.руль 2000г.

WR+

  • Guest
То,что всё получилось - это хорошо.Катал,действительно,на атмах лучше оставлять.
А как ты увидел,что он девственно чист? Через нижнее отверстие или через отв.верхней лямбды?

Offline Vahsla

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 5
Через нижнее отверстие, я же как раз после катализатора всю трассу менял.
1.3 атмо 2WD пр.руль 2000г.

WR+

  • Guest
Вообще-то катализатор снизу не оплавляется.)Чтобы правильно диагностировать,нужно эндоскоп ввести через отверстие лямбды и осмотреть ВЕРХНЮЮ плоскость катала.
Но,в твоём случае,если двигатель нормально тянет,то катализатор  живой.

xRust

  • Guest
поставил переходник (катализатор полностью не удалял - два отверстия диа. 14 мм профигачил и все) чек выскакивает когда за 120-130 км/ч уходишь...
то есть вторая лямбда засекает объ-ку когда обороты повышаются... видимо всеж пропуски бывают штоль? ?
как 100% решить вопрос х.з. ? ездить до 100 км/ч ? а при обгоне всяких там фур?
(были соображения - впендюрить в переходник кусочег катализатора размером с окурок)

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
Мой 2002 г ! Недавно ставил прямую трассу, 51 труба. Катал убрал, лямбду оставил, в любом режиме ошибок нет !
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV