YRV

Тюнинг Daihatsu YRV => Шумоизоляция => : olch 20/05/14

: Шумоизоляция!!
: olch 20/05/14
В данной теме хотел бы получить помощь, советы... и ещё какую нибудь информацию. Основные вопросы:
1) Какой лучше материал;
2) Количество;
3) И сам процесс работы))
: > Шумоизоляция!!
: TyGaPbI4 20/05/14
Те кто шумили уже продали авто. А так какой материал в магазе есть тем и работай, на сколько денег хватит столько и бери, все равно за день не сделаешь и не хватку того или инного докупать. Ну а че там с процессом то, разобрал порезал поклеил собрал.
: > Шумоизоляция!!
: URAN 21/05/14
Задачи у всех разные. Кто-то лайт версию шумки, кто-то, с фанатизмом, добавляет вес ещё одного пассажира. К тому же листы в продаже разных размеров и чтобы знать сколько, нужно рулеткой замерить площадь и прикинуть количество слоёв. Я бы прочёл хоть одну толковую статью о принципах шумоизоляции, чтобы лучше понимать что можно получить и какими материалами. Я, к примеру, виброизоляцию использовал только для того чтобы отсечь шум выхлопа и мотора: моторный отсек, центральный тоннель, площадка под задними сиденьями, в багажнике. Остальное - шумоизоляция разной толщины.
: > Шумоизоляция!!
: Yurz 21/05/14
Те кто шумили уже продали авто.
а вот нинада!

В данной теме хотел бы получить помощь, советы... и ещё какую нибудь информацию. Основные вопросы:
а ты вообще, пробежался бы по темам в этом разделе...
Я когда-то делал вот так http://yrv.ru/forum/index.php/topic,230.msg77479.html#msg77479
: > Шумоизоляция!!
: Corel25 22/05/14
Смотря  чего ты хочешь добиться... Есть куча видов вибро-шумо изоляций. Я делал так: из дверей сделал воздушные подушки с помощью вибропласта фирмы "стандарт", затем их же обклеил шумоизоляцией, какой именно не помню =( , Пол весь закатал в 2 слоя вибропластом фирмы "стандарт", под торпедой закатал сначала тем же вибропластом, а затем шумоизоляцией. Материалов вышло на 6 тыс. Но это у нас в магазине, как у тебя не знаю) Но скажу одно стекла все равно все звуки пропускают) Хотя у меня стоит 4кв. музыки и если раньше что в машине что нет (ее одинакого было слышно, то сейчас на улице только земля прыгает)       

Позже ([time]22 Мая, 2014, 08:34[/time]) добавлено:
Двери так же как у Юры делал только шумоизоляция немного другая была + еще на обшивку клеил

Позже ([time]22 Мая, 2014, 08:40[/time]) добавлено:
Процесс работы, зависит от материала.
Если материал на подобии вибропласта фирмы "стандарт" (похоже на гудрон с фальгой) , то его нарезаежь небольшими кусочками, нагреваешь феном до состояния пластилина. Дальше прикладываешь его на место и прокатываешь хорошенько валеком. Кусочки ложить друг на друга с небольшим нахлестом примерно 1-2см. Не забудь предварительно все промыть и обработать обезжиревателем, чтобы потом у тебя все не отвалилось зимой) Еще имей ввиду, что после этого машина неплохо прибавит в весе и не перестарайся с дверьми, а то крепления не выдержат, 1 лист виброизоляции в среднем весит 2 кг.
: > Шумоизоляция!!
: Flip:Who? 22/05/14
В данной теме хотел бы получить помощь, советы... и ещё какую нибудь информацию. Основные вопросы:
1) Какой лучше материал;
2) Количество;
3) И сам процесс работы))

Ответь на несколько вопросов, если ты сможешь сделать это, то полпути пройдено:
1) Зачем тебе это?
2) Какой результат ты хочешь получить? Для втозвука или звук от дороги и ветра напрягает?
3) Сколько денег готов потратить?
4) Есть где заниматься долгим процессом?
5) Есть навыки строительные?
6) Есть где купить материал?
7) Видел фотоотчёты уже прошумленых машин?
8 ) Интересовался шумоизоляцией самостоятельно в интернете или сразу сюда написал?

Пока хватит.

В зависимости от хотелок, я подскажу что, чем и как нужно сделать.
: > Шумоизоляция!!
: Phoenix 04/05/15
Расскажу про свой опыт шумки Ярва.
Купили Ярва супруге полтора года назад - многое поменяли, если не сказать ВСЁ (предыдущие хозяева были такие СВИНОТЫ, что даже не расскажешь всего). Решил перед второй зимой добраться до салона и порадовать супругу сделав шумку салона, ибо предыдущую зиму было холодно и шумно. Опыта подобного не было никогда, но руки вроде на месте, потому решился. Предварительно поездил по окрестным сервисам, везде ценник был примерно одинаковый - около 30000р без материала и минимум 2 дня работы.

Заказал (специально не считал, навскидку)
10 листов Стандартпласт  Сплэн 3002 (100×75 см, толщина 2мм)
10 листов Стандартпласт iSilver 30 (листы 35x57, толщина 3мм)
2 мм толщину заказывал для того, чтобы излишняя толщина не мешала потом застёгиваться клипсам.
Также выбор именно этих 2х видов обуславливался тем что:
1. оптимальное соотношение вибро/тепло/шумо защиты, 3-в-1. Также материал не очень тяжёлый.
2. оба вида - САМОклеющиеся. То есть не надо фена, монтаж становится лёгким, приятным и очень быстрым.
Первый (Сплэн 3002) невероятно лёгкий, гибкий и прочный - 10 листов весили примерно килограмм-полтора.
Второй разумеется тяжелее - плотный, очень крепкий, с алюминиевой защитной фольгой. 10 листов примерно 10-12 кг.
Итак.. был выбран самый сложный и самый полный вариант - был разобран и вынут ВЕСЬ салон. Весь, это значит - абсолютно весь, до голого металла. Естественно самым тяжёлым и самым крепким материалом был устлан пол до порогов, багажник до уровня ватерлинии и в ногах чуть выше педалей. Дренажные отверстия в полу рискнул и тоже заклеил. Остальными листами был заклеен КАЖДЫЙ сантиметр площади машины, потолок (кроме панорамы разумеется :) ), арки, двери (сначала в дверях была наклеена толстая полиэтиленовая  плёнка на герметик, а потом на неё наклеен сплэн, в задней двери без плёнки ). Торпеда и передний пластик тоже сняты обклеены основательно. Также у меня было много упаковочных "аэропупырышек" - ими было проложено в 1-3 слоя вся область под торпедой. Также они были напиханы в немерянном количестве в область под торпедой в сторону переднего крыла (справа и слева соответственно, там есть большие пустоты в крыльях и оттуда дует/шумит в салон, особенно если подкрылки прохудились/порваны ).
Также был наклеен сплэн в передние по ходу и нижние части дверей и арок, все уплотнительные резинки смазаны силиконовыми смазками,  обновлены, убраны зазоры и вставлены снова. Также были заменены многие клипсы взамен сломанных или утерянных. Заодно был вымыт и пропылесосен весь салон :) Правда клипсы приобрёл Masuma и это оказалось такое Г.. примерно половина обламывались при установке (клипсы не старые), даже оригинальные 14 летней давности держались намного лучше и крепче.
Плёнка, хочу сказать, понравилась безумно - клеится быстро, легко, ложится на любые неровности, опять же не надо фена, клеил при t ~ 20С. Легко режется и вытягивается при монтаже, но не рвётся, в общем приятно работать.
Плёнка ушла ровно, тика-в-тику. Осталось только около половины листа  iSilver 30.
Делал шумку в декабре - в ночь с 24 на 25 загнал в тёплый гараж к знакомым, отстояла до утра, прогрелась. Делал не торопясь примерно по 6-7 часов 2 дня - 25 и 26 декабря (большая часть времени ушла на сбор-разбор салона и на мелочи, заклеивать каждый сантиметр-муторно).    Собственно итог:
Бюджет примерно 3000 (3 тысячи! ) рублей :)
2570р обошлись все клеющиеся пленки  и примерно на 500р набрал клипсов (по 11р за шт), нож, герметик, силиконовая смазка, разборный-сборный инструмент уже  были.
Срок два дня, 3000р и результат просто потрясающий! 27 декабря на ДР супруги преподнёс ей подарок и ей очень понравилось -
1. стало ОЧЕНЬ тепло. Если раньше салон выстужался в - 25 за 15 минут, то теперь по ночам температура держалась в салоне часа по полтора-два. Раньше печка меньше чем на 3ю позицию не включалась зимой, теперь максимум 2е положение и салон нагревается намного быстрее. Конденсат зимой скапливался на панораме - просто положил ворсистую плотную тряпку между люком и панорамой и вода стала скапливаться в ней, а потом в ней же замерзать. Просто менял регулярно и всё, зимой один хрен  панораму не открываем и стекло тонированное - тряпку не видно с улицы. Конденсат стал меньше оседать на стёклах - ставишь продувку с улицы и стёкла момента чистые.
2. Стало ОЧЕНЬ тихо. Даже мотор почти не слышно, с негромкой музыкой вообще слышно только после 4-5 тысяч.
Звуки с улицы словно пропали - ни шорох резины, ни гул с улицы. Самой громкой частью салона стали стёкла :)
Клеил зимой и боялся что после выезда на улицу всё или многое поотвалится к чертям - НИЧЕГО не отклеилось.
В общем жена и я довольны - всем успехов :)

Позже (04/05/15) добавлено:
Забыл добавить ещё что очень существенно упал расход зимой на прогрев. Не считал в литрах (вообще расход знаю только примерно), но заправляться зимой стали раза в полтора реже.
: > Шумоизоляция!!
: Ice D 04/05/15
Красавчик) Норм заморочился,Ярву это нужно)
: > Шумоизоляция!!
: ZM 04/05/15
как то легко вышло по весу и по прессу
: > Шумоизоляция!!
: Sphinx054 05/05/15
Блин,  прочитал,  так самому тоже зашумиться захотелось)))
: > Шумоизоляция!!
: ZM 05/05/15
Ващее)
: > Шумоизоляция!!
: URAN 05/05/15
Класс! :)
: > Шумоизоляция!!
: Flip:Who? 05/05/15
По моей закупочной цене в 2014 году было бы 1800р.
Почему Сильвер 30? 20 куда уместнее. А так - норм, типа гоночный вариант для купе.

UPD.: прочитал. свойства материалов использованы не верно.
: > Шумоизоляция!!
: Djon-GT 05/05/15
Супер отчет!))
: > Шумоизоляция!!
: Phoenix 05/05/15
По моей закупочной цене в 2014 году было бы 1800р.
Почему Сильвер 30? 20 куда уместнее. А так - норм, типа гоночный вариант для купе.

UPD.: прочитал. свойства материалов использованы не верно.
Может и неверно использованы свойства, я не спорю - я не профессионал в шумке. Решил первый раз в жизни попробовать и результат удачен.
Выше сказали что маловато по весу вроде как вышло - может быть я ошибся в весе Сильвера, просто прошло почти пол-года с момента установки и могу ошибаться. Но точно не больше 20кг за 10 листов.
Надеюсь мой обзор кому-то поможет или вдохновит на это дело :)
: > Шумоизоляция!!
: uncle_arthur 05/05/15
а имеет смысл заклеивать 100% поверхности виброй? на сайте стп вообще двери клеить так (http://stp-russia.ru/images/remote/http--stp-russia.ru-content-files-image-ssylki-2.jpg) учат
: > Шумоизоляция!!
: Flip:Who? 05/05/15
а имеет смысл заклеивать 100% поверхности виброй? на сайте стп вообще двери клеить так (http://stp-russia.ru/images/remote/http--stp-russia.ru-content-files-image-ssylki-2.jpg) учат

Смысл 100% заклеивать есть, когда у тебя сильно вибронагруженые участки. Достаточно оклеить 30-40% РОВНЫХ поверхностей (двери, например, или крыша), чтобы убрать именно резонанс от вибраций.
: > Шумоизоляция!!
: mageric 05/05/15
Мне кажется в любом случае покупать надо хорошие и качественные материалы. Сын сейчас полностью переделывает вибро и шумку. Было вот так   http://www.drive2.ru/l/6205319/   теперь клеит от Шумофф.
: > Шумоизоляция!!
: Flip:Who? 05/05/15
Я сейчас тоже на Шумофф перешёл. Цена мне ниже стала, чем у СТП. Но на мой взгляд - это чисто политическая война.

Ну у Шумофф клей получше, субъективно.
: > Шумоизоляция!!
: CAMARO 27/05/15
Phoenix, норм заморочился! Единственное что я вот думаю всякие полости спереди где крылья нужно затыкать? не являются ли эти полости частью вентиляции салона? и походив по нашим магазам шумки - минимум толщина 4мм.. меньше даже не возят..
: > Шумоизоляция!!
: Flip:Who? 29/05/15
Шумоизоляцию меньше 4мм и не производят.
: > Шумоизоляция!!
: Tr25 19/11/15
А подскажите размер штатной акустики? Всмысле диаметр родной дырки и если есть вариант примерная доступная глубина установки
: > Шумоизоляция!!
: Asphyx 20/11/15
Сними обшивку и замерь , если на память то по дефу там подиум стоит пластмасовый а на нем перделка , уже и не помню когда менял этот хлам

Позже (20/11/15) добавлено:
Если делать по феншую то там не один материал а минимум 5 разных будет , если брать вопрос именно шумки. По мне так выбирать особой разницы нету какой использовать под обшивку салона и пола примерно все равны будут в зависимости от ширины и предназночения, а вот для дверей стоит брать шумовку на примере герметона там уже нужно выбирать с умом , а то есть уникумы на дверь хлопнут вибропласта и типо все в поряде вещей,  Это если кончено нужно еще чтоб двери были качественно под акустику заточены.
: > Шумоизоляция!!
: Flip:Who? 20/11/15
А подскажите размер штатной акустики? Всмысле диаметр родной дырки и если есть вариант примерная доступная глубина установки

Спереди в стоке нет динамиков - только в торпеде 10см и в задних дверях 16см.
Сзади корзина динамика сделана в виде подиума. Т.е. как на обычной Тойоте.
Глубина 35мм точно влезет. Мой тебе совет - делай из фанеры проставки для новых динамиков, форму как раз повторяешь старых пластиковых подиумов, чтобы попасть в родные крепления.

Подиум делаешь из двух фанерных заготовок - одна круглая под твой динамик, вторая должна повторять форму подиума стокового, обе по 10мм.

(http://minibus.su/components/com_jshopping/files/img_products/full_864ee22694ad2b78537ea95aea5d9e5d.jpeg)

Так же обшивка потребует доработки - а именно надо срезать бортик на обшивке вокруг сетки для динамика (увидишь по месту).

Таким образом увеличишь посадочный

Если делать по феншую то там не один материал а минимум 5 разных будет , если брать вопрос именно шумки. По мне так выбирать особой разницы нету какой использовать под обшивку салона и пола примерно все равны будут в зависимости от ширины и предназночения, а вот для дверей стоит брать шумовку на примере герметона там уже нужно выбирать с умом , а то есть уникумы на дверь хлопнут вибропласта и типо все в поряде вещей,  Это если кончено нужно еще чтоб двери были качественно под акустику заточены.

Вынос мозга. Ты либо пиши нормально, чтобы тебя люди понимали, либо не пиши ничего. Без обид.
: > Шумоизоляция!!
: Asphyx 20/11/15
Спереди в стоке нет динамиков - только в торпеде 10см и в задних дверях 16см.
Сзади корзина динамика сделана в виде подиума. Т.е. как на обычной Тойоте.
Глубина 35мм точно влезет. Мой тебе совет - делай из фанеры проставки для новых динамиков, форму как раз повторяешь старых пластиковых подиумов, чтобы попасть в родные крепления.

Подиум делаешь из двух фанерных заготовок - одна круглая под твой динамик, вторая должна повторять форму подиума стокового, обе по 10мм.

(http://minibus.su/components/com_jshopping/files/img_products/full_864ee22694ad2b78537ea95aea5d9e5d.jpeg)

Так же обшивка потребует доработки - а именно надо срезать бортик на обшивке вокруг сетки для динамика (увидишь по месту).

Таким образом увеличишь посадочный

Вынос мозга. Ты либо пиши нормально, чтобы тебя люди понимали, либо не пиши ничего. Без обид.


Крыша, Профи Ф , 4 мм (17 листов) + герметон 30 мм (3 листа)
Двери передние и заднии, Шумоф Микс 4 мм ( 14 листов) + герметон 15мм (4 листа)
Багажник, Микс Ф, 4 мм 22 листов + комфорт (12 листов)

Так сойдет ?  
: > Шумоизоляция!!
: Flip:Who? 20/11/15
Для чего МИКС в двери? У тебя сабвуферы в дверях?
Не нужно всех подстраивать под твои запросы. ЖИРНО - это не значит хорошо. У каждого материала есть область применения, а так же, руководствуясь здравым смыслом, можно применять материалы в различных комбинациях и количествах.
: > Шумоизоляция!!
: Asphyx 20/11/15
Вот по этому я и не писал какой под себя использую , а только поверхностно , так что не надо кипешивать без повода, в дверях микс стоит по своим причинам и не только он ставится ради сабов а еще и для норм мидов
: > Шумоизоляция!!
: ZM 20/11/15
присоветуйте как зашумить моторный щит и пол с арками чтоб не весило всё это 100500кг
: > Шумоизоляция!!
: gstyle 20/11/15
беруши )))
: > Шумоизоляция!!
: ZM 20/11/15
маладес! пирожок дать?
: > Шумоизоляция!!
: gstyle 20/11/15
смотря с чем))
: > Шумоизоляция!!
: Ice D 20/11/15
А что клеить в двери,и как,чтоб шум с улицы убрать и дребезжание начинки? НЕ ПОД ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ МУЗЫКУ, именно шумо-виброизоляция.
: > Шумоизоляция!!
: Winz 21/11/15
В двери у Шумофф есть специальный материал, L2 называется. Значительно легче и по свойствам фактически не проигрывает
: > Шумоизоляция!!
: Flip:Who? 23/11/15
А что клеить в двери,и как,чтоб шум с улицы убрать и дребезжание начинки? НЕ ПОД ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ МУЗЫКУ, именно шумо-виброизоляция.

Ден, чтобы убрать дребезг внутрянки - это будет целый комплекс работ.
Про музыку никто ничего не говорит, "под профессиональной" каждый понимает по-разному.
Мой тебе совет - потрать 1 день целиком на передние двери.

1) Моешь дверь изнутри, постукиванием по разным частям в двери ищешь те части, которые издают звуки. Скорее всего это усилитель дверной отклеился от самой двери (берёшь стекольный герметик и проклеиваешь дополнительно). Скорей всего стеклоподъёмник при полуоткрытом окне так же дребезжит. Его нужно подкрутить, где-то резинки подложить или ещё что-то сделать. И третье - это дверной замок и тяги. С ними вообще геморой, если они не тросики.

2) внутренню часть двери (прям совсем внутри) проклеиваешь вибропоглотителем 2мм. Чтобы снизить вес - проклеиваешь полосками по 5-7-10 см подиагонали (эффект лучше, чем продольно или поперечно) с расстоянием между полосками 10-15 см. Тем самым ты снизишь призвуки, создаваемые плоской поверхностью двери от дороги + частично усилишь изоляционные свойства. Также клеишь ПОД усилителем в тех местах, где может дребезжать и сам усилитель полосками, но ТАК, чтобы вода не застрявала, т.е. снизу или сверху или подиагонали по всей длине. Застоявшаяся вода будет воздействовать на клеющие свойства.

3) Пункт 3 на выбор! Берешь лист изолятора (именно изолятора, с закрытой структурой, лучше флекс от СТП, но дорого) и заклеиваешь, целиком по возможности. Я знаю что это нереально, тем более для первого раза, но тем неменее. ИЗОЛЯТОР КЛЕЮТ ВСТЫК. Можно в нахлест, но не внутри двери - потому что отклеится край и будет мешать стеклу.

[spoiler](http://cs273.vkontakte.ru/u10250664/92263880/x_809fe390.jpg)[/spoiler]

4) Наружнюю сторону двери также обрабатываем виброизоляцией - можно выборочно - только прямые участки. Там где есть довольно сильные изгибы (рёбра жёсткости) не обязательно.

5) Далее вопрос  - что делать с техническими отверстиями? Я бы заморочился и сделал из стеклопластика заглушки. Можно из листа алюминия. Всё это потом тоже хорошо проклеил виброизолятором и на болты. В твоём случае - по желанию можно закатать листом виброизоляции.

[spoiler](http://85.img.avito.st/1280x960/1059356285.jpg)[/spoiler]

6) Вот тут вопрос о тягах двери. Если они не внутри собвтенных тросиков как тут:

[spoiler](http://auto-time.ru/data/images_shum_honda_civic_4d_silver_3mm/shum_honda_civic_4d_silver_3mm_31.jpg)[/spoiler]

а тупые железки как ниже:

[spoiler](http://motorltd.ru/wp-content/uploads/2014/11/401.jpg)[/spoiler]

Упаковываешь их просто напросто в гофру по размеру в тех местах, где нужно сделать "проход" через вибру/изолятор. Гофру по взможности упаковать в тканевую изоленту, чтобы не дребезжала. Так же, кстати как и проводку в некоторых местах.

7) Сверху всего этого клеишь цельным листом (тут уже проще) изолятор.

[spoiler](http://faq.lancerx.ru/images/f/f3/%D0%94%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8_%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD.jpg)[/spoiler]

8) Обшивку моешь и на плоские пластиковые места клеишь полоски вибры.

[spoiler](http://ok-t.ru/mydocxru/baza2/1816746365.files/image005.jpg)[/spoiler]

9) Сверху клеишь цельным листом поглотитель.

[spoiler](http://group-rb.ru/upload/gallery/1237801348_%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20036.jpg)[/spoiler]

Да, ты потратишь целый день. Да, ты потратишь тысячи 4 на материалы. Кстати, закупи пистонов новых. Но ты получишь эфеективное решение. Как бонусом, любая акустика заиграет глубже и выразительней, даже чуть громче.
: > Шумоизоляция!!
: Winz 23/11/15
главное, чтоб двери потом до земли не просели)
: > Шумоизоляция!!
: Tr25 23/11/15
Ден, чтобы убрать дребезг внутрянки - это будет целый комплекс работ.
Спасибо!! Все что хотел знать увидел на фото =)
: > Шумоизоляция!!
: Ice D 23/11/15
Илюха збс!
Ништяк разжевал!
Попробую повторить))
: > Шумоизоляция!!
: Flip:Who? 23/11/15
Будут вопросы - пиши в личку.
: > Шумоизоляция!!
: Maksim 125 RUS 27/01/16
Есть фотоотчет шумки,,у автора есть ошибка при установке шумоизоляции!
: > Шумоизоляция!!
: Yurz 27/01/16
ок
: > Шумоизоляция!!
: Flip:Who? 27/01/16
ок +1