Author Topic: Вопрос по радиаторам масла ДВС и АКПП  (Read 4028 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

BubleGum

  • Guest
ДД други.
В свете подготовки авто для более менее глубокого тюнинга возникли следующие вопросы по радиаторам масла ДВС и АКПП.

По радиатору масла ДВС вопрос следующий. Я так понимаю что в юрве нету отдельного вывода на охлаждение масла, т.е. нужно ставить "сэндвич" под маслянный фильтр. В связи с этим вопрос - на каких более распространенных авто стоит фильтр как на ярве (я намерил следующее: внутренний диаметр 3/4, внешний 2 1/2)?

По радиатору АКПП вообщем то вопросов несколько:
1) при подключении радиатору его подключать последовательно после или перед штатным (нижняя секция в основном радиаторе) или вместо?
2) как решать обратную проблему зимой (при наличии доп радиатора возможен недогрев или длительный прогрев масла зимой)? Есть ли смысл ставить систему, позволяющую отключать доп радиатор зимой при обычной эксплуатации?
3) имеет ли смысл ставить электро куллер на радиатор АКПП, и если имеет, то подключать его к основному датчику включения вентилятора или к дополнительному датчику температуры масла в АКПП?

Вроде пока все :)

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
По кулеру АКПП все расписали уже, поищи здесь же.
По ДВС.
Если ставить кулер, то тебе нужна не проставка (сендвич), а полностью кит.
Так как в проставке имеються отверстия только под датчики.
В ките идет другая проставка.
Кит стоит от 350уе

BubleGum

  • Guest
По поводу КИТа я понимаю, видимо я не так выразился, мне хотелось узнать у каких еще более распространенных авто стоит такой же маслянный фильтр, так как киты на Дайхатсу я не нашел в инете.

Kara

  • Guest
Вот, чем вам не кит?  :D

niko.m

  • Guest
ООО у моей бабушки тоже два старых вентилятора болтаются на чердаке надо приспособить