Author Topic: Полная замена масла в АКПП  (Read 18530 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Мне вот интересно, почему Тошнота делает только 2 декстрон, а третий хрен??
Хотя сама рекомендует лить DII либо DIII, который не делает...
а чтоб типа, "сломали - сами виноваты"

altmirage

  • Guest


Красной стрелкой показано направление движения жидкости, жОлтым выделен патрубок, который лучше всего отсоеденить, это для того чтоб жидкость и через радиатор пробежала. Только нужно шланг какой нибудь одеть на трубочку радиатора, а то льет неплохо ;)..
Я тут что подумал сделать. Не сливая масло с коробки разъединить данный патрубок. Трубку, которая идет к коробасу сунуть в емкость (литров так восемь) с новым маслом. С радиатора соответственно в ведро на слив. Заводим авто и ждем пока коробка сама не поменяет масло. По законам физики должно сработать.

Offline Amsfrdmwe

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 244
  • Gender: Male
  • Макс DARK BLUE Daihatsu YRV 2002 г., 1,3 K3-VET
Почему бы и нет, только надо создать условие чтоб жидкость из емкости без напряга шла в коробку, т.е. уровень емкости должен находится на уровне с коробкой
Feel this life...

altmirage

  • Guest
Почему бы и нет, только надо создать условие чтоб жидкость из емкости без напряга шла в коробку, т.е. уровень емкости должен находится на уровне с коробкой
Насос сам тянуть должен неплохо. Но для верности лучше повыше поднять. Как потепляет, займусь наверное.

Offline Amsfrdmwe

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 244
  • Gender: Male
  • Макс DARK BLUE Daihatsu YRV 2002 г., 1,3 K3-VET
Насос сам тянуть должен неплохо. Но для верности лучше повыше поднять. Как потепляет, займусь наверное.
Лучше уж приподнять на уровень коробки..
Feel this life...

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
предисловие
сначала делаем, если что то не пошло, читаем инструкцию
вчера менял второй раз за неделю масло, а сегодня решил покурить форум, что же кто как делает
мысль мне пришла в голову ровно та же самая, что Ответ #22 : 18 февраля, 2011, 07:45
первый раз неделю назад просто слил из поддона масло и залил до нормы, ездиться уже стало лучше, ну и решил развить успех, пополоскать еще...
а еще, неделю назад менял масло в гуре ровно тем же способом, что в Ответ #22 : 18 февраля, 2011, 07:45, насос гура очень бодро всасывает жидкость из баклашки через шланг, подумалось, почему бы с акпп такое не провернуть
отсоединил один шланг от радиатора, оттуда как ни странно ничего не хлестнуло, хотя на этот случай, чтобы не промасливать землю перед собственным гаражом, подставил снизу емкость. Нарастил их двумя шлангами и опусти каждый в свою пустую бутылку по 5л из под омывайки, заведу, пойму откуда течет, ту оставлю, а в другую налью свежего декстрона, 5 минут двигатель все это покрутит и вуаля.
Не тут то было. ИЗ коробки масло хлещет очень даже быстро, а туда не сосает...
Облом. наверное через дырку щупа воздух попадает и разрежения нет.
Затыкаю "засосной шланг" от радиатора, засовываю другой в дырку щупа, куда он входит довольно плотно и герметично, опускаю в емкость, завожу - снова не сосет. нету там никакого разрежения вообще, давление подачи надо организовывать самостоятельно...
в итоге чтобы хоть что то уже сделать, комбинировал методы, сливаться давал маслу из шланга радиатора, а заливал через воронку через щуп, Метод ущербен, ибо самотеком через воронку подача идет примерно раза в 2 медленнее, а то и три
пока в воронку уйдет один литровый флакон - из шланга успевает налить половина 5л канистры..
итого приходилось несколько раз глушить двигатель, чтобы долить тот объем, который вперед залива успел слиться
итого, у меня на выходе осталось 4 канистры, по половине объема в каждой, то есть, от 2 до 3л
В первой, декстрон совсем коричневый и непрозрачный (напомню, частичную замену литров трех я неделю назад делал!)
во второй и последующих канистрах все светлее, в последней, четвертой, оно вышло совсем как свежее, с едва заметными следами бурого. его выбрасывать не стал, разлил в две 1л емкости и оставил прозапас на доливку если что, ну совсем жеж чистое по сравнению с тем что там было..

теперь на будущее возникает такая схема
слив делать как обычно, залив устроить под давлением, в пробке от канистры омываечной вделать два штуцера, один короткий, второй до дна, залить канистру декстроном, закрутить такой пробкой, длинную соединить с подачей на шланг радиатора, а в короткую подавать воздух от компрессора, давление подобрать такое, чтобы сливалось одинаково с заливкой, начать с одного бара, при необходимости увеличивать. По ходу промывки уровень можно по щупу проверять, добавляя или убавляя давление, если уровень задирается или опускается

зы, всего похожих тем нашел несколько на всякий случай на память запишу
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6673.0.html
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7951.0.html
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5149.0.html


поднял эту, потому что вроде самая свежая

но любопытнее всего - эта
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8443.0.html
в ней есть инструкция от кача
1. Слить масло.
2. Открутить поддон.
3. Снять фильтр.
4. Снять гидромозг
5. Вылить все из гидромозга.
6. Поторкать фрикционы и посмотреть не пошли ли болты.
7. Если есть воздух, то продуть каналы.
8. Одеть гидромозг
9. Одеть фильтр, лучше заменить резиночку, т.к. старая обычно уже не плотно прилегает.
10. Помыть поддон.
11. Одеть поддон. Герметик перматекс ультра грей.
12. Залить 3 литра масла.
13. Завести.
14. Выставить уровень масла, можно выше уровня чуть сделать.
15. Держать на R 8-10 сек.
16. Держать на N 8-10 сек.
17. Держать на D3 8-10 сек.
18. Повторить 15-17 еще 3 раза.
19. Слить масло.
20. Залить 2.3л масла
21. Повторить 15-18.
22. Повторить 19-21.
23. Выставить уровень масла.

цитата интересна мыслями про продувку гидромозга воздухом и осмотром болтов и фрикционов, пока слабо себе это представляю, но когда наконец то сподоблюсь на замену фильтра - попробую повторить

к слову, пытался связываться с качом, на предмет приехать, пополоскаться, заодно посмотреть что у меня да как - из его ответа я понял.... точнее, ничего не понял, если чесгря...
решил ладно, попробую сам

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Понятно, что обратной тяги в коробке не будет, там же фактически открытая схема подачи масла.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
да
это то теперь понятно
мне непонятно, почему многие пишут, что при подобной промывке акпп убивается якобы из за вековых отложений, которые отрываются и забивают что то там
я ведь просто перехватываю поток грязного масла и компенсирую его чистым, тем же давлением, что и свой насос... в общем и целом, круг то остается работать по штатной схеме, или это аппараты на сервисах такие дуровые, что дают такое давление, что внутри там все ломают...

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
В том-то и дело что там давление выше чем "стоковое".

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
свинтил с запасной коробки полуразобранной, поддон, снял фильтр и мосг, видимо это он под фильтром..
принес домой, чтоб поддон отмыть просушить и герметика намазать и чтоб он заранее просох как следует
а с мозгом даже не знаю, трогать его или как есть попробовать заменить, мож он будет лучше моего

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
приколисты) озабочен еще как! сижу тут как проклятый фанатик сутками и изучаю всю ерунду...
Мне из автодетали пишут, что для замены масла в АКПП нагнетающим способом надо 14 литров масла! Я хз кто опечатался или ошибся может, но голова пухнет от этих расходников чертовых! ну и так далее... есть еще перлы...

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Мне хватало 8-ми, изначально масло было чОрное, после прогона, чистое как слеза.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
я девятью промыл
последние три причем уже шли праклические светлые - дальше мыть просто смысла не было, я их собрал и оставил на всякий случай, а первые 6 были почернее конечно - вылил
а до етого за неделю до этого делал еще частичную тремя литрами, которые цвет вообще не изменили, как было черное, так и осталось

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
вот это охеренная новость для меня!)
Я думал там все как в движке, слил-залил! а так нагнетать еще его надо? А как вы нагнетали???
Почему нельзя просто 3 литра слить и залить?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
В систем остается старое, которое после запуска двигателя превращает эти три литра обратно в гуано.

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
вот это охеренная новость для меня!)
Я думал там все как в движке, слил-залил! а так нагнетать еще его надо? А как вы нагнетали???
Почему нельзя просто 3 литра слить и залить?
Как это 3 литра, 2.3 холодного :) и 2.5 горячего.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
3 литра со снятием поддона и фильтра

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
вот это охеренная новость для меня!)
Я думал там все как в движке, слил-залил! а так нагнетать еще его надо? А как вы нагнетали???
Почему нельзя просто 3 литра слить и залить?
я не нагнетал, а просто сверху заливал через воронку, а с трубки радиатора сливал
так прогнал 9л и все, чистенькая пошла

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
епонский сад... вот это наука... 9 литров масла дорогущего????????? вы че рехнулись??????? это же почти 10 тысяч рублей коту под хвост... чего не бывает промывки чтоли дешевой??? зачем масло-то дорогущее.... е-мае, это ж как белой шелковой скатертью посуду мыть, чтобы уж наверняка чистая была))))

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
почему 10-то? Нормального масла на 4500р.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87