Author Topic: [Решено] Не едет...после установки новых форс...  (Read 4247 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Наконец то))) Теперь донастраивайся))
Теперь богати на верхах. Я начиная от 0.9 использую только 98-й, а у тя 95-й + сверху еще и бедная коррекция.
А у меня возник вопрос, сафка покажет истинное давление с другими форсами или то что видит мозг? Или полюбЭ надо отдельный датчик? ;D
Самое главное, что я понял, это то что IK свечи гавнятина, следующие будут VK 7-ки, а 8-ки для гоночеГ)))

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
норм, зачем напрягать старичка, скоро зима:)))
п.с. да Юр, наверное ты прав, родной мозг видит 0.65-0.67 при 1 баре наддува...при 0.85 будет 1.2-1.3 бара думаю...а есть ли смысл дуть 1.3? Мне еще коробку жалко...она без охлаждения пока...
Я правильно понимаю что на 1 баре при 95 бензе детонации не должно быть?
Видимо надо вернуть -15% (сейчас -17%) на оборотах выше 5000...
-17 корекции дофига! это беднее чем на сток мозге! больше -15 не делай.
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
да, надо добиться, чтоб на 1 кг не было детона даже на 95м, а выше - можно залить сильнее.

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
если детонирует так что ты слышишь - уменьшай процент коррекции, заливай сильнее. Если p30 позволяет 1.6, то p55 - 1.3 должен уметь однозначно!
А вот кер!) р30 какой-то заколдованный, при коррекции в 15% отсечка по идеи должна быть в районе 1.15-1.2 бар даже на п30, но ее нет) а вот на п39 при той же коррекции отсечка уже на 1.1-1.2, на Тимофея/Степы машине коррекции были около -20 чтоб на не 30м мозге дунуть 1.3.
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Тут дело не только в давлении, сколько во времени открытия форс. У P30 отсечка по этому показателю так далеко, что можно сказать, что ее нет, тоже самое у p39..30.
И у Миши не сафка!
А 1.3 дунуть на сток турбе - это вообще нах не надо, особенно, когда нет фронтальника... 1.1-1.2 с точной настройкой - за глаза. Дальше прихода не будет (только за счет ресурса).

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
-17 корекции дофига! это беднее чем на сток мозге! больше -15 не делай.
Как сказать, у меня это норм, отстраивал по ШЛЗ...

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
Тут дело не только в давлении, сколько во времени открытия форс. У P30 отсечка по этому показателю так далеко, что можно сказать, что ее нет, тоже самое у p39..30.
И у Миши не сафка!
А 1.3 дунуть на сток турбе - это вообще нах не надо, особенно, когда нет фронтальника... 1.1-1.2 с точной настройкой - за глаза. Дальше прихода не будет (только за счет ресурса).
Юр, а какая принципиальная разница между р-фитом и сафкой?)) оба просто подменяют сигнал с мапа)
зы ну хз, ездил на 1.3, просто если меньше настраивать на бусте то к отсечке улитка сдувает меньше 1кг)
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
настройки буста и топлива - малосвязанные вещи, или ты забыл уже со своим овощем?

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
Ну куда нам атмасферным овощам до вас турбовых ;D Я понимаю что разные) просто если на бусте настроить максимум на 1.2, то к отсечке оно сдует меньше кг, я настраивал на 1.3 и получалось что в средних оборотах дуло 1.25-1.3 и под переключение сдувалось до 1-1.1.
зы а вошпе все это дрочь, после поездки на Роджера стоковой старлетке на нормальном мозге даж желания нет делать себе мозги с сафками и прочей требухой. Только k-pro, только хардкор)
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline casper

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 500
  • Gender: Male
Наконец то))) Теперь донастраивайся))
Теперь богати на верхах. Я начиная от 0.9 использую только 98-й, а у тя 95-й + сверху еще и бедная коррекция.
А у меня возник вопрос, сафка покажет истинное давление с другими форсами или то что видит мозг? Или полюбЭ надо отдельный датчик? ;D
Самое главное, что я понял, это то что IK свечи гавнятина, следующие будут VK 7-ки, а 8-ки для гоночеГ)))
номер свечек не дадите для гоночег ?))

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
vk22 - 7ки и vk24 - 8ки...вроде так...
Пока настройку сделал так...
0-3000= -15%
3000-3500 = -14.5%
3500-4000= -14.0%
4000-4500= -13.5%
4500-5000= -13.0%
5000-5500= -12.5%
5500-7000= -12%
...посмотрю откуда детон появится...по ощущениям было где-то на 3500-4000 об...
отсечка появилась стабильно на 1.05 бара ...поэтому настройка будет на 0.92-1.00 бара (в зависимости от температуры...)
Еще напрягает затуп до 3к оборотов...не помню чтобы он раньше был...казалось авто ехало от 2500об...сейчас же сместилось...или кажется хз...
нет не кажется...есть явный затуп до 30 км/ч, затем выстрел...при этом сток в этом диапазоне ехал ровно и стабильно...ощущение как будто я турбу другую поставил:) ща попробую видео смотрячить...
« Last Edit: 18/08/14 by IceMaN »
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
Верха залил жестко))) я б на -13 остановился бы)
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
потестирую видно будет:)
п.с. быстрее бак скатаю)))
п.с. видео собрать не получается...выписал так...
А) С бустом 0.8-0.85, сток форсы, температура впуска ~40 градусов
Б) C бустом 0.9-0.95, турер форсы, температура впуска ~40 градусов
итак:
___________________________________
от 0 до 20 км/ч:
А=2.00 сек
Б= 2.23 сек
___________________________________
от 0 до 30 км/ч:
А=2.67сек (0.67 сек от 20 до 30 км/ч)
Б=3.37 сек (1.14 сек от 20 до 30 км/ч)
___________________________________
от 0 до 70 км/ч:
А= 5.13 сек (2.46 сек от 30 до 70 км/ч)
Б=6.00 сек (2.63 сек от 30 до 70 км/ч)
___________________________________
от 0 до 100 км/ч
А= 8.2 сек (3.07 сек от 70 до 100 км/ч)
Б= 8.83 сек (2.83 сек от 70 до 100 км/ч)...
_____________________________________
Как видно основной затуп идет до 30 км/ч, затем разница в пределах погрешности измерений, а после 70 км/ч буст в 0.95 начинает обгонять 0.85 бара...
« Last Edit: 18/08/14 by IceMaN »
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
Очень странно... Играй с настройками...
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
только и остается :))))))))
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
Попробуй снизу -16 сделать. По видосу видно что сильный затуп до 3к оборотов. Пружинка кстати стоит на актюаторе? старт-буст на бусте настроен( и есть ли он вообще на твоем бусте?)?
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
на моем бусте его нет. Есть скремблер буст или как то так...но он на каждой передаче будет давать добавку гейна на определенное время в секундах...
Пружины - нет. Сток! Сток как у Пети))))
посмотрел давление которые кажет р-фит...и оно завышено. Примерно так...
1. Мозг видит 0.7
2. Буст+датчик показывают 0.93-0.95
3. Р-фит показывает 1.1 бара...
......
Еще в р-фите есть какой то A/f метр мерит в вольтах что ли...пик показывает 4.97В...
Кажется что если богатить в районе 2-3 тыс едет чуть лучше...до 30...но хуже после 30ти...на 4й передачи при 1 баре детонация в районе 3 тыс об, пробовал богатить...исчезает где-то в районе -10%, но при этом приплывает овербуст:) в общем надо потерпеть искатать бак и снова начать с -15% во всем диапазоне...
Сейчас сделал от 0 до 2500 = -15%
от 2500 до 7000 = -13%...ну и буст на 0.8 бара...
...еще заметил, что при гейне на бустконтроллере в 20-25 авто резвее разбегается (спад не обратил) от 30 до 60, но подбуксовывавет при разгоне, при гейне 15 разгон более равномерный без скачка от 30 до 60...но при этом кажется что от 0 до 30 резвее, чем при 25 гейне...надо тоже тестировать :(((
« Last Edit: 18/08/14 by IceMaN »
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
а пружинка при наличии буста влияет на разгон?
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline kasta_93rus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1902
  • Gender: Male
  • Александр
Влияет на скорость нароста и стабильность буста на верхах
Алиса шагает по шахматным клеткам...
Она в зазеркалье, спасибо таблеткам...

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
я так понимаю пружина маст хэв?
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...