YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => : kot_com 24/07/09
-
Сегодня ехал утром, проехал километра 3-4 и тут погасло табло с передачами( пробег горел) и зелёная лампочка возле буковки "D" начала мигать(((( :o Машина ехала нормально... обороты держала. НА ходу переключил на нейтраль и обратно... никакой реакции. Остановился поставил на парковку, потом опять драйв и всё стало нормально. Кто знает что это было??? :'(
-
Кто знает что это было??? :'(
паламалось чёта...
-
ну потом то нормуль... ( но автомат тупит) всё хочу в ремонт ехать
-
сыми мозг акпп, глянь может сезонность продолжается :D
-
Вот кстати мне кажется что тупят мозги... когда на типтроники гонзаешь передачки как по маслу переключаются... а вот на автомате тупят(( особенно первая и вторая((
а как это сделать?
-
Чёта у вас у турбованых с "мозгами" плохо... :D
а как это сделать?
разобрать и посмотреть.
-
Глянь мозги АКПП и сигналку. У меня один раз так тупанула, когда сигналка глючила. Но потом всё нормально было.
-
на ходу переключать на нейтраль??? ну-ну, ну-ну :) .
Читай, что такое "метод скрепки".
-
Сбросить мозг АКПП и переобучить коробку.
Ну и что такого в нейтрали на ходу? Опять священный трепет перед богами? ;)
-
А как скинуть мозг и переобучить коробку? есть инструкция?))
-
Ну и что такого в нейтрали на ходу? Опять священный трепет перед богами? ;)
у ЯРВо-АКПП один бог - планетарка 8)
-
Никуя ему не будет.
Про обучение коробки в соответствующем разделе, поиск рулит, был бы с компа дал бы ссылку.
-
Я сто раз так делал, на нейтраль и обратно, главно когда на Д втыкаешь на газовать!
-
Я сто раз так делал, на нейтраль и обратно, главно когда на Д втыкаешь на газовать!
Никуя ему не будет.
+
-
и еще +!! я так на работу бензин экономлю. До 70 разгонишься и потом километр на нейтрали, под горку. Перед поворотом Д и через секунды полторы газу плавненько. Все нормально и без рывков проходит.
-
ещё+1
Переключение на "нейтралку" и обратно на ходу не возбраняется.Точно знаю,читал.
Главное "паркинг" не вкуячить случайно...
-
еще +1 (было бы запрещено - была б защита)
но не на пользу, ибо D включится с рывком.
-
ни хрена не с рывком, если в момент включения тапку не давить. Включается вообще незаметно.
-
блин вообщето тема не про нейтралку)
-
тебе же писали, переобучи коробку
-
блин вообщето тема не про нейтралку)
не мешай :D
-
Вот вот) Чёта я не могу найти как это сделать((( киньте ссылку))) и мешать не буду
-
ссылку искать долго. Втыкаешь скрепку (зажигание ОФФ). Потом включаешь зажигание (2 положение, чтобы стартер не трогать). Потом 8 раз отжимаешь тормоз. Отжимать надо быстро. Чтобы нажать-отжать занимало менее секунды. Потом ..........
собссно и все. Зажигание off и покататься в "своем стиле" километров 15. Чтобы коробка поняла, что ты от нее требуешь.
ОТСЕБЯТИНА:
Себе сделал. Первое время махом переключалась на пониженную и обратно. Потом снова тупить начала. Наверное стиль езды у мну такой - тупой :)))
-
ссылку искать долго. Втыкаешь скрепку (зажигание ОФФ). Потом включаешь зажигание (2 положение, чтобы стартер не трогать). Потом 8 раз отжимаешь тормоз. Отжимать надо быстро. Чтобы нажать-отжать занимало менее секунды. Потом ..........
собссно и все. Зажигание off и покататься в "своем стиле" километров 15. Чтобы коробка поняла, что ты от нее требуешь.
это ты АБС переобучил междупрочим ;D
ОТСЕБЯТИНА:
Себе сделал. Первое время махом переключалась на пониженную и обратно. Потом снова тупить начала. Наверное стиль езды у мну такой - тупой :)))
Вот она сила самовнушения :D
-
главное, чтобы польза была.
ЗЫ: мну понравилось :). Переобучу - ка я ее еще раз :))
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6370.msg163846.html#msg163846
В мануале после снятия/установки АКПП описана процедура сброса настроек АКПП (смотри раздел AT-51).
"Когда была произведена установка АКПП или блока клапанов (включая блок соленоидов) - необходимо провести операции стирания значений блока управления АКПП, порядок которых описан ниже:
1) замкните накоротко контакты ECUT и E диагностического разъема (насколько я понял 4 и 13).
2) отожмите педаль тормоза в пределах 3х секунд после того как было включено зажигание(без старта двигателя). Оставляйте педаль отжатой до тех пор, пока полностью не будут выполнены шаги № 3) и 4).
3) Передвиньте рычаг управления АКПП с положения P к R затем обратно на P в пределах 1 секунды (Время потраченное всю операцию движения от P к R и обратно на P должно быть не более 1 секунды).
4) повторите шаг 3) 8 раз.
5) выключите зажигание (OFF). Затем включите заново (ON).
6) Покатайтесь в городской местности около 15 минут (используйте все операции АКПП включая ручное переключение и кикдаун)."
ЗЫ: если не так чё перевел - поправьте?
-
Главное "паркинг" не вкуячить случайно...
Не знаю как на ярве,
мой тесть на BOON на ходу включил паркинг, сработала какая-то защита, просто пощелкало пока не остановился, никаких рывков и торможений. Потом все нормуль. Думаю япы предусмотрели такой вариант.
-
от русских всего не предусмотришь 8)
-
Я тоже если честно несколько раз втыкал Р не остановившись полностью(3-5 км/ч) трещетка та ещё... Но как серпом по этим...
-
У меня тут другой "прикол" случился: к светофору подъезжаю, гашу скорость с 70 километров где-то до 10, вижу загорается зеленый и давлю педаль газа и... Получаю ТААКОЙ удар что чуть не сыкнул малость.
Эт что получается, коробка как раз в этот момент типа разъединилась с двигателем, а я решил поддать гари. Никогда раньше такого не было на ходу, один раз было что-то подобное когда попутал и включил драйв тысячах на 3х.
Короче, че это было? :)
-
У меня тут другой "прикол" случился:
У меня часто подобное было . Например в поворот входишь - притормаживаешь... а потом гари - толчек неприятный. поэтому в поворотах теперь редко притормаживаю ))) пассажиры вшоке - штаны в стирке - менты вакуе - машин в лёгком заносе :D
-
Не, тут дебют был, вроде не повторялось. ттт :)
-
У меня тут другой "прикол" случился...
тоже случалось пару раз такое... именно в таких же ситуациях, когда тормозшь, а потом резко пытаешься ускорится, пинок очень очень не приятный(
-
экспериментаторы :)
через пару-тройку месяцев ждем'с ваших отчетов о ремонтах коробасов 8)
-
во блин! чета новое... на коробасы вирус напал!!! :o
-
угу, выкручивает болты, пережигает диоды и пинает под зад в самый неподходящий момент :)
-
Ничего не вирус. У меня всегда пинало при торможении-газе. Считаю это просто особенностью работы нашего автомата.
-
Нет уж, у меня никогда не пинало, а в этот раз не просто пинок, а будто на кочке всю коробку потерял удар был, мне такая особенность работы не надо-продам сразу.
-
Нет уж, у меня никогда не пинало, а в этот раз не просто пинок, а будто на кочке всю коробку потерял удар был, мне такая особенность работы не надо-продам сразу.
блин. Ну с чем сравнить... Если машина прогрета и включить Драйв не удерживая тормоза. ЛЕГКИЙ толчек такой будет. У меня так примерно. Погорячился пинком назвать...
-
Ну это не то. Я драйв часто без тормоза включаю-нормально.
-
Ничего подобного не наблюдал...???
-
Может кто подскажет, что за ерунда.
При динамичном разгоне происходит следующее:
1-передача - как по маслу, а вот на 2-ой в промежутке от 80 до 100 начинает дергаться, поднимать обороты.... после того как перейдет на 3 все опять нормально.
может кто подскажет, чего такое может быть?
-
мосг
фрикционы
гидроблок
сначала тыкаем скрепкой
потом снимаем поддон и смотрим ни стружку и черный мусор
потом ищем ремкомплект и вовремя меняем масло
-
т.е. полюбому проблемы с коробкой?
А чего скрепка может сказать?
-
ну может проблемы с мозгом, с селектором, с соленоидами, с датчиками входным и выходным
-
Спасибо!
Короче уйма вариантов, чего может быть.
-
а может овербуст... на 3-й после 120-ти при тапке в пол - как ведет себя??
Если нормально - тогда отпадает, если дергается так же, тогда - рассказывай, что на машине не стокового.
-
машина абсолютно стоковая.
На 3-й передачи ведет себя нормально, проблема только во 2-й и только при динамичном разгоне.
Если едешь спокойно даже намека нет, но стоит со старта рвануть на 2-й начинает дергаться, причем только в промежутке от - 80 - 100.
-
если дергается несколька раз - то это скорее всего не автомат
смотреть в сторону ДВС и навесного
-
Дергается несколько раз.
А в последнее время стало просто в холостую набирать обороты на 2-й передачи (при динамичном разгоне), а когда отпускаешь педаль газа, сразу переключает на 3-ю.
-
И еще если разгоняешься спокойно, то вообще дискомфорта никакого нет.
странно как-то.
-
т.е. при кикдауне на скорости идет как-бы пробуксовка КПП ?
ну тогда фрикционы, и к бабке не ходить
загляни в поддон - там будет многа металла и черных шмурдяков
а если еще и гидроблок скинуть - то визуально будут видны фиолетовые фрики...
-
Масло то смотрел в коробке вообще?
-
Дергается несколько раз.
А в последнее время стало просто в холостую набирать обороты на 2-й передачи (при динамичном разгоне), а когда отпускаешь педаль газа, сразу переключает на 3-ю.
У меня такое было - свечи были виноваты, проявлятся именно прирезком разгоне.
-
Вполне возможно что заливает
-
чтоб не плодить тем тож тут напишу) с коробкой все в порядке, единственное - непонятный звук (сразу скажу фильтр менян полгода назад, до этого звенело, -замена забитого фильтра ПОЛНОСТЬЮ решила эту проблему, масло обновляю каждые 2-3 месяца по 2 л), а сейчас звук на тот звон не похож, но тоже типа звона- воя чтоли, негромкий, проявляется ТОЛЬКО на 2 передаче(и то через раз) на холодную и горячую, при чем в определенном диапазоне оборотов. сразу после включения второй и до тысяч 2.5-3-х звучит, потом все гладко, и потом плавное прееключение на 3-ю (понимаю включение третьей только по оборотам и индикатору), никаких толчков и пинков нет ни 1-2-3-4 ни 4-3-2-1, задняя тоже включается плавно, и проявляется только значительной просадкой оборотов. а ну и есть пинок , когда едешь 80 на 4-ой и тормозишь перед лежаком до 5-10 а потом газ жмешь и чото пинаетсо оно...что за звук то может быть? и почему не на всей второй передаче а только "вначале"? Что это было?
-
На троллейбус похоже?
-
да кстать)))))какбудто звук какогото моторчика... из 10 включений второй передачи раз 6-7 проявляется, на шифтронике тоже самое, пробовал нажимая шифт переключать во время звона на третью-пропадает. либо кручу вторую дальше , тоже пропадает всегда на той же отметке в около 3 с лишним тысячи обротов
-
У меня так же гудела, после двух переборок не перестало :)
-
тоже именно вторая передача?) значит пока не мешать машине ездить?)
-
Да, на определенном промежутке оборотов
-
ладно, спасибо за ответ) попробую хоть масло чтоли сменить на другое, а то етот енеос ....уж слишком чистый и красный после 2 месяцев при сливе с поддона...
-
То что он чистый это хорошо. Это ж не моторное.
-
Добрый день! Дабы не создавать новую тему тут напишу) вчера после угарных покатушек заглючила коробка - выпала в аварийный режим, стрелка спидометра дергалась, да и вообще вся электрика сошла с ума( даже окна закрываться не хотели) заглушил, остыла, подумала над своим поведением^^, завел и все нормально поехало)(катался еще минут 20 ручной режим работал да и автомат без нареканий) поехал домой автомат опять ушел в аварийный режим. Приехал домой бросил ее и с горя принял пива) и забылся. С утра ехал на работу все тип топ( живу за городом 7.5км) километров через 5 опять выпадает в аварийный режим со всеми вытекающими - пинки затупы пропала индикация скоростей и стрелка спидометра в эпелепсичном припадке. Что за нах? После работы воспользуюсь скрепкой обязательно, но если не поможет в какую сторону рыть? Ведь может ехать нормально но не хочет)) коробка контрактная, 40т.км пробег поставлена пред. Хозяином.
-
Датчики скорости смотри.
-
Я про него сразу почему то подумал... А что с ним может быть глюк или помер?
-
Либо масса шалит, либо померает.
-
Аа буду ковырять
Позже (15/09/15) добавлено:
Вообщем вышел с работы, пошевелил фишки на датчиках, поехал и все зашибись. Значит где то, что то отходило. За то на парковке поцарапали дверь сильно и руками) найти б засранцев.. В общем спасибо за подсказки !
-
Таки не проводка была)) сдох датчик. Сделал самодиагностику 42 ошибка, поменял их местами-37 ошибка.
И почему на датчиках значек митсубиши?)))
-
Потому что делает их Mitsubishi Electric.