Тюнинг Daihatsu YRV > Двигатель

Тюнинг турбины

(1/7) > >>

monstr:
Только что узнал, что на YRV стоит мотор, как на TYT Starlet. А на "старлетке" мотор чип-тюнят, повышая давление в турбине с 0.5 до 0.7 барр. Так вот вопрос. Никто не слышал о подобной услуге? Мощность повышается ориентировочно на 30-40 л.с., ресурс двигла снижается на 10-12%, что не так страшно.

URAN:
У нас тут есть практикующий фанат тюнинга Иван123, думаю он сможет подсказать.

ЭМИ:
у нас такая услуга обходится в 200 баков сказале день делов только турбинка давит 0,6-0,8

URAN:
эми, а гарантию на качество тюнинга дают? не хотелось бы нарываться на профанов которые практикуются непосредственно на клиентах

azlok:
(post=1282:date=21.02.2006 - 18:22:name=URAN)URAN @ 21.02.2006 - 18:22) 1282
--- Quote ---эми, а гарантию на качество тюнинга дают? не хотелось бы нарываться на профанов которые практикуются непосредственно на клиентах

--- End quote ---
Я извиняюсь за то, что вклиниваюсь в тему.
Гарантию качества они дадут. Но, ИМХО, за двести гринов толку будет мало.
На месте Эми не торопился бы менять давление. Для подобных шагов нужно четко представлять, от чего к чему идешь. Можно спалить двиг раньше времени переобедненной смесью. Тому масса примеров.
Думаю, все понимают, что такое доводка двигла. Программа, перебор бошки, поршневой, топливной, системы охлаждения, ГРМ и всё такое. Сколько это будет стоить?
Лично у меня есть некоторые сомнения по поводу охлаждения блока цилиндров K3-VET в заштатном режиме.

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

Go to full version