Author Topic: Как правильно поставить нулевик  (Read 69004 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
вот вам еще немного халявы
http://www.injapan.ru/auction/u10515929.html

а сколько он в москве будет стоить? то что б/у - ничего страшного?
заодно и свечи заказал бы...
хз, это аукцион.
но думаю в районе 100-120уе

Dick

  • Guest
dick привет! Вышел из положения точно таким же способом!
;D У умных людей мысли сходються!  ;D

Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
2 sasha535
обзови фотки по англицки, не открываются(((

sasha535

  • Guest
2 sasha535
обзови фотки по англицки, не открываются(((
Сделал! Извини за качество с телефона! И на скорую руку в темном гараже!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Зачем такие огромные постить, которые на экран не помещаются?... 800х600 для просмотра за глаза

sasha535

  • Guest
Зачем такие огромные постить, которые на экран не помещаются?... 800х600 для просмотра за глаза
Говорю же бустро скидывал! Вечером исправлю!

Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
.... устал ждать вечера  :)

sasha535

  • Guest
.... устал ждать вечера  :)
Извини занят был!

757

  • Guest
а у меня вот такой с японии стоит, подскажите правильно стоит и стоитли его вобще остовлять?

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
грибок (на вид hks) плохо пыль задерживает, лучше снять.

757

  • Guest
грибок (на вид hks) плохо пыль задерживает, лучше снять.
а кокой фирмы лучше поставить? или лучше вобще родной поставить?, вобще есть эфект от него? и как ярв на нулевеке работает? сопит?

sasha535

  • Guest
грибок (на вид hks) плохо пыль задерживает, лучше снять.
а кокой фирмы лучше поставить? или лучше вобще родной поставить?, вобще есть эфект от него? и как ярв на нулевеке работает? сопит?
Да почитай же наконец ты форум! Повнимательнее! Есть все! Благо добрым людям которые через это прошли! На ярвишник надо было приезжать! У меня бы послушал!

Belkin

  • Guest
Я бы гриб вообще не ставил, плохо они фильтруют. Потому как паралон.
Ставить нужно конус.
Хочу себе конус, но так чтоб не сильно шумел. Как потеплеет, буду экспирементировать :)

Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
Я бы гриб вообще не ставил, плохо они фильтруют. Потому как паралон.
Ставить нужно конус.
Хочу себе конус, но так чтоб не сильно шумел. Как потеплеет, буду экспирементировать :)
и выхлоп переделаешь?
а иначе ИМХО толку только в звуке будет ;D

757

  • Guest
а что нулевик влияет и на звук выхлопа???

Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
а что нулевик влияет и на звук выхлопа???

нулевик сопит по своему
выхлоп попердывает сам по себе
имелось в виду, что если ставить один нулевик, мощей не ожидай, а вот если прямой выпуск еще, тада дааа ;D

кот

  • Guest
1. С точки зрения защиты от забрызгивания и загрязнения песком лучше установить фильтр конусом вниз
2. С той же целью можно поместить его в любой формы кожух, можно присмотрется к пластиковым цветочным горшкам
3. Можно изготовить воздуховод из одного или более последовательно установленных пыльников заднего амортизатора, его можно как хочешь изгибать (он в виде трубы из крупной гофры), чуть сжимать или растягивать что бы сделать нужной длины, по этому можно установить фильтр там, где удобнее крепить и чище место что бы не попадала грязь, к тому же будет небольшой эффект подавления шипения из-за бОльшей длины воздуховода, его гофрированности и некоторого виброшумопоглощения резины. Я например взял пыльник от девятки, длины одного пыльника мне хватило. Что бы надежно соединить с фильтром вовнутрь воздуховода-пыльника надо подобрать по диаметру кольцо, выполняющее роль упорного что бы можно было надежно зажать хомутом. Я взял из того что было под рукой - от конусного толстостенного (1,5мм) конического стакана отрезал полоску шириной 1 см в нужном месте. Появится проблема куда цеплять тоненькие патрубки на исполнительные элементы компенсации падения оборотов при включении нагрузок (ГУР, кондиционер, фары и т.п.) Т.е. это те трубки, что идут от корпуса воздушного фильтра к различным клапанам и т.п. Решение два - одно дешевое, простое и некрасивое, второе более цивильное, но изготовить посложнее. Первое - это на каждую трубку повесить карбовый топливный фильтр от вазов, или собрать все трубки вместе и тоже пустить через фильтр, т.е. воздух уже будет фильтрованный. Второе решение - воздух на патрубки тоже будет идти через основной фильтр, т.е. надо поставить промежуточную трубу из металла или пластика, в корпус которой вделать (вклеить, вварить, впаять) необходимое количество сосков под патрубки на исполнительные клапана систем компенсации падения оборотов.

Если мы пытаемся снизить сопротивление во входном патрубке путем установки нулевика, так зачем ставить гофру! :o Воздушные потери будут еще больше чем с родным фильтром!
Необходимо ставить как можно гладше трубы, железные или пластиковые.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Если мы пытаемся снизить сопротивление во входном патрубке путем установки нулевика, так зачем ставить гофру! :o Воздушные потери будут еще больше чем с родным фильтром!

учитывая весовые коэффициенты по степени влияния узким местом по сопротивлению будет не степень проходимости гофры внутренним диаметром около 6 см, а сопротивление фильтрующего элемента нулевика. Диаметр внутреннего сечения гофры сопоставим с диаметром внутреннего отверстия дроссельной заслонки. Понятно, что изготовление твердого воздуховода с гладкими стенками просто идеальный вариант. Но резиновая гофра тоже вполне приемлемый вариант несущественно хуже, причем при этом самый дешевый, легко и быстро реализуемый, не требующий дополнительной виброразвязки между двигателем и корпусом нулевика (если он  закреплен на кузове).
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Гофра создает турбулентные потоки и завихрения, это может вызвать срыв потока лопатками турбины, т.е. эффективность турбины упадет.
Но это справедливо на более больших турбинах с высоким VE гоячей части, на сток турбине ЮРВ, основной пробкой в заднице являеться горячая часть и остальные характеристики не сильно влияют на мощностные характеристики. 

sasha535

  • Guest
Гофра создает турбулентные потоки и завихрения, это может вызвать срыв потока лопатками турбины, т.е. эффективность турбины упадет.
Но это справедливо на более больших турбинах с высоким VE гоячей части, на сток турбине ЮРВ, основной пробкой в заднице являеться горячая часть и остальные характеристики не сильно влияют на мощностные характеристики. 
Чуть чуть поподробнее! Что за горячая часть?