YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => : pip 06/12/06
-
;). На моей машинке 4wd, атмосферник, обороты на холостом ходу около 500 (если машина стоит и работает), а в движении на нейтрали они гдето 850. Кто подскажет это нормально? Или нужно ехать на станцию и что то там регулировать? :o
-
>:( Уже прошло почти 3 часа, как я задал вопрос, но никто не ответил. Неужели никто не знает? :D
-
Слушай, нервический, хочешь ответов быстро и по делу - едь в автосервис!
-
Слобовато конечно, хотя у тебя и обыт не малый :(
-
Просто запомни что у любого автомобиля зона холостых оборотов 800-950 об/мин.
-
;). На моей машинке 4wd, атмосферник, обороты на холостом ходу около 500 (если машина стоит и работает), а в движении на нейтрали они гдето 850. Кто подскажет это нормально? Или нужно ехать на станцию и что то там регулировать? :o
Чё париться то?? Машинка жужжит? Чё еще надо? Не тянет чтоли?
На моей прогретой тож 550-650 когда холостая...
-
Не парься! На холостом обороты где-то 650-700 (а это как раз около 500 :) )! Главное ничего не вибрирует и не донимает - работает как часы на этих оборотах, значит все ОК! А на нейтралке при движении участвует руль хочешь ты этого или не хочешь, а следовательно ГУР, который требует определенной энегрии, поэтому и повышает слегка обороты! У меня так при движении по склону на нейтралке на нормальной скорости обороты почти до 1000 иногда доходят! А на холостом прогретом движке - 650-700!!
-
Вот и разобрались. Обороты 500 норма для хол. хода. Не я такой один. ::)
-
Не-а, 500 не норма. Но если устраивает, то париться не об чем
-
А может тахометр врет. На приборе стрелка ровно по центру между 0 и 1000.
-
а когда педаль тормоза выжата оборты не дёргаются? у меня иногда такая фигня бывает отчего не знаю
-
У меня тоже атмосферник, но обороты на холостом 800!
-
При нажатии на педаль тормоза при стоячем авто обороты также поднимаются, так как вступает в работу тормозной механизм, а именно его усилитель, который опять же требует энергии!!! Попробуй на заглушенном моторе с горки съехать, не у каждого сил хватит остановить машину!!! Версия с неторчным тахометром наверное наиболее вероятна, так как машина ведет себя естественно, ведь так?!?? Кстати а может ты смотришь обороты при включенной скорости автомата, зафиксировав тормозом машину :D???
-
Обороты наиболее верно смотреть когда двигатель прогрет и КПП отключена - рычаг в положении N или P. Навесное оборудование также может незначительно влиять на уровень холостые обороты. А при дополнительной нагрузке обороты могут как уменьшаться (дополнительное энергопотребление), так и увеличиваться (электроникой).
-
НИ при какой нагрузке ХХ не должны падать, ХХ работает по закрытой петле, т.е. если комп видит падение оборотов, он сам их должен поднять, путем клапана ХХ.
Так что ищите проблему в Блоке дросельной заслонки.
-
Дерганье оборотов при нажатом тормозе происходит по причине изношенных свечей.
ХХ на прогретом двеге 700-750 об\мин.
-
С машинкой оказывается была книжка 2 экз, только все они на разных языках, конечно, кроме Русского. Там я, что увидел, оказывается по технологии если коробка не автомат то 650 +-50 оборотов, если же автомат то 700 +-50 оборотов, это точно. :P Нужно ехать на сервис пусть проверят, может всеже прибор врет.
-
Еще если коробка автомат, то обороты ХХ обязательно должны быть номинальными, иначе коробке хуже будет.
-
Дерганье оборотов при нажатом тормозе происходит по причине изношенных свечей.
ХХ на прогретом двеге 700-750 об\мин.
Скорее по причине работы вакуума ))))
-
Да нет, из-за вакуума резко дергать не будет.
Может еще канал ХХ забит.
-
На ЮРВ стоит ХХ секторного типа.
-
Я сталкивался с проблемой накипи антифриза. Белый налет мешал нормальной работе регулятора ХХ.
(http://foto.mail.ru/mail/azlok/1/i-113.jpg)
Красным помечена плоскость, которую пришлось притерать на шлифовочном камне.
-
А кто как определяет-сколько оборотов на холостом. Там от 0 до 1000 две метки. Если по логике - то первая 333 об/мин, вторая 667 об/мин. Так или нет? Кто нить сравнивал эти метки с тахометром на диагностике?
-
У меня на атмосфернике-ровно между первой и второй.ТО-бишь 500 об.мин.
На холостом нет вибрации? Когда включаешь дальний, обогрев стекла, противотуманку, печку на всю - сильно падают обороты? И если под этой нагрузкой вибрация?
-
Низкие обороты ХХ чреваты недостаточной смазкой деталей двигателя, особенно если льется жидкое масло, лучше даже их установить чуть выше рекомендуемых, бензина особо не будет расходовать, движок типа YRV на ХХ за час потребляет где то 0,5-0,7л (летом без включения печки и энергопотребителей). Так что обороты ХХ это не то место где надо экономить.
Надо выставить обороты какие положено или чуть выше - положено по мануалу 650 на ручке и 700 на автомате.
-
Не вибрации нету.При включении печки на всю+обогрев задн.стекла+ближний-все о.к.
Обороты автоматически держатся на 500.
А у тебя не автомат-коробка? У меня механика. Так вот без электронагрузки всё ОК, а как дашь нагрузку-обороты падают примерно на 10-15 об/мин(стрелка становится точно между отметок) и начинается вибрация-слабая такая, но все равно неприятно.
-
....У меня механика. Так вот без электронагрузки всё ОК, а как дашь нагрузку-обороты падают примерно на 10-15 об/мин(стрелка становится точно между отметок) и начинается вибрация-слабая такая, но все равно неприятно.
Посмотрел в мануале на YRV, там стоит похоже не ступенчатое регулирование (обычный электроклапан, открывающий дополнительный воздушный канал сечением 3-5мм) компенсации падения оборотов при включении какой либо нагрузки, как это было на предыдущих моделях Дайхатцу, а, если я правильно интерпретировал схему из мануала на EF-14, плавное регулирование (управляется от ECU (компьютером)) проходного сечения канала в клапане ISC (на рис "valve for ISC"). Если так, то оборотами ХХ должен полностью заведовать ECU, и если они низкие, то ECU этот клапан уже открыл полностью, но канал имеет суженное сечение или полностью забит, и воздуха все равно не поступает или поступает в недостаточном количестве. Надо в первую очередь чистить очистителем карбюратора именно этот канал. Видимо и прогревные обороты регулируются (обеспечиваются) тоже этим клапаном (в более ранних автомобилях Дайхатцу используется отдельный воздухный "прогревной" канал на основе клапана-сильфона, там рабочее тело на основе парафина при омывании антифризом по мере прогрева давит на шток клапана и тем самым перекрывает этот прогревной канал, и обороты постепенно падают до уровня ХХ).
В общем подытоживая скажу что все равно независимо от способов регулировки ХХ и прогревных данную проблему низких оборотов ХХ надо решать карблинером, т.е. чистить воздушные каналы в районе дроссельной заслонки, для примера статья как чистить узел дроссельной заслонки на моем Эпплаузе, на YRV будет отличаться ньансами http://appakov.narod.ru/Ochistka.html
-
Промыл каналы.Разбирал полностью, вынимал все резинки и промывал растворителем. Обороты ХХ стали бешеными - 1200.
Обратил внимание, что крепление привода клапана ХХ имеет прорези для регулировки. По часовой стрелке добавляются обороты, против убираются. Отрегулировал на примерно 680 об/мин, под нагрузкой становится прим 600 об/мин.
Заметил, когда подбирал обороты, что даже если устанавливаешь на прим 600-650 об/мин, то под нагрузкой все равно прим 600 об/мин - держит четко.
Примерно - потому что не доверяю тахометру - вдруг брешет.
-
Большая просьба, по возможности, фотографировать основные процессы. "Идущим вслед за Вами путь не покажется трудным..."