Author Topic: Отчет из Твери.  (Read 38217 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Отчет из Твери.
« Reply #60 on: 18/07/11 »
А надо метку между звеньями вроде?
да

Меня напрягает, что в английском мануале и в книге написано 1900-2400, а у меня 2500, потом, когда начало прокручивать, прыгнуло до 2800. Есть нюанс - в коробке значительный перелив, только так сумел победить пузыри. Колечко на фильтре стоит правильно, новое.
перелив ни на что не влияет, думаю, только на массу гидротрасформатора (роль маховика выполняет).

У меня на прогретой коробке масла по щупу выше максимума на полтора сантиметра. На холодной - еще больше :) - не наполнен противоотлив еще в корпусе диффа.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #61 on: 20/07/11 »
В общем, озадачился следующей идеей - разрезать косу в подкапотном и пересадить на разъем. Когда скидывал двиг, вытащить из салона косу не получилось - паутина проводов от буста и сигналки мешала. Снимать и ставить косу затрахался тогда(в сумме больше 6 часов потерял). Вот и подумал. В настоящий момент хочу найти аналог СНЦ23-61, ибо этот дорогой больно (от 600р, нужны папа+мама), чтобы с обжимкой.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Отчет из Твери.
« Reply #62 on: 24/07/11 »
я вместе с бустом тянул...там же надо всего полметра...

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #63 on: 28/07/11 »
Купил разъем, буржуйский, 78-контактный, на пайку. Других не нашел, придется паять, а это по прикидкам, часа 3 в раскоряку над машиной.
Щас появился еще звук посторонний - при резком ускорении на высоких оборотах появляется воюще-свистящий звук. Что странно - он или есть (и громкий), или нет. Газ бросаю - пропадает сразу. Пока грешу на ремень, но после недавнего обрыва боюсь перетянуть. Свистит только после 4000. Вот подумалось - а не муфта VVT ли?

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #64 on: 30/07/11 »
Добрался до приборки. Снял с машины, притащил домой. Открутил 8 болтов сзади и стащил плату. Я уже знал, что увижу. Перемычка на диодах давления масла и "мясорубки". Вот так, почти 4 года с заглушкой на индикаторе... То-то метод скрепки не действовал.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #65 on: 04/08/11 »
Так-так.. Пока воевал с кондюком (гремел плохо закрученный компрессор), увидел, что спереди (где ремень) все в масле, тонким слоем. Походу, плохо промазал переднюю крышку, либо сальник потек. Ну или все вместе. Че теперь делать?
Кстати, уход маста по щупу не обнаружился, что радует.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Отчет из Твери.
« Reply #66 on: 04/08/11 »
Плохо посадил боковую крышку. Я тоже на своей переделывал через 3 недели после снятия подрамника (без снятия уже).

Offline Daniel

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 748
  • Gender: Male
  • Дима
> Отчет из Твери.
« Reply #67 on: 04/08/11 »
Кстати такую же проблему встретил на днях при очередной замене масла, только у меня по-любому боковая крышка плохо герметична, если конечно сальники не бракованные, менял их буквально 5-7 тыщ пробегу назад :(
Вот думаю из за маленького места там накосячить же можно, если не обладать мастерством японских сервис-менов (в такие моменты начинаю понимать почему у них такой дорогой сервис :) ) ?
Какой герметик использовал\будешь использовать ? Мне рекомендовали серого цвета, только марку не запомнил :)
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».(с) Д.К.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Отчет из Твери.
« Reply #68 on: 05/08/11 »
Бери Don Deal серый, вещь!

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #69 on: 05/08/11 »
Брал серый, марку не помню, в Автодетали, еще когда собирался фильтр в коробке менять. Не понравился - и поддон влажный щас, и крышка туда же.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #70 on: 20/08/11 »
Померялся РСМкой. Получается следующее: 0-100 - 8.26, квотер - 16.18. Все с одной педали. Лучше, чем весной со старой цепью.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #71 on: 07/09/11 »
Народ, че за хрень творится? Имеется турботаймер Apexi, он умеет показывать смесь. Так вот, щас сам сигнал показывается, а соотношение - прочерки. По виду сигнала особо ниче не изменилось - такие же колебания вокруг 0,5. Иногда, бывает, прочухается ненадолго и опять прочерки.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Отчет из Твери.
« Reply #72 on: 07/09/11 »
давай гАвАрить пА-руксе!
"сам сигнал" - давление во впуске?
"соотношение" - состав горючей смеси?
"щас" - раньше работало исправно?

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #73 on: 07/09/11 »
"Сам сигнал" - это сам сигнал с лямбды, в вольтах. Соотношение (бенз к воздуху), по идее, вычисляется самим турботаймером и гордо показывается. Я ему не очень-то верил, потому что показывал часто обедненную смесь (от 13 и выше на разгоне, на холостых не врал особо - 14,5-15). С недавних пор вместо стал долго "оживать", а теперь и вовсе не показывает. Чек не горит, скрепка про лямбду не вспоминает.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Отчет из Твери.
« Reply #74 on: 07/09/11 »
возможно лямбда сдыхает, или ещё что-то с ней не так. данные о составе смеси ведь она предоставляет... попробуй поменять верхнюю и нижнюю, если у тебя их две.

13 это обагащённая, а не обеднённая смесь, наеборот всё ;)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Отчет из Твери.
« Reply #75 on: 07/09/11 »
Как вы сигналки и сторонние тт дружите? Она же на охрану не встанет.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #76 on: 07/09/11 »
Да, с постановкой на охрану есть некоторый геморрой. Но на моем старом "мангусте" есть хитрожопая комбинация, к оторая ставит таки на охрану с включенным двигом и не снимает при выключении двига. Типа OFF-M-Средняя-ON-"Пик"-ON. Щас вообще лень стало лишние кнопки нажимать, предпочитаю по двору до дома/по стоянке ползти без газа, эффект тот же.
URAN, смесь на большой нагрузке должна быть чуть НИЖЕ 13 (~12,5). Или я не прав?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Отчет из Твери.
« Reply #77 on: 07/09/11 »
откуда мне знать? дайхатсу не выкладывает топливные карты в интернет)) но логика именно такова, что с ростом нагрузки заливается больше топлива

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Отчет из Твери.
« Reply #78 on: 26/09/11 »
Народ, вопрос по подвеске. На маленьких неровностях сзади гремит что-то. Удары не звонкие и не глухие. Признак смерти амортов? Визуально все нормально, машина не раскачивается.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Отчет из Твери.
« Reply #79 on: 26/09/11 »
Сзади тазоморты стоят? Если да, поменяй втулки резиновые.