YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => : ЁханПалыч 10/10/08
-
после хорошего отжига по трассе-сбросил скорость перед постом ГАИ - после поста опять на гашетку , а машин больше 2000 об не набирает, больше 70 не едет.... спужался! Добрался до места- начал смотреть - на холостых вааще ковбасит. Выкрутил свечи - поменял на запасные, не помогаит. Опытным путем выяснил что нет искры в первом горшке ! а катушки я местами менял ... с катушечками все в норме ..... подумалось про провода - может переломился где - распотрошил "хобот" - вроде все проводочки целы ! Неужели блок зажигания ? Подскажайте люди добре, а то собирался на машин в далекий путь , а тут така беда-огорчение ! может кто код блочка скажет , чтоб на экзисте поискать-время не терять ..... жду великих мнений , с радостию приму любую консультативную помосчь ! а може кто в краснодаре из нашенских поможет блочок проверить на живой машинке ? :'(
-
Как один из вариантов: может прокладка ГБЦ прогорела, антифриз попадает в цилиндр и тогда не будет возгарания... Прокатись, потом заглуши машинку, вытащи катушку из колодца и понюхай, есть ли какой острый запах (как антифриз пахнет).
-
прокладка не при чом, потому как проводился жутчайший эксперимент: на работающем двигле поочереди поднимали катушки - во всех колодцах искра клацает, кроме первого, отсюда вывод - проблема не в камере сгорания , а в системе зажигания - на катушку не подается сигнал генерации искры .....
-
...коммутатор, как вариант.
Надо поднять историю, уже у кого то было
-
поменяй местами (по отдельности) свечи, катушки зажигания и погляди
-
он менял местами катушки; катушки, якобы, в норме, как и свечи.
-
сигнал на катушку даёт моск
-
Нады моск и коммутатор по очереди поменять на заведомо исправный,если проблемма не уйдет, искать в проводке обрыв,позвони кому-нить кто по ближе к гидрострою может подялятся для эксперимента
-
не моск - а коммутатор, он как правило более уязвим
-
у меня на двенахе подобная проблемма была,только искра была а форсунка не работала,поменял форсунку,не заработало,предлагали моск менять,а потом нашли перетертый провок в жгуте,так что смотри провода
-
а коммутотор - это блочок который под радиатором турбины и называицца чо-то там Ignition с двумя разьемами ?
-
не моск - а коммутатор, он как правило более уязвим
так провода от катушек идут сразу к мозгу двига.
ЁханПалыч, как вариант попробуй почистить сами трубки которые от катушек идут, бывает изза них такое.
-
Палыч, кстати глянь этот датчик коленчатого вала, который ты нашел внизу, замерь тестером сопротивление между выводами разъема: 2150 Ом
...а по коммутатору уточнюсь завтра, у меня на тойоте он стоял внутри распределителя зажигания и с массой плохо дружил
-
Палыч, кстати глянь этот датчик коленчатого вала, который ты нашел внизу, замерь тестером сопротивление между выводами разъема: 2150 Ом
Без этого датчика оживить двигатель не возможно.Так что это отпадает.
-
дык что пробовать переставлять то с рабочей машины? мозк ? он же в салоне ? за бардачком вроде находицца ? или должен быть после мозка какой-нить коммутатор на зажигание ? попросить могу только Буста485 и анютку..... согласяцца ли ? ДА и машина пока в старокорсунской стоит ...... ээээххх ! поеду в отпуск на паровозе , вернусь буду занимацца ремонтом шайтан-арбы ! Спасибо за советы други, вернусь через пару недель- опять буду вопросы задавать ! кстати , а как доставить машин в краснодарслякс ? своим ходом на трех горшках доедет ? или лучше на галстуке дотянуть ? тут всего километров 20 ...
-
Когда больной не может нормально передвигаться - к нему приезжают, не мучай машинку.
-
дык что пробовать переставлять то с рабочей машины? мозк ? он же в салоне ? за бардачком вроде находицца ? или должен быть после мозка какой-нить коммутатор на зажигание ? попросить могу только Буста485 и анютку.....
- Насколько я знаю Анюта продала свою крошку((
-
Анюта точно продала,езжай своим ходом,ниче ей не будет,а вот на галстуке для автомата похуже буйт чем на трех котлах
-
езжай своим ходом,ниче ей не будет,а вот на галстуке для автомата похуже буйт чем на трех котлах
+1 , у нас крендель которому я катушку зажигания искал тоже на 3 горшках ездил, я так думаю что километров 500 намотал. но ничего он ярв починил и щас всё норм
-
проверь резинки-удлинители которые от катушки к свече идут. внутри лопаются на ХХ нормуль а при нагрузке троит. была у кого-то такая поблема приехали забрали все 4 резинки с катушек)
-
проверь резинки-удлинители которые от катушки к свече идут. внутри лопаются на ХХ нормуль а при нагрузке троит. была у кого-то такая поблема приехали забрали все 4 резинки с катушек)
Муген ! у тя осталось отмашины еще ? тут народ советует мозг перекинуть или коммутатор ..... хотябы коммутатор ...
-
покажите комутатор на ярв, очень интересно его увидеть
мозги все проданы
-
ну если мировая общественность говорит что дело в мозгах .... то сколько стоит мозг, где купить и откуда на него посмотреть чтоб хотябы номер знать?
-
1.надо знать лишь количество лямбда-зондов, любой мозг подойдет.
2.КАК смотреть - снять бардачок с верхних креплений, наклонить на себя, большая коробка с большой буквой "P" и не менее большими 2-мя цифрами (бывают 30,31,39,51,55,57,59, может еще какие, не суть важно.), если первая цифра 3 - лямбда одна, если нет - скорее всего 2. Кстати, если у тебя было 2 их, то мозги можно и для одной (2-ю можно даже продать, она у тебя не будет обрабатываться).
-
я бы для начала вызвонил цепь на этот первый горшок!
-
завтра заберу машину у товарисча, у которого она ждала меня две недели , доеду до краснодара , долезу до мозгов - позырю , насчет прозвонить цепь до горшка я уже подумал , как заберу машину буду занимацца ...... а можно заказать мозг на экзисте или только с разбора и сколько стоит? ( у меня турба 2003 года , 2 лямды- сам лазил смотрел, дует 0.8, не килограмм как всем бы нам хотелось)
-
и раз уж пошла такая пляска с мозгами - обьясните мне недалекому системотехнику в ЧОМ ЕМАНАРОТ причина такого выхода из строя ГЛАВНОЙ МИКРОСХЕМЫ в автомобиле ? такая тема вааще у кого-нибудь еще встречалась ? из-за чего выгорают мозги у авто ? ...может я не тот бенз лью (жосцкий сарказм в голосе) ..... а вааабще плаччууу ...
-
1) новый - очень дорого,
2) на машине лучше пока не ездить,
3) подойдет любой мозг, сразу не обязательно покупать - взять надо на проверку у кого-ньть. В Краснодаре же много Ярвов, у кого-то лежит без дела, будучи замененным на киллограммовый.
4) не ломались они пока ни у кого, а мрут электронные компоненты - влага, температура, время.
-
Сегодня весь день провозился с машиной - прозвонил каждый проводочек, до блочка с надписью Ignitor Diamond GD-021 (89621-97401) все звоницца ОК, добрался до мозга , он у меня оказывается Р59 ...... воообщем усилиями трех технических умов пришли к заключению , что проблема скорее всего в Игниторе (то бишь коммутаторе). Денис Муген говорит что у него на машине такого блочка не было и это конструктив машин более свежих годов, прошу помощи собратьев дабы до конца продиагностировать траблу : Краснодарцы, у кого машины моложе 2001-2002 года - выручайте - на 5 минут проверить работу машины на исправном блоке, кто сможет подьехать в любое время на Гидрострой-район рынка. +7918-9353-463. Костя.
-
Отвез машину на станцию...... позвонили-говорят вариантов два: либо везите новый Игнитер (ха-ха-ха), либо мы будем ремонтить этот, но за результат не ручаемся ..... ну а выбор то у меня какой, по всем экзистам-магазам уже обзвонил, по аукционам японским-глаза прожег, не продают такой блочок , а в экзисте даже поначалу не нашли в каталогах ...... вообщем говорю - делайте ! Позвонили на следующий день - сделали-забирайте, 3 килорубля. Забрал - радости не было предела..... но не долго .... не проехал и 50 км, как все вернулось на круги своя. благо был не далеко от СТО , притарахтел к ним , сказали оставляйте -завтра будет готова .....ждемс.... по факту отпишу.
-
Три раза приезжал на станцию через 40-70 километров ......говорят отваливается припой -трудно припаять-вакуумное напыление ...... вообщем забрал последний раз - говорю еще раз приеду - заберу деньги ..... вообщем сегодня ездил на шашлыки в горячий - машина туда-сюда сьездила отлично , но блочок буду искать так что , если у кого есть с разбора Igniter Denso-Diamond 89621-97401 или по каталогу дайхацу 19200-97404 приму в дар за разумное вознаграждение ;)
-
Надо вбивать так 19200-97404-000,но цены просто п...ц.(почти 39 тыщ).
-
блин сфоткайте кто нить этот игнитор, то мож я не правильно понял чота
-
Костя, какой они тебе элемент паяли в блоке зажигания? И что за вакуумное напыление на плате? ..бред сивой кобылы. Найди нормальных электронщиков и попроси припаять правильным припоем.
-
блин сфоткайте кто нить этот игнитор, то мож я не правильно понял чота
Денс, фотка ничего не даст, я проверял на машине у Буста485 - у него 2001 года - блочка в том месте где у меня-нет, скорее всего он конструктивно либо рядом с мозгами, либо я даже не знаю куда его еще предположить. Но если рядом с мозгом, то проводка должна быть абсолютно другая. А на электрической схеме , скачаной из мануала для двигателя К3 этот модуль есть у всех .
-
я просто точно помню что провода от катушек уходили в салон без всяких коробочек. кстати рядом с мозгами мотора (за бардачком которые) я нашел интересную черную коробочку с заводскими штекерами, но так и не понял что это такое) надписей на нем нед никаких.. не мозги мотора, не мозги коробки, не комп подушек.. чо там еще остаеца? мож это оно и есть?
-
У меня на турбе игнитер спрятался под радиатор охлаждения впуска(под тем маленьким радиатором,что под ноздрёй стоит).А на атмо игнитер прикреплен сверху на МКПП.Они одинаковые по маркировке.
-
забыл уже про свою траблу с игнитором-работаит падонок, наверно действительно паять не научились с первого раза...... А поиск по разборкам ничо не дал ....тут вот коробка начинает джазу давать, но по этому поводу в других ветках теперь много читаю ..... а вааще очень разочаровался в своем автомобиле, слишком много траблов уже пережил-порешал, как-то не соответсвует он гордому шильдику "японский автопром", хотя сдавацца-продавацца пока не собираюсь.
-
просто у тебя сингапур и с ним много чего там было наверное,а тебе теперь это все расхлебывать приходится
-
Воощем эта история началась год назад после помывки двигла. В первом горшке пропала искра-результом многочисленных изысканий и некоторого количества денех причина была выявлена и устранена, а причина следующая: в конструктиве моей машины 2003 года (211 кузов 2 ВД) блок зажигания (Igniter) вынесен отдельным устройством прямо под интеркулер. Вода,попавшая через контактные разьемы в этот блочок вырубила одну цепь - на первый цилиндр, остальные цепи остались в норме. Блочок был отдан "паятелям" и цепь "пропаяли". Ровно год машина ездила без сбоев. Но вот опять - симптомы теже. Блочок с загадочным номером Igniter 89621-97401 Diamond GD-021 никто по базам пробить не может, Карма во Владике тоже ничего не может подобрать. Поэтому ищу великих спецов , которые смогут "пропаять" мне этот блочок, или предложить альтернативную систему зажигания.
У машин старших годов как мне рассказывали клубни , провода на катушки идут прямо из мозга, может моя трабла решицца заменой мозга и всех проводов, раз уж Игнитер савсэм не найти ? Кстати на электричсекой схеме "Жгуты и провода" в сервис-мануале для двигателей K3VE этот блок присутствует.
Может кто из тюнеров предложит тюновую систему зажигания с исключением этого Игнитера из схемы ?
-
в конструктиве моей машины 2003 года (211 кузов 2 ВД)
:o
мозги-то какие стоят?
-
Неужели из разобранных на форуме машин ни у кого нет комутатора?
Комутатор - одной модели и одного каталожного номера(89621-97401) ставился на все ярвы,и на турбо,ина атмо - у кого нет,тот просто его найти не может.На турбе-под интеркулером,на атмо-чуть ниже,в районе соединения блока с коробкой.
Узел очень надёжный и на моей памяти ни у кого не ломался.
-
ога, что-то тут не сходится... ставят же мозги Р30 2000-2001 годов, поэтому уверен что конструкция одинакова... я бы купил б/ушный и не морочился
-
У меня нет коммутатора вроде, мотор опускал когда провода вытаскивал из мозга.
Т.е. на пути от катушек до мозгов - (в стоке) нет никаких блочков.
-
У меня нет коммутатора вроде, мотор опускал когда провода вытаскивал из мозга.
Т.е. на пути от катушек до мозгов - (в стоке) нет никаких блочков.
:D
Ишшо адин!
-
что характерно. лазил туда - снял интеркулер, под ним заменил мап, заменил датчик распредвала но никаких игнитеров я там не видел! поэтому -1
на 2000 нет его.
-
Я его тоже не видел когда мотор сымали, хотя авто как раз 2003 года. Наверное, просто не видел, не обратил внимания, не искал :)
-
я вечером гляну в epc japan.
-
Саша, что смешного? Если бы он был, то подключая E-manage (вразрез проводов зажигания) - думаю, ничего не вышло бы путного.
ЗЫ. Поливал мотор несколько раз...
-
я искал ) - не нашел. искал потому что напугали что его можно намочить при мойке мотора. решил посмотреть где он - не нашел.
-
Воощем эта история началась год назад после помывки двигла. В первом горшке пропала искра-результом многочисленных изысканий и некоторого количества денех причина была выявлена и устранена, а причина следующая: в конструктиве моей машины 2003 года (211 кузов 2 ВД) блок зажигания (Igniter) вынесен отдельным устройством прямо под интеркулер. Вода,попавшая через контактные разьемы в этот блочок вырубила одну цепь - на первый цилиндр, остальные цепи остались в норме. Блочок был отдан "паятелям" и цепь "пропаяли". Ровно год машина ездила без сбоев. Но вот опять - симптомы теже. Блочок с загадочным номером Igniter 89621-97401 Diamond GD-021 никто по базам пробить не может, Карма во Владике тоже ничего не может подобрать. Поэтому ищу великих спецов , которые смогут "пропаять" мне этот блочок, или предложить альтернативную систему зажигания.
У машин старших годов как мне рассказывали клубни , провода на катушки идут прямо из мозга, может моя трабла решицца заменой мозга и всех проводов, раз уж Игнитер савсэм не найти ? Кстати на электричсекой схеме "Жгуты и провода" в сервис-мануале для двигателей K3VE этот блок присутствует.
Может кто из тюнеров предложит тюновую систему зажигания с исключением этого Игнитера из схемы ?
я думаю стоит сверить номера катушек зажигания у тебя и у меня . если разные то вот и ответ.
-
я тоже не нашёл его... признаюсь честно искал и до меня так и не доходит почему с мозга напрямую провода идут
-
я видел эти модули зажигания только на леворульках, у друга на 2002 кажется нет его
-
А мозг p30 ты себе ставил?
-
Да блок наверняка остался, просто его из-за таких чистюль перенесли куда-нибудь в салон
Фото блока в студию и все дружно искать и собирать статистику! :D
-
Его включили в блок управления и все...
А сингапурцам и европейцам - достались машины с корректорами фар и игниторами :)
но если на европе - объяснимо почему появился "игнитор" - провода длиннее от мозга до катушек получились и потребовался дополнительный усилитель сигнала.
-
фото было гдето раньше - черепашка с вход-выходом.
-
надо бы по-конкретнее )))
-
(http://s13.radikal.ru/i186/0911/6d/a9eee8a233b9.jpg)
-
пасиб, теперь понятно где искать
-
у меня точно нету - иначе без его демонтажа я бы не снял датчик распредвала )
-
место-то и правда не удачное - с ноздри вода и грязь летят
-
http://i072.radikal.ru/0901/9d/17ca9efec2c6.jpg - нет его.
-
если менять мозг, то напрямую кидать провода наверно надо исключив модуль, прозвонить как на праворульке провода идут, и так же сделать исключив модуль зажигания. А проще всего в микрокаде найти код запчасти и заказать модуль от европеек
-
он должен быть довольно ремонтопригоден т.к. должен быть очень прост внутри.
PS У меня "его" нету ибо японоПРуль.
-
(http://i055.radikal.ru/0911/65/881d50348d05t.jpg) (http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/0911/65/881d50348d05.jpg.html)
вот тут кронштейн интеркулера как раз закрывает своим концом модуль зажигания
-
... единственное что не стыкуется - это хронология. если на машине 2000-2001 годов нет того, что есть на 2003-м, то приблуду, получается, вынесли или добавили, а не, наоборот, убрали... :-\
-
это значит что катушки зажигания там другие. а комп такойже.
-
прям облегчение - можно мыть мотор не боясь замачить игнитор )
-
вот он, этот модуль подозрительной наружности :)
2002 г., атмоевропейка
(http://s55.radikal.ru/i149/0911/f1/62ceb0c69745t.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/0911/f1/62ceb0c69745.jpg.html)
-
... единственное что не стыкуется - это хронология. если на машине 2000-2001 годов нет того, что есть на 2003-м, то приблуду, получается, вынесли или добавили, а не, наоборот, убрали... :-\
сингапурцы и европейцы видать с модулями идут в отличие от чистых японок
-
Короткие фразы - выводы за последние пол-часа:
...
1.Сходил позырил на свой игнитер - без него "клиент" скорее мёртв...,то-бишь не заводицо.
2.На турбе(европ) он тоже присутствует.
3.В книге от аватодаты его нет.
4.Два года назад я учавствовал в "раздраконивании" донора 2000г турбо пруль....мне достался двигатель,глушаг,мозг Р30 и коса.
На косе дома я заметил входную и выходную фишки от комутатора,но взять его не успел - видать молодые"орлы" оказались проворнее....
Вопрос: как это всё понимать?
-
а может на косе присутствует у всех разъем?
Зачем бы его Сереги или старые хозяева забрали...
-
у меня знакомый года три назад делал свап в субару турбодвижка. игнитер на него не нашел - спаял сам! (купив в магазе эти...как их - ТРАНЗИСТОРЫ, во))))
Дак она потом еще и поехала !!!
Вот тут я выпал в осадок.
-
саш, с косы ничего ни каких игнитеров не снимали на моей памяти. но было это давно и холодно :)
-
саш, с косы ничего ни каких игнитеров не снимали на моей памяти. но было это давно и холодно :)
Пусь Sergiob и Diver59 подпишуцца,что они тоже не брали и я вовсё горло заявлю,что машина ездила без игнитера :D,(а те части у хвишек,что в игнитере резинками закрыты - чистые были) ;)
По теме:Думаю,большим специалистом быть не нужно,чтобы провода соединить без игнитера.Схема есть в книге.Вопрос возникает-готов ли мозг работать без игнитера? Жаль,человек его разбиравший не может нам ничего рассказать,а то может это вообще какой-нибудь фильтр от радиопомех....
-
чота я сомневаюсь что им тогда эта херь нужна была. ни тот ни другой думаю вообще не вкурсе о её существовании ))) вот дайвер нуждался в задней двери - это я видел т.к он в каток въехал :)
-
подрезал ???
-
не смог оттормозиться и об ярва всю морду...
-
Три Сереги под окном
разбирали спортвагон.
Разбирали и делили,
о проблемах говорили.
Через пару лет, однако,
появилася предъявка: -
"кто, куда или откуда
открутил приблуду".
Но игнитора, ей Богу,
не могло и быть в вагоне.
Да и каждый этот фраер,
в электронике не шарит.
:D
*больная голова рукам покоя не дает
-
!!!...мега стих...
-
ну не пушкинд конечно, но по сути где-то так ))
-
вот фото игнитера http://picasaweb.google.ru/ExanPalich/Igniter#5404727979822856674
машина сингапурская. Мозг Р59 . А почему на леворульках и сингах провода длинее ? Таки если не найду блок - искать мозг Р30 и косу к нему ? катушки наверняка у всех одинаковые.... но проверить надо !
-
исчо терзает смутное сомнение что игнитер этот действительно просто усилитель сигнала или фильтр какой-то частотный..... внутренности действительно очч простые (свиду) схемо-логики никакой нет - транзисторы закреплены на алюминевое основание и исчо какие-то маленькие "плюшки", все это на очень тонких дорожках-проводочках, то есть сильных токов там тоже нет. если модуль есть в европейках - где и у кого заказать? по краснодару все руками разводят..... на разборках в краснодаре ярвов-европейцев нет ;(
-
Тебе же паяли его? Отнеси к телемастерам.
-
нормальный телемастер, увидев его внутренности, за пару часов тебе не то что починит, а даже "аналог" спаяет если нужно. как на "той хонде". не парь себе мосК, неси в мастерскую любую по электронике.
-
так поржать
http://www.exist.ru/
19200-97404-000 Ignition electrode 56270,83руб.
-
ну что-то загнули!
у меня 55 744,89р. всего ;D
-
55штук....офигеть...у него конктакты золотые? включая корпус...чего то гон какой то
-
Носил уже одним "телемастерам" - сказали что все прозвонили-пропаяли - должно работать ! но так никуа и не заработало ...... может всетаки попробовать "напрямую" .... я так понимаю у этого игнитора обратной связи с мозгом нет, если уровни сигналов и напряжения те-же , то должно чертячить без игнитора-усилителя ....... догадки-предполажухи . машину отвез автоэлектрику знакомому, у него есть мегаэлектроник - жду результа ...... езжу на жониной хонде. по прежнему исчу игнитор с разборки, за 57 тонн с экзиста НЕ ПРЕДЛАГАТЬ !
-
"нормальный" моск и провода "на скрутки". это если мозгу ваще нужОн этот игнитор...
-
понаберут себе леворулек и сингапурок, а потом мучаются :))
сегодня под капотом поищу этот ваш игнитор, надеюсь не найду :D
-
Носил уже одним "телемастерам" - сказали что все прозвонили-пропаяли - должно работать ! но так никуа и не заработало ...... может всетаки попробовать "напрямую" .... я так понимаю у этого игнитора обратной связи с мозгом нет, если уровни сигналов и напряжения те-же , то должно чертячить без игнитора-усилителя ....... догадки-предполажухи . машину отвез автоэлектрику знакомому, у него есть мегаэлектроник - жду результа ...... езжу на жониной хонде. по прежнему исчу игнитор с разборки, за 57 тонн с экзиста НЕ ПРЕДЛАГАТЬ !
напиши сюда код твоих катушек зажигания. если с фото то вообще шикарно.
-
код на нашей катушке
90048-52130
-
А у меня нет этого дурацкого игнитора :P
-
А у меня нет этого дурацкого игнитора :P
Возьми с полки пирожок, тебя обделили на 55 тыр.
ЁханПалыч, говори свои номера катушек!!!
-
нашел чему радоваться дурень!
продал бы топикстартеру подешевке. тыщщь за 30 :D
-
от блин :'( :'( :'(
-
Номер катушки 90048-52129 по экзисту бьется как дайховская катушка в ней-то наверняка вся разница . вот жешь ешкин кот - сподобил бог машинку ;(
-
проще найти 4 катушки, мозги обычные (не p30) поставить... и ... поехать на мытье мотора, всем чертям назло.
-
итак
на европе и сингапуре - общий игнитор
на японии в каждой катушке стоит свой игнитор
комп один и тот же.
игнитор по сути транзистор, который управляет напряжением на первичной обмотке катушки.
нах так делали? - различные методы реализации одного и того же. возможно как то связано с особеностями рынков так как на литровых моторах расклад такойже.
нужно поменять катушки на японские и скоммутировать провода с компа по японски.
все имхо.
-
Последние сведения: Катушки 90048-52129 и на атмо и на турбо европа-сингапур - одинаковые.Игнитер(комутатор) с донора атмо имеет номер 19200-97401,а игнитер 19200-97404 ставился на турбо-европейки и сингапурки.Найти такой игнитер(19200-97404) б.у - проблема жуткая!
Так что предложение поставить катушки 90048-52130 и исключить игнитер,согласно схемы праворулек,видимо самое рациональное.
(просто для информации напишу,что игнитер19200-97401(для атмо) стоит 8 500 против 52 500 за турбо игнитер)
-
Катушки у атмо и турбо ЯРВов японских тоже одинаковые? Если так, то ему достаточно поставить катушки с атмо и забыть про игнитер?
-
если менять мозг, то напрямую кидать провода наверно надо исключив модуль, прозвонить как на праворульке провода идут, и так же сделать исключив модуль зажигания. А проще всего в микрокаде найти код запчасти и заказать модуль от европеек
тут даже стоит вскрыть мозг Ехану Палычу, и глянуть на мозг (в смысле выложить фотки мозга, мы сравним, есть ли там такие же ключи (мощные полевики на плате) как японских мозгах). Я предполагаю что из за унификации производства в его мозгу уже стоят такие же ключи как в японской версии, и может быть тогда можно напрямую кинуть провода мимо модуля (надо ли менять катушки или нет не знаю). Модуль вероятно был введен что бы производить коррекцию зажигания под бензин, может по какой еще другой причине, может в каждой японской катушке стоит по транзистору, т.е. модуль по сути расчетверен...В общем безусловно самый рабочий вариант если есть донор - смена мозга и катушек и косы, косу можно не менять если рядом есть праворульная японка, и можно прозвонить какие соединения надо восстановить
-
Короче если надо - есть катушки от K3-VE и сам двиг в разбор, атмо коса, турбо коса и два мозга Р30 =)
-
Катушки у атмо и турбо ЯРВов японских тоже одинаковые? Если так, то ему достаточно поставить катушки с атмо и забыть про игнитер?
Про яповские - не знаю,а про европа-сингапур микрокат говорит,что одинаковые.
значиццо понадобяцца : турбо-яп.мозг(желательно Р30),4 катушки 90048-52130,4 свечки для яп.турбо(на турбо-евро-сингапур они тоже другие)и,возможно,коса если не хочется работать с тестером и изолентой над старой проводкой.
-
Игнитер(комутатор) с донора атмо имеет номер 19200-97401,а игнитер 19200-97404 ставился на турбо-европейки и сингапурки.
а почему игнитер на фото у ЕханПалыча вот фото игнитера http://picasaweb.google.ru/ExanPalich/Igniter#5404727979822856674
имеет номер 97401 ? у него атмо? у меня такой же модуль, 1 в 1
-
4 катушки 90048-52130
- по Экзисту показывает что подойдут от Дуэта K3-VE, значит наверняка и от атмо ЯРВа подойдут...
У него турбо как я понял. Откуда еще взяться интеркуллеру на машине :)
-
Вот и я только что это заметил, а на 3-ей странице кто-то сбил с нужного пути на 404 комутатор с ценой!
У меня на атмо тоже стоит 401-ый ,а на турбе - не помню.Подсказать может Наиль,или кто-то с турбо-сингапуркой.
Если 401-ый,то я здесь могу прицениться к б.у,только от нас автобус первый пойдёт только в феврале-марте...
-
- по Экзисту показывает что подойдут от Дуэта K3-VE, значит наверняка и от атмо ЯРВа подойдут...
У него турбо как я понял. Откуда еще взяться интеркуллеру на машине :)
Подойдут.Выходит 90048-52130 - катушки на японки(турбо-атмо)
90048-52129 - катушки на евро-синги(турбо-атмо)
п.с. можно в фак,учитывая,что инфа для двиг.1,3
-
а я всетаки думаю мозг одинаковый )
-
Ну вот ! общими услиями разобрались в разных системах зажигания ! Пока что жду вердикта специалиста-электронопаяльщика насчет ремонта игнитора. Если отремонтить не получиццо - то скорее всего придецца использовать схему Р30+новые катушки, провода я думаю мы с моим автоэлектриком скоммутируем. Цеплять японские катушки на мой мозг вызывает некоторые опасения-есть мнение, и не только мое, что в самих катушках транзистора как раз нету, соответсвенно схема усиления сигнала должна быть расположена в мозгах. Вопрос к Карме - цена катушек+мозг Р30!
-
слушайте , а ведь игнитор 19200-97401 бьется по экзисту и стоит 10893 руПля. А это точно он ? Хотя схема замены мозга + катушки должна стоить дешевле .... я надеюсь ;)
-
Цеплять японские катушки на мой мозг вызывает некоторые опасения-есть мнение, и не только мое, что в самих катушках транзистора как раз нету, соответсвенно схема усиления сигнала должна быть расположена в мозгах.
есть.
твоё:
(http://s49.radikal.ru/i126/0911/cd/cb21b7514fdbt.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/0911/cd/cb21b7514fdb.jpg.html)
японское:
(http://i017.radikal.ru/0911/71/2749f8425ecbt.jpg) (http://radikal.ru/F/i017.radikal.ru/0911/71/2749f8425ecb.jpg.html)
-
Вахаха ! Каспер ! суупер ! СПАСИИИБО ! таким образом имеем - поменять одну катушку на первом цилиндре и скоммутировать на нее провода ! Ну а по богатому - поменять 4 катушки и выбросить игнитер наххххххх , а мозг Р30 всегда успеецо купить !
-
поменять одну катушку на первом цилиндре и скоммутировать на нее провода !
чиво? :o
-
чиво? :o
ну у меня же только на первом цилиндре нет искры - три оставшихся работают ! Поэтому выделяем цепь управления первой катушкой и меняем ее ! а остальные три пускай работают через игнитор !
-
ну у меня же только на первом цилиндре нет искры - три оставшихся работают !
АААааааа..... ну да. при условии что мозг всётаки одинаковый - будет всё в норме.
-
Опять же мозг с индексом Р59 - х.з какой он европейский или полностью совместим с японским ....
Каспер а можешь дать полную схемку электрическую откуда ты вырезал эти кусочки с игнитором ? на мыло [email protected]
-
есть.
твоё:
(http://s49.radikal.ru/i126/0911/cd/cb21b7514fdbt.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/0911/cd/cb21b7514fdb.jpg.html)
японское:
(http://i017.radikal.ru/0911/71/2749f8425ecbt.jpg) (http://radikal.ru/F/i017.radikal.ru/0911/71/2749f8425ecb.jpg.html)
Как всегда только Каспер догадывется наконец посмотреть инструкцию (схему) вместо того что бы гадать! :)
Молодец!
P.S. мельком в книжке глянул - там приведена схема только на японскую версию.
-
Опять же мозг с индексом Р59 - х.з какой он европейский или полностью совместим с японским ....
Каспер а можешь дать полную схемку электрическую откуда ты вырезал эти кусочки с игнитором ? на мыло [email protected]
ты все таки фотки бы мозга своего - выложил! Есть же фотки Р30, визуально станет ясно одинаковые или нет твой и Р30, Р55 одинаковые например
-
Наиль,тебе проще в свой заглянуть - у тебя тоже Р59 должен стоять ( у меня,во всяком случае такой-же,но машина далеко)
-
Мозги не могу пока сфотать - машина стоит у электрика. Кстати про мозги - у меня есть встроенный иммобилайзер, если я сменю мозг на Р30 например : я так понимаю по опыту делавших такую трансплантацию - у них иммо нет совсем, и мой иммо станет не нужен, смогу выташить оригинальный ключ из под замка зажигания ?
-
При эксперименте с заменой мозга Р59 на Р30 изменений в работе иммо не замечено.Машина завелась и работала так-же.
Чтобы ключ родной убрать(я так понял,он у тебя около рамки закреплен),надо исключть блок иммобилайзеера из схемы.
И тогда заводись хоть болванкой.
(http://s54.radikal.ru/i143/0911/0b/397e3125d2c4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/0911/0b/397e3125d2c4.jpg.html)
-
Неправильно понял. Поищи, dronkoff разбирался с ним и Роджер ему помог.
-
У меня походу тоже чудо ремонтники залили катушки и одна сдохла, почитал тему и пришол в ахтунг, бл, то то они уже три дня мня динамят с отдачей аффто...
-
Юр, одна катуха есть, если что.
-
это новость гуд, вот тока как им теперь об этом сообщить :D
-
ЁханПалыч, колись как твои дела с игнитором? А то у нас здесь появился ещё один счастливчик со сдохшим игнитором после мойки... Пока не знаю чем ему помочь...
-
нее, у меня все впорядке в итоге, ложная тревога!
-
Никто про тебя и не подумал - самовлюбленный ты наш :)
-
нее, у меня все впорядке в итоге, ложная тревога!
Да как бы в другой теме ты уже написал :D
Вопрос был к ЁханПалыч'у :)
-
эта шняга называется всё таки igniter...
ребята, мне сегодня до полуночи нужны ссылки на мануалы (немецкие) со схемами... (книжка есть, японские мануалы скачаю из раздела мануал) ну или подскажите где рыть то...
т.к. ЁханПалыч не появляется на форуме, то завтра придётся самостоятельно разбираться с косой и блоком EFI.
*** Блок EFI (P39) есть
*** Косу для сравнения (такая или нет) буду смотреть на своей авто.
*** Иммобилайзер там точно есть, попробую метод с контактами :)
Вроде всё.
-
Вот фото того самого игнитера. Хозяин к сожалению его разломал (видимо со злости :D)
На самом деле , судя по его устройству эта железяка неразборная, плата залита каким то герметиком, типа "лизунов" как раньше были.
Принцип работы я не понял :(
(http://photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150253774/middle/156888390.jpg) (http://mad_shaman.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150253774/156888390.jpg) (http://photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150253774/middle/156888391.jpg) (http://mad_shaman.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150253774/156888391.jpg) (http://photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150253774/middle/156888392.jpg) (http://mad_shaman.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150253774/156888392.jpg) (http://photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150253774/middle/156888393.jpg) (http://photofile.ru/users/mad_shaman.fotoplenka/150253774/156888393/) (http://photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150253774/middle/156888395.jpg) (http://photofile.ru/users/mad_shaman.fotoplenka/150253774/156888395/) (http://photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150253774/middle/156888396.jpg) (http://photofile.ru/users/mad_shaman.fotoplenka/150253774/156888396/) (http://photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150253774/middle/156888398.jpg) (http://photofile.ru/users/mad_shaman.fotoplenka/150253774/156888398/)
-
Пока результатов по моему игнитору нет, сам блочок отдан на ремонт "великому паятелю игниторов" ;) Он все посмотрел и сказал что виноват транзистор, а такие транзики как в блочке паять низя - удивительно что после первой пайки он работал так долго, сам транзистор надо менять - пока ищут-подбирают, говорит что вероятно (но не точно) подойдет от 9-ного коммутатора. Сам блочек действительно в "неразборном" корпусе, но русскому человеку это не помеха, тока мой блочек открыли с верхней крышки. Как тока результ буит - сразу отпишу, но как запасной вариант рассматриваю замену катушки (или всех) и коммутация проводов в обход игнитора, а если и это не поможет - то тогда и замена мозга. Я думаю косу менять полностью не стоит, если мозг родной оставлять, ведь проще одну цепь перекоммутировать, х.з. сколько еще датчегов и разьемов не совпадут у япоской и европейской версии ..... а пока томительное изматывающее ожидание .
-
Спасибо, за ответ :)
А тот игнитер о котором я писал выше - починили (припаяли все провода), только вот интересно как долго он протянет ;D
Так что вопрос по немецким мануалам всё ещё открыт (http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/popcorm1.gif)
-
Воощем с игнитором полный ШВАХ ! починить не могут - подобрать транзистор не могут. Пойдем по пути замены схемы зажигания на японскую ! Буду заказывать катушки (причом все 4), оставлять игнитор на три катушки и менять одну - нет смысла как заведомо "слабое" звено. Надеюсь, что мозг Р59 справицца с японскими катушками и будет выдавать соответствующие импульсы , если нет - придется брать еще и мозг. Карма,скинь предложение по катушкам+мозгР30 с доставкой в Краснодарслякс !
-
Карма,скинь предложение по катушкам+мозгР30 с доставкой в Краснодар!
- написал в шепталки.
-
сфотал свой Р59, мозги Р30 и Р59 отличаются, но не силовой частью, плата у Р59 больше и содержит дополнительные элементы. т.е. однозначного вывода сделать нельзя, можно ли исключить модуль зажигания с Р59 или нет.
Надежнее купить праворульный мозг Р30-Р55, может быть еще и катушки, если еще и косу купить, то тогда и электрика не надо, сам точно справишься
-
Спасибо Наил !
Договорился с Кармой о катухах и мозгах ! Совещанием из трех инженерных мозгов решено менять комплектом МОЗГ+катухи, коммутировать провода буду свои. Наил, а разьемы надеюсь Р59 и Р30 совпадают ? В мозге Р30 я так понимаю нет второй лямды ? Если траблов с иммо не будет то машин должен завестись, как тока все получу от кармы и скоммутирую - отпишу и сфотаю результ . А по игнитору вердикт следующий: транзистор который в нем -полевой, маркировки нет , соответсвенно аналог подбирать оччч тяжело, схемы игнитора нет, распаивать на туже плату нельзя, делать выносным - нерационально- будет перегреваться. Следовательно, даже при подборе подходящего полевика, схема собранная на нем надежностью отличаться не будет. Гарантии того, что через время в игниторе от влаги или пыли не сдохнет второй цилиндр или третий-нет ! ИнжЫнерное решение в пользу замены схемы зажигания является наиболее рациональным, тем более что и мозг Р30 даст приятный бонАс.
-
почитай... Тут (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4211.0.html) Rojer разобрался как это обойти. На P30 в лоб не заведется.
-
Пасибо Юрц ! почитал тему - разобрался что к чему - способов два - либо переставить провода в колодке , либо переобучить мозг ИММО на новый ЭФУ ......
-
Пасибо Юрц ! почитал тему - разобрался что к чему - способов два - либо переставить провода в колодке , либо переобучить мозг ИММО на новый ЭФУ ......
ну вообще то сразу два одновременно :)
-
ИТАК ! ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ !
Замена мозга Р59 и 4-х катушек с номером 129 на мозг Р30 и катушки с номером 130 (з/ч предоставил Карма, за что ему отдельный респект и уважуха) привела к ожидаемому результату: машина завелась, мотор работает как часы - с сегодняшнего дня снова в строю!
Фотоотчет готовить не буду - фотографировать нечего - многоуважаемый пипл и так прексно знает как выглядит моторный отсек и коробочка с мозгами под бордачком :)
По существу произведенных работ рассказываю. Изначальная идея состояла в том, чтобы к родному мозгу Р59 подключить японские катушки с вшитым транзистором, по предположению местного и форумного инженерного сообщества, управляющие импульсы должны были быть одинаковыми, то есть скоммутировать провода от мозга напрямую к катушкам, исключая ИГНИТОР. Серия экспериментов к желаемому результату не привела, отсюда вывод :
на европейском мозге Р59 в системе зажигания сигналы отличаются от японских, схема зажигания БЕЗ ИГНИТОРА - работать не будет. Ну и когда отступать было уже некуда - срезал все колодки, выбросил игнитор, скоммутировал провода (причом по цветам есть отличия), заменил мозг. С первого раза машина конечно не завелась :) знакомый автоэлектрик у которого производились все мои работы - похехекивал и подкалывал...... оказалось при коммутации перепутал сигнальные провода третьего и четвертого цилиндров. Со второго захода машина завелась и дальше проблем не было. мозг Р30 абсолютно проигнорировал блок ИММО, ничего не пришлось перебрасывать по бензонасосу, ничего переучивать тож. Достал из под приборки родной ключ с резиновой головкой и все ! сел и поехал ! давление турбины на кило еще не проверял. ВСЕМ СПАСИБО ЗА РЕКОМЕНДАЦИИ И ПОМОЩЬ ! еще одну траблу мона добавить в базу знаний, как решенную. В оконцовке имею евро-мозг Р59, набор евро-катушек - отдам за пиво, если хоть кому-нибудь понадобицца ;)
-
ИТАК ! ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ! Замена мозга Р59 и 4-х катушек с номером 129 на мозг Р30 и катушки с номером 130 (з/ч предоставил Карма, за что ему отдельный респект и уважуха) привела к ожидаемому результату: машина завелась, мотор работает как часы - с сегодняшнего дня снова в строю!
- Всегда пожалуйста ::) 8)
Заодно выяснили, что атмо катушки подойдут и на турбо машину.
-
Настрадался ты. Поздравляю :)
-
поздравляю с успешным ремонтом :)
про катушки, ежели что (тьфутьфутьфу) буду иметь с виду :)
-
Настрадался ты. Поздравляю :)
Спасибо за поддержку , ДРУЗЬЯ ! но я чуствую прошедшее время для глагола "настрадался" еще рано применять ;) кто знает что еще мне это сингапурское чудовище подсунет ;)
-
Спасибо за поддержку , ДРУЗЬЯ ! но я чуствую прошедшее время для глагола "настрадался" еще рано применять ;) кто знает что еще мне это сингапурское чудовище подсунет ;)
да не бойся ты так, ярв как ярв :)
-
нефиг бояцца, ничего не произойдет.
-
После всего того , что в этой машине уже починено - я уже нихера не боюсь ;) Друзья советуют - продай , пока ездит, жена говорит из дома выгонит вместе с Дайхацей , а мне она нравиццо ;)
-
кто нравится-то? ярва или жена? :D
-
После всего того , что в этой машине уже починено - я уже нихера не боюсь ;) Друзья советуют - продай , пока ездит, жена говорит из дома выгонит вместе с Дайхацей , а мне она нравиццо ;)
Помойму больше чем ты с ярвой уже никто не ебал......,Я бы на твоем месте продал бы уже давно, у тебя с самого начала с ней незаладилось, когда ты выяснил что она раньше жОлтая была.Боюсь она тебя в покое не оставит, послушай друзей и продай ее.
-
Жона нравиццо больше !!!! но продать ЯРВу- значит сдуЦЦа и признать свое поражение перед сингапурским монстром ;) да и сделано уже больше чем осталось ;) да и пока на форестер денех нет ........так шо "мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус" ;)
-
Имеем сингапурский автомобиль со сгоревшим игнитером (Igniter) , его пайка даёт только временный результат, поэтому чтобы избавиться от проблем решил сделать по-другому (заодно и уберётся ошибка из-за отсутствия второй лямбды.):
1) Меняю косу, на косу от японской версии - насколько это сложно?
2) Меняю мозг на японский - тут всё просто :)
3) Меняю катушки на японские - тут тоже просто
Знать бы по косе, сколько придётся разбирать собирать машину, чтобы хотя бы примерное время прикинуть, а то уже не помню что куда идёт.
Какие могут быть подводные камни?
И кто может дать схемы из русской книжки, а то я свою отдал вместе с машиной?...
-
Макс, я точно не помню (год прошел...), но все что помню -
сверху - все датчики-соленоиды-катушки имеют разъемы, датчик температуры на впуске, датчик ОЖ, датчик колена - вроде не имеет разъема (я не нашел, когда ковырялся, поэтому вытягивал косу из салона в подкапотное), короче, вытянешь, а там посмотришь, но часа на 2 только с проводами потратишь точно.
-
ну я планирую заниматься на выходных, 2 дня точно должно хватить
коса легко пролезает или есть какие то нюансы? а то я если честно даже никогда и не заморачивался с изучением косы
-
смотря сколько народу будет, если один или двое - управишься за день влёХкую, а если будет больше - точно выходных не хватит
-
двое :) и на трезвую :)
-
Только один человек должен заниматься электрикой!(Желательно с хорошей памятью.) :)
Двое отсоединят одно,а подсоединят другое!
-
Хорошо, значит разбирать и собирать буду я сам :)
-
Только один человек должен заниматься электрикой!(Желательно с хорошей памятью.) :)
Двое отсоединят одно,а подсоединят другое!
Дядя Саша, это Японец - там все разъемы сделаны для русских, - если не лезет - значит не та дырка :D
-
Дядя Саша, это Японец - там все разъемы сделаны для русских, - если не лезет - значит не та дырка :D
Зачоооотно подколол! ;D
Миравод,бедняга,этого не знает...
Значит,если что - будешь у Макса консультантом! ;D
-
Значит,если что - будешь у Макса консультантом! ;D
Я когда первый раз полез копаться в своем Ярве, мне подкапотная электрика после моей первой машины показалась очень простой, несмотря на наличие турбины и ее "приложений".
Да и я в Ярве столько раз лазил, что не против помочь. Хотя вопросов возникнуть не должно.
-
неее, ну я если что в электрике ярва немного соображаю :) мануалы и голова на плечах рулят :)
-
первое без второго - тоже пустота ;)
-
Из всего написаного так и не смог понять.
Если у меня сингапур с Р59+ игнитор с катушками 129 а вместо Р59 поставить мозг Р30 будет работать или нет?
-
alex924, если прочитал и не понял, то прочти ещё раз должен понять. ;D
-
alex924, если прочитал и не понял, то прочти ещё раз должен понять. ;D
написал бы по человечески будет или нет, че тему то засорять.
-
написал бы по человечески будет или нет, че тему то засорять.
я и написал по-человечески. не я виноват в том, что ты эту тему не читал, вернее что тебе лень читать. :)
-
я и написал по-человечески. не я виноват в том, что ты эту тему не читал, вернее что тебе лень читать. :)
спасибо за человеческий ответ
-
WR+ писал, что втыкал в европейку с мозгом Р59 мозг Р30. Машина вроде заводилась, уточни у него сам...
-
Да,подтверждаю.Втыкал я в евротурбоярв вместо мозга Р59 мозг Р30 и заводился.
Ездить,правда,не ездил (может что с расходом там изменится - не знаю) но завёлся и газовал и иммобилайзер не чудил.
-
Шаман ! а зачем менять косу на японскую ? я изначально отказался от этой затеи ! На моей косе все отлично скоммутировалось - проводов точно хватает ! По схемам размещенным на сайте по проводке легко сориетироваться, внимательно смотри на контактную колодку на блоке ЕФИ и правильно развяжи схему подключения к катушкам, кста ОДИН провод останется лишний(с бронированной оплеткой) там все довольно просто ...... ну и оба правила "науки о контактах" забывать нельзя ;) 1.Контакт есть там где его быть не должно. 2. Контакта нет там где он был всегда ;)
-
а зачем ковырять провода если можно сразу поменять всю косу?
дело в том что там сингапурец видимо что то мутил и все провода возле ЭБУ на скрутках и замотаны изолентой.
-
...я б подобрал потом остатки ненужной косы...
-
Та же проблема с игнитором, откатал от силы месяц и ппц пришёл, в сервисе просят 600 евро только за сам игнитор, сердце кровью обливается :'(, машину то за 2500 взял. Задумался над тем что бы пойти путём ЁханПалыча, и переставить мозг и катушки, в наличии 4-х цилиндровый движок и чудо коробка P26. На какую модель надо менять мозги и катушки я не соображу :-\. подскажите пожалуйста.
-
прочитай эту тему. всё же есть :)\\
Кстати мозги подходящие у меня есть ;)
-
Та же проблема с игнитором, откатал от силы месяц и ппц пришёл, в сервисе просят 600 евро только за сам игнитор, сердце кровью обливается :'(, машину то за 2500 взял. Задумался над тем что бы пойти путём ЁханПалыча, и переставить мозг и катушки, в наличии 4-х цилиндровый движок и чудо коробка P26. На какую модель надо менять мозги и катушки я не соображу :-\. подскажите пожалуйста.
Живёшь в Гамбурге и не знаешь где взять б.у игнитер? :D
Какой код игнитера? или VIN напиши
-
мхм, все свалки в округе обзвонил, ни на одной не стоит вообще никаких дайхатсу.
Denso-Diamond 89621-97401 GD-021
-
спс за телефоны, узнаю, а номер должен быть верным.
-
он самый, может номер не правильно переписали, сейчас поеду гляну, что там стоит.
-
летучий голандец удалился в неизвестном направлении, остаётся ждать мастера, но нашёл: Denso-Diamond 89621-97401 GD-021 или по каталогу дайхацу 19200-97404
в общем переписали всё верно, но от цифр голова уже кругом.
глупый вопрос, а такой мне не подойдёт? Daihatsu Sirion M1, Igniter Zündmodul 19200-97402
-
спасибо, ищем дальше :)
-
Хоть ты здохни не могу найти этот игнитор >:(,
Mad Shaman какие ты мозги имел в виду и какие надо будет катушки ставить, я так понимаю подойдёт и P30 на не турбо...?
Зарание спасибо
-
машина заведется, но полной мощности не получишь на Турбовых мозгах. Вроде 14-е подойдут - у Карма такие лежат.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,10274.msg290093.html#msg290093
-
Да Р14 где-то лежат в запасниках, эксклюзив понимаешь =)
-
P26 (родные) - мозги, левый руль, МКПП
нашли ещё вот такие мозги, http://www.ecarsearch.de/ersatzteil/esuche?suchstring=&fzgtypnr=P19&ersatzteilnr=8169&button1=Ecar+findet
-
подходить только P14, ясно тупость свою понял спс :)
Karma по чём чёрный ящичек у тебя стоит?
-
Тебе по идее еще надо катушки зажигания японски поставить, так ведь?
-
да их тоже придётся менять под мозги я так понял, отпишись в шепталке про них тоже плз )
-
Привет всем, хочу поделится опытом победы над игнитором.
Ситуация как, у ЁханПалыча но, только с вторым цилиндром .
Причина в отвале чипа, их в игниторе 4 . На фото на странице 7 их видночетыре стекла Проверить можно , аккуратно надавив на чип не исправного цилиндра.
Сразу скажу попытка реболлинга , мне не удалась .
Причины: малые размеры чипа и пятаков , отсутствие опыта ,
и оборудования. Снять его удалось , после прогрева всего игнитора на плитке , и нагревом феном 480 град. После данных манипуляций стал праподать и первый цилиндр.
Короче, припоял схемку на проводках. Схема состоит из стабилизатора на 5 вольт , микросхема TPS 2814(стоит в микасе7.1 или в январе5.1) и два резистора на 1 ком
есть фотки , чертежи кому надо стучите в асю 474540214. Может кто захочет оформить
эту тему ,я исходники вышлю. P.S. Мной проверен ещё один вариант,без игниторный. Суть его в установки двух комутаторов от Шкоды Октавы. Удачи всем.
-
На аватаре видно готовый вариант игнитора.
-
в 183 посте номер не тот ,но принцип тот же ,если между крышкой и не исправным чипом подложить кусочек пористой резины (чтобы прижать чип к плате ), может помочь , пока не продаж ЯРВУ. А на счёт ТАЗов -И на них набираемся опыта. Автоэлектрик я.
-
ИМХО ,что если эгнитор отнести Людям которые занимаются мобильниками ,смогут переставить чип.
-
ИМХО ,что если эгнитор отнести Людям которые занимаются мобильниками ,смогут переставить чип.
и не такое паяем :) самая маленькая деталюга в схемах авто - гораздо больше самой большой в мобилке )))
-
Подготовил не большой фото отчёт , вот сылка http://onemove.ru/45135/
К сожалению ссылка битая ,и продублировать не могу файлы утеряны. Просьба к тем кто скачивал и у кого осталось скинте на форум или сюда timurblt(собака)rambler.ru
-
кому мож пригодится, наткнулся на продажу игнитора.
http://baza.drom.ru/9419855.html
-
Доброго дня. Прочитал всю тему про IGNITER, хотелось бы уточнить, если делать вариант, как ЁханПалыч сделал, какие надо мозги, если у меня GRAN MOVE европейка, автомат, 2000 гв, дв HD-EP атмосферник, правильно ли я понял,что Р19 и катушки 130?
-
А ты разницу в двигателях не заметил? У тебя HD а у него K3, как ты себе 19-й мозг собрался ставить?
-
А какой надо, чтобы обойтись без этой чудо коробочки, я пока плохо в этом разбираюсь, подскажите, кто в курсах.
-
Подготовил не большой фото отчёт , вот сылка http://onemove.ru/45135/
Внимание, обнаружена ошибка
Файл с данным Id не найден.
-
ходил по этой ссылке - ошибку выдаёт, не открывается.
-
Цитата: тимина от 25 Марта, 2011, 15:04
Подготовил не большой фото отчёт , вот сылка http://onemove.ru/45135/
К сожалению ссылка битая ,и продублировать не могу файлы утеряны. Просьба к тем кто скачивал и у кого осталось скинте на форум или сюда timurblt(собака)rambler.ru
-
(http://s018.radikal.ru/i510/1201/16/b47a1e7d47e6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i510/1201/16/b47a1e7d47e6.jpg.html)
-
:) это я так,типо опереративно,пока его на форуме нет,а ты есть ;)
-
http://forums.drom.ru/daihatsu/t1151712838.html
-
Приветствую всех. Родной или нет неизвестно, но уменя он тоже ни по одному каталогу не пробился, а win JDAG301G000600983? дв HD-EP №0837917. Спасибо.
-
Цена :o :o :o мать вашу :o
-
Да, посмотрел сейчас в exist, цена... хорошая такая цена, глядишь на неё и сразу проникаешься глубочайшим уважением к тем людям, кто её придумал, главное за что там этакие бабки, совершенно непонятно. А 19200-97401-000 не подойдёт? его цена демократичней раза в 3, и ещё в похожих системах попадался мне J5376000, как бы узнать какой он.
-
Пока суть да дело, поставил на больной цилиндр 8-й коммутатор, правда пришлось его с мозгами согласовать, но ничего, машинка снова, как ракета, работает нормально прёт тоже, правда проехал всего вёрст 50, поэтому выводы делать рано, но вопросы, вышеупомянутые всё ещё актуальны. Доброго времени всем сегодня 19.01, машинка бегает, уже почти 1000 прошла, так что, если кому интересен этот супербюджетный вариант, обращайтесь, подскажу.
-
Итак я решил воткнуть Р30 на свою Леворульку. НА сколько я понял по хорошему нужен жгут подкапотной проводки и мозг. Катушки другие тоже обязательны?
-
проводку наращивать, т.к. от пруля короткая, а леворульная под игнитор, катушки менять обязательно.
-
Спроси у наиля, у него леворулька и по моему он втыкал Р30 в машину:)
-
есть человек, который сделает самодельный игнитор, который никогда не сгорит и увеличит мощность искры, устанавливает и дает гарантию
как вариант - сделать блок в штатном корпусе из под горелого игнитора, для самостоятельной установки
Юрий 8-916-577-0138
-
Юрий мне сейчас отзвонился, сказал, что игнитор его изготовления, который ему из Астрахани заказывали - исправно работает, клиент доволен
прошу заказчика оставить свой отзыв
-
я сейчас являюсь владельцем машины ЕханПалыча. не думайте переделывать проводку скоторая была с игнитором лучше покупайте б/у с праворукой( просто моя вся на скрутках просто жесть :'( сейчас нахожусь в поиске нормальной подкапотной косы)
-
ага, конечно, лучше купить игнитор (который довольно редкая запчасть на разборках) и ездить как на пороховой бочке, - не будучи уверенным, что машина заведется после дождя-мойки...
-
Юр, думаю он имел ввиду купить косу с безигниторной прульки, вместо переделки игниторной косы.
-
Не помню где, но недавно мне Игорек(Миравод) сказал что катушки не надо менять. Надо!!!!!! На Японских катушках была тишина. Поставил рродные. Завелся мотор с пол пинка.
-
...катушки не надо менять...
Надо.
-
Ставил катушки на игнуторную с праворукой, работала. Ствил мозг Р30 на игниторную машину, тоже работала.:)
-
P30 у меня все время стоит. А вот катухи не заработали.
-
Ну раз расшерудили тему,то могу сообщить,что игнитер из поста№183 (на атму) есть у меня.
2 тимина
Интересный опыт!
Расскажите о себе,откуда познания такие - неужто после Таза?
WR+ у тебя игнитор от какой машинки имеется?Уточни пожалуйста!
-
Моему игнитору тоже каюк. Какие варианты решения, кроме замены косы на японца??
Позже ([time]26 Июля, 2014, 18:13[/time]) добавлено:
Отдал я машину в ремонт, коробку снять и подчинить. Все сняли, другой мастер коробас перебрал - планетарка была. Поставили они двиг на место, начали заводить. Заводится и глохнет. Я потом приехал со знакомым, смотрим - провод массы (три белых проводка) не прикручен и 4я катушка бабахнула. С японца катушка точно не подходит. И пропала искра на 4м цилиндре. На 3 цилиндра сигнал приходит.
Всегда старалс на всяких СТО не ремонтироваться - постоянно косяки вылезают. Отремонтировал коробку... Как я смотрю - этот игнитор и не купить нигде...
-
ЕСли че, есть коса и катушки. ;) Мозг свой родной оставишь.
-
Созвонился с Юрием, будем делать самодельный игнитер в родном корпусе.
-
Ну всё, приехал, поставил самодельный игнитер и машина поехала! Спасибо огромное Юрию. Если кому надо - контакты были выше в теме.
-
Ребят подскажите, имеется Сирион 1.0 2003 не заводится.
Первоначално думал проблемма в иммо. От иммо через мозги уже добрался до игнитора. Вот расспиновка. При прокрутке стартера на белом, красном и черном относително синего прыгает напряжение 0.2-06 V. Какое должно быт на выходе игнитора и относително чего, корпуса? На катушках 0 V. Немогу вкурить как системма работает. Уже неделю парюсь. Зарание благодарю.
https://drive.google.com/file/d/0B2Pu_bbRE4f7eWlrMnZ6bGhDczg/view?usp=sharing
напряжение питание игнитора 4Вольт, это норм?
-
Цитата: тимина от 25 Марта, 2011, 15:04
Подготовил не большой фото отчёт , вот сылка http://onemove.ru/45135/
К сожалению ссылка битая ,и продублировать не могу файлы утеряны. Просьба к тем кто скачивал и у кого осталось скинте на форум или сюда timurblt(собака)rambler.ru
кто владеет файлами или инфой по ремонту или заменой ignitor прошу поделится.
[email protected]
-
Мануал EFI system. Cтраница EF-188. Там схема прозвонки игнитора.
Страница EF - 145. Схема системы зажигания с игнитором.
Мануал Электросхемы. Страница HW-13, HW-14.
-
Мануал EFI system. Cтраница EF-188. Там схема прозвонки игнитора.
Страница EF - 145. Схема системы зажигания с игнитором.
Мануал Электросхемы. Страница HW-13, HW-14.
подскажите где искать .
-
Звонил Юрию загнул 7000р плюс пересылка. решил сам. вот схема проверена в работе. пробовал отдельно тоже работает. из за сигнала который идет с игнитера на 14 пин ЭБУ решил в родном блоке сковырнуть 4 драйвера и 4 ключа и подпаятся к точкам отмеченные красно с белым кружках. плату вытравил и вставил в родной корпус.
-
поправил
-
« Ответ #210 : 12/01/12 »
ЦитироватьДобавить в мульти цитату
Пока суть да дело, поставил на больной цилиндр 8-й коммутатор, правда пришлось его с мозгами согласовать, но ничего, машинка снова, как ракета, работает нормально прёт тоже, правда проехал всего вёрст 50, поэтому выводы делать рано, но вопросы, вышеупомянутые всё ещё актуальны. Доброго времени всем сегодня 19.01, машинка бегает, уже почти 1000 прошла, так что, если кому интересен этот супербюджетный вариант, обращайтесь, подскажу.
« Последнее редактирование: 19/01/12 от itok069 »
Всем привет. Сегодня уже 2018. Так и езжу на 8-м коммутаторе, проблем нет. Около года назад накрылся ещё один канал в игнитере, заменил по старой схеме, всё ОК.
-
« Ответ #232 : 27/10/17 »
ЦитироватьДобавить в мульти цитату
... вот схема проверена в работе. пробовал отдельно тоже работает. из за сигнала который идет с игнитера на 14 пин ЭБУ ... и вставил в родной корпус.
Вообще шикарный вариант, только работы побольше, но зато красиво всё.
-
oleglem хорошо бы рисунок платы в студию?
-
ДЕЛАЛ ДЛЯ СЕБЯ. ФОТО НЕ ДЕЛАЛ. 8908197Ч375 ОТВЕЧУ
-
Доброго времени суток! Недавно стал обладателем Daihatsu Cuore L701 с пихлом EJ-VE. Случилась беда следующего плана: машина во время прогрева заглохла и больше не заводится, до этого два раза глохла аналогичным образом во время прогрева, но потом заводилась. Проверил ошибки по движку, их ровно 0, ни одна из катушек не дает искры, метки грм не сбиты, стартер крутит, насос качает. В процессе поиска причины был обнаружен этот сраный ignitor прикрученный к коробу воздушного фильтра. Как его проверить на работоспособность? Помогите пожалуйста тупенькому хлебушку :'(
-
если на вход игнитора поступает минус. плюс при вкл. зажигании и сигналы управления ключей катушек зажигания(подключить светодиоды для проверки). а выхода управления нет значит все плохо. да на выходе должен тоже быть плюс 12в при вкл. зажигании.
-
если на вход игнитора поступает минус. плюс при вкл. зажигании и сигналы управления ключей катушек зажигания(подключить светодиоды для проверки). а выхода управления нет значит все плохо. да на выходе должен тоже быть плюс 12в при вкл. зажигании.
А где посмотреть распиновку этого игнитора для трехкотлового движка? А то не в мануалах к Куор/Мира, не в мануалах к Дует/Сирион/Стория с мотором EJ-VE ни на одной электросхеме нет даже намека на его наличие :(
-
Как вариант, если не найдёшь нигде, поймай такую же машинку и осцилографом пощупай...
-
Я, кстати, так и сделал, а потом уже схемку где-то нашёл. Если на всех цилиндрах нет искры, то может повезло, просто питание на этот игнитер пропало (или масса), проверь. Обычно сгорают каналы по отдельности.
-
Sanosuki, здесь посмотри, что-то похожее. http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=135586&highlight=DAIHATSU+GRAN+MOVE
-
Всем привет. Сегодня уже 2018. Так и езжу на 8-м коммутаторе, проблем нет. Около года назад накрылся ещё один канал в игнитере, заменил по старой схеме, всё ОК.
Всем привет. После того, как недавно сгорела одна катушка, избавился от игнитера совсем. Поставил модуль зажигания от Лады и провода от неё же. Сигнал от мозгов прямо на модуль, там встроенный коммутатор и всё. Езжу уже около месяца, проблем нет пока. Единственный минус - чек загорелся, выдаёт ошибку 36 ( что значит не могу нигде найти), на работу вроде не влияет, расход такой же, как и раньше, прёт нормально, вообщем забил на чек и всё.
-
Фото
-
Просто оставлю это здесь =)
Ярв левый руль, хотя я думаю распиновка будет одинаковая, номер игнитора то один.
Нужно купить катушку зажигания с номером 2112-3705010 (аналог SC0112 Стартвольт), купить комплект проводов и разъем на катушку зажигания. Разъем имеет маркировку ABCD.
A - 2,3 цилиндр
B - 1,4 цилиндр
C - масса
D - +12v
Разъем приходящий на игнитор сверху:
Белый с черной полосой - масса
Белый рядом с ним - +12v
Черный - 1 цилиндр
Красный - 2 цилиндр
Белый - 3 цилиндр
Зеленый - 4 цилиндр
-
Всем привет. У кого нибудь остались катушки Сингапурские?