Author Topic: Обороты на холостых. Фото.  (Read 15483 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
я еще не научился мелкие иероглифы разбирать (да и крупные друг от друга не всегда отличаю) :D.

sys21

  • Guest
Такая же проблема, двигатель атмосферник, машина свежая 2005года и пробег 24тыс... Постоянно включаю вентилятор в 1 положение, иначе обороты падают под нагрузкой на D4 до ~400 и трясёт неприятно  :(

Offline drum

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1906
  • Gender: Male
  • Алексей
В общем почитал про это на форуме, кто говорит что 500 это нормально, кто плохо. Хотелось бы определиться.

машина пробег 45 тыс.
Турбо 2WD
фото1 - машина прогрета, коробка на P
фото2 - машина прогрета, коробка на D4, на ручнике, иногда доходит до первой риски, машину потряхивает.
Вопрос: сколько показывает тахометр 750 и 500?
Заморачиваться на этом?





Vlad1g

  • Guest
низковато...я бы заморочился :)

XOCCMAH

  • Guest
Нормально, 600 примерно или около того...У меня точно также....

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
У меня примерно так же бывало в прошлом годе, до чистки форсунок. То ли машинка что скушала, то ли на чистку клапана холостого хода пора... он же, клапан, главный кто отвечает чтобы обороты поддерживались в оптимальной зоне. На 550 об/мин уже начинает потряхивать - и неприятно, и вряд ли для механизма такая болтанка полезна.

Можно тупо подкрутить обороты холостого хода - повыше сделать, хотя бы до 600-650 об/мин.

Russo-turisto

  • Guest
может лучше почистить дроссельную заслонку и датчик ХХ...

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
У меня такие же обороты...машину оч редко трясет
« Last Edit: 02/03/09 by Rootboy »

Offline drum

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1906
  • Gender: Male
  • Алексей
Интересен механизм регулировки, клапан хх он что из себя представляет? Кем управляется? Входные данные для управления это количество оборотов или что-то еще? Если входные данные - количество оборотов то по идее клапан будет держать хх при любых режимах, т.е. открываться до тех пор пока не настанет требуемое колво оборотов. Какая ему разница есть нагрузка или нет?

Offline drum

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1906
  • Gender: Male
  • Алексей
может лучше почистить датчик ХХ...
а он не электромагнитный (или холла) разве?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
у нас же недавно кто-то из ЯРВистов чистил этот датчик (я его и имел ввиду, просто криво выразился)... отчёт с фотками есть.

XOCCMAH

  • Guest
У меня примерно так же бывало в прошлом годе, до чистки форсунок. То ли машинка что скушала, то ли на чистку клапана холостого хода пора... он же, клапан, главный кто отвечает чтобы обороты поддерживались в оптимальной зоне. На 550 об/мин уже начинает потряхивать - и неприятно, и вряд ли для механизма такая болтанка полезна.

Можно тупо подкрутить обороты холостого хода - повыше сделать, хотя бы до 600-650 об/мин.

Не крутить не надо, собьет работу, у коробки свой ECM есть, он с ECU согласовано помоему фукционируют, будут разные значения, чек загориться в конечном итоге...Если мотор колбасит, почистить впуск имхо и все не трогать больше не че....У меня также, но мотор не колбасит, тьфу 3х....

ДПДЗ чистить надо имхо...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
если регулировка ХХ есть, значит она не опасна, не сцать! :)

XOCCMAH

  • Guest
если регулировка ХХ есть, значит она не опасна, не сцать! :)

Я бы не стал, эту реглировку можно делать на кастрюле, на этой машине нужен комп, по компу выставлять параметры....Или чек загориться....назад потом выставлять)))

Offline drum

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1906
  • Gender: Male
  • Алексей
Пока лезть не буду... Если начнет сильней трясти - полезу.

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
У меня также было,летом иногда падало даже до уровня последней риски,и только тогда немного потряхивало,а так все в норме было и я решил не ломать машину

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
600 оборотов наверно норма на D4. Регулировке она плохо подается. Даже проверено на Витц-RS. Как не регулировали обороты такие-же.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
600 - норма, об этом речи нет. а вот если меньше, то действительно колбасит как неисправный дизель)) я то по РСМ-ке вижу с точностью до оборота, а по стрелке действительно не поймёшь точно

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
я по осени чистил клапан ХХ, когда форсунки промывал (отчет гдето был).
так вот скажу что перед тем как лезть регулировать ХХ, лучше для начала почисти клапан. в клинических случаях его вообще клинит наглухо (у друга лежит заклинивший настолько что с разборки взять оказалось проще)
лезть регулировать лучше в последнюю очередь. запаришься выставлять потом нормальные обороты ХХ. там у датчика не такой уж большой ход для регулировки
PS: обороты судя по картинкам в норме.

XOCCMAH

  • Guest
Пока лезть не буду... Если начнет сильней трясти - полезу.

А ты проверял катушки? Может какая "шьет", провода? Бензин может плохой? МОжет свечи? Погоди пока лезть регулировать....На субару например связь в показаниях ECU и ECM очень капризная, сразу чек выскакивает....Потом его убирать, нулить комп надо))
« Last Edit: 02/03/09 by XOCCMAH »