Author Topic: Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-  (Read 17735 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

AlexeyV

  • Guest
Автомобильный двиг не проедет 30`000 км на оборотах максимальной моЩности.

Хех, очень спорное утверждение ;) А дизеля? Есть и с 2500-3000 об. на макс мощности (а макс крутящий момент и ниже).

п.с.: безусловно 6000об/мин - не есть гуд для двигла ;)

XOCCMAH

  • Guest
На 650-700 оборотов нормальная смазка, не че не хуже смазывается. Зря так считаете...Самое что вредное из того что мол долго работает на низких оборотах, так это плохо для катализатора и все...Мотору рассчитан на весь диапозон оборотов....А износ прямо пропорционален оборотам, чем больше оборотов больше износ, про малую смазку бред причем ужасный....Не одним мануалом это не подтвердишь мне... Самое страшное что прочитаешь в мануале это что производитель не рекомендует более 20 минут стоять на холостых, когда едешь катал остывает, стоишь грееться и прогорает....

XOCCMAH

  • Guest
Хех, очень спорное утверждение ;) А дизеля? Есть и с 2500-3000 об. на макс мощности (а макс крутящий момент и ниже).

п.с.: безусловно 6000об/мин - не есть гуд для двигла ;)

Конечно это не правда что вредно. Не в одном мануале этого не найдут они, некто не заявит из производителей что мол вредно, а вот 6500 это полезно....Они походу про дизеля корабельные не знают, которые на 600 оборотах всю жизнь работают, по 1-2 млн км ходят, а если этот же дизель начать гонять хотя бы на повышенных, он живет пару лет....И кто ваще говорит что авте надо давать прос...ться? Что за умник мля?

XOCCMAH

  • Guest
на холостых износ выше, так как детали смазываются меньше. но за один раз ничего не случится. вон в москве сколько в пробках чадят с утра до вечера... просто не долгожитель будет двигатель.
но не эти холостые самые вредные, а прогрев мотора на холостых, особенно когда где-нить в морозном крае таймер по нескольку раз за ночь заводит автомобиль "прогреться"... тут слабая смазка изнашивает двигатель вкупе с температурными перепадами.

Температурные перепады вредны для прокладок масел и жиж, все остальное от этого не страдает. А если в пробке 5 часов стоять, пляша на педалях, что месяц поездил так и в капиталку?)))

XOCCMAH

  • Guest
х.х. - режим работы двигателя на границе устойчивости. Т.е. очень не оптимальный. Износ больше. Для дв-ля, самый оптимальный - 4500 (+- 500)

Для кошелька, правда, все наоборот   :)

Бред мля....Найди мне в манулале любой авто это....Когда найдешь сообщи...А по поводу что я где то слышал... На заборе тоже написано))

XOCCMAH

  • Guest
Автомобильный двиг не проедет 30`000 км на оборотах максимальной моЩности.

+мульён! Юра прав...Износ это обороты...На больших оборотах износ самый болшой...Что все считают японцы и все кто производит моторы придурки что ли? На 700 оборотах мотору не нужно так много смазки, это достаточно чтоб мотору было комфортно....
Если исправная система питания, топливная система, то нагара не какого не будет...Имхо бред что надо качегарить мотор, чтоб он "очистился"))

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
2 XOCCMAH
в правом верхнем углу сообщения есть кнопка "правка" .

XOCCMAH

  • Guest
2 XOCCMAH
в правом верхнем углу сообщения есть кнопка "правка" .
Ок

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
Вопрос: на каких оборотах работает дв-ль, у авто оборудованного вариатором? У фита, Uran, какие обороты при движении были?

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
Хех, очень спорное утверждение ;) А дизеля? Есть и с 2500-3000 об. на макс мощности (а макс крутящий момент и ниже).

п.с.: безусловно 6000об/мин - не есть гуд для двигла ;)


Мы вроде обсуждаем двигатель Отто, а не Дизеля. Там своя кухня...

XOCCMAH

  • Guest


Мы вроде обсуждаем двигатель Отто, а не Дизеля. Там своя кухня...

Да дизель качегарить не надо, башка в трещинах будет, а потом замена ГБЦ ждет) Про бензинку тоже кстати, повышенные обороты не гуд однозначно....Вон тазы с 200-300 л.с. 10 раз квотер прокатил и в капитал....У эво того же гарантия всего нечего 30 тыщ помоему) А все потому что его купит не простой Вася, и крутить его будет, поэтому и гарантия рассчитана так)
Короче мое имхо большие обороты это не гуд, кто так не считает "ткните" пальцем в мануал любой ДВС где специалисты или конструктора с инженерами это подтверждают) Пока такого мануала не встретил))

Offline алексй

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
  • 1,3 левый руль атмосферный
 Двигатель настраивается на обороты максимального крутящего момента - на дорожных малолитражных автомобилях это примерно соответствует скорости движения 90-100км/час на высшей передаче. Все что ниже или выше - плохо.

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
Вот вы ерундой занимаетесь. . . на каких оборотах надо ехать оптимально чтоб двиг не убивать! Даже если кто-то вывед нужную формулу, неужели ее будут придерживаться? да и не реально будет этого сделать! Машина по любому будет работать на холостых ибо не попасть в пробку не реально, так что бессмысленное это обсуждение потому что один хер каждый день мы едем в пробке на холостых и стоим!   

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
оптимальней будет машину вообще не заводить! ;)

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
оптимальней будет машину вообще не заводить! ;)
+1
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

XOCCMAH

  • Guest
Двигатель настраивается на обороты максимального крутящего момента - на дорожных малолитражных автомобилях это примерно соответствует скорости движения 90-100км/час на высшей передаче. Все что ниже или выше - плохо.

Это ты от дедушки слышал наверно?)) Откуда такие заключения у тебя ваще?)) На любом диапозоне смазка нормальная у мотора...Рост оборотов и соответсвенно давление масла выше, успевает оно выполнять свою функцию)) Без подтверждения в мануале, это все дед бабке прошептал))) И смазка в моторе не настраиваеться под момент, это чтоб ты знал просто и вешал макары на уши человекам))Учи мат часть, что такое крутящий и систему смазки авто полистай)

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
хосман что ты всё про мануал кричишь? мануал тоже не показатель!
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
хосман что ты всё про мануал кричишь? мануал тоже не показатель!
Пачиму?? А что показатель?

AlexeyV

  • Guest
XOCCMAH, чего ты такой агрессивный ;) Сам не знаешь (и не можешь знать, и никто из нас не знает), где двиглу комфортнее работать ;) Можно закончить всю эту тему фразой: Не парьтесь по пустякам и не мешайте технике работать.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Пачиму?? А что показатель?
показатель многолетний опыт только... и не один пример, а статистика примеров. В мануале многое опускают, упрощая информацию для повседневного водителя. Там только основная информация, до остального ты "доходиш" либо сам, либо советами. но и то и другое тоже не факт.

AlexeyV +1

Пы.Сы. на тему, что лучше для двигателя, можно спорить бесконечно, что на самом деле хуже даже сами инженеры не скажут в конкретном случае. Каждый выбирает для себя свой режим эксплуатации мотора и получает от этого удовольствие. Купив турбо автомобиль и держать его на холостых - абсурд в экономическом плане, проще атм купить было, гонять турбак до отсечки тоже не очень ему хорошо будет. Потому выбираем золотую середину, но у каждого она своя.
чистое ИМХО, разрешаю себя пинать. :P
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))