Author Topic: Вредно ли двигателю долго работать на холостых ??-  (Read 17735 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
Недавно было несколько ночей ;) двигателю нужно было поработать долго на холостых, часов по 5. Знакомый сказал, что это вредно. Ничего не случилось, но интересно, на будущее, это так ? Кто слышал о таком и почему ?
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

whatthehell

  • Guest
на сколько знаю и понимаю работу двигателя - вредно, но словами выразить почему - не могу))

SOGRA

  • Guest
Конкретно для трубового двигателя это не то чтобы вредно, просто турбина на холостых оборотах генерирует низкое давление, и начинается незначительный присос масла. Впрочем, это вполне нормально.
Для атмосферника имеет значение нагар на свечах и клапанах. Поэтому после длительной работы на холостом, рекомендуют дать машине про...ся.
Ну а от ночных прогревов пользы всетаки больше чем вреда.

whatthehell

  • Guest
я так понял тут не о прогревах речь идет.
имхо он у банка стоял на готове, ждал когда подельники с деньгами выйдут...

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
Да :) пять часов ждал :)
Если бы они столько деньги собирали, то ЯРВ должен быть размером с Икарус, чтоб все их увезти.
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
Ярв был с большим прицепом. . . :-)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
на холостых износ выше, так как детали смазываются меньше. но за один раз ничего не случится. вон в москве сколько в пробках чадят с утра до вечера... просто не долгожитель будет двигатель.
но не эти холостые самые вредные, а прогрев мотора на холостых, особенно когда где-нить в морозном крае таймер по нескольку раз за ночь заводит автомобиль "прогреться"... тут слабая смазка изнашивает двигатель вкупе с температурными перепадами.

Michael XXX

  • Guest
Про турбину подтверждаю слышал такое. Говорили что примерно после 20мин. стояния начинает подтекать турба. Для нее ничего страшного не происходит но впуск пачкается. И на свечи нагар ложится это тоже правда. Кто постоянно в городе тошнит еле еле пусть попробует по трассе прогнать мин 40 и поведение машины по возврашению в город меняется кардинально (проводил подобный эксперимент)!

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
ну всё верно, "рабочие обороты" есть такое понятие, и все моторы на это расчитываются.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
х.х. - режим работы двигателя на границе устойчивости. Т.е. очень не оптимальный. Износ больше. Для дв-ля, самый оптимальный - 4500 (+- 500)

Для кошелька, правда, все наоборот   :)

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
откуда такие данные про 4,5К?

Vlad1g

  • Guest
а если, например, во время простоя, раскручивать двигатель до 4-5тыс. об. с переодичностью раз в 30 минут? или это только хуже сделает?

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
только хуже.
у чувака крутанули както двиг до талого на холостых - тюкнул. :)
правда это пятерочка была, но разницы большой нет.

AlexeyV

  • Guest
все наверное знают эффект аквапланирования? дык к движкам это тоже применимо в какой-то степени. ;) низкие обороты вредны безусловно, высокие - тоже. Самое вредное - это момент заводки и, многие это упускают, моменты резкого повышения оборотов с "низов" (скажем, с 800об/м). Долговременная работа на холостых, помоему, убивает катализатор (а есть те, кто его еще не выбил? :) ). Свечи и нагар тож одна из проблем. Если нет подтраивания, то, ИМХО, не стоит особо заморачиваться на износе самого двигла. ;)

AlexeyV

  • Guest
только хуже.
у чувака крутанули както двиг до талого на холостых - тюкнул. :)
правда это пятерочка была, но разницы большой нет.

вот про это я и говорю. ;) : крутанули без нагрузки очень резко - получили задир и клин. ;)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
ИМХО.
врядли для нашего двига 4,5к - оптимальные обороты. столько на тахометре на 4 передаче при ~180км.ч
в полностью автоматическом режиме при спокойной езде обороты при скорости 80 и ниже(горотской/пенсионерский режим) не поднимаются выше 2100.
тобишь выше 2100 это либо по трассе либо "дать просраться".
Это разумеется не учитывая особенности стиля вождения и то что макс. мощность на 6000.
Хотя - кто этих япов знает на что они там его расчитывали если пенсионерский режим до 2100(ато и 1500) но при этом двиг и до 6900 раскрутиться не прочь...

PS тоже считаю что от ~800 оборотов мало хорошего.

AlexeyV

  • Guest
да, для движка 800 оборотов вреднее, чем 2000. просто никто не будет делать 2к оборотов по банальным причинам: выбросы и расход.

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
х.х. - режим работы двигателя на границе устойчивости. Т.е. очень не оптимальный. Износ больше. Для дв-ля, самый оптимальный - 4500 (+- 500)

Для кошелька, правда, все наоборот   :)

Из теории машин и механизмов. Режим работы, при котором выдается макс. мощность - самый оптимальный, с т.з. работы и устойчивости работы двигателя. ЧТо электрического, что ДВС (макс. КПД все-таки).

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Автомобильный двиг не проедет 30`000 км на оборотах максимальной моЩности.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Автомобильный двиг не проедет 30`000 км на оборотах максимальной моЩности.
+1.