Author Topic: подскажите!!!  (Read 13529 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

korsach

  • Guest
> подскажите!!!
« Reply #40 on: 02/08/08 »
это не ко мне я не механик  :)
а если что то делаю то все методом научного тыка))))

Bender Rodriguez

  • Guest
> подскажите!!!
« Reply #41 on: 13/08/08 »
Привет!

У меня тогда вообщем тоже вопрос.

Прикупил я тут недавно ЯРВ турбового. Вообщем после 2 дней восторга и езды, начал слушать двигун и всячески его расматривать, и вот буквально вчера обнаружил что у меня отходит трубочка которая идет вот от этого датчика (за предоставленое фото спасибо Борису Бритве  ;) ):



и приходит эта трубочка к патрубку который идет от воздушного фильтра к турбине:





Что это вообще то такое?

У меня стоит нулевик Apexi, и по ходу когда его подгоняли, немного сместили воздуховодный патрубок, соотвественно трубочка эта там встала в натяг, а сейчас вообще отошла. Я ее засовываю обратно, но после езды все рано она опять вылезает  :(

На сколько я понял, вроде можно ослабить хомут который держит в трубочке металический носик. Вытянуть его чуть чуть, опять затянуть хомут, и вставить этот нос в воздуховод. Мой ход мыслей правильный?

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> подскажите!!!
« Reply #42 on: 13/08/08 »
Bender Rodriguez, я не знаю куда идет этот шланг, но он у меня тоже выскакивает (правда как оказалось- он у многих выскакивает) :) 
Я сделал очень просто: просто взял и купил в автомагазине мааааленький хомутик и закрепил его на отводе (который находится на большом патрубке), затянул всё хорошенько и теперь ничего не выскакивает :)

Bender Rodriguez

  • Guest
> подскажите!!!
« Reply #43 on: 13/08/08 »
Бешеный Шам, спасиб за ответ.
Там просто этот шлаг настолько в натяг, что отходит. Но так как ты сказал, 100 процентов должно прокатить, что ты и доказал на отличном личном примере  ;)

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> подскажите!!!
« Reply #44 on: 13/08/08 »
Bender Rodriguez, да пожалуйста :)
этот шланг наверное изза кочек выскакивает :) не верю что японец так парился после каждой поездки проверяя его ;) а способ этот 100% прокатит ;)

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
> подскажите!!!
« Reply #45 on: 13/08/08 »
шланг меряет разницу давления на впуске и входе в коллектор .
То куда он приходит называеться соленоид ,вклей его клеем и не парься .
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> подскажите!!!
« Reply #46 on: 14/08/08 »
На сколько я понял, вроде можно ослабить хомут который держит в трубочке металический носик. Вытянуть его чуть чуть, опять затянуть хомут, и вставить этот нос в воздуховод. Мой ход мыслей правильный?
Да, я тоже так сделал, + еще с другой стороны этого шлангчика подвинул его, теперь не выскакивает.

korsach

  • Guest
> подскажите!!!
« Reply #47 on: 30/06/09 »
http://www.picamatic.com/view/633299_17-07-08_1720/
кто нибудь знает что вот это за черный вакуумник?который стоит возле АКПП!!!

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> подскажите!!!
« Reply #48 on: 30/06/09 »
если ты про большую черную коробочку за щупом на фото, то это абсорбер, емкость с активированным углем для улавливания паров бензина из бензобака
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

korsach

  • Guest
> подскажите!!!
« Reply #49 on: 01/07/09 »
да именно про нее!спасибо  :)

korsach

  • Guest
> подскажите!!!
« Reply #50 on: 29/07/09 »
А куда подходит нижний шланг с абсорбера
и может из-за того что он не подключен при заведенной машине держать 1700 где то оборотов?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> подскажите!!!
« Reply #51 on: 29/07/09 »
в черную коробку внизу слева у ног пассажира

korsach

  • Guest
> подскажите!!!
« Reply #52 on: 30/07/09 »
что то не нашел ни какую черную коробочку  :(
и вообще даже не видно на что он одеваеться!уже все облазил!

korsach

  • Guest
> подскажите!!!
« Reply #53 on: 04/08/09 »
Такой вопрос!завел машинку держит 1800-1900 оборотов сначала думал прогреваеться,но потом уже и на прогдетой держит столько же,а когда глушу срабатывает турбо таймер и машина продолжает так же работать не глушась???и еще хотел включить скорость заднию получилось ба бам движок аж подпрыгнул!связано ли это с оборотами?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> подскажите!!!
« Reply #54 on: 04/08/09 »
не рекомендуется включать передачу на автомате , при оборотах выше 1100.

разбирайся с двигателем.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> подскажите!!!
« Reply #55 on: 04/08/09 »
Такой вопрос!завел машинку держит 1800-1900 оборотов сначала думал прогреваеться,но потом уже и на прогдетой держит столько же,а когда глушу срабатывает турбо таймер и машина продолжает так же работать не глушась???и еще хотел включить скорость заднию получилось ба бам движок аж подпрыгнул!связано ли это с оборотами?
да, сильный толчок из-за больших оборотов, считай как с двух педалей стартуешь.

Причина больших оборотов в лишнем воздухе, который попадает во впускной коллектор. В первую очередь ищи все трубки что подключены к нему, что то слетело. Либо регулятор ХХ (РХХ) не работает
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> подскажите!!!
« Reply #56 on: 04/08/09 »
ой...чую ща на рынок "повалятся" уже убитые или хорошо задроченные "наши" авто...
и начнется...yrv - гавно, фигня, хлам и т.д...фиг ведь кому докажешь что они так эксплуатировались...
а цены полетят куда то вниз...вместе с репутацией...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> подскажите!!!
« Reply #57 on: 04/08/09 »
Насколько я понял человек из атмо турбо делает, отсюда и все проблемы...
89182455511

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
> подскажите!!!
« Reply #58 on: 04/08/09 »
цены итак внизу ;)

korsach

  • Guest
> подскажите!!!
« Reply #59 on: 04/08/09 »
да, сильный толчок из-за больших оборотов, считай как с двух педалей стартуешь.

Причина больших оборотов в лишнем воздухе, который попадает во впускной коллектор. В первую очередь ищи все трубки что подключены к нему, что то слетело. Либо регулятор ХХ (РХХ) не работает

все трубки облазил все стоит как надо плотно! где он стоит (регулятор)?