Author Topic: Постоит и заводится, как будто нет бензина  (Read 4951 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
а свечи не смотрел?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Юр, на заведёной 3.7?
нет, конечно! 3.3, как в мурзилке.


Offline SEREGA 075

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 865
  • Gender: Male
  • БЫЛ YRV 1,3 Атмо ПРуль АКПП 12/2001 PARCO L,
а свечи не смотрел?
Вот завтра этим займусь.

Позже ([time]23 Мая, 2014, 20:26[/time]) добавлено:
у нас инжектор,а не карбюратор! Это на нём педаль в пол заливает.
а расход не увеличился?

Вроде нет, я за расходом особо не слежу
СЕЙЧАС ТОШНЮ НА ТУРБО

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
думаю, вопросов по поводу давления топлива больше быть не должно...

http://youtu.be/Gyj94d1cFi0

http://youtu.be/JZpK1Ootnbk

http://youtu.be/UyH-bdTU0eM

http://youtu.be/fukRujdp4Wo

Еще раз!!!
Давление топлива для оценки реальной производительности топливной системы проверять надо НА ХОДУ, ПОД НАГРУЗКОЙ, т.е. 3-4я передача при 3-5 тыс.оборотов и педаль в полу на протяжении как минимум 3-4 секунд. Давление в таком тесте не должно опуститься ниже 3.1-3.2 бар. Если давление ниже - меняем насос/фильтр.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
я  не про то... а про то, что если давления есть хоть чуть-чуть, то машина заведется и будет работать. Проверить наличие давления 10 секунд (скинуть хомутик на входе в рейку).

Offline SEREGA 075

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 865
  • Gender: Male
  • БЫЛ YRV 1,3 Атмо ПРуль АКПП 12/2001 PARCO L,
Вопрос решен.. свечи..
СЕЙЧАС ТОШНЮ НА ТУРБО