Author Topic: Технические вопросы новичков  (Read 364201 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline C_H_O_6

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 6
Дабы не создавать новой темы и не накликивать беду и праведный гнев решил написать тут.
Всем привет, вот и мне пришлось столкнуться с этой странной машинкой)))
Недавно стал встречаться с девушкой и у нее оказалась эта супер машина) причем чуть чуть подбитая вбок и влоб(нету бампера) подбила она ее около полу года назад, поменяла двери и чуть чуть на ней поездила, дальше  машинка стала хандрить и она ее бросила на стоянку под домом.
Сегодня попробовали с ней разобраться, первое что сделали купили новый аккум, так как старый был сто пудов сдохший.

Машинка легко завелась,
поработала 5 минут, обороты вроде около 1200,
как только включил заднюю скорость она заглохла и после этого не захотела заводится. При попытке завести повторно постоянно раздаются какие то щелки или я бы сказал треск - при повороте ключа. Треск как мне показалось раздается откуда то изнутри двигателя и кажется как будто уходит в  блок предохранителей справа.

Еще осмотрев бачек с антифризом, жидкости там оказалось совсем мало (может так и должно быть на непрогретом двигателе ??? - ниже лоу)

Первое что решил - попробовать решить проблему методом исключения, то есть поменять самое основное что надо менять: свечи, воздушный и маслянный фильтр, масло и кислородник (хотя он сцука самый дорогой) - вот в ближайшее время займусь покупкой запчастюлек.

А пока хочется услышать ваши соображения по этому поводу.

ЗЫ: и по поводу кислородника на форуме куча споров кто то говорит что их там 2, кто то что 1.
ЗЫ: явр атмосферный 1.3 ватомат, дополнительная информация по запросу - помогите разобраться))
Сам я молодой парень и более менее знаю теорию, но вот практики в ремонте авто очень мало.
« Last Edit: 21/05/14 by C_H_O_6 »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Если год машины 2002 и моложе - то кислородников 2.
По поводу щелчков - это дохлый аккум или отгнившие провода к стартеру.
Почему заглохла - дык колодки, небось, приржавели к дискам.

Offline C_H_O_6

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 6
год сегодня узнаю точно
ну я так понимаю все меняют передний датчик - который навиду?
аккум купили новый и сегодня поставили
отгнившие провода к стартеру как вариант? ок, но она же завелась как только поставили новый аккум.
шутку про колодки оценил )))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
меняют ту лямбду, которая не работает.

Offline C_H_O_6

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 6
блин, да тут бы понять в лябде ли дело ?? За машиной как я понимаю следили довольно плохо. Как понять какая из двух лямбд сдохшая? Это свечки можно по 5 раз менять, а лямбда дорогая.
перечитать тему со скрепкой и самодиагностикой?
------------------------------------------------------
зы и вообще какой то вы злой)

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
шутку про колодки оценил )))
блин, да тут бы понять в лябде ли дело ??
так это не шутка - если на ножнике или ручнике  стояла то вполне могли прилипнуть.
диагностика скрепкой многое покажет (в том числе какую лямбду менять) и мне кажется что она и бз нее(лямбды) заведется


Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline C_H_O_6

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 6
закиснуть то могли, но на заводку двигателя как я понимаю закисшие колодки не влияют.

Offline VoV4ik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 408
  • Gender: Male
В первую очередь ошибки.Предполагаю что селектор с R на P возможно не перевели.

Offline ZuY

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 309
А как жаришь? У меня почти так уходит если дело не по делу стрелку в красную зону запускать.
ну бывает жарю но не часто а так 3-4тыроборотов , значит движок на подходе?

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
На этом подходе на доливах может еще столько же проехать. А так тубинка поджирает, маслосъемки, само по себе масло кака(у мну мотюль хорошо уходил, а шелл не очень потребляет).
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline ZuY

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 309
Да мне тут хонингование предлагали.  Сижу думаю а оно мне надо))))

Позже (21/05/14) добавлено:
На лето 10w40 залил посмотрю чокак

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
зачем 10w40, когда есть 5w40? 10-ка обычно не синтетика...

Offline ZuY

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 309
Ну так вышло ))))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
он меня злым почему-то назвал, яфпичали

Offline VoV4ik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 408
  • Gender: Male
Да бред с колодками.не чего не киснет,у кого нибудь было такое что машина не могла поехать?моя 8 месяцев стояла,все поехало,да скрипы и вялое торможение,но после 2ух остановок все прошло.
Да и причем тут что машина не заводится,даже если колодки "прихватило" то какая связь с тем что мотор заглох?
Вы же когда переключаете селектор держите педаль тормоза нажатой.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Ключевая фраза "Когда включил передачу - машина заглохла".... ;). Кто сказал, что у него автомат?

Offline VoV4ik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 408
  • Gender: Male

ЗЫ: явр атмосферный 1.3 ватомат, дополнительная информация по запросу - помогите разобраться))


Позже (21/05/14) добавлено:
Вангую что заглох из-за бенза,дали нагрузку включив передачу,а насос не качает. Не заводится потому что селектор не вернули на P

Offline C_H_O_6

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 6
С_H_O_6
Так машинка,вроде, живая и не надо лезть с заменами лямбды пока.
Для начала завести мотор,погонять селектор АКПП туда-сюда по 2 сек на каждой ступени.
 Потом есть мысль,что окислилось реле стартера(машина-же долго стояла) в блоке предов под капотом. достаточно его вынуть и контакты зачистить,иногда просто пошевелить в гнезде.( А скорее всего старого аккума хватило только на 1 заводку,а потом только треск,потускневшее табло и т.п.)
С колодками "прихватившими" тормозные диски Юра абсолютно не пошутил. Это норм. явление для стоявших долго.


Спасибо большое надо попробовать.
ЗЫ: аккум был куплен новый !!! и заводили с нового!!!
Если не поможет, то буду по совету Yurzа смотреть провода от стартера и копать в этом направлении.

ЗЫ; Всем отписавшимся спасибо за участие в проблеме !!!
« Last Edit: 22/05/14 by C_H_O_6 »

Offline ViJey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 326
Какой фирмы турбо-суппорты передних тормозов? И есть ли артикулы тех смазок, что идут с ремкомплектом для тормозов?
« Last Edit: 22/05/14 by ViJey »

Offline Danicho

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 605
  • Gender: Male
Почему ломается лямбда? какие причины?
Поменял 8 мес. назад. Покатался месяца три - загорелся чек с ошибкой лямбды. погорел пол дня и погас.
Сейчас вот опять загорелся и три дня уже горит. Единственное что изменилось - это стало жарко. Ну из за погоды же он не должен ломаться?

Есть ли смысл купить оригинал Б/У?