Author Topic: Не растормаживаются передние колеса  (Read 13374 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
Открывай видеоролики как ремонтируют всякие механизмы и учись. Там всё есть.

Offline ViJey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 326
Открывай видеоролики как ремонтируют всякие механизмы и учись. Там всё есть.
Блин, да и так понятно, что пыльник должен в суппорте сидеть, просто натягивать его на поршень - не совсем тривиальная для пальцев рук задача... Не понимаю, чего ты тут так разоряешься... как будто я работник в твоем сервисе))

Кстати, забыл отписать - моя эпопея с тормозами закончилась))  тормозит хорошо, едет ровно)) очень удобно натягивать пыльник на поршень вдвоем: один растягивает двумя пальцами пыльник с двух сторон, а второй одним пальцем еще с одной стороны, а второй рукой всовывает поршень)) таким образом менее, чем за полминуты каждый пыльник натянули, предварительно смочив поршень и края пыльника тормозухой. Затем примерно наполовину поршень в суппорт и поддев пыльник под него зафигачиваем силиконовую смазку. Ну а дальше уже поршень до конца и собираем. Полезно было бы добавить в F.A.Q., в артикулы запчастей поршни субару - одинаковые.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Поршни субару одинаковые, т.к. субару джасти это то же сирион/пассо/бун а там ярвотормоза стоят, еще от сузуки есть поршни.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
Блин, да и так понятно, что пыльник должен в суппорте сидеть, просто натягивать его на поршень - не совсем тривиальная для пальцев рук задача... Не понимаю, чего ты тут так разоряешься... как будто я работник в твоем сервисе))

Кстати, забыл отписать - моя эпопея с тормозами закончилась))  тормозит хорошо, едет ровно)) очень удобно натягивать пыльник на поршень вдвоем: один растягивает двумя пальцами пыльник с двух сторон, а второй одним пальцем еще с одной стороны, а второй рукой всовывает поршень)) таким образом менее, чем за полминуты каждый пыльник натянули, предварительно смочив поршень и края пыльника тормозухой. Затем примерно наполовину поршень в суппорт и поддев пыльник под него зафигачиваем силиконовую смазку. Ну а дальше уже поршень до конца и собираем. Полезно было бы добавить в F.A.Q., в артикулы запчастей поршни субару - одинаковые.
Тормозухой не надо смазывать. Силиконкой надо было брызнуть. (синий баллон УНИСМА)

Offline Pyc_LAN

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
Мужики, подскажите артикул ремкомплекта супортов .....и еще один риторический вопрос: диски тормозные какие брать? Оригинал по экзисту 7800 а контракт 1500 0_о что-то вот я не знаю доверять ли такому разбегу в цене, и пару сразу брать или только убитый поменять?!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
тормоза, как и подвеску меняют парами. Можно брать неоригинальные диски, но колодки с ними обязательно новые, даже если остаток еще большой.

по ремкомплекту расписано тут http://yrv.ru/forum/index.php?topic=9028.45

Offline Pyc_LAN

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
О'К спасибо за помощь