Author Topic: Пэкмэн-нигер 2WD Турбо или БуБу Кися-Пися Пш...Пш...  (Read 4236 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Star02

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 49
Вот и решил отписаться по Пэкмэну-нигеру в правильной теме.
Сразу после покупки отписался вот здесь http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16081.msg547899.html#msg547899, но оказывается это не то место.

Итак:
Перед YRV был Аутбэк, но он был успешно обменян в декабре 2012 на ипотеку и встал вопрос выбора а/м. Бюджет был не большой и муками выбора я практически не страдал. Т.к. у товарища пару-тройку лет назад был YRV красная с панорамой системой стабилизации и 6-ю подушками. Ничего подобного в эти деньги не купить. Либо старее, либо не едет, либо непорядочно ломучее, вообщем YRV/

За полгода эксплуатции Пэкмэн ни разу не подвел и за это был награжден сигналкой с автозапуском и турботаймером. Летними тапками 15" ВСМПО, мафоном вместо кароцерии(умер экран), ксенон в туманки и двойной стаб(куплен, но не установлен)

Из планов - собираюсь приводить потихонечку в порядок. Порядок- это чтобы ехал, был красивым и совсем немножечко понтов, чтобы радовал глаз.

Чтобы ехал:[spoiler]
С чего то нужно начинать и хотелось бы Ваших советов какой оптимальный набор для этого. Планируемый бюджет по 5-10 тыр. в месяц. Первый шаг сделан:
1. Выхлопная трасса 53мм. от катализатора, куплена у Jack23 Установлена
Осталось выбить кат, заехал в контору - объявили мне 7500 за пламягаситель вместо ката и 1500-2000 за установку готовой трассы. Перечитал тему про катализатор и решил, что пламягас нафиг не нужен и надо либо выбить кат либо купить готовый даунпайп. Кто-нибудь делает даунпайпы под YRV? Оставил родной катализатор
2. Блоу офф, пока не решил стандартный с пробкой шампанского, кетайский блестящий или попонский. Решил не делать
3. Следущее наверное P30Решил не делать
4. Дальше Буст контроллер и будильник.Решил не делать

[/spoiler]
Чтоб красиво:[spoiler]
1. Свежие стекла фар или фары, чтоб блестели Отполированы и забронированы
2. Линзы в фарыРешил не делать
3. Полирнуть кузов (может созрею на перекрас или обклейку)Решил не делать
4. Химчистка салона (может купить б/у или перетянуть, т.к. сиденья потрепаны.) Сделано
5. Конечно хочется обвес кубик про или ДТД бампера с порогами. Посмотрим
дальше посмотрим итак уже намечтал на неподъемные деньги))
Решил не делать
[/spoiler]
Из хотелок:[spoiler]
1. Поменять колонки, саб и т.д.Решил не делать
2. Шумоизоляция Сделано
3. Тормоза от левина или рх-7Решил не делать
[/spoiler]
Из проблем, которые надо решить в ближайшее время:[spoiler]
Самое важное... Почему то рвет патрубок воздухана. Воздухан чистый и хорошо дуется. Хочу силиконовый патрубок. Кто ставил? Где купить? Установлен оригинал
1. Поставить выхлопную трассу, найти даунпайп или выбить кат. Сделано
2. Сломался механизм складывания правого зеркала, постоянно жужжит. Если вынуть разъем из блока управления зеркалами, не жужжит. Езжу пока так. Еще не разбирал Заказано
3. Почему то заднее правое колесо задевает за балку при правом повороте и только при нажатой педали газа. Странно, резина 195/55/15. диск R15 6,5J ет38. Неужели пилить балку. При чем начало задевать недавно. 1,5 Месяца до этого ездил и ничего не задевало. Была грязь на балке
4. Найти набор оригинальных клипс, закрепить задний бампер. Сейчас топорщится. Сделано
5. Накопить денег на переборку коробаса, а то наверное скоро приедет. Пробег 190000. Иногда пинается.
[/spoiler]
Сделано

Это все что вспомнил. Буду рад любому совету.

А вот и фото:[spoiler]



[/spoiler]
« Last Edit: 01/09/14 by Star02 »

Offline MuBzzz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 796
  • Gender: Male
  • Юра. Контакты в профиле.
никакого пламягасителя не надо достаточно обычный кусок трубы вварить вместо баклуши катализатора

Offline Star02

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 49
Да, вчера осилил 31 страницу про катализаторы))) Вроде как Rojer варит трубы вместо ката за 1,5 рубля, но это он давно писал. И ему надо кат потом выслать.

Я бы может купил готовый даунпайп с фланцами. Может кто-то занимается именно таким? Если нет, то скорее всего просто Кат выбью и все.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
...да и то - только из соображений снижения веса. можно просто выбить и все. Сток лук решает ;)
P30 с бустом - хорошо, но сразу подумай, не будет ли мало через месяц. рекомендую обратить внимание на сафку+форсы или еманж, прошитый под YRV (есть такое в природе), позволит дуть в зоне 3-5 тыс.об больше килограмма (1.3).

Даунпайпов готовых на ярв никто не делает. Коробку перебрать срочно. Силиконовых впускных патрубков тоже готовых не бывает, подбирать-колхозить. А рвет их из-за избыточного количества масла в картерных газах, а патрубок не из маслостойкой резины.
Город-то какой?

Offline Star02

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 49
Москвэ
Только я не понял фразу "...да и то - только из соображений снижения веса. можно просто выбить и все. Сток лук решает" т.е. выбивать кат не нужно? А если и выбивать то только ради снижения веса...

Про сафку форсы и еманж еще не вычитал ничего. В чем отличия и в чем разница, что лучше? И какой бюджет на это дело? Какие показометры нужны?
С таким надувом надо будет уже думать про фронтальник. Да и маслокулер не помешал бы.

Да еще какой нормальный бюджет на буст. Какой лучше механический или электронный?


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
читать следует так
никакого пламягасителя не надо достаточно обычный кусок трубы вварить вместо баклуши катализатора
...да и то - только из соображений снижения веса. можно просто выбить и все. Сток лук решает ;)
т.е. выбивать - это самое простое и эффективное (минимум трудозатрат). А даунпайп варить только для снижения веса и изменения звуковых сопровождений, ну или если будет что-то меняться между мотором и самим дайнпайпом  ;D

Про сафку форсы и еманж еще не вычитал ничего. В чем отличия и в чем разница, что лучше? И какой бюджет на это дело? Какие показометры нужны?
С таким надувом надо будет уже думать про фронтальник. Да и маслокулер не помешал бы.
да еще какой нормальный бюджет на буст. Какой лучше механический или электронный?
сафка 5-7, форсы 3, настройки нормальным людям дадут и так, еманж прошитый под сток железо 15, фронт - желателен, но не обязателен. Маслокулер - и на стоке не повредит. Буст лучше электронный. Датчики - как всегда, чем больше, тем лучше. Как водится - буст, ЕГТ и ШЛЗ - верные друзья нестока, для кольцевиков - еще и давко-темпа-масла и темпа ОЖ.

Offline Star02

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 49
Уф, теперь понял.
А то твое высказывание шло в разрез с 31-ой страницей форума и я подумал, что что-то где-то пропустил и надо заново читать

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
1. Поставить выхлопную трассу, найти даунпайп или выбить кат. - Вари даун из имеющегося катала, вот тема об этом: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,7428.0.html но к той теме есть замечание: нижняя часть даунпайпа должна крепко прикручиваться к мотору, одной точки мало, расшатает турбину.
2. Сломался механизм складывания правого зеркала, постоянно жужжит. Если вынуть разъем из блока управления зеркалами, не жужжит. Езжу пока так. Еще не разбирал - тоже есть тема http://yrv.ru/forum/index.php/topic,2538.msg296196.html#msg296196
Я себе ремонтировал по этой схеме - самое главное разбирать запоминая расстановку шестеренок, иначе потом задолбаешься их подбирать и всю смазку сотрешь руками.
3. Почему то заднее правое колесо задевает за балку при правом повороте и только при нажатой педали газа. Странно, резина 195/55/15. диск R15 6,5J ет38. Неужели пилить балку. При чем начало задевать недавно. 1,5 Месяца до этого ездил и ничего не задевало. - а попробуй стаб повесить, может вылечится, а может просто загляни туда и найди какашку грязную) у меня так было пару раз, элементарно по обочине проехал и потом камушек в грязи засыхает и сокращает расстояние до колеса, а в моем случае - трет резину создавая "ручеек".
4. Найти набор оригинальных клипс, закрепить задний бампер. Сейчас топорщится. - в экзисте есть, я там брал.
5. Накопить денег на переборку коробаса, а то наверное скоро приедет. Пробег 190000. Иногда пинается. - ...

По тормозам - http://yrv.ru/forum/index.php/topic,10434.0.html
как и при встрече, советую не ломать голову над проставкой/переходником и поставить именно от левина тормоза. Смотрятся они конечно не так пафосно, но из что называется "за глаза". Испытано на кольце, на трассе и в пробках.

Offline Star02

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 49
OSETROFF, спасибо за советы... Пэкмэна установил? А вообще его надо бы разобрать и сделать копию такого же. Сам показометр в ввиде пэкмэна тоже не сложно выпилить))

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
согласен, самое сложное - скопировать микросхему управления. Его не сложно будет снять после установки, так что если найдется мастер я всегда за и готов помогать. А пока вот жду вечера и буду устанавливать)

Offline Star02

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 49
Вообщем если снимать мотор, может заодно и коробас пофиксить?
Кроме болтов надо ли что-нибудь сделать заодно?

На форуме читал, что кто-то ставит короткую пару или LSD. Что это дает, сколько стоит и где заказать? Правда до конца не понял есть ли LSD на автомат? 

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Есть просто короткая, есть супер короткая пара, супер короткая - 5000 рублей, просто короткая 2500, есть у меня, ЛСД -25000 рублей есть на автоматы, но вот есть ли они в наличие сейчасу кого-нибудь - вряд ли. при переборе АКПП, желательно запастись фрикционами 3-4 передачи и болтами. Еще фильтром и сальником селектора.
89182455511

Offline Star02

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 49
Ох чую, не бюджетно мне в Москве коробку расколупают.
Получается зря похвалил Пэкмэна за безпроблемную эксплуатацию.

Позже (11/07/13) добавлено:
Может маслокулер коробки сразу сгородить? Или его потом легче самому сделать?
« Last Edit: 11/07/13 by Star02 »

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
Пэкмана поставил, перепаял диод сгоревший и переборщил походу с яркостью - бъет в глаз при торможении ночью)))) ну ниче, поправим!
по кульку на коробас: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,11965.msg578745.html#msg578745

Позже (11/07/13) добавлено:
кстати, на морду можно любой больше рядов, ток хз зачем, но можно ;)

Offline Star02

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 49
Вложения с покупки:
0. Первое ТО после покупки- что-то около 20000 руб.
1. Выхлоп тихий бас - 9000 руб. (трасса+доставка+установка)
2. Диски ВСМПО R15 с резиной - 19000руб.
3. Гонкостаб двойной 2000 руб. (еще не поставил)
4. Тормозные диски АТЕ с колодками, что-то ококло 6000 руб.
5. Мафон Clarion б/у - 5000 руб. 
6. Сигналка с автозапуском - 25000 руб.
7. Ксенон в туманки - 3500 руб.
8. Ноздря взамен ушедшей в космос - 2500 руб.
9. Ремонт генератора - 7500 руб.
10. Замена двигателя + переборка коробки + короткая пара + замена всех подушек двигателя - около 90000 руб.

Итого: 189500 + какая-то неучтеная мелочь в виде свечей, фильтров и т.д.

Купил 31 декабря 2012 года.
За 10 месяцев наездил меньше 15 000 км. (3000 из которых на новом моторе)


Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
Вложения с покупки:
0. Первое ТО после покупки- что-то около 20000 руб.
1. Выхлоп тихий бас - 9000 руб. (трасса+доставка+установка)
2. Диски ВСМПО R15 с резиной - 19000руб.
3. Гонкостаб двойной 2000 руб. (еще не поставил)
4. Тормозные диски АТЕ с колодками, что-то ококло 6000 руб.
5. Мафон Clarion б/у - 5000 руб. 
6. Сигналка с автозапуском - 25000 руб.
7. Ксенон в туманки - 3500 руб.
8. Ноздря взамен ушедшей в космос - 2500 руб.
9. Ремонт генератора - 7500 руб.
10. Замена двигателя + переборка коробки + короткая пара + замена всех подушек двигателя - около 90000 руб.

Итого: 189500 + какая-то неучтеная мелочь в виде свечей, фильтров и т.д.

Купил 31 декабря 2012 года.
За 10 месяцев наездил меньше 15 000 км. (3000 из которых на новом моторе)


как мне это знакомо все...
только у меня 4 ремонта коробки, в итоге контракт
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline Star02

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 49
я б повесился :o
Да не, тут из неожиданостей - только генератор, мотор, ноздря и глушитель.
А коробку итак собирался перебирать.

Остальное по собственной воле))


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
цены в Масквэ конь, - это тоже надо учитывать. Главное, чтоб вложения не отбили охоту ездить на машине.

Offline Star02

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 49
Ну в основном цены на работы раза в полтора выше, а запчасти стоят столько же. Поэтому если бы и сэкономил то немного. На всем тысяч 10-15 тыр.
Затраты-то в основном на запчасти.

А вот по поводу охоты ездить на машине, любовь к полному приводу не дает покоя. Мне YRV нравится, но влюбиться не получилось. Тут либо дальше вкладываться и пытаться радоваться или ....