Author Topic: Вопрос об особенностях замены передних колодок  (Read 7773 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline sasha164

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 244
  • Gender: Male
скоба-это то что давит на внешнею колодку?
была красная турботабуретка ЯРВ- теперь черный  турбовагон Passat B6.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
можно сказать и так :)

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
скажите а с чем может быть связан сей факт:

скоба, которая закрепляет тормозные колодки к диску начала шоркать о сам диск...в чем причина? износ дисков?
шоркате в плоскости вращения диска - оставалось аж выемка от такой движухи по контору диска, гдет в 2 см от края диска (самой собой в результате вращения это выемка распространилась по всей поверхности диска)....

мне сказки писать...кто нить че нить понял?  :D

как бэ проблема решена тем, что скобу эту просто на токарном станке чутка подточили....
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Кость, а направляющие ходят?

Offline sasha164

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 244
  • Gender: Male
Вообщем на этой скобе появился люфт и теперь суппорт бьет при езде.на езду не влияет.но слушать неприятно.ее отдельно можно как то купить?количество смазки может влиять на появление люфта?
была красная турботабуретка ЯРВ- теперь черный  турбовагон Passat B6.

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
Кость, а направляющие ходят?
кто куда ходит Юр?
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline Iskander63

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 274
  • Gender: Male
Вообщем на этой скобе появился люфт и теперь суппорт бьет при езде.на езду не влияет.но слушать неприятно.ее отдельно можно как то купить?количество смазки может влиять на появление люфта?

Сей факт (стук) - следствие работы пальцев на сухую без смазки (износ - выработка в паре трения) и "кривая" плоскость блина относительно плоскости работы суппорта. Заказать где удобно (список приводился, что нуно для тишины)
Добавление смазки уменьшит "шумы", но не решит проблему люфта.
« Last Edit: 06/09/10 by Iskander63 »

Offline Iskander63

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 274
  • Gender: Male
скажите а с чем может быть связан сей факт:

скоба, которая закрепляет тормозные колодки к диску начала шоркать о сам диск...в чем причина? износ дисков?
шоркате в плоскости вращения диска - оставалось аж выемка от такой движухи по контору диска, гдет в 2 см от края диска (самой собой в результате вращения это выемка распространилась по всей поверхности диска)....

мне сказки писать...кто нить че нить понял?  :D

как бэ проблема решена тем, что скобу эту просто на токарном станке чутка подточили....

Сказки сказками - а по "чутью" - блинам совсем хреново живётся.

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
Сказки сказками - а по "чутью" - блинам совсем хреново живётся.
надеюсь еще месяцполтора поездят.
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline Iskander63

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 274
  • Gender: Male
надеюсь еще месяцполтора поездят.

Хорошо когда есть "авось" - надо оценить степень того самого авось,если толщина стенок (за минусом коррозии внутренних стенок вентиляционных колодцев). Не хило и колодки глянуть -что да как.
Предельная выработка блинов черевата крупными неприятностями - ребристая поверхность "остатка" - как клин. Не АЙС.

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
Хорошо когда есть "авось" - надо оценить степень того самого авось,если толщина стенок (за минусом коррозии внутренних стенок вентиляционных колодцев). Не хило и колодки глянуть -что да как.
Предельная выработка блинов черевата крупными неприятностями - ребристая поверхность "остатка" - как клин. Не АЙС.
да я уже насмотрелся на эти диски со всех сторон, я за последне 2 недели раз 5 все там разбирал, чтобы понять че и где трет (сначало камушек, потом загнул металлическую куйню сзад диска и она чуток при сильно вывернутых колесх шоркала...а потом видат когда это все собрал, толи пластина не так стала толи хз..) диски надо менять - спору нет.
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
В общем, после описанной мною выше эпопеи остался вопрос. Заменены задние колодки. При замене про#$ал резиновую заглушку на барабан (через которую трещетку отжимать). Что проще делать - купить новую, или вырезать из куска резины аналог?

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
кто - то покупает стандартную шайбу под гайку, а кто-то делает машину из цельного куска металла напильником.....
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

WR+

  • Guest
В общем, после описанной мною выше эпопеи остался вопрос. Заменены задние колодки. При замене про#$ал резиновую заглушку на барабан (через которую трещетку отжимать). Что проще делать - купить новую, или вырезать из куска резины аналог?
Заклей отверстие куском сантехнического скотча - серебристый такой...

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
В общем, после описанной мною выше эпопеи остался вопрос. Заменены задние колодки. При замене про#$ал резиновую заглушку на барабан (через которую трещетку отжимать). Что проще делать - купить новую, или вырезать из куска резины аналог?
силиконового сантехнического герметика нанеси, он и будет тебе как резиновая заглушка...он легко отделяется от металла когда будешь снимать потом
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Япошка

  • Guest
(1. Есть ли возможность отжать поршень на суппорте с помощью подручных средств, не снимая его? Мне пришлось снять оба суппорта и наваливаться всем весом на поршень, чтобы утопить) Все очень просто берем газовый ключ и вперед. А по поводу прокачки тормозной системы всегда начинают с дальнего колеса по отнощению к расширительному бачку. :-)

Art1st

  • Guest
А по поводу прокачки тормозной системы всегда начинают с дальнего колеса по отнощению к расширительному бачку. :-)
??? фига се :o это откуда такие новости ???я такое в 1й раз слышу(читаю) ::)

Offline Iskander63

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 274
  • Gender: Male
(1. Есть ли возможность отжать поршень на суппорте с помощью подручных средств, не снимая его? Мне пришлось снять оба суппорта и наваливаться всем весом на поршень, чтобы утопить) Все очень просто берем газовый ключ и вперед. А по поводу прокачки тормозной системы всегда начинают с дальнего колеса по отнощению к расширительному бачку. :-)

Прокачка-начало, верно с дальнего колеса от драйвера. А вот с суппортами как на войне жестко-значит, что им "живется" хреновато без обслуги (пальцы,пыльники,жидкость,поршень и тд)