Author Topic: кто может подсказать с вопросом про стойки в кузове М300S ремонт-замена  (Read 6549 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

xRust

  • Guest
родные стойки 48510-B1010 (1020, 1150 1040)
или каяба 33210
только это все дофига стоит...  :'(
может кто скажет какие есть замены на других производителей, или ремонт с заменой картриджа - тогда номер не плохо было бы узнать марку (модель с номером) этой вставки...   :-\
да и к тому же все это ипоновское барахло - именно газомаслянное барахло по температурным  режимам и разбитости наших дорог не подходит. при -32 и ниже, стойки пробивает...
Нужны мягкие по характеристикам маслянные аммо.
Размер стойки родной диа.45 внешний длина 340 мм...

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
у нас так делали, срезали балгаркой верх, вынимали патрон, приваривали верхнюю часть от стойки скажем 2108, вставляли патрон и закручивали.. но это мне делали для тойоты карина 2... в твою может патрон от 2108 не залезть.. нужно смотреть и подбирать..

xRust

  • Guest
вот новый сирионовский номер стоек, яппы плодят как кроликов каталожные номера, 48510-B1150 а стоимость ! екарный бабай за одинсать тыщ питсот руб за стойку....
нащщет вскрыть стойку эт я в курсе, от ваза не подходит, уже проверил диаметр картриджа ваза - есть наружний диаметр стойки м300..
может кто знает уже картридж конкретно? какой купить... намекали что от таврии подходит - но таврия жесть машино...

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Чисто теоретически 45 мм в диаметре адняя стойка от ВАЗ-2108-09..  Попробуй... Мне просто ремонтировали, есть и такое..
89182455511

xRust

  • Guest
в смысле в преднюю стойку в корпус воткнули картридж от заднего аммо ваза? как то мутно все выглядит..

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
при -32 и ниже, стойки пробивает.

))) и главное странно почему?
Купи НОВОЕ "ипоновское барахло" и почувствуй разницу.
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
вот новый сирионовский номер стоек, яппы плодят как кроликов каталожные номера, 48510-B1150 а стоимость ! екарный бабай за одинсать тыщ питсот руб за стойку....
нащщет вскрыть стойку эт я в курсе, от ваза не подходит, уже проверил диаметр картриджа ваза - есть наружний диаметр стойки м300..
может кто знает уже картридж конкретно? какой купить... намекали что от таврии подходит - но таврия жесть машино...

какие нафиг 11.500 за стойку????
у меня екзист говорит 3.600
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

xRust

  • Guest
твой юмор не уместен - ихние каябы, шова в минуса деревяшки просто - не машина а казел скаковой...
на четырке и десятках ВАЗовцевских машин такое не наблюдалась - наверное потому что есть климатические условия эксплуатации и заточка под них изделий?

xRust

  • Guest
хз... вчера показывал экзист примерна столько денег за штуку... да лано одинфиг 4 рубля дорого - на другие марки тех же самых дайхатсу около 2500 руб танцует..
вот к примеру    48510-B1020      Стойка амортизационная, передняя правая      10 109,62р.

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline doctoev

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 31
  • Gender: Male
дйствительно экзист предлагает неоригинал 332110 за 4000 рубля. Но хотелось бы еще дешевше. Действительно вариант вставки газавого патрона .. , хочется верить :).
Daihatsu Sirion 1.3 4WD 102 л.с. 2000 г.в., и еще Daihatsu Sirion 1.3 2009 г.в., Skoda felicia 1.3 1997 г.в., Honda City 1.2 1983 г.в., Moskvich-412 1.5 1972 г.в.

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
перед нам не дешев.
дешевле только пешком )
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

xRust

  • Guest
короче по теме - забил я на поиск, аммо, яппы спецом выделили их в какую то категорию неремонтопригодных....
вариантов два:
1. диа наружний совпадают с вазовской вставкой возможно поршневые диаметры одинаковы - значит покупка за 1000 руб маслянного картриджа, разбор и свап с передним аммо. (не факт что диа. совпадут так как надо, сальниковые зазоры могут быть больше или меньше) да и в любом случае придется дорабатывать сам корпус (изготовить резьбу и колпак под него) да и при каждом пробое снова разбирать и тарировать усилие сжатия - как то проблемно (особенно если зимой, да по срочному)
2. вариант такой изготовить фрезерованный вариант крепежа (кронштейна) для ступицы под трубу в которую влезет вазовский маслянный картридж. То есть целиком изготовить корпус стойки с вкладным картриджем под распространённый размер.
« Last Edit: 04/05/10 by xRust »